Не включается печка чери фора

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена крана отопителя Chery Tiggo 5

Закис кранчик этот,как не пытался поднять,никак. Сейчас лето,жара в салоне просто ужас,а когда едешь еще и теплый воздух в салон идет,как этого избежать можно? Регуляторы не работают,как можно по другому печку закрыть?

да можно просто быстро быстро избавится от бабла. фильтр романыч не грязный ты не видел вероятно грязных. Честный рассказ 'не знаю что из этого получится', а не хрена не получится, может частично очиститься радиатор испарителя, машина вроде не старая, в другом если испаритель цвет мет то окислится со временем, если пластик то опять грязь прилипнет. Многое зависит где хранится авто, плесень заводиться в основном при присутствия влаги.

Я вот не курю. И подсветку с пепельницы перенёс в бардачок. Просто немного охренел. Даже в старой десятке моей 2000 г..была подсветка в бардачке. А в Тигго т11-2,4-нет. Ленту запиперил туда синего цвета, на Али брал, 30см длиной за 30 руб,на 2х стрн.скотче прилепил. Единственное кнопку не делал при открывании чтоб горела. Всегда горит при габаритах. Это вечером. Ну, а днём у меня ходовки горят.

красава с герконом классно придумано у меня на вектре просто кнопка стояла красная такая так глаза мазолила а тут все цевильно идея супер

У меня такой же ярис. Один 'мастер' промыл почти так же только с компрессором. После этого лобовое быстро загрезняется когда включаю печку. Как будто испарение идет. Как думаете это утечка уже?

ваз 2106 стучит только когда трогаюсь на подъем, стук отдает в районе где педаль газа, прям чувствуется

Привет ребята. Такая ситаация. Умер кондиционер. Не горит индикатор кнопки ас и нет включения. Что проделанно. Замена датчика давления. Проверил компрессор муфта щёлкает. Проводка до предов цела. Преды целы. Заправлен. Давление в норме. В салоне проверили всё кнопку, лампочку индикации, заменили диод сопротивления, проверили проводку до блока ЭБУ блок ЭБУ сканируется ошибок нет. Кондей не работает. В чем может быть дело?

На копейке, было дело, наелся досыта с этим краном, а на пятёрке, как с новья открыл его, так и никогда не закрываю, от греха, пока не потёк. А для регулировки температуры есть другие рычажки!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Cherry Fora. Перестал работать кондиционер. Сначала отключался, потом перестал включаться совсем. Система перезаправлена. Датчик давления поменян. По схеме при включении кондиционера блок подает напряжение на тройной датчик давления. Сигналы с датчика идут в моторник, он включает муфту. Подаю питание на датчик - кондей включается. Проверяю выход с блока - вместо плюса слаботочка минус. Проверил сопротивление датчика температуры испарителя, сравнил с донором, одинаково. До блока эту цепь проверил. Датчик внешней температуры воздуха отображает реальные значения на дисплее. Блок донорский подтыкал, не помогает. SUN-сенсор менял - не помогает. Что может еще ему мешать?

З.Ы. Массы и плюсы на блок идут, проверил сразу.

Питание у датчика ( например ,+5в ) - есть ?
Смотрите "слаботочку" - чем ?
Попробуйте осциллографом (сигнал - частота , изменяется ли при вкл. компрессора ) ?
Желательно , так же - подключиться диагрибором : "ошибки"и "Live Data" ( параметры датчиков - температура , давление и т.п. ) .

По самодиагностике периодически 6-й код выдает. Это заслонка холод/тепло около педали газа. На доноре проверял, она никак не влияет на работу кондиционера (работает даже с отключенной).
А вот чем можно дату-лист посмотреть (каким прибором)? У нас вроде как дилерский К81 вроде называется. И ключи вяжет на все и по блокам по всем, а вот климат на А21 или А5 нет в меню. Чем его смотреть? На диагностику выход у блока климата есть (по схеме).
Питание на датчик блок климата должен подавать при включении кондиционера (не подает). А смотрел контролькой, минус на выходе появляется при включении кондиционера. Если контрольку в этот выход ставлю (она с батарейкой) то этого напряжения хватает , чтобы блок двигателя увидел датчик давления и включил компрессор.

Друзья всем привет! На улице стало холодней,вот я как и многие остался без печки. На видео подробная инструкция как обойти эту проблему за 2 часа .

Чери Фора. Не греет печка (часть1)

Здравствуйте автолюбители. Это первая часть видео, в которой я кратко расскажу, почему и из-за чего может не греть печка на Чери Фора.

Одна из причин почему не греет печка в Чери Фора

Чери Фора. Не греет печка (часть 2)

Здравствуйте Автолюбители. Ссылка на канал Ивана Сайченко: Друзья в этом видео .

Не греет печка Замена, чистка фильтров салона ЧЕРИ ФОРА

Как почистить, заменить фильтры салона ЧЕРИ ФОРА, если не греет печка, отопитель и не дует воздух.

Чери фора, Chery Fora 1.6, не греет печка, выход есть.

Chery Fora ремонт печки. Не греет печка на чери фора (элара, естина и прочее) не беда, всего 80$ и прямые руки, да не, можно и с кривыми, главное не .

Чери Фора. Сделай тоже так климат и печка будет работать.

Всем привет. Друзья, в этом видео расскажу, как я без резок и паек проводов перенес датчик температуры, чтобы климат работал корректно. Да, ещё и .

ЧЕРИ ФОРА НЕ ДУЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПЕЧКИ

ПЕРЕСТАЛА ДУТЬ ПЕЧКА А ТОЧНЕЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕЧКИ. ПРИЧИНЫ И НЕИСПРАВНОСТИ.

Чери Фора. Замена радиатора печки.

Vortex Estina. Продолжение. Промывка печки и удаление воздуха их системы

Привет друзья,привет YouTube. Ролик носит название "Vortex Estina. Продолжение. Промывка печки и удаление воздуха их системы" .

ЧЕРИ ЕЛАРА, ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА И НЕМНОГО ПОГОВОРИТЬ,ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ЗАМЕ САЛЬНИКА ШРУСА

Чери елара,чери фора, чери, замена фильтра салона, замена угольного фильтра, ремонт своими руками, замена фильтра кондицыонера, замена .

Как прокачать печку, дует холодным на холостых, воздух в печке. Печка не греет

Если в вашем авто печка дует холодным, то это видео для Вас, в нем я покажу простейший и лучший способ, как вытравить воздух из печки авто, или как .

Добрый вечер подскажите пожалуйста дует холодный воздух как в марозильнике патрубки горячие термостат новый. Может быть краник. Я не могу понять. И найти его где он находится.

Куда её ставить, вход или выход??

Второй радиатор я ставил. Ерунда.

Есть группа в вацап по чери фора, кому нужно пишите в вацап 89156947865, я админ, добавлю, люди помогают друг другу.

Группа если еще существует, добавте и меня

Как греется заднее лобовое

Класс! К какому шлангу подсоединить?

А греет нормально .

У меня тоже в ноги дует холодный воздух имено пасажиру.так как снимали торпеду.назад не собрали назад правельно.и решение на ту зиму сделал тоже также и всю зиму проездил нормально.

Вместо верхнего фильтра лучше капроновую сетку натянуть от комаров или от чулок, или женских колготок, иначе мусора накопите под торпедо.

Я тоже ебался и мыл и дул,а как рукой дозакрыл заслонку так аж кипяток пошел из воздуховодов

@Музаффар Абдиязов ну что разобрался?

@Музаффар Абдиязов Я эту заслонку просто на шлицах перекинул чтоб сильнее дозакрыла и с печки кипяток пошел

@Goha Tyzov можете подсказать где это находится заслонка

Все эти помпы все это хуйня,и дело даже не в фильтрах,все дело в заслонке котороя перекрывает холод тепло,100% можно просто залезть рукой под приборной панелью и на шлицах заслонку перекинуть или попробуйте рукой ее дотянуть вот вся проблема

Согласен тоже так делаю

Снял нижнюю "боковушку" для доступности большей, но так и не смог пальцами перекинуть шестерню. не закрывает на 2 зуба (возможно даже на 3). Может может знаешь как перекинуть?

Нужна помощь и совет знатока по этой машине, вернее по печке и двигателю. Если можно скинь друг свой номер телефона. Никак печку не могу сделать или напиши мне вацап 89220666659. Буду очень благодарен

Ребята помогите пожалуйста, у меня черри фора. ..печка вверх дует горячий , а в ноги еле тёплый. ..что за беда?

пиз дец кулибин бл.вам бл руки оторвать что бы не мешали машинам работать.после таких спецов я уже устал машины восстанавливать.то бл рычаги варят то сопли навешают. на днях фору пригнал думал здесь повезет хер и тут шаловливые руки полазили.хотел снять но телефон сел.

привет Павел, хочу взять чёрт фора,думал с вами пообщаться,вас в соц сетях нет?
и я по номера. смотрю вы с Воронежа?

Нахрен этот газелевский насос. Поставил бошевский .. От него шума практически нет. И он висит на самих шлангах . Его не надо крепить . И реле ставить тоже . Он маленький и лёгкий .

Поставь еще обратный клапаны, будет прогреватся быстрее.

Павел Нитра на лето я ихснимаю. пользуюсь этими клапанами уже не первый год проблем не было.

Попробую Вам объяснить. В систему заливается почти десять литров антифриза, два из которых находятся в расширительном бочке. Когда Вы ставите клапана, то прогревается антифриз только в двигателе, а в бочке он будет холодный. От этого и машина действительно быстрее прогревается. Но есть одно НО, при прогреве и при охлаждении двигателя антифриз, то сжимается, то расширяется и может создаться воздушная пробка. А в летнее время это черевато перегревом мотора. Я поэтому себе такой клапан ставить не стал.

У меня тоже была проблема - на холостых не грела печка, тоже купил газелевский насос, теперь и на холостых Ташкент.

а что можешь сказать про датчик климат контроля.

@Павел Нитра а где он находится. И объясните почему нужно развернуть?

Про него нечего говорить, его нужно развернуть на 180 градусов, что бы холодный воздух не дул в коленку.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном . И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало .и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие . И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке .уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.

А так посоветовать ничего больше не смогу машину продал)) пересел на немцев

Вот видос там мужик еще добовляет про воздушную пробку и показывает на два патрубка вот в них и надо продувать

Да, совсем не понятно,как продуть и куда дуть .

Анар а можешь снять видео как продуть радиатор печки,заранее спасибо!

Ах, да)))) Многие проблемы с холодом исчезают если просто сменить радиатор печки на неоригинал (там каналы больше и меньше грязи задерживается и поток лучше)

Ах, да! Патрубок мне выпрессовали, просверлили отверстие на 12 и запрессовали с герметиком. Пока норм держит. Греет существенно лучше (радиатор не промывал ещё), если не будет хватать тепла сделаю следующее: в шланг идущий от термостата в блок вставлю 2-3см трубки (чтоб уменьшить сечение канала мм до 10-8) Это даст двойной эффект: 1) меньше жидкости поступит в блок, а значит она быстрее прогреется. 2) в речку пойдёт немного больше антифриза и он будет горячее. У меня 2,0L и двигатель редко прогревается выше 85 градусов ( вентиляторы на радиаторе зимой совсем не включаются, да и летом тоже). Может и это кому пригодится, только делать это нужно при просверленном корпусе термостата, иначе лишнее давление и нагрузка на помпу .

По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада - с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.

Из термостата при прогреве не в блок давит, а на печку, теплообменник масляного фильтра, дроссельную заслонку и на помпу. После прогрева жидкость перенаправляется клапаном термостата вместо помпы на радиатор. Надо просверлить в корпусе термостата отверстие на печку до 12 мм. и хорошо промыть систему охлаждения. А также залить настоящий антифриз и чаще менять фильтр салона. Я после поддельного антифриза снимал ГБЦ и еле прочистил трубки железные, проволокой. В прокладке ГБЦ были забиты ржавчиной два маленьких отверстия на 4 цилиндре. Происходило местное закипания и паровая пробка не давала циркулировать жидкости через печку. А температура двигателя была в норме. Выявил причину открутив пробку расширительного бачка. После нагрева двигателя при повышении оборотов двигателя антифриз начал выливаться и пошёл пар. До этого не мог понять откуда влага на корпусе расширительного бачка. Значит через клапан сброса на крышке расширительного бачка выдавливал сначала воздух, а затем и антифриз. Если у кого-то печка слабо греет, а потом на оборотах не греет затем снова начинает греть на холостых плохо , то срочно промывать систему охлаждения. Если не поможет, то снимать ГБЦ и прочистить механическим способом все трубки. Продуть все шланги и после этого промыть систему охлаждения двигателя 100 граммами лимонной кислоты или лучше Лавром двухкомпонентным. На лимонной кислоте можно ездить несколько часов. Затем промываю проточной водой в расширительный бачок при работающем двигателе открыв краник внизу радиатора. После всё сливаю и заливаю дистиллированную воду и час работы двигателя. Можно ездить по делам. Сливаю и заливаю концентрат сколько нужно и доливаю дистиллированной воды. Раньше заливал HEPU. Но в последнее время кажется появились подделки. Крышки разные стали. Теперь буду заливать Маннол или Япошку.

привет,Павел!у меня такая проблема: стоит помпа бошевская, фильтр под бардачком убрал на зиму,машину просушил,а итог один - идёт прохладный воздух,когда забор идёт с улицы, если делать циркуляцию,то в машине тепло(но все равно недостаточно) зато начинают запотевать стёкла. можешь что-нибудь посоветовать?

@motor лучше всего у меня промыло Лавром двухкомпонентным. Даже расширительный бачок от ржавчины отмыл. Лимонной кислотой 100 г. тоже промывал хорошо действует от ржи, но Лавр отмывает ещё и продукты разложения антифриза.

Не надо радик менять. Всё промывается насоветуешь щас. Промывается средством для чистки унитазов и (или) лимонной кислотой . Грамм 100 на систему . Я сутки ездил на лимонке . Всё отчистила . Сам радиатор печки потом промывается шлангом с водой под обычным давлением которое есть в водопроводе. По несколько раз в разные стороны.

Скорее всего Вам не повезло, или вы или старые хозяева машины долго ездили на родном антифризе, из за чего забило радиатор печки. Что бы было тепло Вам придётся менять радиатор и антифриз.

+Анар Бабаев у меня стоят 2 фильтра,снял только один в салоне, на форумах пишут,что ничего страшного в этом нет)

Ruslan Chernov фильтр на место поставь испортиш вентилятор и забьеш радиатор печки и придется снимать торпеду и снимать блок отопителя не шути с этим

термостат не пробовали рассверливать.

Ебать вы дауны помпа в машине качает охуенно,на жопу себе поставьте блять помпу эту дибилы,все дело в заслонке которая перекрывает холодный и горячий воздух

Да нет понту никакого. от этого. Реальный толк только от помпы и от промывки радиатора печки. Я рассверливал. Ещё бы в идеале термостат по горячее поставить.

Не пробовал, чисто моё мнение, что от этого ничего не измениться. В двигателе слабая помпа, всё равно слабо прокачивать будет.

Спасибо Павел! Как раз собираюсь насос установить. Действительно теплей будет? Температура патрубков у меня одинаковая, значит печка чистая. Видимо всё дело в циркуляции.

Если температура патрубков одинаковая, то циркуляция достаточная. Менять фильтр чаще надо.

Все дело в заслонке причем тут блять вообще помпа,помпа до пизды будет

Да будет намного лучше, попробуй ещё салонный фильтр из под бордачка убрать, а поставить фильтр под дворники, я это сделал после того как видео сделал, тоже хороший эффект будет.

Павел спасибо за видео ! Продолжайте дальше ! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту ? Деньги на машину есть , переживаю что часто буду сервис посещать . Спасибо

+Анар Бабаев Места где зацепил обработай силиконовой смазкой, 5 лет назад на машине до металла продрал краску, обработал силиконом и норм. Раз шесть в год это делаю, там делов то - из баллончика пшыкнуть и все. Просто всегда забываю купить тюбик для подкраски)))))))

Денис Кучеров скажу так машина супер за такие деньги лучше ничего не взять первое это комфорт много места большой багажник климат кожа абс подушки второе это мощ двигатель у меня 2.0 запаса мощность конкретный Солярис Рио отдыхают тигался знаю)) далее запчасти у меня еще дисятка так вот разница в запчастях точнее цена на них одинаковая а в некоторых случаях не большая рычаг 1500 ступица 3500 колодки 800 короче очень дёшево далее железо у меня она 2007 года сейчас 2016 тоесть 9 лет ржавчина только на тех местах где зацепил тоесть сама по себе она очень стойкая к сравнению я брал приору в 2007 так она зацвела через два года а чери досихпор держится вроде сказал основное если что спрашивай отвечу

Пока ничего не покупай, я сделаю видео, как смотреть машину, где у неё есть косяки и на что обратить внимание.

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.


Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • плохая работа печки;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.


А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.


Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

Как улучшить отопление салона на Чери Форе

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Более мощная печка

Chevrolet Lacetti Station Wagon

А чего, у ФОРЫ печка не греет нормально?

это разве ответы или советы. водном форуме я прочитала, что можно отрегулировать за пару минут хотелось по подробнее

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Ну так что регулировать? Холодный воздух идет из сопел? Проблемму поподробней выложите, тогда будем вместе думать.

Vortex Estina А21

Зубастик, 21 сентября 2009, 04:20

Более мощная печка

simonael08ramblerru, 20 сентября 2009, 19:03

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

такая измусоленная тема, если честно на форуме чинамобиль. ру. в твоем случае надо прочищать и промывать систему охлаждения, так же некоторые люди меняют патрубки местами, и вуоля. А чтобы печка грела очень тепло надо тсавить электропомпу от газели. все есть на чинамобиль. ру, в ветке форы воспользуйся поисковиком!

кто подскажет? сел акумулятор, капот не открыть ( на капоте эл. замок) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Renault Megane Экстрим

Снизу из-под двигателя кручком аки-нибудь оттянуть. Либо от другого источника 12 в минус на массу, а плюс на любую точку, напрямую соединенную с плюсом акб подать.

Поменял патрубки местами и вуаля тепло пошло Алексей посибо

всех приветствую. буду краток. я в общем новичек. по лету взял чери,все хорошо. начались холода,начались проблемы.прочитал о многих болячках с печками,а какая у меня, не нашел.в общем беда такая.печка греет не плохо,а вот в ноги задувает. можно вспотеть,а ноги замерзнут.подскажите , посоветуйте что нибудь.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Зайди на Красный форум Чери клуб. Там есть советы.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Где находится сливная пробка антифриза на Чери фора?

Как слить антифриз с блока Чери фора?

Слить жидкость из радиатора в Chery Fora (A21) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Фора (A21) также потребуется из блока цилиндров.

Как слить антифриз с блока двигателя?

Чтобы удалить такие остатки антифриза из блока потребуется создать в системе давление. Давление позволит вытеснить остатки ОЖ в каналах, тем самым обеспечив полный слив антифриза. Для реализации задачи необходимо дождаться полного слива жидкости из сливного отверстия, после чего сливную пробку завинчивать не нужно.

Как слить тосол с блока на Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить антифриз с Портера 2?

На 1-ом портере есть два места слива антифриза. Пластиковый краник стоит на самом радиаторе слева в самом низу. или самого радиатора. Полный слив (при снятии гбц, двигателя или турбины)осуществляется выкручиванием болта-заглушки (также как слив масла из поддона) в правой нижней части блока цилиндров почти рядом с КПП.

Как выгнать весь антифриз из системы?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

Сколько литров антифриза в Чери Тиго?

У нас в общей сложности в систему вошло 7,5 литров антифриза. Долить пришлось в конце буквально пол литра. На этом наш рассказ о самостоятельной замене антифриза без снятия сливной пробки на блоке цилиндров Чери Тиго 2,4 окончен.

Как заменить антифриз на Чери Амулет?

Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet

  1. Открутите пробку расширительного бачка.
  2. Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора. …
  3. Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка. …
  4. Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг. …
  5. При необходимости снимите и прополоскайте бачок.

Сколько литров антифриза в портере?

В зависимости от объема движка, замена антифриза Хендай Портер (Hyundai Porter) может использовать 3-5 литров охлаждающей жидкости.

Читайте также: