Регулировка фар дэу леганза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

to Sem: Доброе время суток. Взято из мануала.

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. Для этого нужно произвести регулировку света фар

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.


Всем привет. Вот долгая дорожка подходит к концу.
а вот начало истории тык раз тык два тык три
Установил свои Hella 3 линзы и успел с ними поездить)
И так, для окончательной сборки я ждал автокоhректоры, которые подогнал мне Jofill оригинальные НО от нексии n100. они подходят идеально, за исключением одного но, о котором позже.
Еще ждал из китая вот эти переходнички для ламп d2s


Получив переходнички на почте, я тут же принялся дальше собирать свои фары.
С самой первой примерки, я понял что не все так просто у меня соберется…


вот так торчит этот переходник + толстенный провод. т.к. он высоковольтный или т.к. он наружний. я не понял.
мне пришлось его изоляцию немного почикать. знаю это не очень хорошо, возможно из за этого придется в дальнейшем переделывать, но все-же попробуем так.
обкромсал я его по самое не хочу, чтобы дать максимально возможный диапазон свободы рамки с линзой и отражателем дальнего.


Также, из 4 фар которые у меня были, корпуса были выбраны лучшие. ими оказались Левый корпус оригинальный под коректор и правый китайский, под ручную регулировку наклона фар.
По этому "гнездо" под автокорректор выпилил вот так)


использовал коронку для парктроников, подошла идеально)

Далее было решено заводить провода от блоков не как все далают — пропилив отверстие в колпачке для замены ламп, а снизу блок фары. Еще один плюс такого выбра — со стороны открытого капота нет намека что у меня там где-то ксенон) Гаишники привыкли видеть сразу и блок, и торчащие из этих крышек провода.
У меня все это выглядит вот так

и тут мой внутренний перфекционист ликовал, все таже коронка для сверления дыр под датчики парктроника идеально подошля для сверления дыры для запускания проводов)







Блоки были расположены снизу, для них под фарами достаточно места у нас


Собрав все это, практически приставив стекло и без корректоров мне не терпелось проехаться по ночному городу)
вот самый первый выезд




И вот я поехал домой, там на полочке ждали меня корректоры. вкрутил корректоры, приклеил стекло, правда на обычный герметик АБРО для прокладок. что не очень правильно. просто достать быстро специальный ленточный термоклей для стекла возможности не было, а руки чесались обратно ехать с норм светом.
в итоге поставил фары. все вроде ништяк, но тут произошло то, чего я ну никак, сука, не ожидал
Шпунька от корректора нексии, вот эта на конце


упиралась прямо, сука в заливной патрубок для омывайки лобовухи, ну вот не 1см влево, не 1см вправо, а прямо сука в эту горловину… В итоге я нагревал эту горловину под горелкой и придавал ей нужную "анатомию" Ну вот все вроде стало)
Отрегулировал (как я думал фары) и поехал
Как только выехали я не понимал, почему подсвечиваются дорожные знаки на расстоянии 70 метров от меня?
задраты ? остановился, поднял корректор на 0, опустил регулятором на корректоре ниже (для этого надо скручивать фары у меня теперь) но это разовая хрень. так что я не парюсь.

Ну вроде норм. так и ехал) радовался, догонял всякие дорогие тачки типо мазда 6 со штатным ксеном и понимал что свет не хуже чем у породистого соседа)
По приезду домой, завез братана в гараж, чтобы он забрал свою ксюху, и говорю ему — езжай вперед посмотришь, не слепит.
После мы поравнялись с ним на светофоре и он опустил стекло и сказал "Пи*д*ц!"
И тут я понял, что фары я не дорегулировал) ну я подозревал что светят высоковато. т.к. ближний свет не имел четкой границы впери авто метров 20 а рассеивался в дали. а у этих самых породистых соседей было именно с границей.

Осталось сгонять на стенд и все грамотно отрегулировать.
И да. ждите тем с установкой эбу актокорректора СИЛЫч и омывайки. а даст мне всевышний терпения и упорства и полная легализация этого оборудования)
всем хорошего света (как у меня))))

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза


А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар.

регулировка фар своими руками


При этом будут работать соответствующие указатели поворота.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор до одного метра. Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Регулировка фар прибором Регулировка фар по прибору На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу.

При замене одной или обеих фар.

Регулировка направления пучков света фар

Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор. В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите. При монтаже противотуманных фар.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Как правило, проводится регулировка только ПТФ. После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами. При подготовке к прохождению регламентного ТО.

Перед поездкой на большое расстояние. Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин. Два универсальных способа как отрегулировать фары Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто: Разницу в объемах шин.

Состояние пружин, находящихся в подвеске. Полное распределение всевозможных нагрузок. Уровень давления в шинах. Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто. Первый способ регулировки фар Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной.

Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Транспортное средство обязан быть в снаряженном состоянии полностью заправлен и без добавочного груза. Так Схема разметки экрана для корректировки света блок-фар: При этом нужно подготовить упор или подставку, чтобы защита поставить вертикально. Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий. Размечаем экран соответственно рисунку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.

How to adjust headlights headlight alignment

При этом будут работать соответствующие указатели поворота. После отпускания рычаг вернется в среднее положение и указатели поворота выключатся. При включении дальнего света фар, на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для переключения с дальнего света на ближний нужно нажать на рычаг управления указателями поворота на себя к рулевому колесу.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

Примечание Поворотная рукоятка центрального выключателя наружного освещения должна находиться в положении 0 ID. Дальний свет фар будет включен до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. При отпускании, рычаг возвратится в исходное положение. Противотуманные фары включаются нажатием на кнопку, расположенную посредине приборной панели.

При включении противотуманных фар загорается соответствующий индикатор на комбинации приборов. Индикатор продолжает гореть, пока противотуманные фары остаются включенными. Для выключения противотуманных фар следует нажать на кнопку еще раз. При работе аварийной сигнализации, одновременно мигают передние и задние указатели поворота и синхронно с ними оба индикатора указателей поворота, расположенные на комбинации приборов.

Для выключения аварийной сигнализации еще раз нажать на ту же кнопку. Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. Необходимо использовать аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварийной остановке или стоянке в неположенном месте, когда ваш автомобиль может представлять угрозу безопасности движения транспорта, а также в других случаях, предусмотренных правилами дорожного движения.

По возможности, нужно избегать остановок на полосах, предназначенных только для движения.

Регулировка угла наклона фар Daewoo Leganza, Дэу Леганза

При этом должны быть включены передние противотуманные фары либо рукоятка центрального выключателя освещения должна находиться во втором положении. При включении задних противотуманных фар загораются два индикатора: Выключение задних противотуманных фар производится повторным нажатием на ту же кнопку.

Включать задние фары можно только в сильный туман и в условиях плохой видимости. Стеклоочиститель работает при включенном зажигании. Рычаг управления может находиться в одном из четырех фиксируемых положений.


Почитав отзывы и инструкции по разборке фары и покраске отражателей решил привести в порядок и свои.
Последний раз полировал фары прошлым летом. И даже установка ксенона в ближний и птф три месяца назад уже не спасали ситуацию со светом в ночное время. Состояние отражателей и линз были совсем плачевными и их вид изнутри оказался даже хуже ожидаемого.
Как снять фару с авто рассказывать нечего.
Чтобы разобрать фару, нужно:
1. Открутить один саморез сбоку и снять скобы.
2. Прогреть феном место соединения по кругу для размягчения герметика. Греть сильно и долго не пришлось. На улице было жарко, и фара сама собой была нагрета. Я использовал технический фен на 3 режиме из 9. По ощущениям это температура женского фена для волос. Греть нужно аккуратно, т.к. пластик довольно быстро начинает плавиться.
3. Освободить с двух сторон пластиковые защелки и поддеть с узкой стороны отверткой таким образом, чобы отвертка вошла внутрь фары. Затем, раздвигая фару руками, отверткой срезать герметик, который мешает разъединить части. Весь процесс, включая нагрев, занял 3-4 минуты.
4. Открутить отражатель от стекла — 1 саморез.
5. Снять линзу — 2 винтика.

Линзу я протер обычной чистой тряпочкой и установил на место.

Для покраски отражателей нужно: кусок наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000, чистая вода, обезжириватель и краска. Я использовал черную матовую из баллончика.

Как покрасить отражатель:
1. Моем отражатель от пыли.
2. Смоченной в воде наждачкой убираем все переходы между белым пластиком и хромом. До пластика я стирать не стал. При работе наждачкой внимательно смотрел, чтобы не попала грязь. Иначе могут появиться царапины.
3. Сушим и протираем обезжиривателем.
4. Красим из баллончика не спеша, тонкими слоями. Каждый слой должен высохнуть. Вышло 5-6 слоев.

После того как все высохло — собираем фару. Старый герметик полностью удалить не удалось. Поэтому прямо поверх него я наложил силиконовый, подождал 10 минут по инструкции, и собрал фару обратно. Излишки греметика удалил. Наклеил уплотнительные резинки и поставил фару на место.

Внешний пластик фары решил заполировать.
Как полировал:
1. Вымыл фару от грязи, пыли и следов герметика.
2. Наждачкой с зернистостью 2000 круговыми движениями, не останавливаясь на одном месте и постоянно смачивая фару водой, тер до образования матового непрозрачного слоя. Около 10 минут на фару.
3. Шлифовальной машинкой с насадкой для полировки кузова от 3М и финишной полиролью (в нашей деревне выбор не велик) на самой маленькой скорости прошелся по всей фаре теми же круговыми движениями. Вместо шлифмашинки раньше использовал дрель с насадкой на липучке. Полируем до абсолютно прозрачного состояния те же 10 минут.
4. Для пущей уверенности и результата можно дополнительно использовать шерстяную тряпочку и пасту Гои, как для чистки ювелирных украшений. Тереть руками теми же круговыми движениями.

В результате:
— четкая граница света и отличная видимость ночью даже без противотуманок, осталось только немного приподнять обе фары;
— отличный вид черных матовых отражателей. Так как делал в два дня, почти сутки ездил с одной черной фарой, а другой белой. Разница очень сильно заметна.

На обе фары в общей сложности потрачено около 5-ти часов. Очень много времени ушло на удаление старого герметика. Цена вопроса: свободное время, 92 рубля на краску и 4 на на наждачку =). Впечатления и результат на отлично.


/b/
0043
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 11

Мужики, а кто толково объяснит как самостоятельно отрегулировать фары на нубире1? Какую именно "пентограмму" нужно начертить ( разметить) на стене, на каком расстоянии ставить машину, и как она вообще правильно светить должна? Или может ссыль кто толковую даст.
А то тут недавно в тумане заметил что лучи сходятся в 10-15 метрах от машины. Так же быть не должно?
P.s. Что крутить вроде знаю , а вот до каких пор..


Кнапик


5.1.2011, 22:04

Репутация: 9

Спасибо сказали:


cardan


5.1.2011, 22:06

Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

Спасибо сказали:


Allik


5.1.2011, 22:13


0005
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 18


igor_shar


6.1.2011, 0:15

Ем сало, пиз..у газ

Марка авто: Nubira II Wagon SX


0008
Предупреждения:
(20%)

Репутация: 42

геометрия регулировок фары немного кардинально рознится.


vovik


19.4.2011, 21:58

Марка авто: nubira-1

Репутация: 0


cardan


20.4.2011, 9:43

Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33


vovik


20.4.2011, 16:39

Марка авто: nubira-1

Репутация: 0


RABBIT


20.4.2011, 19:23



Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

cardan
да.на кончеке корректора есть шарик он выскочил из пазика и не регулировался. он должен всегда быть этом пазике?


vovik


20.4.2011, 20:19

Марка авто: nubira-1

Репутация: 0


gtc


9.11.2011, 5:33

Репутация: 17

Если все это свести "в кучу", взяв все самое точное и полезное, то можно сделать полное грамотное руководство.

Высоту центров фар померять, конечно, тоже можно, но КМК тут проблема будет не только, если не стоит стоковая 185/65/14 - еще и состояние амортизаторов, пружин, загрузка. Но, как ориентир - да, можно дать.

Читайте также: