Как улучшить свет фар на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку. в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов. это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком - полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.

Чужой компьютер

Просмотр темы 52

Проблема нехватки света фар. кто и как решал эту проблему?

Дмитрий Андреев

Пишите кто как решал проблему нехватки света фар

Нравится Показать список оценивших

Максим Вороновский

Поставил ксенон и проблема изчерпана,а так ездил с дальним просто фары самый низ опустил.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бекетов

за ксенон гайцы не тормозят?

Нравится Показать список оценивших

Максим Вороновский

Александр, нет не тормозят уже 3 года езжу с ксеноном и всё норм, и тех осмотр с ним прохожу.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бекетов

а если тормознут.лишение же(

Нравится Показать список оценивших

Максим Вороновский

Тормозят и нечего не говорят.Матался и в Орёл и во Владимир,Москва

Нравится Показать список оценивших

Максим Вороновский

Александр, У нас только за тонер лобоча и передних боковых ебут,а ксенон это нормально у нас.

Нравится Показать список оценивших

Максим Эдьдорадов

За тонер что штраф ?
А требование выписывают ?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Оптика о Н16 нам не подходит?

Нравится Показать список оценивших

Роман Барута

Нравится Показать список оценивших

Аббяс Бухминов

Ксенон в туманки и в ближний свет проблема решена

Нравится Показать список оценивших

Валентин Лисицкий

Нравится Показать список оценивших

ЛИШЕНИЕ ПРАВ ВОТ И ВСЕ

Нравится Показать список оценивших

у кого небуть подгорал светоотрожатель на ближнем от лампочки у меня немного погорел сверху щас не зеркально а желтое пятно

Нравится Показать список оценивших

Василий Бобров

Пастоянно перегорают лампочки в задней передней опт. Замучался и печка предохранитель кажд месяц

Нравится Показать список оценивших

Олег Борисов

Нравится Показать список оценивших

Павел Басов

Купил линзы биксенон и поставил. Свет огонь. Фары пришлось разбирать. Но оно того стоит. Противотуманки вообще не нужны . Никого не слепишь и дорогу видно изумительно.

Нравится Показать список оценивших

Альберт Нуруллин

Павел, что будет если дпс придерётся? к чему спрашиваю, тоже хочу би-ксенон поставить, да думаю пока.

Нравится Показать список оценивших

Павел Басов

Альберт, я думаю что поговорив с инспектором, можно его убедить в том что это лучше , чем просто фары , потока света хватает и водителю и не слепит ни кого. У меня на 2110 ,линзованой, стояли такие линзы. Сейчас в альмеру хочу поставить. Линзы уже пришли. Осталось купить ксенон. Ставил 4300 Кельвин. Самое то что надо. И в дождь хорошо видно и в снег и в сухую погоду.

Нравится Показать список оценивших

Альберт Нуруллин

Павел, ясно спасибо. а можно будет фотки, как разбирал, собирал, и что там куда подключается? если не сложно будет.

Самое важное в автомобиле – это безопасность. Насколько бы он не был крутым, быстрым и солидным – без хорошего обеспечения безопасности будет очень сложно управлять машиной. В автомобиле всегда должны быть исправные тормоза, шины с достаточной глубиной протектора и конечно же хорошие фары, которые помогают освещать дорогу.

Все эти составляющие обеспечивают водителю должную безопасность на дороге, но сегодня речь пойдет о фарах. Как думают некоторые водители, без них можно ездить днем и вообще они нужны только ночью. Однако это считается глубоким заблуждением, ведь фары нужны не только ночью, но и днем, чтобы полностью разглядеть движущиеся автомобили. Особенно они нужны, если на улице пасмурная погода и идет дождь. К тому же, если вы не включите дневные фары в светлое время суток, вас могут остановить сотрудники полиции и выписать штраф, а деньги за небольшую провинность вряд ли кому захочется отдавать. Поэтому чтобы такого не произошло, всегда следите за состоянием своих фар.

фара

У многих водителей были такие ситуации, когда, купив новую машину никак не нарадуешься. Но через несколько лет начинают происходить какие-либо неприятности и тогда вы уже не так рады этой машине и не слишком сильно заботитесь о ней. В результате получается, что фары становятся тусклее и светят уже не так ярко, как раньше. Отчего же это?

Первая причина – это довольно плохая экология, ведь пока вы едете вся дорожная пыль, осадки и грязь летят на ваш автомобиль и в том числе на фары. Они загрязняются и перестают работать как прежде.

Вторая причина – это дефект в фаре. Возможно и такое, что фары на автомобиле оказались бракованными.

Третья причина – конденсат и четвертая – это попросту неправильная регулировка фар. Это далеко не все причины, из-за которых может возникнуть тусклость фар, но здесь были представлены самые основные.

Но как же все-таки улучшить свет фар без каких-либо особых проблем? Самое простое решение – это тщательно промыть их. Для этого нужно снять фары, помыть и поставить обратно. В принципе самый простой способ, который мог бы быть. Второй вариант улучшения освещения фар – это полировка. Такая процедура явно пойдет на пользу и улучшит технические показатели. И третий способ, который поможет улучшить качество освещения фар – это использование поликарбоната. Фары из такого материала довольно качественные, но и стоят прилично.

Свет противотуманок

Almera Classic

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Передняя оптика Альмера Классик

Содержание

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Ослепление водителя

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Схема на экране для регулировки

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Схема на экране для регулировки

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Свет противотуманок

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

Читайте также: