Пропал дальний свет на уаз хантер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

ну теперь скажи, что на патре Н4

Кстати, тут один перец хвалил ПИАА. типа, очень круто светит, как ксенон. Никто не сталкивался (себе все равно не куплю, 4 тыщи за лампы платить жаба запрещает строго)

ПИИА - эта чё? :)

почти прав > вместе они одновременно не включаются

если включить ближний и дальним моргать - то вкл.


а так да, какаято беда с проводкой

ну минус то проще найти, он рядом с фишкой на землю падает.
может прям в косе изоляция прогорела и они "спаялись"?
иди по земле, до попадания до настоящей массы

Т.е. если новую массу отдельно кинуть то должно заработать я понимаю?

если у тебя дальний с ближнем не закорочен, то да но судя по твоему описанию именно так и есть.
и этта - снимать надо с обеих лампочек, и так только мерить.

ибо схема такова -
Б--М--Д
когда нет массы, то при включёном ближнем на одной лампочке горит нормально(где есть масса) а вторая в пол накала. При этом эти полнакала присутствуют в обеих лампах на дальнем свете, а в безмассовой и блидний тоже, потому как ток просто идёт вот так: Б----Д

Влад Стрелецкий


Влад Стрелецкий

У моего пахана на уазе такая же фигня

Нравится Показать список оценивших

Князь Виктор

Нравится Показать список оценивших

Aleksei Zaicev

А у меня раз масса пропала на свет)))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Фофонов

Плавкий предохранитель под капотом, тепловой предохранитель где то под рулём, переключатель света.-думаю что то из них.

Нравится Показать список оценивших

Мишка Полажинец


Мишка Полажинец

Провода на бачек омывателя воткни. Я не знаю почему ну у меня из за этого то же все пропадает, когда хоть одна фишка на бочке отходит.. И когда с фарами стекло помыть нажмаешь свет пропадает. Теплового предохранителя под рулем нету.. Хз где он не чего такого не нашел

Нравится Показать список оценивших

Иван Коновалов

Кнопочный биметалическая предохранитель , находится возле включатель отопителя под торпедой слева, часто является причиной пропажи всего света на УАЗе 3151 и их модификаций,. Если это он то просто утопите кнопочку до щелчка и свет появиться, если ранее не срабатывал то ищите коротыш.

Коллеги. помогите разобратся, пропал дальний свет, тоесть когда переключаеш с ближнего на дальний, то на панели неотображается значок дальнего света, и ближний свет переходит в габариты, при этом мигалка работает и в панеле значок тоже появляется, я так понял что это наверное контакты в переключателе.
вопрос: как можно вылечить, может контакты подчистить ?
TD01W G16A 1993г

Последний раз редактировалось Ю/Г; 24.09.2009 в 09:36 .

Для начала попробуй поменять лампочки. Может банально перегорели нити накала дальнего света.

УАЗ Патриот Пикап, Фольксваген Поло Седан

Для начала попробуй поменять лампочки. Может банально перегорели нити накала дальнего света.

лучше фары тряпочкой протереть.

так мигалка то работает, когда на мигание вверх рычажок переключаеш все горит

если руками аккуратно работать умеешь можно разобрать-собрать. хинт: шток управления контактами регулируется, во всяком случае на см. подпись.

TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус

Коллеги. помогите разобратся, пропал дальний свет, тоесть когда переключаеш с ближнего на дальний, то на панели неотображается значок дальнего света, и ближний свет переходит в габариты, при этом мигалка работает и в панеле значок тоже появляется, я так понял что это наверное контакты в переключателе.
вопрос: как можно вылечить, может контакты подчистить ?
TD01W G16A 1993г

Подплавился пластик в переключателе вылечить можно,разобрать аккуратно паяльником отформовать пластмассу с контактами и подключить через реле.Я весь свет подключил через реле.Было то-же самое.

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

Спасибо, сейчас пойду разбирать

У меня тоже была подобная ситуация, правда дальний исчез совсем.
Разбирал переключатели, смотрел релюхи, а оказалось тупо одновременно перегорели нити дальнего на обеих лампочках )

нефиг туманки вешать на проводку от фар. вот всё и плавится в переключателе.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

У меня ситуация смешнее: при включении света горят и габариты,и приборка, но не горят фары. При включении дальнего света ни индикатор дальнего,ни дальний свет не горят.При включении дальнего "на оттяжку" удерживая переключатель горит и индикация дальнего,и дальний. Обращался в 2 автосервиса, ответ один: подрулевой переключатель в порядке,причина отсутствия света непонятна. Через 3 дня выезжаю из Сочи домой и как-то неуютно становится, ведь 4500 без малого без ближнего ехать..На моей СГВ автосвет,может там глюк сидит?

Не горит свет на УАЗ

У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.

Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.

Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.

Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.

Читайте также: