Замена радиатор печки тойота пикник

Обновлено: 17.05.2024

Замена радиатора печки на Тойота Пикник очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Toyota Picnic может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Тойота Пикник делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Седня на улице в -22 разобрал всю панель. кошмар там скока грязи. Болтов кулек целый, как подумаю что все ставить назад , дак аж потряхивает радиатор печки вытащил , забит нафиг полностью просто под завязку в дерьме, завтра поеду за дубликом.Если щас эти строки читает старый хозяин моего чйзера, то в руки бы ему нср. ь
за такое отношение к тачке.позорище тьфу.

Добавлено спустя 14 часов 51 минуту 39 секунд:
Перебрал кучу радиаторов от тазов газов и т.д. ничо не подходит, есть подозрение, что самое близкое - это нексия.
Короче на разборе нашел за 1000 деревянных.Щас буду всю систему промывать.Фото выложу скоро. кому интересно.




TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вот "Новый радиатор" высь ушатан , в грязи и волосне какойто))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Это то, что было внутри и снаружи

Добавлено спустя 6 минут:
Это старая теплоизоляция


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Это уже чистый , проклееный спец материалом (в данном случае битопластом 10мм) радиатор, готовый к установке на место.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:


Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Не стал фотать салон, т.к. делал все на улице и было очень холодно -22 ((

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ВСЕ ПРОСТО КАК СМЕТАНА )))

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
люминевый штоли? . ИМХО медяха круче

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-

Заменить радиатор печки Тойота Ипсум можно без снятия панели. Если разобрать часть панели снизу, то можно вытащить радиатор в сторону. Для этого нужно слить антифриз, разобрать центральную консоль, снять пару пластиковых накладок снизу панели, и снять боковую часть усилителя панели. Добравшись до радиатора отопителя, откручиваем хомуты и вытаскиваем радиатор в сторону. Новый радиатор плотно обклеиваем поролоном и ставим на место. Собираем всё в обратном порядке. Заливаем новый антифриз. Запускаем двигатель и проверяем радиатор печки.

На этот TOYOTA IPSUM мы установили новый дубликатный радиатор печки. Радиатор работает хорошо, греет не хуже оригинального. Цена в сравнении с новым оригиналом — копейки. Самое интересное, что даже б/у радиатор стоит дороже нового китайского. Хотя найти достойный радиатор печки среди б/у, задача не простая. А на работу и радиаторы установленные у нас предоставляется гарантия. У клиента всегда есть время оценить качество.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

Комментарии по теме Замена радиатора печки Toyota Picnic

Александрия написал(а)
Вроде Шиков не первый, этим летом ты точно дрифтил с Гриней на его ниссане Z370 на вайсфабах, и дрифтил с ДДКабой против его синего фланкера на сходке в питере, но тут я не уверен, например за рыжий фланкер Сергей тресется чуть ли пыль не сдувает, а уж дрифтовать с НЕ pro дрифтером на рыжем фланкере он точно не будет.

Garvan написал(а)
Люди. Реально помогло. Автору респект и уважуха. Бензин и щётка действительно делают чудеса. Попробуйте и не пожалеете. У меня перегревался двигатель, а после чистки вентилятор включается значительно реже, да и аккумулятор стал лучше заряжаться. Лайк однозначно.

Subhan написал(а)
мужик, на улице 50 показывает. я б ни кондер проверял, а обсцыкался хватал руки в ноги и подальше) ну . рванет ещё, спички на 60 загораются а ты в железе сидишь) шутка, а вообще гонево с датчиком,не продумано, в той же приоре точнее всё, но и кондер как я понял по наследству сюда перешел от приоры, так как тоже слабо морозит

Руслан написал(а)
Тосол стал мутный, коричневый. Промывал водой(завел, погонял на холостом мин 5 и слил), сливая через радиатор, пока не пошла чистая вода. Слил с блока остатки воды, залил свежий тосол.

John написал(а)
сделайте пожалуста видео по замене ГРМ на автомобилях с VVTI и у которых нет шпонок на шкивах распредвала. за ранее благодарен.

написал(а)
может знает кто, выбивает масло из фильтра проехал 4тыс.км сняли фильтр поставили обратно залили масло, обратно также.

Ельдар написал(а)
А на щупе такого же цвета было? это же убийство коробки кататься на таком грязном масле!!

Овик написал(а)
видео вроде бы хорошее, интересно, сложно ли окажется просто снять верхнюю часть торпеды. )кто-то обесшумливал торпеду? какой толщины брали шумку?

Эми написал(а)
Если целью бьіло увеличение времени єксплуатации двигателя вне диапазона номинальной температурьі - то поздравляю. Кубок 'Золотьіе руки-из-жопьі' - твой. Вообще! Считать систему охлаждения второстепенной, и модернизировать ее без заменьі термостата, да и вообще сувать свои золотьіе руки в ОЖ - удел колхозного умельца.

Белан написал(а)
Колодки этой фирмы просто днищееееееее.Основн ой и единственный их плюс,что не скрипят а минус что не тормозят.

Нефидова Розалина написал(а)
Буквально сегодня заменил радиатор отопителя на одном из СТО города. Стоимость замены составила 7000тнг. время ушло примерно 1,5 часа. Сам радиатор взял за 11000тнг. Итого расходов вышло 18000тнг. Не поленился, сам разрезал старый радиатор. Сделал вывод что промывать забитые радиаторы бесполезно. Вообщем, скоро СТО всё же придут к такому методу замены радиаторов печек.

Читайте также: