Замена ремня кондиционера кангу 2

Обновлено: 17.05.2024

Ремень генератора замена. Ремонт рено кенго. разрыв - бах.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Замена приводного ремня Рено Кангу

Замена ремня дополнительного оборудования и роликов на Рено Мастер (Renault Master)

Замена ремня ГРМ Renault Kangoo 1.5 DCI

Замена поликлинового ремня доп. оборудования и паразитного ролика.

Renault Kangoo 1.5 dci история с ремнём генератора и подшипником компрессора кондиционера.

Можно ли поставить короткий ремень в обход компрессора

Раздается скрежет после запуска холодного двигателя, через секунд 10 затихает и остается только еле различимый писк. На СТО сказали что подшипник компрессора. Хочу сам поискать подшипник и сам заменить. Можно поставить короткий ремень, а то машина нужна?

И может кто случайно знает какой подшипник подходит?

Было бы не плохо номер подшипника+ номер ремня

Вот новый парт-номер 90916-02357 - это одно и тоже.
Откуда я знаю, есть он в наличии ?!
ИМХО, подобный хлам должен быть в наличии..

Veligor, таких ремней полно в наличии 90916-02293 номер оригинального ремня, стоит он в районе 1400 рублей)
Так же есть корейские дубли, 5PK0995; 5PK1010; 5PK1015 стоят эти аналоги в районе 300 рублей, покупай и натягивай, не подойдет возвращай в магазин, никаких проблем с ними нет!

а откуда еще? по мануалам и программам ремни указываются только нужных размеров, без обхода кондиционера!
все подбирается опытным путем, но поскольку многие предпочитают ездить без кондиционера по разным причинам (простывают, не желают заправлять его и соответственно ни к чему гонять ролик кондиционера в холостую) натягивают ремни в обход кондиционера) дерзай! расскажешь что получилось!
PS: Мотор то какой если не секрет?

На SV-32 помоему у всех 3S-FE или я ошибаюсь? Что стоит в описании двигатель указать? Щас

подшипников то же полно везде, оригинальные не бери, бери японские дубли фирмы KOYO, NTN. Еслли рассматривать KOYO то в них с оригиналом нет вообще никакого различия кроме цвета коробочки. Сами подшипники идут с одного конвеера и ходят одинаково.
Избегай китай. Есть жалобы на японские подшипники производителя NACHI, они гудят сразу после установки, такая их особенность, но в принципе то же не плохие подшипники.
Цена оригинала и дубля различается в среднем в два три раза.

На SV-32 помоему у всех 3S-FE или я ошибаюсь? Что стоит в описании двигатель указать? Щас

так то да, ремень тот.
на 32 кузовах действительно идут только 3S-FE. хотя и разницы по ремням с 4S-FE нет.
Ставь, не бойся! Тоже скоро буду ставить если кондюк не заправлю.

Вот новый парт-номер 90916-02357 - это одно и тоже.
Откуда я знаю, есть он в наличии ?!
ИМХО, подобный хлам должен быть в наличии..

Veligor, таких ремней полно в наличии 90916-02293 номер оригинального ремня, стоит он в районе 1400 рублей)
Так же есть корейские дубли, 5PK0995; 5PK1010; 5PK1015 стоят эти аналоги в районе 300 рублей, покупай и натягивай, не подойдет возвращай в магазин, никаких проблем с ними нет!

Раздается скрежет после запуска холодного двигателя, через секунд 10 затихает и остается только еле различимый писк. На СТО сказали что подшипник компрессора. Хочу сам поискать подшипник и сам заменить. Можно поставить короткий ремень, а то машина нужна?

И может кто случайно знает какой подшипник подходит?

Было бы не плохо номер подшипника+ номер ремня

Привет, найди мою тему про КОНДИЦИОНЕР, там номер подшибника есть, я свой компрессор снял, подшибник поменял, но не ставил,а ща короткий ремень стоит, че бестолку его крутить, а весной заправлю, и все на место.
Если что пиши, расскажу как

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Renault Kangoo

THANK YOU this also matches a 1999 1.6L 16 valve Chevrolet Tracker vitara in America, which has the same or extremely similar suzuki engine.

Посмотрел Ваше видео и заморочился сам заменой. Есть пару нюансов. Вы не рассказали как снять шестерню распредвала и защитный кожух ремня грм и не рассказали о главном принципе натяжения ремня грм. Также когда кто будет менять ремень проверяйте проворотом коленвала совпадают ли метки. Еще при такой замене можно и поменять заодно термостат. Спасибо за видео.

What should the three10mm bolts that hold the sprocket be torqued down too? And should any of these bolts be re installed with blue lock tight? Thank you

калхоз. ребята неделайте так! ничего в салон ненадо тянуть там все есть под клапанами фишка если нет питания то просто вставте маленькую рэлюшку.сам насос надо бош!!газель,ваз говно текут и шумят.

Buongiorno. Ho seguito con interesse tutto il video. Non mi permetto di contraddire le tesi esposte circa la rottura della pompa cp4 anche se si omette la causa forse principale. l' aria. Devo pero segnalarvi che non e corretto dire che le prime tipologie di pompe cp4 (ad es 0445010507 montata su audi non siano ricondizionabili con componenti rinforzati. Personalmente in qualita di BOSCH DIESEL CENTER le ricondiziono senza alcun problema. Invito, pertanto, tutti i lettori a fare molta attenzione a chi vende queste pompe (efficienti ma delicate) senza il 'q erre' code che ogni BOSCH DIESEL CENTER autorizzato da Bosch Germania puo rilasciare (si puo controllare se la propria pompa e stata revisionata con componenti originali andando sul sito Ogni pompa che troverete priva del talloncino e stata ricondizionata senza l'uso di componenti originali Bosch. FATE MOLTA ATTENZIONE

а у меня просто пластина металическая. когда колодок уже нет, она царапает по диску и звук такой, как будто самолет садится.



Сняты подкрылки: Далее отвинчиваем схема ремня генератора на рено кенго болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз: Ослабляем крепежный винт генератора Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна: Снимаем со шкивов ремень и ставим новый: Берем болт М8 длиной не менее мм и вкручиваем его в планку: Устанавливаем и начинаем его крутить так, чтобы он уперся в прилив.

Крутим до тех пор пока ремень не натянется 70 градусов на скручивание пальцами. Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный.

схема ремня генератора на рено кенго

Заводим авто- радуемся. А теперь эпилог: Родной ремень оказался редкостным говном! Снять агрегатный ремень.

Ранее Пневмоупор на капот. Поиск в этой теме. Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного Что делают ненормальные нормальные люди по утрам в субботу? Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам. У всех так на холодной?

схема ремня генератора на рено кенго

Свист ремня генератора. У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж. Андрей писал а: Свист ремня генератора регулировка и. Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

схема ремня генератора на рено кенго

Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес. Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО.

схема ремня генератора на рено кенго

Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие. Потом сменили так же и компрессор.

Ремень генератора Рено Кенго, какой размер?

Оказывается, у него тоже повышенный шум. UDZ писал а: Лично я бы вообще к дилеру съездил бы пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми.

Если да, то их достаточно много на разборках. У ОД стоил в несколько раз.

Схема установки ремня генератора рено кангу 1.4

Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна В принципе вот здесь у коллег случаи бывали на холодную и после проезда луж только там свист ремня именно: Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно.

Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность В общем нью жигули детектед.

Со свистом все бенчь, его нет! Схема ремня генератора на рено кенго по ремню генератора в. Ребята снова этот баг Свист ремня на холодную и в движении при переключение передач с первой на вторую особенно посвистывает. Подтягивали в том году две недели продержалось.

Читайте также: