Ремонт блока климата bmw e60
Обновлено: 17.05.2024
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)
теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.
Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.
Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.
не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)
теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.
Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.
Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.
блин, а воздушных пробок точно не будет потом??
Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.
да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.
блин, а воздушных пробок точно не будет потом??
так если я не ошибаюсь то тебе походу сюда бы заглянуть
viewtopic.php?f=17&t=22047
С самого начала да. Только забыл рассказать, зачем у нас есть «крестик», правее от горловины?
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)
теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.
Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.
Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
Спасибо, дружище. Сегодня поменял, на все-провсе ушло минут 30-35 (вместе с прокачкой). Единственное это то, что я шланги ничем не затыкал открутил верхний шланг, потихоньку начал снимать, вытекло грамм 30-50, я догадался, что если пробку бачка не откручивать ничего не польется.. но как всегда это бывает одолело любопытство в правильности моих догадок. и я открутил крышку в общей сложности пока я пальцами пытался заткнуть шланги вылилось потоком около литра антифриза! НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА!!
залил треть моторного отсека и у самого руки по локоть в антифризе. после замены клапана начал доливать антифриз правой рукой доливая, левой качая резиновый шланг который слева отходит от бачка.. здесь тоже надо оговориться, что доливать нужно очень аккуратно и главное не перелить, когда фриз перестал утекать в систему т.к. когда я завел двигатель антифриз стал нагреваться и расширяться, соответственно уровень начал подниматься, пришлось откачивать шприцем. погазуешь, фриз снова весь уходит и так несколько раз, то переливается ,то весь уходит. Кста, когда откачивал антифриз в нем оказалось очень много какой-то черной «перхоти» размером от еле видимых частичек до примерно 0.5 мм??
В принципе на саму работу ушло минут 10-15, ничего сложного, так что ребзя смело меняйте сами, сэкономите время и как тут уже писали около 1000рэ.
Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч
аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.
Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60
Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).
Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.
Почему не греет печка БМВ Е60: причины
- Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
- Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
- Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
- Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
- Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.
Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60
Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.
Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.
Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.
BMW E60 КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕЧЬ И ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР И НАОБОРОТ.
Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления
бмв е60 климат не работает
Утечка электричества Бмв. Ёжик печки
BMW E60 сгнил испаритель и ТРВ кондиционера. Не работает кондиционер на БМВ.
Проблема с водительской стороны дует всегда горячим.когда после ночной стоянки начинаешь движение то минут 10 работает нормально.потом кипяток .с пассажирской стороны нормально.но замечаю что с пассажирской начинается со временем теплеть.из центральных воздуховодах холод
Геннадий Семенов
Поменял , vnd830 задуло горячим с двух сторон.поставил снова старую.бует с одной стороны горячим.с другой более менее регулируется.как думаете не рабочая попалась?заказывал али.с виду приличная
Геннадий Семенов
Привет.подскажите микросхему vnd830 ставить обязательно с маркировкой 903? И может ли она быть визуально целая но не работать? Спасибо
Арина А
Здравствуйте а вы делаете ремонт? Такая же фигня у меня случилась
Rampant King
Привет! Подскажи пожалуйста, у меня рестовый климат-контроль, как достать шляпку ауто центральную, она у меня с трещинкой хочу заменить, нашел целый блок, хочу из двух собрать один идеальный, так вот еще вопрос по самим крутелкам хромированым они разборные вообще? Спасибо.
AUTO - drift
Приветствую, подскажи пожалуйста где купить микросхемы для этого климата?
Читайте также: