Как снять шкив компрессора кондиционера пежо 308

Обновлено: 17.05.2024

Сначала история:
Неделю назад появился посторонний звук в двигателе при газовке. Экспериментально установил, что при отключении кондиционера звук исчезает. Подумал на подшипник компрессора, как почти стандартную ситуацию.
Слил фреон. Поехал к ОД. Те, сняв компрессор, заявили, что он в порядке, а шумит помпа. Что-ж, это лучше, подумал я и подписался на замен помпы. Поменяли помпу, залил фреон, и. звук остался! Я опять к ОД. Те, послушав (я уже «на взводе», слегка пошумел, что развели на помпу), теперь согласились с шумом из компрессора.
Цена нового компрессора: 500$.
Сам мастер из ОД нашел по объявлениям (при этом обменивался с продавцом фотографиями компрессора) компрессор. Цена: 100$. Для такой вещи немного. Купил. При этом в нашей глубинке нет вообще разборок 3008 и иже с ними. Покупал в столице. Стали ставить. А он не тот!
Оказалось, что 3008 (меня заверили, что во всех) стоит компрессор безмуфтовый. А мне привезли с муфтой. Хотя в остальном подходит абсолютно.
Я стал искать другой. Нашёл. Стоит уже 250$. При этом продавец спросил: «У тебя шкив железный или пластмассовый?». И пояснил, что безмуфтовый будет с пластмассовым шкивом.
Теперь у меня проблемы:
1. Как-то отдать первому продавцу неверно купленный компрессор и вернуть деньги.
2. Купить второй компрессор без каких-либо гарантий и привезти.
Конец истории.
——

А теперь вопросы:
1. Действительно ли на всех машинах стоят безмуфтовые компрессоры? У меня машина 2009 года, из первых партий.
2. Можно ли установить компрессор с муфтой вместо безмуфтового и заставить его работать? Ведь в принципе схема похожа, только при отсутствии муфты используется какой-то редуктор, сбрасывающий давление (так пояснил ОД).
3. Действительно безмуфтовый компрессор отличается от «муфтового» материалом шкива?


1 По сервисбоксу на дизелях 5 видов компрессоров (98 008 395 80, 6453 ZC, 6487 56, 6453 ZT, 6487 57) , на бензе 4 типа (6487 40, 6487 41, 6453 WJ, 96 768 623 80). Номера деталей разные.
2 очень проблематично. Муфта работает от тока, сигнал идет от блока СВФ под капотом. А на безмуфтовом, если он управляется давлением, то сигнала скорее нет. Подключить муфту будет некуда.
3 так как всего типов 9, по теории больших чисел наверняка какойто с пластиком может быть 🙂


Нашел Б/У безмуфтовый компрессор. С какой машины снят — неизвестно. Обошёлся в 250$. Кстати говоря, выглядит он как снятый с новой машины. Надеюсь, так и есть.

Стал как литой. Давление нормальное. Но холодит слабо. Ну и ладно.

Надеюсь, всё результаты на постоянной основе.

Замена компрессора кондиционера на пежо 308


Ремонт кондиционера своими руками

В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора , который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Видео: Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора




Видео: Замена подшипники кондиционера пежо 308





Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:


Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Видео: ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР





Замена компрессора автокондиционера Peugeot 308 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей


Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 308

Автомобильный кондиционер — важная система, которая обеспечивает комфортное пребывание в салоне транспортного средства водителя и его пассажиров.

Наиболее важной деталью в работе всего кондиционера является компрессор, который отвечает за циркуляцию по всей системе хладагента, смеси, которая отвечает за поддержание комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

При выходе из строя компрессора, работа всей системы кондиционирования становится невозможной. Также компрессор — наиболее дорогая и технически сложная часть кондиционера.

Большинство автомобилей марки Peugeot оснащены современными кондиционерами, которые состоят из множества элементов и узлов, отвечающих за поддержание комфортной температуры в салоне, а также за очистку воздуха от неприятных запахов и чрезмерного количества влаги. Не исключением является и кондиционер автомобиля Peugeout 308, который, не смотря на высокое качество деталей, имеет множество уязвимых мест и подвержен износу, а также появлению неисправностей.

Кондиционеру автомобиля, как и другим его частям, требуется регулярная диагностика, а также периодическая замена тех или иных элементов.

Однако для того, чтобы продлить работу кондиционера и обезопасить себя от больших денежных трат на ремонт, советуем уделить внимание диагностики системы и посещать автосервис с появлением первых признаков неисправностей.

Признаки проблем в работе компрессора

Когда компрессор кондиционера имеет какие-либо проблемы в работе, следует незамедлительно посетить автомобильный сервис для оперативного устранения проблем и недопущения ухудшения ситуации. Для того, чтобы как можно раньше определить необходимость ремонта, автомобилисту следует знать следующие предпосылки к возникновению неисправностей:


  1. Внешние или внутренние шумы, доносящиеся из места расположения детали. Такие шумы могут проявляться как при включенном кондиционере, так и при выключенном. Чаще всего шум имеет внешний источник происхождения и говорит о неисправности подшипника компрессора. В случаебольшой степени износа данной детали, шум будет иметь перманентны характер. Если не ликвидировать этупроблему в ближайшее время после обнаружения, может произойти заклинивание подшипника шкива компрессора или даже разрыв ремня, что чревато дополнительными расходами на ремонтные работы.
  2. Люфт, находящийся в области сальника вала или прокладок на шлангах кондиционера. Подобного рода зазор приводит к отсутствию герметичности и к повышению вероятности выхода детали из строя.
  3. Вытекающая жидкость из мест соединения отдельных частей кондиционера или из сальника.

Это основные признаки, по которым можно говорить о возможных неисправностях в системе кондиционирования и о необходимости посещения специализированного автосервиса для подтверждения поломки и устранения неисправностей.

Причины проблем в работе компрессора

Кондиционеры в автомобилях марки Пежо, как и в других автомобилях, представляют собой достаточно сложные системы и имеют множество уязвимых мест, особенно это касается компрессора, основного элемента кондиционера. К основным причинам выхода компрессора кондиционера Пежо из строя относятся:

  1. Загрязнение радиатора. Необходимо регулярно проводить осмотр радиатора и очищать его от загрязнений. Чрезмерное загрязнение радиатора может привести к повышению давления в шланге, проходящего от компрессора до радиатора, что в итоге может привести к нарушению герметичности системы.
  2. Износ подшипника шкива компрессора. Данная деталь, в отличие от остальных, непрерывно работает при заведенном двигателе автомобиля. Таким образом, она получает постоянную нагрузку даже при выключенном кондиционере. Подшипник кондиционера Пежо 308 необходимо время от времени менять, не допуская его полного износа и выхода из строя, поскольку это может вызвать множество побочных эффектов, значительно увеличивающих сложность и стоимость ремонтных работ.
  3. Избыток или недостаток хладагента в компрессоре, а также недостаточное количества масла.
  4. Засор трубок, через которые проходит хладагент.

Также есть ряд других причин, которые не всегда можно выявить вовремя самостоятельно, поэтому важно на постоянной основе, не реже одного раза в году, проводить диагностику в автосервисе.

Диагностика системы кондиционирования

При регулярном проведении диагностики, можно избежать множества проблем и осложнений, вызванных неправильной работой системы. Диагностика предполагает большой комплекс мероприятий, который включает:

  1. Демонтаж узлов и агрегатов кондиционера с последующем их осмотром на предмет неисправностей и чисткой.
  2. Заполнение компрессора необходимым уровнем хладогента, устранение протечек в местах соединения деталей.
  3. Замена накидных гаек и патрубков на новые.
  4. Осмотр и чистка радиатора.
  5. Проверка функционирования терморегулирующего клапана и фильтра осушителя.

При наличии неисправностей, осуществляются работы по их устранению. Самой дорогостоящей деталью в кондиционере является компрессор, замена которого производится в крайнем случае, однако, чтобы не запустить состояние кондиционера до этого, необходимо внимательно следить за работой кондиционера и при необходимости посещать сервис. Сделав это, Вы сэкономите время и значительное количество денежных средств, ведь ремонт компрессора кондиционера Пежо 308 значительно дешевле полной его замены.

Не следует осуществлять какие-либо ремонтные работы самостоятельно, так как ликвидировать какие-либо неисправности в работе кондиционера могут только квалифицированные специалисты, использующие необходимое оборудование.

При возникновении необходимости в ремонте компрессора, компетентные специалисты осуществят диагностику всей системы кондиционирования, дефектовку компрессора, его ремонт, устранение причин и последствий выхода компрессора из строя, промывку кондиционера, заправку компрессора хладагентом, обработку отдельных агрегатов специальным маслом, устранение механические повреждений, при их наличии, установку компрессора и проверку функционирования системы.

Ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308

Очень часто необходимость ремонта компрессора появляется из-за неисправностей подшипника компрессора. Зачастую эти проблемы связаны с износом детали, натяжения ремня привода, попадания воды и так далее. При износе детали появляется люфт шкива, который впоследствии приведет к перегреву и выходу детали из строя. В худшем случае, при значительном повреждении подшипника, его заклинивает, что устраняется лишь заменой детали. Данная процедура требует наличия специального оборудования и опыта подобного рода работ, поскольку она достаточно трудоемка. Поэтому если требуется замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308, обращайтесь только в специализированный автосервис.

В нашем автомобильном сервисе проводятся работы по устранению неисправностей кондиционеров любых марок автомобилей, в том числе для автомобилей марки Peugeot 308. Наши мастера, используя автоматизированное современное оборудование и качественные детали, проведут все необходимые работы максимально качественно и оперативно, продлив стабильную и долгую работу всей системы кондиционирования Вашего автомобиля.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 308

Автомобильный кондиционер — важная система, которая обеспечивает комфортное пребывание в салоне транспортного средства водителя и его пассажиров.

Наиболее важной деталью в работе всего кондиционера является компрессор, который отвечает за циркуляцию по всей системе хладагента, смеси, которая отвечает за поддержание комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

При выходе из строя компрессора, работа всей системы кондиционирования становится невозможной. Также компрессор — наиболее дорогая и технически сложная часть кондиционера.

Большинство автомобилей марки Peugeot оснащены современными кондиционерами, которые состоят из множества элементов и узлов, отвечающих за поддержание комфортной температуры в салоне, а также за очистку воздуха от неприятных запахов и чрезмерного количества влаги. Не исключением является и кондиционер автомобиля Peugeout 308, который, не смотря на высокое качество деталей, имеет множество уязвимых мест и подвержен износу, а также появлению неисправностей.

Кондиционеру автомобиля, как и другим его частям, требуется регулярная диагностика, а также периодическая замена тех или иных элементов.

Однако для того, чтобы продлить работу кондиционера и обезопасить себя от больших денежных трат на ремонт, советуем уделить внимание диагностики системы и посещать автосервис с появлением первых признаков неисправностей.

Признаки проблем в работе компрессора

Когда компрессор кондиционера имеет какие-либо проблемы в работе, следует незамедлительно посетить автомобильный сервис для оперативного устранения проблем и недопущения ухудшения ситуации. Для того, чтобы как можно раньше определить необходимость ремонта, автомобилисту следует знать следующие предпосылки к возникновению неисправностей:


  1. Внешние или внутренние шумы, доносящиеся из места расположения детали. Такие шумы могут проявляться как при включенном кондиционере, так и при выключенном. Чаще всего шум имеет внешний источник происхождения и говорит о неисправности подшипника компрессора. В случаебольшой степени износа данной детали, шум будет иметь перманентны характер. Если не ликвидировать этупроблему в ближайшее время после обнаружения, может произойти заклинивание подшипника шкива компрессора или даже разрыв ремня, что чревато дополнительными расходами на ремонтные работы.
  2. Люфт, находящийся в области сальника вала или прокладок на шлангах кондиционера. Подобного рода зазор приводит к отсутствию герметичности и к повышению вероятности выхода детали из строя.
  3. Вытекающая жидкость из мест соединения отдельных частей кондиционера или из сальника.

Это основные признаки, по которым можно говорить о возможных неисправностях в системе кондиционирования и о необходимости посещения специализированного автосервиса для подтверждения поломки и устранения неисправностей.

Причины проблем в работе компрессора

Кондиционеры в автомобилях марки Пежо, как и в других автомобилях, представляют собой достаточно сложные системы и имеют множество уязвимых мест, особенно это касается компрессора, основного элемента кондиционера. К основным причинам выхода компрессора кондиционера Пежо из строя относятся:

  1. Загрязнение радиатора. Необходимо регулярно проводить осмотр радиатора и очищать его от загрязнений. Чрезмерное загрязнение радиатора может привести к повышению давления в шланге, проходящего от компрессора до радиатора, что в итоге может привести к нарушению герметичности системы.
  2. Износ подшипника шкива компрессора. Данная деталь, в отличие от остальных, непрерывно работает при заведенном двигателе автомобиля. Таким образом, она получает постоянную нагрузку даже при выключенном кондиционере. Подшипник кондиционера Пежо 308 необходимо время от времени менять, не допуская его полного износа и выхода из строя, поскольку это может вызвать множество побочных эффектов, значительно увеличивающих сложность и стоимость ремонтных работ.
  3. Избыток или недостаток хладагента в компрессоре, а также недостаточное количества масла.
  4. Засор трубок, через которые проходит хладагент.

Также есть ряд других причин, которые не всегда можно выявить вовремя самостоятельно, поэтому важно на постоянной основе, не реже одного раза в году, проводить диагностику в автосервисе.

Диагностика системы кондиционирования

При регулярном проведении диагностики, можно избежать множества проблем и осложнений, вызванных неправильной работой системы. Диагностика предполагает большой комплекс мероприятий, который включает:

  1. Демонтаж узлов и агрегатов кондиционера с последующем их осмотром на предмет неисправностей и чисткой.
  2. Заполнение компрессора необходимым уровнем хладогента, устранение протечек в местах соединения деталей.
  3. Замена накидных гаек и патрубков на новые.
  4. Осмотр и чистка радиатора.
  5. Проверка функционирования терморегулирующего клапана и фильтра осушителя.

При наличии неисправностей, осуществляются работы по их устранению. Самой дорогостоящей деталью в кондиционере является компрессор, замена которого производится в крайнем случае, однако, чтобы не запустить состояние кондиционера до этого, необходимо внимательно следить за работой кондиционера и при необходимости посещать сервис. Сделав это, Вы сэкономите время и значительное количество денежных средств, ведь ремонт компрессора кондиционера Пежо 308 значительно дешевле полной его замены.

Не следует осуществлять какие-либо ремонтные работы самостоятельно, так как ликвидировать какие-либо неисправности в работе кондиционера могут только квалифицированные специалисты, использующие необходимое оборудование.

При возникновении необходимости в ремонте компрессора, компетентные специалисты осуществят диагностику всей системы кондиционирования, дефектовку компрессора, его ремонт, устранение причин и последствий выхода компрессора из строя, промывку кондиционера, заправку компрессора хладагентом, обработку отдельных агрегатов специальным маслом, устранение механические повреждений, при их наличии, установку компрессора и проверку функционирования системы.

Ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308

Очень часто необходимость ремонта компрессора появляется из-за неисправностей подшипника компрессора. Зачастую эти проблемы связаны с износом детали, натяжения ремня привода, попадания воды и так далее. При износе детали появляется люфт шкива, который впоследствии приведет к перегреву и выходу детали из строя. В худшем случае, при значительном повреждении подшипника, его заклинивает, что устраняется лишь заменой детали. Данная процедура требует наличия специального оборудования и опыта подобного рода работ, поскольку она достаточно трудоемка. Поэтому если требуется замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308, обращайтесь только в специализированный автосервис.

В нашем автомобильном сервисе проводятся работы по устранению неисправностей кондиционеров любых марок автомобилей, в том числе для автомобилей марки Peugeot 308. Наши мастера, используя автоматизированное современное оборудование и качественные детали, проведут все необходимые работы максимально качественно и оперативно, продлив стабильную и долгую работу всей системы кондиционирования Вашего автомобиля.

Постоянно горит лампочка ручного тормоза Honda. Решение проблеммы

Постоянно горит лампочка ручного тормоза Honda. Решение проблеммы

Lexus GS 300 розборка консоли

Lexus GS 300 розборка консоли

Suzuki Swift 2009 г 1,5 б.2ЧАСТЬ Замена переднего сальника коленчатого вала,подшипника кондиционера.

Suzuki Swift 2009 г 1,5 б.2ЧАСТЬ Замена переднего сальника коленчатого вала,подшипника кондиционера.

Мини-Трофи 2017

Мини-Трофи 2017

Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!

Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!

Читайте также: