Вентилятор печки опель антара ремонт своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите пожалуйста.У меня 07 и что то с разгоном не понятное.Бывает быстро разгоняется,а бывает медленно,именно скорость может всегда хорошую набрать,а вот именно разгоняется по разному.Что может быть?

Мне вот не ясно как это сделать, стекло держится в направляющей планке и оно там плотно закреплено, хотелось видео практическое..

Мужики посоветуйте с каким мотором брать каптиву? Рассматриваю дизель 180сил (или сколько там) и 3,0 249сил! Что лучше и надежнее?

Дружище, привет, есть к тебе профессиональный вопрос - хочу отдать свой форд на переварку порогов, в одном месте парень варит электродами а в другом немного дороже но хромает качество покраски у последнего, качество сварки из за сварки обычными электродами не хромает? Что ты скажешь по этому поводу? Очень нужен твой совет так как машину уже планирую отдать недели через 2

Два вопроса по этим лампам: 1) не будет ли выдавать ошибку на авто с диагностикой ламп-что лампа перегорела? 2) при включении зажигания не моргают ли они, при диагностике ламп что часто бывает на диодных лампах?

Дякую за відео,завжди цікаво дивитись) Підписуйтесь домене на канал відповім тим же! У мене наканалі також багато цікавого про ремонт,діагнстику і автомобільну тематику)

У меня на вазе такая же беда каждой зимой, как только подморозит, то первая прокрутка стартера в холостую и лишь со второй крутит ДВС. Венец маховика новый стоит и шестерня бендикса без износа. Значит придется заменить бендикс.

Всем салам у меня лексус жз 300 выходит ошибка пропуск зажигание менял саечи провода толку нету в чом причина можете подсказать

Уважаемый автор обращаюсь к вам за советом. Дело в том что я с техникой на 'вы'. У меня ваз 14 при прогреве двигателя теряется мошность, звук какойто странный становится и машина отзывается странно на пелаль газа. Пока машина не прогрелась красота. При компьютерной диагностике неполадок не выявлено. Может у вас в практике случались подобные случаи?

было бы замечательно термо клеем обработать всё аккуратно чтоб влага не попадала. если есть смысл в этом


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток.

Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток.

В пятницу умер моторчик печки - не запускается. Погода подходящая - жаль веника с собой не было.
Если крутануть моторчик рукой, сняв салонный фильтр - запускается, крутится, пока не выключишь. Проделав несколько раз этот акробатический этюд, испачкавшись как порося решил таки что-то менять. Позвонил по магазинам - стоимость нового ~200$. Не Айс. Решил попробовать восстановить работоспособность умирающего. Думал обойдусь заменой щеток, благо, строительный рынок рядом.
Снял, разобрал - щетки изношены на 50%. Им еще бегать и бегать.
Безнадежно стерлись контакты коллектора (медные полосочки, к которым прижимаются щетки). Стерлись до пластика. Из порядка 12 полосок живы 6-8.

Изображение

Вот что осталось от коллектора. Ближе к припаяным проводкам обмоток пластинки стерлись до пластика.

Решил пропаять их, хоть на какое то время восстановив работоспособность. Паяется плохо. Пластик плавится. Потом приходится протачивать напаяные контакты напильником, чтобы щетки не заедали и не останавливали мотор. В 3 часа ночи понял, что вариант неблагодарный - олово сточилось наполовину уже через 5-7 минут теста. Мотор опять перестал запускаться.
В общем не стоит это повторять, т.к. смысла мало, мороки много, да и есть более простое решение - моторчик отопителя от ГАЗ 3102.
Стоимость - ~20$.
Перед внедрением чуда российского автопрома в чудо немецкого, моторчик надо немного оттюнинговать:
Снимаем с моторчика крыльчатку - нам она больше не нужна.
Также нужно открутить 2 болтика с задней крышки мотора и вытащить ответные площадки удерживающие заднюю крышку. Площадки штука полезная, но они мешают поставить моторчик в пластиковую рамку моторчика от Вектры.
. Заднюю крышку лучше не открывать - собирать все обратно очень неудобно - щетки выжимаются пружинами и не дают закрыть крышку.
Задняя крышка закрепляется чем нибудь вроде пластиковых стяжек (штрапсов), проволоки и т.п.
С моторчика Вектры нужно снять крыльчатку. . Перед снятием замерить расстояние от крыльчатки до рамки. Из пластиковой рамки извлечь родной моторчик, предварительно открутив 2 шурупа на торце двигателя.
Аккуратно насадить крыльчатку на моторчик от Волгаря - шкивы моторов Вектры и Волги имеют одинаковый диаметр.
При насаживании крыльчатки постараться не перекашивать и не зверствовать.
Затем вставляем мотор в пластиковую рамку, если необходимо, донасаживаем крыльчатку, чтобы получить прежний зазор меж рамкой и крыльчаткой.
Мотор достаточно крепко сидит в рамке, думаю, резинки не дадут ему сместиться и в дальнейшем. Хотя тут у каждого будет свое мнение - надо или не надо его дополнительно крепить.

Изображение

Только сейчас, уже несколько дней откатав с этим моторчиком, понял что можно было вставить моторчик в рамку и сместо стяжек обратно поставить штатные площадки с крепежем.

Подключение - 2 момента, которые проделать перед подключение - разломать пластиковую фишку с контактами - она все равно не подходит к Вектровской. Полученные голые контакты заизолировать, оставив примерно 1см. Удобно это сделать термо-усадочной трубкой.
Для правильного направления вращения крыльчатки необходимо подключать провода как бы наоборот - красный к черному и черный к красному.

Моторчик работает также тихо как и родной. Мощность потока воздуха вроде тоже без заметных изменений. В общем теперь не зная, временный это вариант, или оставлю так как есть. Время покажет.

ЗЫ: Родной моторчик отработал 11 лет и 12 дней!
ЗЗЫ: Как-то странно, что убился коллектор а не щетки. Неправильно это. А может заложено.
И самое ГЛАВНОЕ ЗЗЗЫ. При разборе моторчика печки, если он умер, сначала промойте всю конструкцию водой и каким нибудь Ферей.
Мельчайшая пыль, пропущенная салонным фильтром и продукты истирания щеток-коллектора - АЦКАЯ штука. Въедается во все. Отмывается/отстирывается очень плохо. А уж дышать ей совсем ни к чему.

Pampasnick
Попробую добавить к твоему опыту. Эту замену я произвел 1,5 года назад. Резинки центрующие штатный двигатель, обрезаются в средней части, а оставшиеся края резинок отверткой затыкаются в зазор между обоймой и новым двигателем. Кроме того, упомянутые тобой площадки нужно вкрутить обратно ПОСЛЕ установки двигателя в обойму. Для этого фрагмент обоймы дорабатывается бокорезами (кусачками). Посадка при этом мертвая и никаких хомутов-стяжек не нужно. Кроме того замечу правильное твое предупреждение: НЕ НАСАЖИВАТЬ КРЫЛЬЧАТКУ ГЛУБОКО, при попытке ее снять, коллектор ротора слетает со щеток ! А в остальном БИНГО. Поздравляю с идеей!

ЗЫ Причины почему щетки целы , а коллектор сносился просты. В низковольтных двигателях щетки не угольные, а металлические, иначе при большом токе на угольных выделяется такая мощность, что плавиться все вокруг.

дополненице:
Использовал иной моторчик-на 90 вт от газели.
У него оси торчат с обоих сторон, что удобно, если нет желания менять штатное направление вращения газодвигла- можно насадить крыльчатку на обратную сторону. Лишний торчок отпиливаеца ножовкой.

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - почини сам за 10 минут!

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Opel Antara

Артык написал(а)
Дружище, привет, есть к тебе профессиональный вопрос - хочу отдать свой форд на переварку порогов, в одном месте парень варит электродами а в другом немного дороже но хромает качество покраски у последнего, качество сварки из за сварки обычными электродами не хромает? Что ты скажешь по этому поводу? Очень нужен твой совет так как машину уже планирую отдать недели через 2

Kleef написал(а)
А что сразу смазки не добавил они там полу сухие а то как в коментах через месяц опять за воет

Дамаск написал(а)
ГРМ ролик рычаг надо тянуть вниз, против часовой стрелки, рычаг встаёт напротив обводки ремня и не даёт ролику от натяжения искривлятся от оси, если делать как по книги ролик встаёт криво и ремень начинает сползать с валов шестерен!

Темка написал(а)
Может быть что еще не люфтит или люфтит не сильно, но уже завыл.. Можно еще так:. поддомкратил колесо. и погнал на пятой передаче.. точно будет понятно на каком колесе воет

Мгламян Черноус написал(а)
Да капец! Зима на дворе, а у меня правый ближний свет потух. Инженер, придумавший это - чтоб ты усрался!

Милано написал(а)
вот сколько видео смотрю! все хотят показать как работает солярка, все льется черное!) мужики но если вы хотите показать как все чистит сделайте так! 1. сливаете мало старое. 2.заливаете новое. и так 2-3 раза. на третий раз чаще уже льется чистое. 3. И вот теперь заливайте свою солярку и вы поймете чистит или нет. а так черное типа чистит, если и обычное масло залить черное будет. и не путай кисточкой ты делаешь физические нагрузки на отложение и промывочное масло действует при нагреве и рассчитан не на кисточку)

Оля написал(а)
прежде чем такую байду снимать сначала матчасть изучил бы. промывочное масло в первую голову разжижает и вымывает всю взвесь кала,которое имеется в двигателе. а сажу,лак и дерьмо налипшее внутри масло не смоет.

Читайте также: