Как улучшить ближний свет фар на ниссан х-трейл т32

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня получил лампочки

На корпусе и на коробке бренд не указан, китайский подвал? Хотя сделаны качественно.

Сразу поставил одну. Ошибку не выдало. Днем прикинул, вроде ярче светит.
Пришлось ждать вечера. Вечером явно видно +30-40% к яркости.
Световая граница осталась на прежнем уровне. Установил вторую лампочку. В корпус фары вместе с разьемом все поместилось. Интересен срок службы. Пока не греются, но и на улице минус. Посмотрим.

После компактного моторного отсека Вито, установка после нескольких акробатических изгибов рук, не составила труда. Снимал воздуховод и трубку на расширительный бачек.
Теперь встал вопрос о диодах в ПТФ и ДХО. Так как разный теперь цвет. Дальний свет не буду трогать, вполне устраивает.

Самостоятельную регулировку фар Х-Трейла надо выполнять в затемнённом помещении. Также потребуется размеченный экран для самой настройки. Условия, необходимые для регулировки такие:

Расстояние от экрана до авто 5-10 метров. При меньшем расстоянии настройка будет примерной;
Экран должен быть светлым и шероховатой фактуры;
Экран должен быть надёжно закреплён;
Автомобиль и экран должны быть установлены так, чтобы продольная ось автомобиля была перпендикулярно плоскости экран;
Настраиваются фары по одной. Другую можно быть закрыта плотной тканью или бумагой. Или отключить, если умеете.
Для фар, где ближний свет совмещён с дальним регулировка производится по ближнему свету. Если нет повреждений фар, то дальний свет будет автоматически отрегулирован по ближнему.

O — вертикальная ось автомобиля;
A и B — центры световых пучков;
h — высота расположения центра светового пятна на экране;
H — расстояние от центра автомобильной фары до пола;
L — расстояние между экраном и фарой(фарой, а не осью автомобиля, как на рисунке).
Правильное положение светового пятна можно вычислить по следующей формуле:

h=H-14*L*H/1 000 000

h — высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H — расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
L — расстояние между экраном и рассеивателем фар.

ВСЕ РАЗМЕРЫ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ ПЕРЕСЧИТАТЬ В МИЛЛИМЕТРЫ!

Почему то на моем авто на галогене были одна лампочка "Germany", а вторая
"China". Кроме надписи, остальное все одинаковое. Возможно менялась у ОД.
Всем удачи и всего наилучшего)
Не переключаемся.)

лампы Ниссан Х-Трейл т32

Замена ламп Ниссан Х-Трейл т32 – процедура, с которой часто приходится сталкиваться водителям. Работу можно передоверить сервису, но при наличии необходимых инструментов и расходников ее имеет смысл выполнить самостоятельно.

Ниже речь пойдет о том, какие приборы освещения ставятся на кроссовер третьего поколения, как реализуется их смена.

лампы Ниссан Х-Трейл т32

Лампы X-Trail t32

Лампы X-Trail t32

На кроссоверах X-Trail t32 в фарах головного освещения используются следующие расходники:

  • дальний свет – H9;
  • ближний свет – H11;
  • габаритный огонь – LED;
  • поворотники – WY21W.

Лампочки Ниссан Х-Трейл т32, установленные в задних фонарях:

  • стопы – W21W;
  • габариты – W5W;
  • поворотники – WY21W;
  • задний ход – W16W.

Противотуманная фара Ниссан Х-Трейл Т32

Если на автомобиле не стоит LED оптика, т.е. используются съемные лампочки, то замена может осуществляться по отдельности. В LED оптике лампы дальнего и ближнего света не съемные, меняются вместе с блок-фарой.

Замена лампочек

Замена осветительных элементов на кроссовере Ниссан Х-Трейл т32 должна осуществляться только при снятой отрицательной клемме на аккумуляторе.

лампы Ниссан Х-Трейл т32

Также важно учесть тот факт, что ресурс ламп сокращается, если трогать их голыми руками или грязной тряпкой. При попадании грязи на поверхность лампочки необходимо очистить ее при помощи спирта (растворителя), перед установкой дать стеклу обсохнуть.

Меняем источники света в передней блок-фаре

Лампочки правой и левой фары Ниссан Х-трейл т32 меняются одинаково, только перед работой с правой стороны надо снять воздуховод.

Меняем источники света в передней блок-фаре

В остальном порядок действий следующий:

  1. Снимается крышка корпуса фары, за которой расположены подлежащие обновлению приборы.
  2. От осветительного элемента отсоединяется разъем с проводкой.
  3. Элемент освещения проворачивается против часовой стрелки и извлекается из корпуса фары.

Разницы в замене лампы дальнего света и ближнего света нет, главное, поставить соответствующий осветительный прибор (с подходящей маркировкой).

Что касается поворотника, то замена производится так:

  1. Патрон проворачивается для того, чтобы фиксатор перестал его удерживать.
  2. Элемент головного освещения вытягивается из посадочного места.

Замена ламп ПТФ и бокового повторителя поворотов

Замена ламп противотуманных фар Ниссан Х-трейл т32 происходит чуть сложнее. Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируется подкрылок арки переднего колеса для открытия доступа к противотуманке.
  2. Отсоединяется разъем с проводкой, идущий к ПТФ.
  3. Лампочка проворачивается против часовой стрелки и извлекается.
  4. Ставится новый расходник. Подсоединяется разъем.
  5. Подкрылок возвращается на место.

Что касается лампочки повторителя поворотника на автомобиле Ниссан Икстрейл третьего поколения, установленной в зеркале заднего вида, то здесь в первую очередь необходимо демонтировать крышку зеркала.

Лампочка зафиксирована винтами, поэтому их следует выкрутить. Далее снимается уплотнитель и отключается разъем. Прибор освещения в повторителе поворотника извлекается и меняется. Конструкция собирается в обратном порядке.

Повторитель поворотника на зеркале заднего вида Х-Трейл т32

Смена источников света в задней оптике

Замена осветительных элементов X-Trail t32, расположенных сзади кроссовера, предполагает больший объем работ. Снять и установить источники света можно со стороны кузова.

Задняя оптика Х-Трейл т32

Алгоритм демонтажа блока такой:

  1. Открывается дверь багажного отделения (до конца).
  2. Демонтируется спойлер.
  3. Выкручивается крепеж комбинации фонарей.

Лампа габаритов, лампочки стоп-сигнала и поворотника на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 обновляются одинаковым способом. После снятия корпуса фары нужно провернуть патрон, чтобы расфиксировать его, вытянуть старый расходник, поставить вместо него новый.

Осветительные элементы с двери багажного отделения также подлежат обновлению при выходе из строя. Для этого нужно выполнить следующее:

Лампочка габаритного огня и лампа заднего хода на х-Трейл т32 извлекаются аналогично, т.е. освобождается из посадочного гнезда и достается патрон. На дверце багажника установлен стоп-сигнал.

Принцип действий остается прежним – клеится защитная лента, спецустройством отсоединяются фиксаторы, расположенные на крышке багажника. Далее откручиваются фиксирующие гайки, отсоединяется разъем и корпус стопа достается из посадочного гнезда.

Лампы заднего хода Х-Трейл т32

ПТФ х-Трейл т32 расположен на панели бампера, поэтому эта панель сначала извлекается. Крепежные элементы, удерживающие фонарь откручиваются. После отсоединения проводки проворачивается патрон, расходник обновляется. Сборка производится в обратной последовательности, что относится ко всем приборам освещения.

Заключение

Замена ламп на автомобиле Ниссан Х-трейл т 32 может осуществляться своими руками. Для этого достаточно иметь соответствующие расходники, типовой набор инструментов.

При работе с осветительными приборами сзади необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить краску авто. Надежнее использовать защитную ленту.

Замена заводского галогена на светодиодные лампы продолжает набирать популярность – владельцы автомобилей массово отказываются от устаревшего типа лампочек, предпочитая современную технологию LED. Владелец автомобиля Nissan X-Trail тоже пожелал поменять заводские лампы на светодиоды , причем в данной работе мы будем устанавливать улучшенные светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11 , в которых была доработана конструкция и установлен новый чип.

Светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11 – это разработка нашей компании, которую мы продвигаем уже больше года. Конкретно обновленная версия появилась пару месяцев назад, но в общем вся линейка за время продаж получила положительные отзывы покупателей благодаря высокой яркости ( 4500 люмен на пару ), а также своей долговечности. На лампы распространяется фирменная гарантия 1,5 года от нашего магазина .

Установка светодиодов в ближний свет Ниссан Х-Трейл выполняется через подкапотное пространство без демонтажа фар, подобная работа по времени примерно занимает 20 минут , где мы удаляем из фар штатный галоген, устанавливая на его место светодиоды XS-Light Laser HD H11 , фиксируя их в таком положении, чтобы световой поток распределялся по дорожному полотну максимально корректно.

Сказать, что после установки светодиодов на Nissan X-Trail светотеневая граница стала ярче – ничего не сказать. Наглядно видна высокая плотность светового потока , благодаря чему эффективность рассеивания тьмы по сравнению с заводским галоген возрастает в несколько раз. Разумеется, со стороны такой свет фар тоже смотрится отлично , поэтому приглашаем всех желающих к нам в сервис на установку светодиодов XS-Light .

Записаться на установку светодиодных ламп в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Замена заводского галогена на светодиодные лампы продолжает набирать популярность – владельцы автомобилей массово отказываются от устаревшего типа лампочек, предпочитая современную технологию LED. Владелец автомобиля Nissan X-Trail тоже пожелал поменять заводские лампы на светодиоды , причем в данной работе мы будем устанавливать улучшенные светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11, в которых была доработана конструкция и установлен новый чип.







Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11 – это разработка нашей компании, которую мы продвигаем уже больше года. Конкретно обновленная версия появилась пару месяцев назад, но в общем вся линейка за время продаж получила положительные отзывы покупателей благодаря высокой яркости ( 4500 люмен на пару ), а также своей долговечности. На лампы распространяется фирменная гарантия 1,5 года от нашего магазина.







Процесс замены ламп.





Новая светодиодная и старая галогенная лампы.

Установка светодиодов в ближний свет Ниссан Х-Трейл выполняется через подкапотное пространство без демонтажа фар, подобная работа по времени примерно занимает 20 минут , где мы удаляем из фар штатный галоген, устанавливая на его место светодиоды XS-Light Laser HD H11, фиксируя их в таком положении, чтобы световой поток распределялся по дорожному полотну максимально корректно.





Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.





Вид автомобиля после работы.

Сказать, что после установки светодиодов на Nissan X-Trail светотеневая граница стала ярче – ничего не сказать. Наглядно видна высокая плотность светового потока , благодаря чему эффективность рассеивания тьмы по сравнению с заводским галоген возрастает в несколько раз. Разумеется, со стороны такой свет фар тоже смотрится отлично, поэтому приглашаем всех желающих к нам в сервис на установку светодиодов XS-Light.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Много хорошего

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

Яндекс. Надо?

Чужой компьютер

Просмотр темы 37

Ближний свет

DELETED

Хватает ли ближнего света на штатных лампах Как его отрегулировать в ручную.

Нравится Показать список оценивших

Infiniti-Club Astana

ниже тема эта есть, советуют их поднять коректором

Нравится Показать список оценивших

Vladislav Kashintsev

Сергей, крестовой отверткой

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козлов

Менял ли кто лампочки на диодные? Есть эффект?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Батраков

Меняй на H9

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козлов

Сергей, есть эффект?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козлов

Сергей, есть смысл?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Батраков

Андрей, Разница заключается в световом потоке между лампами (55W - 1350 люмен от H11, 65W – 2100 люмен от H9), Лампа H9 на месте H11, производит гораздо больше света. Много статей в интернете про это есть, почитай.

Нравится Показать список оценивших

Александр Комиссаров

С более мощными лампами отражатель фары осыпется быстрее.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Батраков

Если менять на 100 ват китайские - осыпяться,а тут в 10 ват разница. друг уже 5 лет ездит на x-trail t31 поменял на h 9 ничего не осыпается

Нравится Показать список оценивших

Michael Ms

А какие лампы галогенки стоят у нас?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Зубайдуллин

Решил поменять на h9. Столкнулся с проблемой, что нигде в магазинах нет ламп с таким цоколем. Нашел, купил российские за 130 рублей и ради эксперимента установил. Очень доволен, стало заметно ярче, проехал по трассе 2000 км, встречка не жаловалась.

Приветствую!

Недавно пригнав машину на ТО, обратился к менеджеру с просьбой включить в перечень планируемых работ - регулировку ближнего света фар, т.к. совсем ближний свет получается. Хочется подальше видеть, что там впереди меня ожидает)))

На мою просьбу менеджер ответил, что у меня LED-фары и они самокорректируются. Типа никак их не подрегулировать.

То, что фары сами корректируют высоту световой границы, конечно имеет место быть. Это заметно, когда встаёшь под уклон - свет поднимается немного.

НО, всё равно, получается, что слишком мало освещается дороги перед машиной.
В метрах не измерял (нужно хоть шагами посчитать, наверно). По ощущениям, ближний свет освещает метров 20-25 перед машиной.

Сталкивался кто с регулировкой LED-фар? У ОД делали или самостоятельно? Как?

Заранее благодарен за ответы.

Настоящее имя: Андрей Адрес: Новосибирск Автомобиль: Nissan X-Trail 2015 LE+ 2.0 4x4 CVT Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE Не было печали - купила баба порося.
Езжу на SE с галогеном и не жужжу.
- по теме: автокорректор понимает наклон автомобиля и крутит сервопривод. Как реализована функция у конкретно хитрилы- не скажу - не разбирал. Но то, что разбирал я - имеет предустановку. Т.е. или есть винт настройки на сервоприводе, или вывинчивается сам шток сервопривода на необходимую длину.
Под капотом позади фары ищите крутилку под шестигранник. Это и есть регулировка. Регулировать самостоятельно крайне не советую. Все делать строго на стенде. Ослепите на дороге "барана" - он же в вас и прилетит. Последний раз редактировалось Sebastian, 28.12.2016 в 10:08 . Настоящее имя: Владимир Адрес: Москва Автомобиль: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T32


Сталкивался кто с регулировкой LED-фар? У ОД делали или самостоятельно? Как?

все нормально с законом. да он ни когда не светил) после ксенона тяжоле к нему привыкать, вот и есть мысль

довольно спорное утверждение.. не раз видел и сравнивал, когда галоген светит лучше ксенона.. не в принципе источника дело.

PNT-30. SR20VET.

Главная дорога уже делала сравнительный тест ламп головного света. Колхозные светодиоды с не предназначенными для них отражателями с треском провалили тест. Мало того что они гораздо хуже светят, дак еще и в разные стороны и слепят встречку.

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Вообще то отражатели головного света настроены на один тип ламп. При этом они дают максимальный и оптимальный поток светового пучка. Поэтому замену одного типа на другой считается не целесообразной. Что кстати закреплено законодательно еще со времене колхозного ксенона.

Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

фары целиком в сборе планирую поставить, а не колхоз

Интересна тогда цена вопроса

Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

фары целиком в сборе планирую поставить, а не колхоз

Под светодиоды. Такие существуют?

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Да, на Т32 либо галогеновые фары либо светодиодные. Ксенона нет в принципе.

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 65 т. км

Всем доброго времени суток. Ниссан Т-31 2012 г. Тоже озадачился данной проблемой. Решил, на первых порах, заменить галоген на светодиоды в ближнем свете. Из Китая выписал светодиоды 72 ваттные, но это суммарная мощность двух ламп ( каждая по 36 ). Цоколь Н-11 ( это ближний ), в дальнем Н-1. Подошли без проблем. Если судить субъективно, то ожидал несколько большего. Вроде ярче чем с галогенками, но, конечно, не ксенон. Регулировки не потребовалось, встречные не жалуются. Свет белый. Комплект светодиодов обошёлся в 1200 р. Хорошо бы провести сравнительный тест на освещенность, но нет прибора. Пока привыкаю, ну и ещё из плюсов, меньшие энергозатраты. На снимке вид светодиода, снабжен вентилятором. На втором снимке в левой фаре штатная галогеновая лампа, в правой - свтодиодная (если смотреть на снимок).

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: