Плохой ближний свет на ниве шевроле что делать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

1. Поменять оптические элементы (стекло+отражатель). Очень здорово улучшает свет.

2. Поставить лампы штатной мощности (55/60 Вт), но с увеличенным световым потоком (+30% или +50%).

Алексей aka ALER.

Я штатный свет улучшил радикально - поставил мегалампочки. Результат - через месяц полопались стекла, пришлось ставить новые элементы. Новые почему-то стали светить лучше, чем такие же с виду старые.

Да и направление пучка было бы не лишним настроить правильно. тоже очень помогает.
я себе поставил филипс 55/60 +50% и отрегулировал фары. результат просто потрясный. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) Противотуманки нормальные, например круглый ОСВАР вааще в корне меняют ситуацию к лучшему. Проблема оптики в том, что она светит куда-то вперед, а что по бокам творится и где там обочина, и что в повороте - как правило неведомо. Дык вот ПТФы как раз дают широкую полосу, которая великолепно подсвечивает эти обочины ;). Рекомендую. Но не ставьте дешевый китай, он не светит, а просто светится. В лучшем случае слепит встречных, короч толку ноль, одни минусы. Я сделал просто
провел массу на фары прямо от АКБ - теперь свет меня устраивает
поменяю отражающие элементы на новые пудет ваще хорошо!
а то там уже мухи дохлые валяются
кстати нет идей как они там взялись? сама колба то герметичная - ну не выросли же они там! сама колба то герметичная Это с чего ты взял. там снизу есть дырочка для слива конденсата через неё и налезли. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) Администратор И для лампы дыра с запасом сделана.

Алексей aka ALER.

Я сделал просто
провел массу на фары прямо от АКБ - теперь свет меня устраивает
поменяю отражающие элементы на новые пудет ваще хорошо!
а то там уже мухи дохлые валяются
кстати нет идей как они там взялись? сама колба то герметичная - ну не выросли же они там! у меня кузнечик недели две ЖИЛ! как не зажарился не знаю. выглядел он примерно так - несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

ALER
Тёма
Ну про дырочку то я знаю но онаже маленькая - А МУХА БОЛЬШАЯ!
да и лампочка там на преходнике - щело то конечно есть но и комар не пролезет

мож ее посмртно расперло? намочит - высушит - намочит - высушит

Тривиальный - "Проседает напряжение при включении фар. /фары светят тускло. ", вопрос волнует давно, сразу скажу проблема не в массе - все давно проверено / зачищено / прозвонено, везде где есть масса - начиная с болтов крепления задних фонарей до самореза на корпусе передних фар. и даже подключив напрямую провод от "-" АКБ на "-" фар

Решил заняться в плотную проблемой и столкнулся с интересным результатом о чем хочу поделится, может кто и подскажет в чем тут дело.

1) Проверка производится при заглушенном двигателе, напряжение на АКБ 12.45в при отключенных потребителей;
2) Для простоты замеры производится только на правой фаре, левая отключена (предохранитель и/или разъем под капотом на крыле под запаской), проверяем просадку напряжения на ближний свет;
3) Все проходящие цепи и контакты от АКБ до разъема на правую фару под капотом проверены / зачищены (даже клеммы гнезда предохранителя) :
"+" АКБ ----> контакт на генераторе (соединение 2х оранжевых проводов) ----> 8 контактный разъем ----> реле ближнего света ----> блок предохранителей ----> разъем правой фары на правом крыле под капотом.

Сопротивление этой цепи 0.4ом (ну может максимум 1 ом)

4) Проверка - разъем правой фары на правом крыле под капотом отключен, напряжение на АКБ и на разъеме (серый провод ближнего света) одинаковые ровно 12.45в

Подключаю разъем - фара загорается, напряжение на разъеме (серый провод) падает до 10.9в, ничего удивительного 100вт OSRAM Nightbreaker рулит естественно, НО ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ при этом на АКБ напряжение 12в.

Не отключая разъем кидаю отдельный провод от "+" АКБ на разъем фары (на серый провод) напряжение выравнивается от 10.9в до 12в и фара начинает светить ярче, видно на глаз даже днем.

Вот тут я остановился и ничего не понял что происходит - почему вышеупомянутая в пункте (3) цеп с сопротивлением максимум 1ом дает падение напряжения 1.55в на фаре и почему при этом напряжение на АКБ и на фаре
разные, они же подключены и взаимосвязаны напрямую, машина заглушена, питание идет только от АКБ?

Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу. Обращаться в сервисный центр для их замены нет никакого смысла, так как для самостоятельного выполнения этой операции потребуется лишь несколько минут свободного времени. В данной статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется замена лампы ближнего света на Нива Шевроле.

Фонарь ближнего света Нива Шевроле

Фонарь ближнего света Нива Шевроле

Выбор лампы

Итак, если на вашем автомобиле не горит лампочка ближнего света, то, скорее всего, причиной тому является ее перегорание. Соответственно, прежде чем притупить к замене, нужно выбрать и приобрести новую лампу.

Для этого, прежде всего, необходимо разобраться какая лампа ближнего света на Нива Шевроле установлена. Существует два их типа:

Тип лампы Особенности
H4 Двухнитевые (совмещен дальний и ближний свет)
Н7 Однонитевые

Галогенная лампочка стандарта H7

Галогенная лампочка стандарта H7

Совет!
Приобретать лампочки лучше комплектами, т.е. сразу для правой и левой фары.
В противном случае их световой спектр может не совпадать.
К тому же срок службы у световых элементов обычно практически одинаковый.

Ксеноновая лампочка H7

Ксеноновая лампочка H7

На что обращать внимание при выборе

Конечно, помимо типа конструкции осветительного элемента необходимо еще обратить внимание на некоторые его характеристики. Наиболее важным параметром является мощность светового потока. Во многом он зависит от принципа работы осветительного элемента.

Ниже приведем сравнение мощности световых потоков на один ватт мощности разных типов ламп:

Тип лампы Мощность светового потока, 12 лм/Вт
Накаливания 12
Галогенная 16
Галогенная с кварцевым стеклом 24
Ксеноновая дуговая 91
Светодиод 132
Натриевая газоразрядная До 200

От принципа работы осветительного элемента зависит не только мощность светового потока, но и его цена. Наиболее доступными являются галогеновые лампочки, а самыми дорогими – ксеноновые и светодиодные.

На фото - светодиодная лампочка

  • Хорошая проникающая способность светового потока. Поэтому они лучше других освещают дорогу в непогоду.
  • Не требуют установки дополнительного оборудования, в отличие от светодиодных и ксеноновых. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками.

Поэтому, несмотря на меньшую яркость и желтоватый цвет светового потока, они являются наиболее распространенными.

Совет!
В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают белый или голубоватый световой поток, приближенный к свету ксенона.

Схема блок-фары

Схема блок-фары

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле, как уже было сказано выше, осуществляется довольно просто.

Главное – соблюдать следующую последовательность:

Пружинная защелка

Пружинная защелка
  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары . Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую .
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. (См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности.)

Схема электропроводки ближнего и дальнего света Chevrole Niva

Схема электропроводки ближнего и дальнего света Chevrole Niva

Другие возможные неисправности

Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:

  • Перегоревшие предохранители;
  • Плохой контакт разъемов – в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись; на участке от фары до блока предохранителей;
  • Неисправный выключатель или реле ближнего света – в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.
  • Плохой контакт провода массы в самой фаре – в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное – правильно установить причину неисправности. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи.

Вывод

Лампочка ближнего света на Нива Шевроле довольно просто меняется – нужно лишь выполнить несколько действий в описанной выше последовательности. Однако, предварительно необходимо выбрать подходящую лампочку, чтобы она обеспечивала максимальный комфорт при движении в темное время суток и непогоду.

Получить дополнительную полезную информацию по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

Чужой компьютер

Просмотр темы 21

Виталий Карпенко

Добрый вечер. Ужастно ночью освещают фары? Беда всех шевиков или это только у меня? И лампочки не из дешевых стоят. В чем причина рассеивает так плохо. что почти нет света.

Нравится Показать список оценивших

Лев Чечун

Виталий, у меня на новой свет отличный. он ухудшается,если тереть фары сухой тряпкой,появляются микроцарапины и стекло мутнеет.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Установил ксенон.от регулировали на стенде проблема ушла

Нравится Показать список оценивших

Василий Воднев

Нравится Показать список оценивших

Yarik Veselov

поставь линзы, а так как Леха не делай, слепить будешь

Нравится Показать список оценивших

Виталий Карпенко

По асфальту пятнями рассеивается . получается вопросв стекле?

Нравится Показать список оценивших

Денис Алиев

установи дополнительно фары или огни дневного света. Хотя я тоже ксенон воткнул и не парюь)))

Нравится Показать список оценивших

Александр Гонцов

Виталий, фары отрегулированы хоть? и чистые? - у меня плохо светили,регулировка в самом низу была,отрегулировал и всё отлично стало.

Нравится Показать список оценивших

Yarik Veselov

Виталий, да кстати фары у нас не ток корректором регулируются

Нравится Показать список оценивших

Илья Баранов

Долбанут вам ксенонщики дальняком по глазам,и поделом. Стоят штатные, отрегулировал и норм все.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Карпенко

Регулировка внутри машини? Или еще есть вариант как отрегулировать.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Карпенко

Илья, доброе утречко. Подскажите как регулировали?

Нравится Показать список оценивших

Илья Баранов

Виталий, Доброе.Стандартно изнутри машины.У тех кому этого мало,возможно накасячили с фарами на заводе.У моего друга такое на шкоде было.Сгонял в сервис.Там за 500 рэ отрегуриловали и все пошло отлично.Помойму фары на нивах и патриотах это одно из самых сильных их мест,света всегда хватает.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Карпенко

Та как оказалось нет. У моего тестя на жульке 6-ке и то ярке и четче свет.

Читайте также: