Как отрегулировать фары на мерседес атего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.


НИКАКИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ РАЗЛИЧИЯ- НА ВСЕХ МАШИНАХ ВСЁ РАЗНОЕ. (ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЛИ ДРУГОЙ КОМПЕНСАТОР УГЛА ФАР) И КАК ПРАВИЛО - УЖЕ В ДРУГИХ ТЕМА ОБСУЖДАЛИСЬ. __________________
WDBRF40J35F696300 Последний раз редактировалось романофф; 05.06.2015 в 22:59 . рычажок, или менять фары. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) W203 C230k Адрес Москва т.е. на америковских фарах может не быть рычажка?
а в старухе это никак не меняется? (просто регулировка по уровню именно для 614 ксенона делается через старуху, через регулировку 0-го уровня мостов, если верить вису) __________________
WDBRF40J35F696300

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) W203 C230k Адрес Москва WDBRF40J35F696300 __________________
WDBRF40J35F696300 ну, у тебя простой ксенон стоит. так что надо залезть в фару и посмотреть внимательно - возможно там есть шторка. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Адрес Москва можно ли приподнять фары на W204?

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

__________________
W204 С230 черный/бежевый Command

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

__________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Адрес Москва

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

Делал в Авилоне. Сразу наорать не получилось, потому что делали в апреле. Летом обычно светло и фары по сути не нужны. Так что когда зимой стал испытывать сложности, то срок давности прошел. Приехал к ним, сказали, что гарантия полгода на эти работы. __________________
W204 С230 черный/бежевый Command ок. поставьте вопрос ребром: почему работы были оплачены, а не сделаны. документация у вас есть? там есть замена фар. в замену фар входит их регулировка и кодировка при замене. надо сделать короткий тест и будет видно - кодированые фары или нет. следовательно после этого разговор про гарантию заканчивается, так как нельзя регулировать фары без кодирования. а кодирование входит в замену. в дальнейшем после этого начинается разговор с вашей стороны о том, что вы оплатили то, что они забыли сделать. и всё делают. __________________
Утром деньги, вечером стулья. (с) Последний раз редактировалось романофф; 30.01.2010 в 13:36 . Адрес Москва Большое спасибо! Теперь понятно, что надо сделать, чтобы решить проблему. __________________
W204 С230 черный/бежевый Command Завсегдатай

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

Завсегдатай

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "


от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Ага, дельного совета захотел! А вопрос дельно задать?

Двадцать метров для ближнего слишком мало. Годится только на очень небольших скоростях, вряд ли быстрее шестидесяти. Как следует из таблицы, приведённой в ГОСТ Р 51709-2001,

Изображение

Изображение

нижняя граница СТГ ближнего света должна располагаться примерно в пятидесяти метрах от источника света (нижняя - это та, которая горизонтальная, которая ещё не галочка или ступенька). Упомянутая таблица включает разные значения падения луча в зависимости от высоты нахождения фары, но СТГ в итоге примерно около полтинника.

У меня при среднем положении корректора примерно так и выходит, но у подавляющего большинства других машин наблюдаю более короткий луч. При этом обвинительных морганий не вижу. Правда, вряд ли это можно считать хоть сколько-нибудь убедительным критерием правильной регулировки. На встречный разъезд уходит десять-двадцать секунд, и, отследив предварительное переключение встречки с ближнего, стоит ли моргать ему, получая ответное моргание дальним? У меня есть возможность просто задрать фары на непонравившуюся встречку, и пусть хлебает в ответ. Не у всех, правда, такая возможность есть, да и у меня только на одной машине из трёх, увы.

Так что это вопрос, скорее, того самого отсутствующего техосмотра, а не сознательности отдельных граждан. Въюбали бы за косой свет каждому раз-другой приличный штрафец, и не было бы на дороге этих не всегда понятных перемаргиваний. Но это, надо полагать, достигнется лишь длительной эволюцией дорожного законодательства вкупе с системой контроля. Как в гейских европах. Убеждён, что там сознательность граждан ни капельки не выше, чем у нас, просто несознательность очень дорого стОит, при слишком маленьких шансах от ответственности откосить.

А ещё, если фары не светят, то хоть закрутись теми болтиками, а толку не будет. Надо отдавать себе отчёт, что фары, как и всё в машине, имеют склонность к износу. Как не едет по скользкому лысая резина, так и не дают нормального света выгоревшие отражатели, увы.
Поэтому настаиваю на своём первом ответе - чтобы правильно отрегулировать фары, надо на них крутить такие специальные болтики.


Всем привет…наконец-то руки дошли (каламбур) до запланированного…
В ближайшие несколько дней будет произведено:
Установка дополнительных фар (ближний-дальний) в передний бампер.
Рабочий свет на заднюю стенку кабины.
Рабочий свет на платформу.
Дополнительная светодиодная фара дальнего света на крышу…
Подготовка проводки под дополнительный пневмосигнал (свисток).
Освещение моторного отсека (при поднятой кабине)
Шумо-виброизоляция
Инсталляция Эбершпехера…
и замена лобового стекла, после ЭТОГО
…может еще что-то забыл…добавлю уже в БЖ…

Итак начнем…
Разумеется надо перед сим процессом ополоснуть машину…а то совсем чумазая была…
и расстроились…эти гады еще и дверь водительскую помяли в 3-х местах…придется снова красить…(((




Решили, что первыми поставим доп.фары…
Для начала нужно прикинуть где будут стоять фары, куда и как пойдет проводка…какой алгоритм работы…нарисовать схему (я их практически никогда не рисую…все в голове):


Открыл капот и минут 15 ходил размышлял


Думаю здесь они неплохо будут смотреться

Расположение снизу совсем не пугает — стекла у них толстенные…треснуть не должны…ну а если треснут — будем ставить ксенон))

Итак…с местоположением определились…теперь рассуждаем на тему точек подключения…честно говоря я думал, что придется резать дырки в салон…но все оказалось намного проще…

За воздухозаборником обнаружилась монтажная коробка, в которой оказалась одна свободная резиночка-манжета…через которую все новые косички отлично вводятся в блок предохранителей…



В нее кстати очень удобный доступ и из салона


Крышка держится 5-ю поворотными клипсами под "крестик"…и легко снимается.


Достаем купленные провода…расходники и начинаем вязать "косички"…


…спустя минут 10 получаем вот такую заготовку (согласно схеме в голове):


Ответвление как следует пропаиваем…делаем то для себя и на века))


Т.к. я заранее предусмотрел возможность снятия и установки фар…, то и проводку делаем на герметичных разъемах…(вот мало ли бампер понадобится снять…)




Применив гофро-защиту и "волосатую" (салонную) изоленту получаем вот это:


Спросите почему салонную? Да потому что ненавижу работать с бронированной тряпичной…наматывается не ровно…проводка не обладает эластичностью и в последствии начинает ломаться в местах изгибов (владельцы Vito-Мерседесов меня поймут…по проводке в водительской двери)…И если учесть, что кабина на Атего на амортизаторах, а фары мы ставим на бампер — то у проводки должен оставаться свободный ход и она не должна ломаться со временем…

Прокладываю косичку параллельно штатной проводке и пристегиваю пластиковыми стяжками к заводским креплениям для проводки.
А также верхнюю часть косы я убрал в "змеиную кожу"…


Прикинув примерно где будет соединение, обрезаю лишнюю длину проводов и клепаю разъем…все коннекторы также пропаиваю от греха как говорится…


Ну и пока я этим занимался, мой коллега превратил это:



.
А пока вы читаете эту запись, я уже строчу следующую, т.к. лимит картинок исчерпан…
ЗЫ. Как всегда сорри за качество фоток…запечатлены на СГС3)))…нормального фотика пока нет((


В категории "Регулировка угла наклона фар" для Mercedes-Benz ATEGO оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Оригинальный каталог запчастей Mercedes-Benz Не можете самостоятельно подобрать регулировка угла наклона фар? Поручите подбор запчасти менеджеру Каталоги автозапчастей Mercedes-Benz ATEGO:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mercedes-Benz ATEGO (Мерседес-Бенц ATEGO).


Господа,
подскажите, пожалуйста, как регулируются фары на W169 A200CDI, для симметричного света,
чтобы убрать галку, светящую налево (на встречку)?
Авто - пруль, фары - галогеновые с линзами.
На блок фаре сверху пластиковый болт up-down для вертикальной регулировки.
Также в глубине фары второй болтик регулировки, но непонятно за что он отвечает.
WDD1690082J177148

Последнее редактирование: 6 Июл 2018

Dukesha

Пока еще участник!

Господа,
подскажите, пожалуйста, как регулируются фары на W159 A200CDI, для симметричного света,
чтобы убрать галку, светящую налево (на встречку)?
Авто - пруль, фары - галогеновые с линзами.
На блок фаре сверху пластиковый болт up-down для вертикальной регулировки.
Также в глубине фары второй болтик регулировки, но непонятно за что он отвечает.
WDD1690082J177148

Во первых W169.
А во вторых, переключение симметричного на ассиметричный свет фар находится внутри фары, где лампа, на самой линзе рычажок!
А второй болт регулировка влево/вправо, может и третий быть, для синхронизации ближнего и дальнего если лампы разные!

Читайте также: