Подходят ли фары от нивы на ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.

Внешность: много хрома и насадка на трубе

Материалы по теме

Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

Материалы по теме

ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник. Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник.

Новый двигатель плюс электромотор

Материалы по теме

Подголовники и крутые фонари

Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака. ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака. Материалы по теме

Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

Берегите историю

Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

Материалы по теме

И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

По виду они очень похожи, а вот как по размеру/креплению? Нива у меня 2002 года, если это принципиально.
И в качестве самообразования - почему их продают левое/правое? Вроде перевернуть достаточно.

Подойдёт. Но они есть лев/прав. Ибо там стёкла и корпуса по углу наклона сторон не прямоугольные.
Т.е. как бы сделаны зеркально.

Судя по маркировке самого подфарника 2106-3712011 должен подойти наверное )

А подфарник это то, что НАД фарой ? ))) У меня 213 если что )))

Жаргонизм эпохи СССР :) Впрочем, магазины запчастей эту деталь называют так же, что говорит о том,что и в них еще жива старая гвардия.

Хотел тут свои махнуть цена 800р за пару - нового образца.Не стал.Починил старый.

А "нового образца" - просто бела оптика/цветная ламп очка? Или еще есть отличия?

Да не, все как было по цветам,лампы обычные

http://www.omega-inter.ru/files/6/37/4329.jpg

Да собственно вот так оно выглядит, сравни :

Модернизация! Идем нога в ногу со временем!

Я чуть пивом не подавился))))

А че, молодежно смотрится ) Зато к старой стеклышки по 30р всего и в наличии. А нового образца только фонари в сборе нашел.
По яркости свечения видимо одинаково, лампы-то одни и те же наверное стоят.

Для моей 213 отличия есть. Они размером больше и немного другой дизайн,занимают почти все штатное место,в отличие от старых,которые даже с резиновой штатной окантовкой все равно щели имеют немалые.Ну и отражатель там классный.Себе я на ebay купил лампочки светодиодные в габариты,очень яркие,у нас таких не видел.Правда пришлось доработать по своей методе как обычно)))

ЖигулистикЪ

У меня несколько вопросов:
1. В какую сторону больше должны светить фары - в правую, на дорогу; или же в левую что бы не слепить водителей?
2. Ближняя и дальняя лампочки, как они отличаются (если можно то фото)?
3. Есть разница между левой и правой, порсто у меня на много ярче светит правая ближняя фара?
4. Может впорос звучал, но спрошу. Нет света в салоне и в бордачке (предохранители новые Bosh).


Тошка


24.3.2008, 23:46

Злой Тошентий


Chet


25.3.2008, 9:58

ЖигулистикЪ

Тошка Спасибо, за ответы


Господин поручик


25.3.2008, 10:18

. придиратор.

[attachment=6882:attachment][attachment=6881:attachment][attachment=6879:attachm
ent][attachment=6879:attachment][attachment=6879:attachment][attachment=6878:atta
chment][][][] У меня несколько вопросов:
1. В какую сторону больше должны светить фары - в правую, на дорогу; или же в левую что бы не слепить водителей?
2. Ближняя и дальняя лампочки, как они отличаются (если можно то фото)?
3. Есть разница между левой и правой, порсто у меня на много ярче светит правая ближняя фара?
4. Может впорос звучал, но спрошу. Нет света в салоне и в бордачке (предохранители новые Bosh).

1. вопрос некорректный -у нас праостороннее движение, поэтому должна быть освещена правая обочина
2.лампы разные-внешние фары-двухнитевая Н4, внутренние фары-Н1 (кажется. )
3.лампы (так же, как и стекла фар) одинаковы . ( у тя, может разной мощности лампы)
4. причин много-смотри по цепи от и до
5. Удачи


Chet

Кроме завода в Рязани, производство фары для Калины при непосредственном участии чешской фирмы NAT( Nellaautotehnika) освоил и завод "Автосвет" (Киржач). Кроме того, рассеиватели на фарах из Киржача стали выпускать из пластика, что позволило снизить вес каждой фары примерно на 1 кг. Однако по сравнению со стеклом такой материал менее долговечен из-за абразивного воздействия при эксплуатации.

Еще одно полезное нововведение — электрический корректор наклона светового пучка вместо традиционного гидравлического. Электрокорректор гораздо надежнее и долговечнее гидрокорректора, а под капотом не нужно прокладывать хрупкие гидротрубки.

Приора

Приора

Поскольку Приора могла серийно оснащаться кондиционером, конструкторам понадобилось как можно больше пространства для воздухозаборника. Именно с этим связана оригинальная форма фары Приоры, которая стала более вертикальной. Для хороших светотехнических показателей было принято решение использовать конструкцию с раздельным рефлектором и лампами Н7/Н1. Форму корпуса фар прорисовывали в 3D-графике с помощью компьютера, что также положительно сказалось на итоговом результате как с эстетической, так и с функциональной точек зрения.

Эволюция головного света на ВАЗ

На фарах Приоры был завершен переход со стеклянных рассеивателей на пластмассовые. Такое современное решение имеет и плюсы, и минусы.

На выставочном образце ВАЗ-2170 2003 года (вверху) в передних фарах вертикально располагались две линзы БС/ДС. В серии было принято решение о применении рефлекторной оптики (внизу).

Уже традиционно производством фар для Приоры занимаются два завода — Automotive Lightning (г. Рязань) и Автосвет(г. Киржач).

Фары более современных моделей (Гранта, Калина-2) конструктивно повторяют оптику Калины и Приоры, но изначально в связи с требованиями ПДД оснащены дневными ходовыми огнями. Что касается более прогрессивных решений вроде газоразрядных ламп (ксенон) или светодиодных ламп для БС, то на вазовских автомобилях они пока не встречаются.

Читайте также: