Адаптация фар ауди а8 д3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Адаптивная система коррекции фар (AFLS)Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар Hyundai i30, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.

4. Проверка технического состояния

5. Адаптивная система коррекции фар

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

6. Датчик высоты. Снятие, Установка

СНЯТИЕ1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.3. Снимите вспомогательный рычаг (А).4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.[Передняя часть][Задняя часть]УСТАНОВКА1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.3. Подсоеди.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

FAQ. Регулировка адаптивных фар

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.


FAQ. Регулировка адаптивных фар

Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.

Вася-диагност то у меня есть, но до этого я делал только параметризацию некототорых настроек.

Подскажите, в каком именно блоке и что нужно прописать для адаптации новой фары?

иван41

Участник

Фара новая кодируется!а не адаптируется,а вот базовые настройки никаким Васей не сделаешь только Vas ps или odis

Вася-диагност параметризацию некототорых настроек. это как?что то новое,васей можно только кодировать и адаптировать,а вот параметрирование . это совсем другое,тут или вас пс,одис,ваг кан

pavelsh

Участник
Фара новая кодируется!а не адаптируется,а вот базовые настройки никаким Васей не сделаешь только Vas ps или odis
это как?что то новое,васей можно только кодировать и адаптировать,а вот параметрирование . это совсем другое,тут или вас пс,одис,ваг кан

Прошу прощения, неправильно выразился, Васей я, конечно, только менял кодировку некоторых блоков.

Правильно я понимаю, что при установке новой фары достаточно прописать кодировку только для новой фары с помощью Васи (такую же как была до этого у установленной ранее фары), и этого будет достаточно, т.е. кодировку самого корректора менять не надо?

***
Кодировка корректора фар до замены выглядела следующим образом:

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo links H02 0010
Кодировка: 140000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

В этом блоге мы расскажем о проблеме света в автомобиле Audi A8 III (D4) 2010-2014 годов выпуска. Таких машин приезжало уже много, но почему то все чёрного цвета.
Вообщем фотографии будут может в разнобой и от разных машин но принцип понять можно.
Четыре основные проблемы плохого света у автомобилей Audi A8 III (D4)
1-примерно к 100000 км внутри фары образуется мутный непрозрачный налёт мешающий хорошему свету
2-отражатели уже изношены и подвыгорели
3-как правило лампы уже изношены и хотя продолжают светиться но яркость упала в разы
4-пескоструй убил поверхность фар снаружи (исключения фары покрытые качественной плёнкой)
И так посмотрим состояние фар до разборки

Видим что внутри всё не так хорошо как хотелось бы
Главное правильно разобрать эти фары. Это сложный процесс так как герметик неразборный.
Но сложности нас не пугают

Фото снятых стёкол


Линзы хэлла интелект

И так после того как привели стёкла в порядок изнутри и заменили отражатели в интелектуальной хэлла подготавливаем фары к сборке

После сборки жёстко полируем фары снаружи со снятием лака и бронируем их после этого

После всех этих действий и замены ламп D3S на новые и внешний вид и свет у машины становиться как с завода. А если считать что фары забронированы то даже слегка лучше
Фары собранны по штатному и ни каких следов ремонта не видно

Читайте также: