Регулировка фар на опель антара ксенон

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.
Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.
Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Наконец-то сбылась мечта идиота, были найдены фары по очень демократичной цене в очень достойном состоянии.
Много кто описывал процесс изъятия отражателей, углубляться не буду.

Далее всё собираем обратно, но переделываем проводку 8 пинов ксенона под 6 пинов от галогена.
И далее всё как описано на Антара клабе…
На старой фаре нужно вытащить разъем 6ти пиновый (поворочивается против часовой стрелки). Затем нужно достать все пины, выдернув из него пластмассовую планку, которая находится между контактами. Далее мелкой отвёрткой нужно отвести пластмассовые защёлки и вытянуть пины.
Таким образом подготавливаются разъемы (6-ти пин) со старой фары для использования в новой.
Аналогичным образом разбирается разъем с новой фары (8ми пин).
Теперь нужно подготовить провода новой фары для использования в 6-ти пиновом разъеме от старой фары.
В новой фаре 7 проводов:
1. толстый синий
2. толстый черный
3. красный
4. черный
5. коричневый
6. зеленый
7. чёрный
Из этих 7ми проводов нужно сделать 5. (Лучше всё паять, чем скручивать, особенно в таких местах, куда вряд ли ещё придётся лезть снова. Паяем на совесть, изолируем места пайки термоусадкой).
Откусываются пины у зеленого провода и тонкого черного (который вытаскивается из фары подальше (в паре с красным) чем второй тонкий черный провод).
Припаивается зеленый провод — к толстому синему, а тонкий черный — к толстому черному.
Провода подготовлены, из 7ми проводов получилось 5:
1.толстый синий ("+" на блок розжига ксенона и подпаянный к нему зеленый на корректор)
2. толстый черный (масса на блок розжига и подпаянный к нему тонкий черный на шторку переключения на дальний)
3. красный ("+" на шторку переключения дальнего света)
4. коричневый (на корректор)
5. тонкий черный (масса на корректор).
Эти пять проводов вставляются в 6-ти пиновый разъем согласно схеме подключения галогена. Пины габаритов остаются незадействованными:

Собираем обе фишки, как они были и закручиваем в фары. При этом у нас теперь нет габаритов,
они подключаются отдельной фишкой. Надо найти что-то подходящее к патрону габаритов, нашёл 2х контактные фишки вазовские, почти подходят, доработал напильником :)
Под капотом потрошим гофру 6-ти пинового разъема штатной проводки, цепляемся к черному толстому проводу (слева и справа) и к тонкому фиолетовому слева и тонкому коричневому справа (справа их 2, тонкий и толстый). Нужно прикинуть длину проводов, чтобы хватило до патронов габаритов новых фар, всё изолируем и укладываем в штатную гофру. Ставим фары и тестим, но сталкиваемся с проблемой мигания дальним при выключенном ближнем… Двигается только шторка в линзе, что как бы верно по схеме галогена. Почитав форум, покурив схемы решил ставить диод.

Диод в термоусадку, и вешаем на 85 ноги между реле ближнего и дальнего света

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась - светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?



Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Наш канал на Youtube

Наш блог на Drive2

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*



OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки


И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны



Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)


После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат


И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль



Видео на нашем ютуб канале

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

Если имеется ввиду светотеневая граница, то ни чем.
airdefence

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась - светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

airdefence

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

Без вариантов.

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

Я же говорю-уникальная упрямость!)))

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Там же обозначения. L-R и up-down

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Другой вариант.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок? .ОД зарядил 500 рублей. 4 раза отвёрткой крутануть, совсем уже офигели. В инете по галогенкам куча инфы, а что то по ксену нет совсем.

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

Если имеется ввиду светотеневая граница, то ни чем.

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

Я же говорю-уникальная упрямость!)))

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Там же обозначения. L-R и up-down

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Другой вариант.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Обе фары синхронно. Управляющий сигнал один на две фары.

Работа фар при движении в дневное время, Дальний свет, Подача кратковременных сигналов дальним светом фар

245 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Работа фар при движении в дневное время, Дальний свет, Подача кратковременных сигналов дальним светом фар121Регулировка угла наклона фар, Ручная регулировка угла наклона фар, Автоматическая регулировка угла наклона фар122Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, 3 121, стояночный свет123Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фонари124Стояночные огни, Фонари заднего хода, Дополнительный стоп-сигнал125Освещение салона, Передний плафон, Освещение замка зажигания126Подсветка пепельницы, Подсветка вещевого отделения, Освещение багажного отделения127Подсветка на солнцезащитном козырьке, Особенности системы освещения, Включение освещения при посадке в автомобиль128Защита от разряда аккумуляторной батареи129Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции130

Опель Антара ( Opel Antara) отличная замена Haval F7+ Дрэг с Ф7

Opel Antara впечатления после 100 тысяч пробега и 6 лет эксплуатации

Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска.

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА!

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

фар будет включаться автоматиче‐

ски в зависимости от внешних

Из соображений безопасности вы‐

ключатель освещения всегда дол‐

жен оставаться в положе‐

Чтобы обеспечить правильную ра‐

боту функции автоматического

управления светотехникой, не сле‐

дует закрывать датчик света, нахо‐

дящийся в верхней части прибор‐

Работа фар при движении в

Фары дневного света улучшают ви‐

димость автомобиля в дневное

время. При включении зажигания

они включаются автоматически.

Езда за границей 3 120.

освещения при включении

Если выключатель светотехники

установлен в положение AUTO,

после того как очистители ветро‐

вого стекла совершат 8 или более

взмахов, внешние осветительные

приборы включатся автоматиче‐

Для переключения с ближнего

света на дальний нажмите рычаг от

Чтобы включить ближний свет,

снова потяните рычаг на себя.

Индикатор C 3 101.

Чтобы мигнуть фарами, потяните

Регулировка угла наклона фар, Ручная регулировка угла наклона фар, Автоматическая регулировка угла наклона фар

Пользование светом фар при езде зарубежом

Ручная регулировка угла

При включенном ближнем свете

скорректируйте угол наклона све‐

тового пучка в соответствии с за‐

грузкой автомобиля. Правильная

регулировка света фар помогает

снизить ослепление водителей

других транспортных средств.

Автомобили без автоматического

Поверните колесо регулировки в

соответствующее загрузке положе‐

0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

3 = занято сиденье водителя и

загружено багажное отделе‐

Автомобили с автоматической

регулировкой дорожного просвета

Поверните колесо регулировки в

соответствующее загрузке положе‐

0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

1 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

2 = занято сиденье водителя и

загружено багажное отделе‐

Автоматическая регулировка до‐

рожного просвета 3 157.

угла наклона фар

На автомобилях с ксеноновыми

фарами угол наклона светового

пучка регулируется автоматически

в зависимости от загруженности

Если индикатор q в комбинации

приборов загорается во время дви‐

жения автомобиля, это указывает

на наличие неисправности. Немед‐

ленно обратитесь на станцию тех‐

обслуживания для устранения не‐

Индикатор q 3 102.

Пользование светом фар

при езде зарубежом

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.

Однако при поездках в странах с

левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, 3 121, стояночный свет

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта. Об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включается с помощью кнопки ¨.

При аварии и срабатывании надув‐

ных подушек безопасности автома‐

тически включается аварийная

Сигналы поворота и

смены полосы движения

= правый сигнал пово‐

= левый сигнал пово‐

Если перевести рычаг через точку

сопротивления, то сигнал поворота

будет включен постоянно.

Когда рулевое колесо возвра‐

щается в положение прямолиней‐

ного движения, указатель поворота

автоматически отключается. Это

не произойдет при незначитель‐

ном изменении положения руле‐

вого колеса, например, при изме‐

нении полосы движения.

Для трехкратного мигания,

например, при смене полосы дви‐

жения, нажмите рычаг до точки

ощутимого сопротивления и отпус‐

тите его. Для более продолжитель‐

ного мигания переместите рычаг к

точке сопротивления и удержи‐

вайте его в этом положении.

Громкость акустического сигнала

указателей поворота зависит от

Для ручного отключения указателя

поворота сдвиньте рычаг в исход‐

Индикаторы O 3 93.

Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фонари

Включается с помощью кнопки >.

При включении передних противо‐

туманных фар загорается индика‐

тор > в комбинации приборов.

Передние противотуманные фары

можно включить только при вклю‐

ченном зажигании и включенных

фарах или стояночных огнях.

Переключатель наружного осве‐

щения находится в положении

AUTO: при включении передних

противотуманных фар автомати‐

чески включатся ближний свет и га‐

Используйте передние противоту‐

манные фары в соответствии с

правилами, действующими на тер‐

ритории той страны, в которой эк‐

Включается с помощью кнопки r.

При включении заднего противоту‐

манного фонаря загорается инди‐

катор r в комбинации приборов.

Задний противотуманный фонарь

можно включить только когда вклю‐

чено зажигание и выключатель

освещения установлен в положе‐

ние 9 или когда включены перед‐

ние противотуманные фары и вы‐

ключатель освещения установлен

Переключатель наружного осве‐

щения находится в положении

AUTO: при включении заднего про‐

тивотуманного фонаря автомати‐

чески включатся ближний свет и га‐

При буксировке задние противоту‐

манные фонари автомобиля от‐

Стояночные огни, Фонари заднего хода, Дополнительный стоп-сигнал

Запотевание стекол фар, Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели

Когда автомобиль запаркован

можно включить стояночные огни с

1. Установите выключатель осве‐

щения в положение 7 или

2. Выключите зажигание.

3. Поверните рычаг указателя по‐

ворота до упора вверх (правые

стояночные огни) или вниз (ле‐

вые стояночные огни).

Режим подтверждается звуковым

сигналом и соответствующим ин‐

дикатором указателя поворота.

Для выключения включить зажига‐

ние или повернуть рычаг указателя

поворота в противоположном на‐

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода включаются

при включенном зажигании и пере‐

даче заднего хода.

Загорается при нажатии на педаль

тормоза, действует в качестве

третьего стоп-сигнала, дополняя

действие двух основных стоп-

Запотевание стекол фар

В тяжелых, влажных и холодных

погодных условиях, при сильном

дожде или после мойки внутренняя

сторона стекол осветительных

приборов может ненадолго запоте‐

вать. Запотевание быстро пройдет

само по себе; для ускорения про‐

цесса включите фары.

При включении зажигания вклю‐

чается подсветка панели прибо‐

Яркость подсветки можно отрегу‐

лировать при включенном наруж‐

ном освещении: Поверните колесо

регулировки вправо или влево,

пока не установится требуемая яр‐

Освещение салона, Передний плафон, Освещение замка зажигания

При открывании двери водителя

или нажатии кнопки q на радио‐

брелоке дистанционного управле‐

ния подсветка панели приборов

включается автоматически при‐

мерно на 30 секунд до тех пор, пока

ключ в замке зажигания не будет

установлен в положении ACC.

Режим отображения 3 106.

Передние и задние плафоны инди‐

видуального освещения, а также

плафоны в багажном отделении

включаются при открывании боко‐

вых дверей или двери багажного

отделения, обеспечивая необходи‐

Если двери оставить открытыми,

подсветка будет гореть в течение

10 минут. После того как все боко‐

вые двери и дверь багажного отде‐

ления будут закрыты, подсветка

плавно погаснет с задержкой в

Нажатие клавиши d на обивке

крыши включает передние и зад‐

ние плафоны индивидуального

освещения. Нажмите клавишу еще

раз, чтобы выключить плафоны.

Нажатием клавиши K можно от‐

ключить плафоны и в том случае,

когда они были включены автома‐

тически для подсветки при откры‐

Освещение замка зажигания

Включается автоматически при от‐

Чтобы отключить подсветку, не до‐

жидаясь ее автоматического от‐

ключения, нажмите клавишу K на

Подсветка пепельницы, Подсветка вещевого отделения, Освещение багажного отделения

Плафоны для чтения, Передние плафоны индивидуального освещения, Задние плафоны индивидуального освещения

Съемная передняя пепельница,

расположенная в переднем держа‐

теле для напитков, подсвечи‐

вается в зависимости от внешних

Включается автоматически при от‐

крывании крышки вещевого отде‐

Включается автоматически при от‐

крывании боковой двери или двери

Плафоны для чтения

Включаются нажатием клавиш L

Старайтесь не включать передние

плафоны индивидуального осве‐

щения при движении в темное

время суток, так как это может сни‐

зить обзор для водителя.

Левый и правый задние плафоны

индивидуального освещения вклю‐

чаются и выключаются независимо

друг от друга. Нажмите клавишу,

чтобы включить или выключить

Подсветка на солнцезащитном козырьке, Особенности системы освещения, Включение освещения при посадке в автомобиль

Опознавательные огни, Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение

Читайте также: