Как поменять лампочку в фаре сузуки джимни

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Adali написал(а)
Да както без души, на скорую руку.

Eliot написал(а)
при поворотах загорается. менял недавно. и не ну минимуме я проверил. в чем причина?

Хамицаев Остин написал(а)
Во прикол 666 класс поставил я.

Vicente написал(а)
автор не шарит

Сая написал(а)
Спасибо.Тоже левая подпотевает.А про такую ленту впервые узнал.Спасибо сделаю так.А какого года с80?Смотрю у неё щётки работают с права на лево. У меня наоборот от крыла к радиатору 2001 год.

Форсайт Утенин написал(а)
ещё работают?)

Ворников Вагиз написал(а)
Трогать стекло категорически запрещено! Дело даже не в том, что лампочка быстро перегорит, а в том что оставленые на колбе отпечатки пальцев при температуре нагрева галогена свыше 300градусов начнут гореть и затуманят фару изнутри, что ничем уже не устранить. И хорошо, что у кашкая линза (ее хоть протереть с трудом, но можно), а если рефлектор то капут. Как результат низкая способность к светопропусканию и т п и т д.

Lenae написал(а)
Почему перестали ставить самоблок.редуктора мостов? Офигенная штука,а то ни дорог ни вездеходов,как ездить то? У нас в конторе такие были в ведущей осью полуприцепа. По ощущениям как в компьютерной игре,неважно где и как,но он просто едет и всё.

Memphis написал(а)
Вот рукожопый то, жесть, баба быстрее поменяет.

Тельма написал(а)
Отличное видео о принципе работы реле и его назначении

Сапар написал(а)
а чет я не понял) а как старая лампа туда залезет если линза под ксенон? даж на видео видно как она туда не пролезет.

Wiley написал(а)
при ударе -столкновении рубит питание бензонасоса

Житомир Криетев написал(а)
Спасибо за видос. Где можно такие дампы в Москве.

Клемент написал(а)
здравствуйте, где заказали фары если можно скиньте ссылку, тоже хочу поменять фары

Алмагуль написал(а)
причина очень проста, всё дело в прокладке коллектора и головки! сама прокладка выступает в окно. и она выступает в качестве маленькой плотины для бензина. пока двигатель холодный бензин скапливается. а при нагреве начинает интенсивно испаряться из (плотинки) плюс подача топлива в штатном режиме приводит к таким не приятностям. следите за каналом от диффузора до клапанов чтобы нигде не скапливалось топливо. а вот газ в лужи не скапливается! потому и проблем таких не бывает.(всем удачи! простите если не граматно изложил!)

Банан написал(а)
Привет. Спасибо за видос. Но у меня проблема в другом скорей всего. Машину привезли с Японии в Финляндию. Был мороз и фары вспотели. Остался туман на стеклах с внутренней стороны. Теперь ломаю голову как быть.

Садыйков Айбулат написал(а)
Все доходчиво понятно, спасибо!

Karmina написал(а)
Скажите пожалуйста какие галогеновые лампочки hb3 9005 подойдут для KIA RIO 2017 года с линзованными фарами моя почта если не трудно korgpa

Бежан написал(а)
ну это если американец, там часто похищают людей

Гульжан Краснослова написал(а)
Автор, а где то их?

Фаузия Самородницкая написал(а)
чувак, ты че в одной рубашке почти на всех видосах?


Совсем недавно возникли проблемы с дальним светом. Потом он взял и сам заработал.
Но моя радость была недолгой, т.к. через пару недель погасла лампа в левой фаре. Т.к. я понятия не имею, что за лампы ставили предыдущие хозяйки (светят унизительно тускло), то решила менять сразу обе.
Перечитала кучу отзывов, оставила трёх кандидатов:
1) Osram Night Breaker Unlimited
2) Koito Whitebeam III
3) Phillips Vision Plus 60%
Хотела ставить Osram, но в последнюю минуту перед заказом нашла, что что-то они быстро перегорают, да и слепят водителей, судя по вот этому тесту. Так что человеколюбие победило. От Phillips тоже пришлось отказаться, потому что вроде как тоже перегорают.
Да и японской машинке — японские лампочки)))

Сегодня поехали забирать новые лампы. Тоторо, видимо, так распереживался, что отчаянно засветил фарами. Обеими. Но доверие к старым лампам было уже безвозвратно утрачено. Что это вообще такое? Хочу — свечу, не хочу — не свечу. Так что отмазаться джимнику не удалось.

Лампы обошлись в 1440 р за 2 штуки. Выглядят типа так:


Koito Whitebeam III

Но на самом деле колбы не такие голубые, а лишь слегка.
Брала не "шоб под ксенон дорога-бохато", а просто уж слишком жёлтые были предыдущие и как-то грустно светили.

Приехали и по темноте поставили, вдвоём с мужем.
Получилось все просто. Пошаговая "женская" инструкция:
1) открываем капот
2) находим фару
3) отсоединяем разъём питания
4) стаскиваем резиновые колпачки (смотрим, чтобы металлическое проволочное крепление лампочки не зацепилось за резинку — у нас зацепилось и очень мешало)
5) вытаскиваем старую лампочку (если она сама не вывалилась из-за зацепившегося крепления)
6) засовываем новую лампочку, не прикасаясь к колбе (а то от жирных ляпок на поверхности они лопаются)
7) закрепляем при помощи проволочного крепежа
8) ставим резиновый колпачек надписью "top" вверх, прижимаем все хорошенько, цоколь должен торчать из резинки в центре
9) одеваем разъём питания
10) ищем другую фару))))

Светит заметно лучше. Свет — белый, без голубизны, тёплый.
Теперь надо менять светодиоды в ДХО, а то они кажутся голубоватыми и тоже еле светят. Иногда даже сама понять не могу — включены они или выключены.
Буду, наверное, брать такие. Обдираловка, конечно, но продавец говорит, что у них тогда будет единая цветовая гамма с ближним светом. Типа самые яркие, но ещё почитаю отзывы.

На этом день джимни-подарков не закончился. Ещё поменяли щётки стеклоочистителей. А то старые (уж не знаю, какие) совсем обленились — не просто полосят, а вообще в центре решили не смывать грязь даже с омывайкой. Типа пусть водитель (т.е. я) или, вытягивая шею, смотрит "поверх" этого пятна грязюки, или пусть снизу выглядывает, или пусть сразу полбачка омывайки яростно выплескивает — авось напором стекающих струй смоет.
Так что такое поведение меня порядком достало, поэтому было принято решение поехать в Ашан и купить хваленые Фантомы. Но нужного размера щёток в наличии не оказалось, так что пришлось брать что есть. "Чем есть" стали щётки с отличным названием "Brush" — коротко и без всякого пафоса от маркетологов.


Скромняги Brush

Джимкины размеры:
Водитель — 18" = 45 см
Пассажир — 16" = 40 см

Щётки как бы все сезонные, т.к. чем отличаются "летние" от "зимних" ни по внешнему виду, ни на ощупь я все равно не отличаю)))

Старые бойцы (тоже, как выяснилось, бескаркасные, о чем я даже не догадывалась, уж больно они стали дубовые) отказались покинуть свой пост без боя. Так что снимали мы их минут двадцать.

К новым щеткам в комплекте шло аж три крепежа — тип "А", тип "В" и ещё какая-то пластиковая лапка, про которую ничего написано не было. Это повергло нас в ещё больший ступор.
Почитать сабж по историю креплений и их разновидности для общего развития можно, например, здесь
Но спасибо тебе, боженька, за джимни-конструктов, которые не стали выпендриваться и используют самое простое крепление "крючок".
Как бороться с этим зверем можно прочесть тут
Ни одно из креплений не понадобилось — поставились значительно проще и быстрее, чем снялись старые. Я вот думаю: если они так легко встали, то, наверное, воришкам их так же легко снимать? "Дворники" вообще принято воровать?

Новые щётки чуть тяжелее предыдущих и, помимо щеточки, имеют широкий резиновый козырёк непонятного назначения. Стало ну очень чисто, даже без омывайки. И самое крутое, что они НЕ скрипят! Посмотрим, что с ними будет в морозы.

Так что мы теперь не криволапки. Хоть что-то сделали самостоятельно, помимо залитой омывайки)))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Jimny , скачать электросхему Suzuki Jimny , панель приборов Suzuki Jimny , система освещения Suzuki Jimny , магнитола Suzuki Jimny , аудиосистема Suzuki Jimny , стеклоочиститель Suzuki Jimny , регулировка фар Suzuki Jimny , коды ошибок Suzuki Jimny

ВКонтакте Facebook Twitter

3. Система освещения

Характеристики применяемых ламп в системе освещения

Наименование Характеристика Наименование Характеристика
Фары головного освещения Галогенные 60 / 55 W (H4) Задний габаритный огонь и стоп-сигнал Лампа 21 / 5 W
Светодиодные LED Лампа движения задним ходом 21 W
Лампа переднего указателя поворота 21 W Лампа заднего указателя поворота 21 W
Габаритные огни Лампа 5 W Лампа заднего противотуманного фонаря 21 W
LED LED Лампа верхнего стоп-сигнала LED
Дневной ходовый огонь (DRL) Лампа 13 W Лампа освещения номерного знака 5 W
Противотуманная фара (без дневных ходовых огней) 19 W (H16) Лампа освещения салона (передняя) 10 W
Противотуманная фара (с дневными ходовыми огнями) 35 W (H8) Лампа освещения салона (задняя) 8 W
Боковой повторитель указателя поворота 5 W

Фара головного освещения

Снятие и установка

  • Если вы дотронетесь до стеклянной поверхности колбы голой рукой, то масло с вашей кожи может привести к перегреву и взрыву колбы при включенном освещении. Не прикасайтесь к лампе при снятии корпуса фары.
  • Болты блока фар предварительно покрыты клеем. Если болты используются повторно, они могут ослабнуть.

Замените болты новыми.

  • Лампу(ы) можно заменить установленным на автомобиле блоком фар.
  • Фара и габаритные огни светодиодной модели фар являются светодиодными.

Замените блок фар в сборе, если фара и / или габаритный фонарь неисправны.

  • После любой из следующих услуг необходимо отрегулировать фары:
  • Замена фары (модель с галогенными фарами)
  • Снятие и установка фары

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять радиаторную решетку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от фары головного освещения.

4. Выкрутить болты крепления (2), показанные на рисунке ниже.

5. Потянуть модуль фары головного освещения (1) в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже, чтобы высвободить его из захвата (А), после чего снять окончательно фару головного освещения.

6. Для галогенных ламп, извлечь лампы, при необходимости.

  1. Лампа габаритного огня
  2. Патрон лампы
  3. Лампа головного освещения
  4. Крышка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Вставить направляющие (1) в отверстие в автомобиле и зафиксировать надежно захват (А).
  • Затянуть болты крепления модуля фары головного освещения (2) в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Регулировка направления света фар головного освещения

1. Отрегулировать давление в шинах в соответствии с заводскими требованиями.

2. Извлечь из автомобиль любой груз.

3. Посадить одного человека массой 75 кг на водительское сиденье.

4. Запустить двигатель для восстановления заряда аккумуляторной батареи.

Регулировочные винты фары головного освещения

Для регулировки направления света фар головного освещения необходимо использовать регулировочные винты, показанные на рисунке ниже.

А. Левая фара В. Правая фара

Регулировка фар с помощью регулировочного экрана

1. Подготовить регулировочный экран в соответствии с приведенным ниже рисунком.

а. Диапазон проводимой регулировки

1. Центральная точка светового пучка (сделать отверстие диаметром 10 мм)

2. установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность автомобиль напротив вертикальной стены (1), как показано на рисунке ниже.

3. Нанести метку (3) на стену напротив центра фары головного освещения (2), как показано на рисунке ниже.

4. Совместить центральное отверстие, сделанное в экране (4) с меткой на стене и зафиксировать экран строго горизонтально, параллельно поверхности.

5. Установить автомобиль на расстоянии 10 м от экрана (1) так, чтобы ось автомобиля была строго перпендикулярна поверхности экрана (а=b), как показано на рисунке ниже.

6. Закрыть фару головного освещения, которую пока не регулируют, поместив перед ней белый экран.

7. Включить фары головного освещения (ближний свет фар).

8. Вращая регулировочный винт, сделать так, чтобы точка перелома (1) ближнего света на экране попадал в регулировочный диапазон (2), как показано на рисунке ниже.

а. Темный участок b. Светлый участок

9. Убедитесь, что интенсивность света, измеренная на экране в точке 100 мм ниже и 230 мм справа от светового центра находится на уровне или выше указанного значения.

а. Темный участок b. Светлый участок

  1. Точка изгиба
  2. Точка измерения на светлом участке
  3. Центр фары головного освещения
  4. Граница разделения темного и светлого участка

Передние противотуманные фары

Снятие и установка

1. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от передней противотуманной фары.

3. Выкрутить винты крепления (1), после чего снять противотуманную фару (2), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть патрон (3) против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу, при необходимости.

А. Противотуманная фара В. ДХО С. Противотуманная фара и ДХО

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка противотуманных фар

Всегда после выполнения следующих работ, необходимо выполнять регулировку фар:

  • Замена лампы противотуманной фары.
  • Снятие и установка противотуманной фары.

1. Отрегулировать давление в шинах колес.

2. Посадить одного человека в автомобиль на водительское сиденье.

3. Включить противотуманные фары.

4. Установить экран (1) на расстоянии трех метров от автомобиля.

5. Вращая регулировочный винт отрегулировать фару так, чтобы граница темного и светлого участка была ниже на 60 мм от центра противотуманной фары.

  1. Экран
  2. Регулировка вверх
  3. Регулировка вниз

Комбинация задних фонарей

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления заднего фонаря (1), расположенные с внутренней части бампера.

2. Отсоединить от захватов (3) и снять задний комбинированный фонарь (2), потянув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь патроны ламп, провернув их против часовой стрелки, в случае необходимости.

4. Извлечь лампы при необходимости.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Правила безопасности и использования газоразрядных ламп (если установлены)

Лица, не ознакомленные с последовательностью и правилами выполнения работ, техникой безопасности и работой с инструментами, не могут быть допущены к замене ламп.

Указания по опасному напряжению / току

Блоки управления системы освещения, разъёмы и детали вблизи ламповых патронов могут находиться под напряжением, опасным для жизни.

Работа блоков управления и блоков розжига допускается только с лампами.

Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

Следует убедиться, что при проведении работ с фарами нет напряжения ни на одном из компонентов, включая остаточное напряжение после выключения фар.

Остаточное напряжение снимается включением и выключением ближнего света после извлечения ключа зажигания из замка.

Необходимо обеспечить, чтобы во время работ с фарами их нельзя было включить.

Указания по технике безопасности при работе с источниками давления, температуры и излучения/ослепления

Лампы разрешается включать только установленными в корпус фары (защита от контакта с очень горячей лампой, поглощение УФ-излучения, исключение опасности ослепления, защита от взрыва).

Стеклянная колба лампы накаливания может быть очень горячей - опасность возгорания!

Не следует смотреть прямо в световой пучок фары, поскольку УФ-излучение газоразрядной лампы примерно в 2,5 раза выше, чем у обычной галогенной лампы.

Не смотреть в пучок света фары (опасность ослепления), возможна потеря зрения на длительное время.

Избегать контакта с треснутыми стеклянными колбами.

Лампы накаливания H7 и газоразрядные лампы (ксенон / биксенон) находятся под давлением и могут при замене лопнуть - опасность травмы!

Снятие и установку газоразрядных ламп необходимо выполнять только в защитных очках и перчатках.

Указания по снятию и установке газоразрядных ламп

Перед заменой лампы накаливания сначала необходимо отключить питание фар.

Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.

Не касаться колбы лампы, использовать для этого чистые матерчатые перчатки. Оставшиеся частички кожного жира под действием тепла включённой лампы испаряются и, осаждаясь на отражателе, ухудшают световые характеристики фары.

Лампа накаливания может быть заменена только лампой такой же модели. Обозначение лампы приведено на цоколе или на стеклянной колбе.

При установке следует правильно подключать разъёмы и убедиться в надёжности подсоединения.

Предписания по утилизации газоразрядных ламп

Газоразрядные лампы следует утилизировать как специальные отходы и никогда не выбрасывать их с бытовым мусором.

Газоразрядные лампы нельзя разбивать, так как они содержат ртуть (Hg) и таллий.

Эти компоненты подлежат утилизации в соответствии с национальным законодательством.

Утилизация должна производиться только в предназначенные для этого контейнеры и в специально отведенных местах.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA - Spectra

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA - Spectra

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить лампы головного освещения на вашем Alfa Romeo MiTo

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить лампы головного освещения на вашем Alfa Romeo MiTo

Как открутить лампу переднего габарита


Добрый день или Ночи. Заметил что лампа переднего габарита То горит то не горит. Как открутить эту лампу из под капота

Отъехал от дома не горела , приехал в гараж горит . Думаю все равно откручу посмотрю. Начал пробывать откручивать (нажал на нее и против часовой как в мануале) не получается, а вот указатели поворота легко проворачивается. И как с ней бороться чтобы не сломать а то это легко. Выехал из гаража не горит .

VAE13,
То, что вы обвели на снимке не лампа, а электрокорректор фар
Тема про замену ламп есть на форуме, воспользуйтесь поиском.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Читайте также: