Рено аркана плохо греет печка

Обновлено: 17.05.2024

драсте вам!сегодня приобрел отопитель дааз,лицензинонных защит шо мама не горюй,но в магазине не досмотел а дома с фонариком- макаронин завихрителей -нету!даазовские инженеры разработали нью текнолоджи или к нам в харьков везут печки 'тропик'

Доброго времени суток Олег. Прошу помощи, приехал в сервис (не работал вентилятор). Купил новый но как только его подключил, он стал работать на второй скорости и всегда, даже при выключенном зажигании. Сказали заменить реле. Я посмотрев Ваше видео начал сомневаться в его замене. Проверял мультиметром сопротивления все замыкается. Вчера ехал, включил кондиционер (вентилятор работал), но холодный воздух так и не подул. Боюсь что замена может быть напрасной (реле).

Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста

Еще в октябре девятнадцатого года в распоряжении портала «За рулем» оказался тестовый экземпляр Renault Arkana. С тех пор на данном кроссовере журналисты откатали более 47 000 км, регулярно публикуя мини-отчеты. На этот раз они рассказали о нюансах эксплуатации, выявленных ими в ходе минувшей зимы, которая выдалась достаточно холодной и снежной.

Не холодно ли в салоне?

Прошедшие морозы позволили журналистам оценить комфортабельность салона Арканы, а также функциональность ее «теплых» опций. В частности, был тщательно протестирован дистанционный автозапуск двигателя.

Renault Arkana

Активировать последний можно нажатием кнопки закрытия дверей на смарт-ключе с последующим трехсекундным удержанием кнопки запуска двигателя. После выполнения данной последовательности действий автомобиль запускает мотор на десять минут, параллельно также включая все обогревы стекол.

Заметим, что включение автозапуска возможно только если машина находится в зоне прямой видимости, но если она «где-то за углом», то сигнала с брелка просто не хватит. Впрочем, при желании запуск мотора можно запрограммировать на определенное время через экран мультимедийной системы. Кроме того, можно и вовсе активировать функцию регулярного включения прогрева (через каждые два часа), что может быть полезно в особо сильные морозы.

Renault Arkana

Автозапуск здорово выручает, поскольку салон Арканы далеко не самый теплый. Например, штатный отопитель в условиях суровых российских зим с поставленными перед ним задачами справляется посредственно. Если «за бортом» хотя бы минус десять, то в настройках уже надо ставить обогрев на 24-25 градусов. Иначе комфортной температуры в кабине не достичь.

Что касается обогревов сидений, руля и лобового стекла, то вопросов к их работе не возникает. Так, наледь с лобового стекла уходит буквально за пару минут. Плюс журналистов порадовал тот факт, что при холодном запуске из дефлекторов вентиляции в салон сразу же начинает поступать теплый воздух. Это заслуга встроенного электрического подогревателя.

А как дела обстоят в сильные снегопады?

Renault Arkana

Зима 2020/21 также заполнилась сильными снегопадами, но на занесенных дорогах Renault Arkana не сплоховал. Большие углы въезда и съезда, высокий клиренс (210 мм), а также плоское днище позволяют французскому кроссоверу не бояться снежных заносов.

А вот ездить в снегопады на Аркане — удовольствие так себе. Из-за особенностей купеобразного кузова, а также дизайнерской ступеньки на конце двери багажника, заднее стекло машины практически всегда оказывается припорошено снегом, при этом стеклоочистителя на нем нет.

К тому же боковые зеркала легко закидывает грязью, а значит в слякоть и снегопады обзорность модели оставляет желать лучшего. Здесь на выручку может прийти функция мониторинга «слепых» зон, правда, в наличии последняя только в старших комплектациях.

А можно ли на Аркане «зажечь»?

Еще в начале зимы сезона 2020/21 журналистам посчастливилось принять участие в Ралли МАДИ. В рамках заезда от Арканы требовалось вовремя проехать контрольные точки. Автомобиль отлично показал себя на дистанции, хотя на маршруте и встречались участки дорог посредственного качества.

Renault Arkana

Подвеска авто уверенно справлялась как с разбитым асфальтом, так и жестким грейдером. Единственное, к чему смогли придраться участники заезда, так это к неотключаемой после 55 км/ч электронике, которая особенно мешала на ледяном слаломе. Впрочем, при повседневной зимней эксплуатации влияние последней вряд ли будет заметно.

Турбомотор и ТО

Некоторые автомобилисты с подозрением относятся к турбомоторам малого объема, считая их ненадежными, однако тестовая Аркана с двигателем 1.3 отбегала указанный выше километраж без каких-либо проблем. За это время журналисты успели побывать на трех плановых ТО, при этом доливать масло между обслуживаниями им не приходилось.

К слову, третье ТО обошлось в 18 000 рублей. За эти деньги официалы поменяли моторное масло, тормозную жидкость с антифризом, а также сменили воздушный и салонный фильтр.

Привет всем! Такая проблема, печка еле греет, на холостых идет еле теплый воздух, при этом двигатель греется отменно (постоянно срабатывает вентилятор радиатора), трогал патрубки (идущие к печке), один горячий, другой не очень! Вот и думаю или радиатор забит или пробка воздушная?

может быть и то, и другое, пробка обычно сама выходит, если нигде воздух не подсасывпет в систему, еще может пробка расширительного бачка не держит.

Откручивал пробку РБ на прогретом двигателе, ни какого шипения и выплескивания (как пробку минералки без газа открутить)!

заслонка может полностью не открывается.
А обычно-загоняешь машину мордой как можно выше и минут через 10 печка развоздушивается

Должно быть шипение.Тут система герметичная.Не будет герметичности печка дуть теплым не будет.Проверь пробку на рб

На расширительном бачке обнаружил трещину (сверху), да и антифриз по швам подкапывает, так-что начну с бачка, заказал, в субботу приедет!

У меня таже проблема. хотя вакум есть а не греет. и трубка одна от не теплая а холодная. помогите пожалуйста

У меня таже проблема. хотя вакум есть а не греет. и трубка одна от не теплая а холодная. помогите пожалуйста

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Раз одна холодная,нет циркуляции.Чудеса только в цирке и церкви.
Тут либо забита печка,либо завоздушена.Ты не ответил до замены помпы как было,или я прошляпил??Можно попробовать на заведённой снять выходящий патрубок,всё сразу увидишь.Можно слить антифриз и сняв патрубки пустить воду из шланга через печку.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!


Текущее время: 30 ноя 2021, 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Плохо греет печка

Да тонкий слой параллона, но от старости он пришел в негодность в среднем его толщина не превышала толщину листа бумаги. Удаляем его и клеим новый!

Писал ранее про проблемы с печкой.

Итог: не работал термостат.
Позавчера поменял - ТЕПЛО.
Теперь все работает как надо! (точнее, как раньше когда-то работало).

Так что если проблема спечкой - проверяйте в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ термостат - патрубок от термостата к радиатору (верхний у меня рядом с аккумулятором) должен быть холодным пока машина не погреется.
цена от 200 до 350 р.
замена 15 минут + 1литр антифриза (мне больше не понадобилось)
итог: 500 р (с антифризом)

А уж потом смотрите далее: или радиатор отопителя или помпа. или может большой радиатор забился.
Дерзайте. Всем спасибо.

патрубок от термостата к радиатору (верхний у меня рядом с аккумулятором) должен быть холодным пока машина не погреется.

Всем привет!
И у меня нарисовалась проблема. Печка плохо греет.
На трассе максимум до 80 градусов двигатель только прогревается. Воздух дует еле теплый. Если увеличить обороты до 4000-4500ю Двигатель начинает прогреваться сильнее, до 85-88 -воздух горячее.
Когда медленно двигаешься в потоке по городу, температура, бывает, аж до 71-73 падает. В пробке температура растет. Авто с кондером-без фриона. Стоит бортовик- с него все показания.
Понимаю, что в первую очередь смотреть термостат. При прогреве авто- верхний патрубок холодный.
В чем может еще быть проблема? В радиаторе печки, помпе? Если печка забита, то писали что можно прочистить сжатым воздухом. Каким образом?
Заранее всем спасибо за ответ!

avrog86
у нас то вроде тепло

Назначение отверстия -для контроля! как дует вентиль! потому и холодом оттуда дует!
У "себя"посмотрел- такого отвестия не нащюпал,как и поток воздуха, Сима 2006 г.в.

Всем здасте. Моя проблема в том что из дефлекторов идет не горячий а теплый воздух. Напишу сразу винтер картонка стоит .термостат поменян (но и старый работал) антифриз меняю раз в 2 года .Сегодня на работе разобрал .снял радиатор отопителя он чист .соты не забиты(фильтр салона стоит и меняется раз в год) продул воздухом промыл водой .потом остудил на улице и залил в него оч горячею воду трубки все сильно прогрелись(трубки медь) значит не забит . Есть еще подозрение на подсос холодного воздуха через поролоновый уплотнитель (ссохся с годами). Вроде бы но не уверен на 100 процентов. поток воздуха из дефлекторов стал тише .вот и думаю может горячий воздух дует не совсем туда куда надо. Торпедо разбиралось впервые до меня туда никто не лазил машиной владею 6 лет .раньше было тепло. Может кто что посоветует.

вот и у меня та же беда, только радиатор отопителя я еще не чистил. не добрался пока.
после часа прогрева картина такая:


при езде по городу - становится чуть теплее, причем печка на 2-3 скорости. злосчастную дырочку со стороны водительского сидения я закрыл, ногам потеплее стало, но все равно, не нравится мне как машина греется (точнее не греется). Термостат?

_________________
Нет худа без добра!

Было так же как у вас(на 8 году пользования).
Летом поменял термостат и машину продал брату. Не жалуется. Сегодня если приедет, посмотрю(у нас с утра -20).
Отпишусь тогда по результатам.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Pasha_U
У меня такая же ситуация. Я проверял патрубки и выяснил, что термостат открывается раньше положенного.

ребята я кажется в этой теме выкладывал фото корпуса печки и там есть два отверстия через которые дует холодный воздух, то есть идет подмес холодного и горячего и на выходе получается теплый я их заделал и теплее стало значительнее. посмотрите эти дырки и может лучше станет. а так у симок печка слабовата

У симок печка - отличная. Не буду говорить что, у Вас что-то не так. это не правильно. Надо сравнивать. Поверьте, на новом авто печка грела так как летом в Ташкенте.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

вот и у меня та же беда, только радиатор отопителя я еще не чистил. не добрался пока.
после часа прогрева картина такая:


при езде по городу - становится чуть теплее, причем печка на 2-3 скорости. злосчастную дырочку со стороны водительского сидения я закрыл, ногам потеплее стало, но все равно, не нравится мне как машина греется (точнее не греется). Термостат?

ребята я кажется в этой теме выкладывал фото корпуса печки и там есть два отверстия через которые дует холодный воздух, то есть идет подмес холодного и горячего и на выходе получается теплый я их заделал и теплее стало значительнее. посмотрите эти дырки и может лучше станет. а так у симок печка слабовата

одну дырку я нашел и заделал, ту что со стороны водителя, а вот со стороны пассажира никак не найти

вот и у меня та же беда, только радиатор отопителя я еще не чистил. не добрался пока.
после часа прогрева картина такая:


при езде по городу - становится чуть теплее, причем печка на 2-3 скорости. злосчастную дырочку со стороны водительского сидения я закрыл, ногам потеплее стало, но все равно, не нравится мне как машина греется (точнее не греется). Термостат?

_________________
Нет худа без добра!

Плохо греет печка
вот ссылка
они в этой теме на 3 странице

ребята я кажется в этой теме выкладывал фото корпуса печки и там есть два отверстия через которые дует холодный воздух, то есть идет подмес холодного и горячего и на выходе получается теплый я их заделал и теплее стало значительнее. посмотрите эти дырки и может лучше станет. а так у симок печка слабовата

одну дырку я нашел и заделал, ту что со стороны водителя, а вот со стороны пассажира никак не найти

вот и у меня та же беда, только радиатор отопителя я еще не чистил. не добрался пока.
после часа прогрева картина такая:


при езде по городу - становится чуть теплее, причем печка на 2-3 скорости. злосчастную дырочку со стороны водительского сидения я закрыл, ногам потеплее стало, но все равно, не нравится мне как машина греется (точнее не греется). Термостат?

ниже ссылка на фотки,да ко второй сложно подлезть она со стороны пассажира. я честно сказать чуть руки не поломал пока долез

Как у меня срабатывает термостат!? Завожу, на улице-6, вентилятор печки выключен!( Так мотор быстрее нагревается! ), ждем -с! Греем! Стрелка доползает почти до середины шкалы, и буквально резко - клац-на 3/4 деления вниз!- сработал! т.е. сработал! Верхний патрубок должен потеплеть!
Кто как считает? правильная работа или нет? Временные интервалы не пишу, ибо у всех они будут разные, ! Спасибо!

Читайте также: