Замена радиатора kia sportage 2

Обновлено: 17.05.2024

Подскажы пожалуйста можэт знаеш, на карэнсе тожэ с боку печка меняется?

Благодарю за видео нужная инфа на днях тоже планирую тоже самое на таком же авто, тоже печка очень слабо греет ели тёплый воздух идёт .

машина с климатом?

Вот все хорошо показал ,одно жаль не показал как весь пластик снимал ,и датчик снимал ,а так молодец большое даже огромное спасиба тебе.сам сейчас мучаюсь только под рулем не как не получается.

Моя история хуже. Печка потекла ,вся охлаждающая жидкость под полы растеклась . Пришлось все полы вытаскивать мыть сушить . Хуже другое .Что бы поменять радиатор печки нужно всю панель снять и то не доберёшься. Купил новый радиатор обрезал трубки как у вас .Кстати сам придумал думал я самый умный а залез в интернет оказывается уже давно все так делают аж обидно стало. Через неделю этот радиатор потёк аж в трёх местах. а вернуть нельзя трубки обрезаны. Взял свой старый там только один свищ был расковырял и залепил герметиком Три 999 уже год езжу . А новый так и валяется с тремя свищами.

Я ТОЖЕ ТАКОЕ БУДУ ДЕЛАТЬ В SONATE NF 2009 г.
СПАСИБО ЗА ВИДОС.

Всё классно , но хомуты лучше самозатяжные .

Добрый вечер у меня Санто фе клоссик хочю заменить радиатор там всё также ? Или что-то по другому?

Приветствую, не могу сказать. В принципе должно так же быть.

У меня почему-то невылазиет этот радиатор, как будто его там что-то держит. Немного ходит туда, сюда.

антифриз

От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность системы охлаждения и самого мотора, поэтому в данном материале рассмотрим, что нужно знать про антифриз для Киа Спортейдж 3, когда и как провести плановую замену своими руками.

антифриз

Когда менять антифриз Sportage 3?

Производитель рекомендует произвести первую замену антифриза в Киа Спортейдж 3 через 200 тысяч пробега или через 10 лет использования. Затем жидкость рекомендуется менять с периодичностью в 40 тысяч км или раз в два года.

Авторизированный сервис техобслуживания Kia Sportage в своей сетке указывает, что срок первой и всех последующих замен хладагента – 45 тысяч км пробега или 3 года.

Сколько же можно ездить, не меняя охлаждайку, на самом деле?

Лучше все-таки опираться на данные официального регламента завода-изготовителя, так как столь сокращенный сервисным центром срок больше похож на стремление выжать из клиентов больше денег.

Антифриз

Также необходимость преждевременной замены антифриза может быть сопряжена с:

  • Ремонтом мотора или системы охлаждения.
  • Доливом дистиллированной воды при снижении уровня. Вступая в реакцию с водой, охлаждающее средство теряет качества.
  • Регулярным кипением антифриза и принудительным обдувом электровентилятором. При частых возникновениях этих симптомов нужно осмотреть и продиагностировать температурный датчик и работу термостата.

Также о необходимости замены охлаждайки говорит ее обесцвечивание или потемнение.

Что касается объема, то в системе охлаждения корейского кроссовера около 7 литров жидкости.

Проверяем термостат Спортейдж 3

2550023001

Термостат (2550023001)

Термостат Киа Спортейдж 3 подлежит демонтажу и диагностике, если мотор часто перегревается или недостаточно прогревается.

Для проверки запустите охлажденный движок и дотроньтесь до подводящего шланга радиатора. В нормальных условиях он холодный. Когда температура жидкости внутри охлаждающей системы достигает 82℃, термостат открывается. А хладагент выходит на большой круг, подводящий шланг быстро нагревается. Отклонения от этой схемы говорит о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины можно определить самостоятельно:

  • Если подводящий патрубок нагревается постепенно по мере прогрева охлаждающей жидкости, то термостат мог заклинить в открытом положении.
  • Если подводящий патрубок почти не нагревается, то термостат встал в закрытом положении.

При обнаружении неполадок нужно снять термостат для диагностики или полной замены.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.

Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Антифриз Kia

Антифриз Kia в объеме 2 литра (0710000200)

В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.

Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.

Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).

1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918 можно покупать для доливки.

Артикул термостата и прокладки

HELLA 9GD 354 772-301

Прокладка HELLA 9GD 354 772-301

Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42010, 25510-4A700, 2551042000

Прокладка:

PARTS-MALL Корея P1Q-A005

FACET Италия 7.9709

HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301

Замена антифриза и термостата Спортейдж 3

Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.

Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.

Пробки расширительного бачка и радиатора

(ссылка на источник фото)

Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.

Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.

Меняем клапан

Клапан термостата

Клапан термостата

Чтобы снять термостат Kia Sportage 3 для замены клапана, проводим следующие манипуляции:

  1. Снимаем воздухопроводящий шланг.
  2. Ослабляем хомут, фиксирующий радиаторный шланг отвода. Сжимаем пассатижами усики хомута и двигаем его по шлангу.
  3. Отсоединяем шланг отведения и патрубок термостатной крышки.
  4. Скручиваем болты, фиксирующие крышку термостата, и снимаем ее.
  5. Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и достаем клапан.
  6. Возвращаем исправный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент выступом в паз на корпусе водораспределительного бака.
  7. Очистите крышку и привалочные поверхности корпуса, устраняя загрязнения и следы окисла.
  8. Установите крышку на место.

В исправном термостате клапан открывается при нагреве до 82±1,5℃, а полностью открывается при 95℃. Нормальным ходом клапана считается 8 мм.

Промываем систему охлаждения

Дистиллированная вода

Промывать охладительную систему нужно, чтобы избавиться от остатков слитого антифриза, осадков и отложений, скопившихся за время работы старой жидкости.

Промывайте до тех пор, пока в слитой дистиллированной воде не останется никаких загрязнений.

Как промыть систему Киа Спортейдж 3:

  1. Заливаем максимально количество воды в емкость расширительного бачка и радиатор. Используйте для промывки только дистиллированную воду!
  2. Запускаем двигатель и оставляем работать на 15 минут.
  3. Сливаем жидкость через радиаторный слив.
  4. Повторяем процедуру несколько раз.
  5. Промываем и устанавливаем обратно бачок, если демонтировали его.

Заливать свежий антифриз нужно на холодный мотор, чтобы не деформировать элементы системы из-за температурного перепада.

Заливаем новую ОЖ

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.

Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.

В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.

Заключение

Для оптимальной работы двигателя Киа Спортейдж 3 регулярно обслуживайте систему охлаждения, проверяйте уровень антифриза и работоспособность термостата, производите замену рабочей жидкости.

По регламенту завода-изготовителя менять жидкость первый раз нужно через 200 тысяч км пробега или через 10 лет с дня начала эксплуатации авто. После этого техобслуживание охлаждающей системы рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.



Краным цветом отмечены места креплений магистралей. Теперь перемещаемся в салон. Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Если замена радиатора печки Ниссан Х-Трейл Т30 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять. Но отодвинул коврик. Kia Sportage 2.

Замена Радиатора Печки Киа Спортейдж 2

Часть Начинаем ремонт печки Hyundai Tucson Kia Sportageзамена печи без снятия торпеды. Замена масляного насоса ВАЗ своими силами Замена масляного насоса ВАЗ нужна в случае его полного либо частичного выхода из строя.

замена печки киа спортейдж 2

Неисправный масляный насос в замена печки киа спортейдж 2 случаев можно выявить по определенным признакам, таким как завышенное, либо напротив очень низкого давление масла на холостых оборотах. Где находится масляный насос ВАЗ Проверка уровня и смена масла в коробке Для проверки уровня масла: Лампа близкого света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера Исправность комплекса бухгалтерских программ освещения впрямую оказывает влияние на безопасность передвижения в черное время суток и при наличии недостаточной видимости, потому что остается сделать нашему клиенту элементы бывают в исправности.

Здесь обзоре будем вест Hyundai Замена печки киа спортейдж 2 Kia Sportage замена печи без снятия торпеды кому то способ покажется зверским и вандальным, но опять таки мы не навязываем и не говорим что так правиль… Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затемснимаем сам бардак. Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком.

Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Прочитано.

замена печки киа спортейдж 2

Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова отмечено красным маркером. Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный. Далее есть два пути: Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды. Снять усилитель с торпедой. Если пойдете вторым способом кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт: Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю.

Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как замена печки киа спортейдж 2 на рисунке. Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.

Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу.

замена печки киа спортейдж 2

Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ.

И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора двигателяпутем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, так как замена печки киа спортейдж 2 и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

Теперь перемещаемся в салон Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затемснимаем сам бардак. Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный. Два варианта: Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.

Замена отопителя салона

Наверняка рубашка охлаждения двигла и основной радиатор стали чище. Для замены прикупил кусок шланга диаметром 16мм, 4 хомута к нему, сломал пополам ножовочное полотно по металлу, разбодяжил антифриза на доливку.

замена печки киа спортейдж 2

Для начала слил антифриз. Вернее ту его часть, которая пожелала сливаться.

Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

Доступ к печке несложный, хоть и неудобный. Снимаем пластиковую накладку под рулем для маневренности, можно и тросс капота отсоединить от нее, чтоб пока совсем ее убрать. Потом снимаем крышечку "печного отсека" тоннеля, для чего нужно сдвинуть весь тоннель Полный замена печки киа спортейдж 2 Для доступа к этим саморезикам приходится откручивать весь тоннель Кто-то этого не делает и откручивает, отгибая край тоннеля, на грани сламывания пластика.

Я не стал испытывать судьбу, благо опыт снятия тоннеля уже был Добравшись до патрубков, прикинул, в каком месте нужны разрывы, чтоб удобно было надевать потом муфты из тосольного шланга и принялся их пилить метал мягкий замена печки киа спортейдж 2 податливый, люминтий же но неудобно там, поэтому времени уходит прилично. Предварительно не забываем подложить ветошь под местами резов, плюс на время самого активного стекания жижи подкладывал пластиковую бутылку со срезанной бочиной.

Automóveis

  • Publicado em 26 Fev 2020
  • Замена радиатора печки Кия Спортаж 2 2007 года
    Симптомы - из правого дефлектора на панели дует еле теплый воздух, из левого горячее но не так как было раньше.
  • Automóveis

Comentários • 21

У меня спортейдж 3 тоже так меняется?

А подскажите, если знаете: на 2.7 бенз V6 радиатор такой же? Стоит там же?

Как печка спустя год ? Работает норм ? Не думали поставить фильтр перед печкой ? Чтобы печка меньше забивалась, на будущее (и снять видео например на эту тему)

Пока все работает! Насчет фильтра тоже думал. Если ещё раз засорится тогда обязательно поставлю.

Спасибо за видео! А какого производителя вы ставили радиатор ? Для моего туксона по артикулу 971382E150 среди аналогов есть несколько вариантов, в том числе и Luzar, почитав на форумах, люди пишут что Лузаровский радиатор меньше по размерам и меньше у него рёбер.

Радиатор ставил оригинал. Артикул сказать не могу т.к. заказывал не я.

Желаю чтобы вечно слушал эту музыку!

А где вы делали? У меня тока еже проблема. Вижу в краснормейском районе. Я тоже от туда.

Датчик температуры не должен болтаться как в прорубе. При замене радиатора, нужно разобрать сначала с правой стороны, где этот самый датчик стоит. Не помню точно, как , но он фиксируется небольшой изогнутой штукой. А если делать как автор видео, разобрать с левой стороны и выдергивать радиатор, то крепление датчика может потеряться и результат мы видели

Печка нифига не греет и что это значит? Заслонка работает по моему

машина с климатом?

А чего это за датчик? У тебя климат контроль?

Моя история хуже. Печка потекла ,вся охлаждающая жидкость под полы растеклась . Пришлось все полы вытаскивать мыть сушить . Хуже другое .Что бы поменять радиатор печки нужно всю панель снять и то не доберёшься. Купил новый радиатор обрезал трубки как у вас .Кстати сам придумал думал я самый умный а залез в интернет оказывается уже давно все так делают аж обидно стало. Через неделю этот радиатор потёк аж в трёх местах. а вернуть нельзя трубки обрезаны. Взял свой старый там только один свищ был расковырял и залепил герметиком Три 999 уже год езжу . А новый так и валяется с тремя свищами.

Такая же фигня точь в точь, через год забилась. Буду на днях менять и еще фильтр сантехнический на вход в печку поставлю.

Читайте также: