Опель инсигния не работает кондиционер

Обновлено: 17.05.2024

Основные признаки неисправности системы кондиционирования:

  • низкая эффективность охлаждения воздуха в салоне,
  • полная неработоспособность,
  • журчащие звуки при работе климат-контроля.

Проблемы могут появиться и по другим причинам, например, из-за забитого салонного фильтра или изношенного приводного ремня. Поэтому советуем поручить поиск и устранение неисправности опытному специалисту.

Порядок работ

Технология диагностики и заправки кондиционера Опель Инсигния

В ходе диагностики кондиционера Инсигнии:

1) осматриваем радиатор и конденсатор, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, а также загрязнений, препятствующих свободному прохождению воздушного потока;

2) проверяем состояние шлангов и трубок, герметичность воздуховодов;

3) контролируем натяжение приводного ремня;

4) замеряем давление.

При недостаточном количестве хладагента проверяем, нет ли утечек. Это можно сделать двумя способами:

1. Осматриваем все компоненты в свете галогенной или ультрафиолетовой лампы (с завода климатическая установка Опеля заправлена хладагентом с флуоресцентным красителем).

2. Заполняем систему азотом и ищем место негерметичности при помощи специального спрея (по образующимся пузырям).

Для заправки мы используем специальную станцию:

1. Подключаем аппарат.

2. Откачиваем остатки содержимого, влагу и воздух (вакуумируем).

  • хладагент R-134a (600 г);
  • масло компрессорное: Delphi SP17 (110 мл), Sanden PXE16 (150 мл).

5. Устанавливаем новый фильтр салона.

6. Проверяем работу системы.

После выполнения перечисленных процедур кондиционер вашей Инсигнии будет работать, как новый. Но помните, что работа с хладагентами под давлением очень опасна: газ может вызвать отравление, обморожение, взорваться, попасть в глаза. Поэтому не рискуйте своим здоровьем и исправностью автомобиля — обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов. Мы строго выполняем предписания завода-производителя, используем фирменное оборудование, запчасти и расходные материалы.

заправка кондиционера Опель Инсигния

заправка кондиционера Опель

опель инсигния в автосервисе с открытым капотом

Цены на диагностику и заправку кондиционера Опель Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предохранители — это устройства защиты электрических цепей и устройств автомобиля. Они имеют маркировку и располагаются в специальных отделах — блоках предохранителей. Как правило в автомобилях по 2 или 3 блока предохранителей.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Народ подскажите!
у меня нет или не работает датчик забортной-внутрисалонной температуры (инногда правда вкл сам по себе , но комп показывает какую то ерунда типа -40 это летом))))
как этот датчик влияет на климат контроль и влияет ли вообще
и заодно что означает когда выстовляешь скорость обдува букувку А(судя по всему авто режим какой то) но по каком принципу он работает
и ещё на климате минимальное значение можно выставить "LO" хотелось бы узнать есть ли в этом климате функция кондиционера а то я что то засомневался

Vectra B 2,0 1998 X20XEV

LO- это просто холод, ну если хочешь -кондиционер.
Датчик наружной температуры конечно влияет на работу климата. По поводу того, что он показывает, так это нужно смотреть. может сам датчик накрылся, а может в проводке есть проблемки.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

слушай а где находиться этот датчик знаю что где то в бампере должен быть
просто машина была бита в морду и бампер менялся может там мастера чего то и нахимичили

а насчёт кондея- дует холодным так это он что просто воздух наружный забирает или все же на фрионе работает

Датчик наружной Т не влияет на климу. можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв.
LO это чиста холод
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, . т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно?

слушай а как он распознает тогда какая температура щас в салоне?

А можно все-таки поспорить?
Насколько я знаю, зимой (при температуре ниже то ли +2, то ли +4) компрессор кондиционера не включается. Информация идет именно с датчика наружной температуры. А у Alex_M датчик то вообще в обрыве, то выдает -40. Естественно, блок управления климатом считает, что на улице жуткий мороз, и не разрешает включать кондиционер.

слушай честно говоря не знаю какой дисплей
обычный бортовой компьютер если ты про него)))
если скажешь как определить какой он то тогда смогу сказать какой))))

Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

dimaest писал(а): Датчик наружной Т не влияет на климу. можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв.
LO это чиста холод
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, . т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно?

Согласен с остальным, кроме влияния датчика забортной температуры. Очень даже датчик влияет на работу климата. Стоит датчику заглючить в другую, плюсовую температуру, так офигеешь делать потеплее в салоне. Будет фигачить чистым морозом только в путь. Я сам так обжигался, только когда увидел, при реальной температуре +15 градусов, что температура на дисплее +60градусов, тогда только понял почему не могу согреться. Вернулся на работу и поменял сразу же датчик, после этого всё вернулось на свои места.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Всем привет. Прошу помощи по данному вопросу - на инсигнии два литра бензин, сразу после запуска двигателя (любого холодного или горячего) начинают работать вентиляторы охлаждения причем на третье скорости - такое я редко слышал даже в жару под 40 градусов, авто при этом греется тока до 85-89 гр., хотя когда все было исправно то температура была 96-104 градуса. При включенном или выключенном зажигании вентиляторы молчат. Неисправность плавающая те время от временни, то все нормализуется, то снова начнется. Проверил op-comом выдает код ошибки p0532-00 низкое напряжение в цепи датчика давления хладогента.
В чем причина? Может ли быть причиной данной неисправномти данный датчик или его проводка? Если да то каким образом его можно проверить? Спасибо.

Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Схема расположения компонентов инсигнии в салоне и моторном отсеке.

Insignia-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — около электродвигателя вентилятора отопителя

Блок управления кондиционером/отопителем — за панелью управления отопителем

Датчик удара (SRS)- панель капота (усилитель)

Боковой датчик удара, левый — в центральной стойке

Боковой датчик удара, правый — в центральной стойке

Звуковой сигнал противоугонной системы

Блок управления противоугонной системой (с контролем изменения объема) -на потолочной панели

Мощная сирена противоугонной системы

Реле противоугонной системы — встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке1

Реле разъемапитаниядополнительногооборудования-вблокепредохранителей/реле под приборной панелью

Реле привода открывания крышки багажника-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле привода блокировки лючка топливо заливной горловины- в блоке предохранителей/реле в багажном отделении

Реле центрального замка (дверь водителя) -встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем редукторе

Приемник аудиосистемы (DAB) — за вещевым ящиком

Дополнительный электрический отопитель — на корпусе вентилятора отопителя

Блок управления стояночным тормозом с электроприводом — за аркой колеса

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Реле противотуманных фар- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- на аккумуляторной батарее

Блок пред охранителей/реле, моторный отсек З — около аккумуляторной батареи

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4- около электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, приборная панель- за приборной панелью, слева

Блокпред охранителей/реле, багажное отделение — за отделочной панелью

Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи

Блок управления фарами — за приборной панелью

Реле дальнего света фар- встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке 1

Звуковой сигнал — за передним бампером

Реле звукового сигнала- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Реле вспомогательных цепей зажигания 1 -в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Приемник сигнала системы keyless entry — за комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления- функции: Противоугонная система .звуковой предупреждающий сигнал/зуммер , центральный замок .система поддержания скорости .Шина данных CAN .электропривод стеклоподъемников, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения , система омывателя/очистителя фар, звуковой сигнал , комбинация приборов, лампы освещения салона, дистанционное управление (keyless entry), очиститель /омыватель заднего стекла, система запуска, люк система контроля давления в шинах ,очиститель/омыватель лобового стекла

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки-за отделочной панелью багажного отделения

Блок управления усилителем рулевого управления-за приборной панелью

Датчик дождя — верхняя центральная часть лобового стекла

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Блок управления подогревом сиденья .Лев. передн. — под сиденьем

Блок управления подогревом сиденья, Прав, передн. — под сиденьем

Электронный блок управления SRS — под центральной консолью

Блок управления подвеской — за отделочной панелью

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3- на подвеске

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5-под полом багажного отделения

Датчик высоты положения кузова (левый передний) — на подвеске

Датчик вы соты пол ожени я кузова (левый задний) — на подвеске

Датчик высоты положения кузова (правый передний) -на подвеске

Блок управления электрооборудованием задней двери (универсал)-за отдел очной панелью задней двери

Блок управления электрооборудованием задней двери (хэтчбек) — за отделкой задней двери

Блок управления телефоном

Блок управления электрооборудованием прицепа -за отделочной панелью

Электронный блок управления КПП — на КПП

Инвертер- под центральной консолью

Реле насоса омывател я лобового стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Датчик бокового перемещения — под центральной консолью

Блок предохранителей и реле в багажном отделении опель инсигния.

Читайте также: