Моргает дальний свет ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день коллеги. <P>Вот появилась такая неприятность: мерцание фар и посветки панели приборов. Мерцает на средних и высоких оборотах двигателя. На холостых все ОК! <BR>Недавно глюканул генератор (пропала зарядка аккумулятора) - сняли проверили и прозвонили, регулятор напряжения, мосты целы. Собрали все работает, но появилось это странное мерцание.<P>Заранее признателен,<BR>Виктор

перезаряд скорее всего, таблетку на замену() *

У меня пропало после замены регулятора *

Дело именно в контакте реле с корпусом гены *

У меня тоже, только наоборот, на холостых мерцает *Когда чуть обороты даже поднимаешь, все приходит в норму. Что делать ума не приложу.


всем привет, была проблема значит вот в чем : при включении правого поворотника, всегда моргал дальний (при условии что включен ближний свет) впечатление что где то контакт барахлит, и хотя я понимаю что вещь копеечная и проще заменить но решил все же залезть внутрь и попытаться решить данную проблему . В итоге понял в чем причина, устранил, и проблема исчезла (думаю надолго) по крайней мере сегодня уже катался по городу и ни разу не моргнул… Обьясняю…
снимаем подрулевой …и разбираем его …



Полный размер

контакт 56а отвечает за включение дальнего света (не путать с морганием, там другой контакт)
находим его и смотрим внутрь

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение не должно превышать 15В.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.
Если одна лампа стала светить желтым цветом, значит, ее ресурс подходит к концу.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Контакт провода массы часто ухудшается из-за коррозии.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Ваз2114, на холостых мерцает весь свет и фары, подтраивает двиг, даёшь газу - все норм, что может быть?.Мигает свет ваз 2114.

Похожие статьи

24 comments on “ Мигает свет ваз 2114. На холостых мерцает весь свет и фары ”

Иван говорит: Игорь говорит:

Такая же беда на чепырке,месяц мучаюсь.Х.з что это,куда не лазил только

Илья говорит:

СТО, копейки заплатишь и будет тебе счастье

Саня говорит: Женя говорит:

На первый взгляд вакуум

Илюха говорит:

Мергает свет генератор. Движка троить может из за датчика мрв

Усман говорит:

Вышел из строя регулятор напряжения или диодный мост, так же возможно изношены щетки гены, проскальзывает шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и т.д.

Серёга говорит: Андрей говорит:

Езжай к электрикам . Всё по уму сделают.

Усман говорит:

Андрей, Я перечислил то, что возможно является причиной неисправности, а не то, что необходимо менять)

Андрей говорит:


Усман, что бы эти причины выявить, ему нужно каждую по очереди менять, а иначе кашу не свариш

Усман говорит:

Андрей, В основном три вещи в гене меняют: 1. Диодный мост, щетки и регулятор. Если голова варит и руки из нужно места растут, то можно самому выявить причину и устранить проблему. Но решать ему: повозиться самому в авто или отдать мастеру

Андрей говорит:

Усман, может и руки не из жопы, просто опыта мало.

Андрей говорит:


Усман, я вот можно сказать только учусь в машине разбираться)). Стараюсь к опытным и проверенным мастерам обращаться. И ещё стаю над душой и смотрю как они делают и интересуюсь). Что бы потом в лучшее чего самому починить и не ехать к мастеру. Проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать

Усман говорит: Александр говорит: Андрей говорит:

Александр, как говорится- каждый дрочит кто как хочет )))

Андрей говорит:

Александр, некоторое я сам стараюсь , и то , с чем знаю что точно не накосячу))). Стойки поменять, колодки , расходники.

Александр говорит:

Андрей, ну тут то вы правы,с этим не поспоришь))) Просто мастерам платить надо,а на youtube бесплатно можно посмотреть)

Андрей говорит:

Александр, вот опять нужно стойки менять передние)). Бошовские ставил не надолго хватило. Нужно теперь другие ставить .

Иван говорит:

Проверь массу генератора, мозга ебеть

Никита говорит:

Брони пробода могут, гена, масса на двигатель, и кончая сырым блоком предов.

Вильнур говорит:

Была такая проблема начал званить везде какого же было моё изумление когда узнал что между половинками гена масса в пол накала по чистил смазал и всё как часы (аком сожал холостые прыгали свет моргал короче полный букет был)ваз2114

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин. Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Читайте также: