Снятие нижней решетки радиатора ларгус

Обновлено: 17.05.2024

Вывернуть нижние крепления бампера (3 болта и по 2 винта на каждом из подкрылков) и снять номер. Затем снять решетку, вытолкнув ее во внутрь вместе с диффузорами, отстегнуть их и вытащить решетку отогнув бампер снизу. Установка решетки производится в обратной последовательности, предварительно закрепив на ней сетку.

Как снять бампер на Xray?

Вывести бампер из зацепления с боковыми кронштейнами, снять бампер. Обычный Lada XRAY:

  1. Вывернуть четыре болта (№1) верхнего крепления бампера к кузову;
  2. Открутить 11 винтов (№1, 2, 3 и 4) нижнего крепления бампера к кузову;
  3. Вывернуть по два винта с каждой стороны бокового крепления бампера к локерам (подкрылкам).

Как снять бампер на Lada Largus Cross?

Отвернуть винты 1, рисунок 2-3, крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (головка Torx Т30). При наличии противотуманных фар отсоединить колодку жгута проводов переднего бампера от колодки жгута проводов панели приборов. Снять бампер передний. Установку производить в порядке, обратном снятию.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Решили придать своему автомобилю немного Начните индивидуальности? с тюнинга решетки радиатора. Эта находится деталь в передней части автомобиля, поэтому ее будет доработка сразу бросаться в глаза. Кроме изменить, этого таким образом внешность будет просто достаточно..

Снять решетку радиатора

Потребуется: TORX ключ T30 и плоская отвертку.

В руководстве по Лада эксплуатации Ларгус указано, что для верхней снятия решетки радиатора следует сначала передний демонтировать бампер. Однако делать это обязательно не совсем. Все делается на много проще:

  1. винта 4 Отвернуть верхнего крепления решетки.
  2. Отогнуть часть верхнюю решетки радиатора на себя.
  3. Отщелкнуть решетки фиксаторы по всему периметру.

винты крепления радиатора решетки лада ларгус фиксаторы решетки лада радиатора ларгус снятие решетки радиатора ларгус лада

Установка решетки радиатора

Процесс сложный не тоже. Начинать установку следует с верхней решетки части, затем зафиксировать крепления решетки крепления.

снизу решетки радиатора лада ларгус решетки установка радиатора лада ларгус тюнинг радиатора решетка лада ларгус

Весь процесс показан также на видео:

Что дает замена решетки штатной радиатора?

  1. Обновленный внешний вид Убрать.
  2. автомобиля шильдик/логотип.
  3. Улучшенная защита гнуса от радиатора и камней.

Хотите привлечь еще внимания больше к своему автомобилю? Установите красивые диски литые.







Наветренные поверхности радиатора могут загрязняться остатками насекомых, листьями и другими частицами через определенный период эксплуатации транспортного средства. В данном случае, блокировка будет влиять на работу кондиционера воздуха и системы охлаждения и может привести к неисправной работе кондиционера воздуха, а также перегрева системы охлаждения и т.д. Таким образом, рекомендуется чистить радиатор и конденсор.

Лицевая сторона поверхности радиатора должна чиститься раз в год. Вода или воздух под давлением может использоваться для очистки пластин радиатора и выдува остатков листьев и насекомых. Конденсор промывается методом прямого продувки через радиатор.

Давление воды и воздуха не должна превышать 150 кПа. Давление выше 150 кПа может нанести вред конденсору и пластинам радиатора.

Пластины радиатора должны поддерживаться в состоянии, что обеспечивает хорошую теплопередачу. их нельзя чистить щеткой. В противном случае повреждения пластин может привести к снижению уровня теплопередачи.

Ни в коем случае нельзя распылять воду на разогретый радиатор, потому что выделение при этом горячего пара может нанести вред. Применение воды для чистки может использоваться только в состоянии нерабочего или охлажденного двигателя.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Снять передний бампер (см. тут)

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).

Промыть систему охлаждения двигателя (см. там же).

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Снять бачок 1, рисунок 13-4, насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Операции по снятию переднего бампера Лада Ларгус

1. Выверните три винта переднего крепления нижней части бокового брызговика двигателя и извлеките винты.

2. Поддев подходящим инструментом, выдвиньте сердечник из фиксатора заднего крепления нижней части брызговика и извлеките фиксатор.

3. Подденьте подходящим инструментом пистон крепления нижней части брызговика к подрамнику и извлеките пистон.

4. Выведите нижнюю часть брызговика из зацепления с верхней частью и с передним бампером, затем снимите ее.

5. Снимите подкрылок 6. Аналогично снимите нижнюю часть брызговика и подкрылок с правой стороны автомобиля. 7. В арке левого колеса разъедините колодку жгута проводов противотуманных фар.

Замена радиатора печки Лада Гранта своими руками: фото и видео

Лада Гранта стала действительно популярным автомобилем. И, во многом, случилось это благодаря доступной цене и неплохим комплектующим.

К примеру, печка на Лада Гранта установлена довольно неплохая, так как прогревает она салон до нужного уровня очень быстро.

Над этим вопросом инженеры АвтоВАЗ поработали очень хорошо, так как для наших суровых зим очень актуален вопрос качественного обогрева салона.

Демонтируем радиатор печки Лада Гранта

Этот радиатор в итоге «потёк» в салон автомобиля. А пары антифриза вредны!

Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Большинство работ придётся проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона машины. По сути, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте лишь то, что доступ в моторный отсек будет крайне сложным.

  1. Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью.
  2. Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.
  3. Патрубки же, по возможности, отводим в сторону. В принципе, большая часть работы в моторном отсеке на этом завершается.
  4. Далее следует работа из салона машины. Возле ручника можно обнаружить один саморез, которым крепится тоннель, а также ещё один саморез для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их полностью. Помимо этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два самореза, которыми крепится тоннель с обеих сторон.
    Один саморез под тоннелью ручника

Открутить два самореза. Один на фото видно, второй правее, ближе к ручке КПП

Установка нового радиатора Лада Гранта

Аккуратно обклеиваем его по периметру поролоном, после чего начинаем работать с окном в корпусе печки.

Аккуратно прорезаем небольшое окошко подходящего размера, ближе к нижней части корпуса печки.

После этого новый радиатор станет на своё место очень хорошо. Сборка всех остальных частей производится в обратной последовательности.

Выбор нового радиатора отопителя (проверенные артикулы)

На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.

Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

В общем же, на отечественном рынке, пока что, редко встречаются альтернативы. Так что автолюбителям приходится довольствоваться данным радиатором. Впрочем, он показывает себя достаточно хорошо, особенно, если не применять для его «ремонта» специальные присадки, которые заклеивают собой каналы подачи жидкости.

Радиаторы, так называемого, нового образца, характеризуются особенностями крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из двух частей. Они собраны вместе посредством трех саморезов.

Что же касается «старого» образца радиатора, то он имеет полностью цельную структуру. Впрочем, большинство элементов крепления совпадает с новым типом, так что установка любого из них не должна привести к каким либо трудностям.

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна.

А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Особенности работы печки Лада Гранта

Положение воздушной заслонкиРегулятор скорости вентилятораРегулятор температуры выдуваемого воздуха

Органы управления приборной панели, которые отвечают за работу печки, предусматривают переключатели с пометками, какая мощность должна применяться в случае с печкой, а также каким воздухом она должна дуть — холодным или горячим. Возле этого переключателя есть ещё один регулятор, который позволяет установить приоритетные направления подачи воздушного потока. Это может быть лобовое стекло, салон, ноги или же салон и стекло одновременно.

Под этими переключателями есть ещё одна рукоятка с горизонтальным диапазоном движений. Им можно установить, откуда будет браться воздух — с салона или же из улицы.

Вариант «из салона» будет актуальным, если на улице присутствуют неприятные запахи или же перед вами стоит задача быстрее прогреть машину.

Задние стекла можно отогреть специальной кнопкой, располагающейся немного ниже рукоятки.

Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.



Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.



На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Расположение радиатора печки в «Рено Логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Блок управления отопителем (печкой) Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративную вставку центральной консоли (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

3. Выверните два винта крепления блока управления к панели приборов

4. Сожмите два держателя.

5. . и вдвиньте блок внутрь панели. Поверните блок так, чтобы внутренняя сторона блока оказалась вверху.

6. Сожмите фиксаторы и отсоедините от держателя блока наконечник оболочки (черного цвета) троса привода рециркуляции.

7. Отсоедините от ползуна наконечник троса привода рециркуляции.

8. Отожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

9. Выньте блок управления из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из держателя на блоке наконечник оболочки троса (синего цвета) регулятора температуры.

11. . и отсоедините от рычага наконечник троса.

12. Аналогично отсоедините трос привода заслонки распределения потоков воздуха (с оболочкой белого цвета) и снимите блок.

13. При необходимости замены ламп в блоке поверните патрон соответствующей лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 14. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки на «Лада Калина»

Эта процедура является настолько сложной и трудоемкой, что мастера автосервисов берут за нее очень большие деньги. Это обусловлено конструктивными особенностями данной модели автомобиля: чтобы добраться до целевого узла, необходимо провести демонтаж панели и других элементов. Однако существует и более бюджетный способ замены.

На ранних моделях автомобилей ВАЗ все радиаторы (в том числе и отопителя) делались из меди, поэтому отличались хорошей долговечностью и ремонтопригодностью. Единственное, что требовалось, — это периодическая очистка от накипи. В начале 90-х годов автопроизводитель перешел на более бюджетные теплообменники, выполненные из алюминия: ими комплектуется и «Лада Калина».

Материал изготовления, а также особенности конструкции приводят к ряду проблем:

  1. Алюминиевый радиатор печки на «Лада Калина» обладает ограниченным эксплуатационным ресурсом и начинает протекать уже через 2-3 года. Заделать течь на такой трубке, как правило, невозможно.
  2. Вредные испарения антифриза, которые поднимаются вентилятором, распространяются по салону, что приводит к появлению неприятного запаха и жирного налета на внутренней поверхности стекол.
  3. При попадании охлаждающей жидкости контроллер выходит из строя, в результате чего требуется замена дорого датчика.

В значительной мере эти проблемы обусловлены и использованием некачественного антифриза. В состав поддельных охлаждающих жидкостей могут входить различные химически агрессивные компоненты, которые разъедают алюминий и приводят к возникновению протечек.

Радиатор печки Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи ТОRХ Т20, ТЗО и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Со стороны моторного отсека сожмите отогнутые ушки хомутов крепления и сдвиньте хомуты по шлангам радиатора отопителя. Отсоедините шланги от патрубков радиатора. 3. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

4. Снимите пистон крепления и отогните край коврика пола.

5. Выверните два болта крепления левого усилителя каркаса панели к основанию кузова.

6. Отверните две гайки верхнего крепления усилителя и отведите усилитель в сторону.

7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков.

8. . и отсоедините патрубки от радиатора печки.

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. При установке радиатора обязательно замените кольца. 9. Выверните винты крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите фиксаторы.

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка радиатора Ларгус


Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.




Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать инструкциям, то займет эта операция около получаса.

Необходимый инструмент

Конечно же, ни одни ремонтные работы не обходятся без инструмента. Для снятия переднего бампера понадобится минимальный набор: отвертка с плоским краем, 10-й ключ и насадка Т30. Все это можно найти в наборах инструментов, которые рекомендуется иметь в автомобиле, на всякий случай или одолжить у соседа по гаражу.

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.



Три болта крепления бампера к подрамнику



Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.






Вывод

Штатные радиаторные решётки Лады Ларгус не всегда устраивают своим внешним видом, поэтому многим автовладельцам часто приходят идеи по их усовершенствованию. К тому же если осуществлять тюнинг самостоятельно, то это будет легко, быстро и недорого.

  1. Установка дополнительных порогов и их защиты на Лада Ларгус
  2. Особенности установки и тюнинга брызговиков на Ларгусе
  3. Особенности дефлекторов на Ларгусе
  4. Особенности газовых упоров капота Лады Ларгус и нюансы их установки
  5. Особенности изготовления и монтажа накладки на задний бампер Лады Ларгус

Установка радиатора системы охлаждения двигателя

Устанавливаем радиатор двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Устанавливаем кронштейны 2 (рисунок 4), крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Головкой на 10 устанавливаем и затягиваем болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову.

Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Нм (0,8 кгс.м).

Устанавливаем электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Присоединяем шланги отвода и подвода жидкости.

Устанавливаем новые хомуты на шланги.

Если автомобиль с кондиционером, то устанавливаем конденсор на радиаторе двигателя.

Устанавливаем воздухоотражатель 1 (рисунок 2), и закрепляем фиксаторами к кузову автомобиля.

Закрепляем трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе.

Присоединяем трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Если автомобиль с гидроусилителем то устанавливаем кронштейн 3, (рисунок 1), и закрепляем двумя винтами.

Устанавливаем бачок насоса гидроусилителя.

Заполняем систему охлаждения.

Устанавливаем защиту двигателя.

Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Возможные причины демонтажа бампера

Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:

    ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.


Передний бампер на Ларгусе после ДТП


Клиренс в точке переднего бампера



Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Он является прямой противоположностью предыдущего варианта: профессиональная помощь с применением дорогостоящих составляющих. Здесь необходимо обратить внимание на тщательный подбор мастера, который впоследствии будет заниматься машиной. Для подстраховки можно воспользоваться знакомством с примерами его работ или обратиться к старому проверенному способу — рекомендациям «бывалых».

Бизнес-решение для Ларгус

Смотрите также

Комментарии 126

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

да у меня то проще, старого нет а придет новый весь обклею и по корпусу кандея пройдусь а то чувствуется с права под бардачком сифонит холодным

прям лайк за конструкцию. а между корпусом испарителя и корпусом радиатора печки щелей нет? я бы попробовал от температурной заслонки отцепить тягу и руками ее поставить на максимальное тепло. а то может моторчик заслонки мозг делает? а если от этого ничего не изменится, то у меня только один вариант- этот радиатор нам не подходит по своим конструктивным особенностям. их бы надо было зафоткать рядом, вазовский и ховеровский.

скоро сделаем все))))) заслонка работает как новая, на этом пост не закончен я же упрямый ))))) все равно сделаю тепло в авто

радиатор это хорошо но то что воздух не доходит до него это факт прошлой зимой на трассе чуть не замёрзли, радиатор родной трогаю обжег палец а из сопел чуть теплый, сразу сделал вывод, по приезду домой проклеел все стыки корпуса шахты печки куда только смог до лезть не разбирая салон, итог тепло пошло в салон .

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация — Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации

Adler 504

v.p. 1 530

shot 1 636

Adler 504

HILANDER 126

HILANDER 126

ЛеРой 2 266

Susuman 1 887

ЛеРой 2 266

ovp 121

ЛеРой 2 266

Sky 1 661

ЛеРой 2 266

isaenko.v 2 580

ЛеРой 2 266

Борисыч МСК 6 021

Борисыч МСК

6 021

ЛеРой 2 266

Борисыч МСК 6 021

Борисыч МСК 6 021

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка радиатора Ларгус


Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.




Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать инструкциям, то займет эта операция около получаса.

Необходимый инструмент

Конечно же, ни одни ремонтные работы не обходятся без инструмента. Для снятия переднего бампера понадобится минимальный набор: отвертка с плоским краем, 10-й ключ и насадка Т30. Все это можно найти в наборах инструментов, которые рекомендуется иметь в автомобиле, на всякий случай или одолжить у соседа по гаражу.

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.



Три болта крепления бампера к подрамнику



Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.






Вывод

Штатные радиаторные решётки Лады Ларгус не всегда устраивают своим внешним видом, поэтому многим автовладельцам часто приходят идеи по их усовершенствованию. К тому же если осуществлять тюнинг самостоятельно, то это будет легко, быстро и недорого.

  1. Установка дополнительных порогов и их защиты на Лада Ларгус
  2. Особенности установки и тюнинга брызговиков на Ларгусе
  3. Особенности дефлекторов на Ларгусе
  4. Особенности газовых упоров капота Лады Ларгус и нюансы их установки
  5. Особенности изготовления и монтажа накладки на задний бампер Лады Ларгус

Установка радиатора системы охлаждения двигателя

Устанавливаем радиатор двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Устанавливаем кронштейны 2 (рисунок 4), крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Головкой на 10 устанавливаем и затягиваем болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову.

Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Нм (0,8 кгс.м).

Устанавливаем электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Присоединяем шланги отвода и подвода жидкости.

Устанавливаем новые хомуты на шланги.

Если автомобиль с кондиционером, то устанавливаем конденсор на радиаторе двигателя.

Устанавливаем воздухоотражатель 1 (рисунок 2), и закрепляем фиксаторами к кузову автомобиля.

Закрепляем трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе.

Присоединяем трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Если автомобиль с гидроусилителем то устанавливаем кронштейн 3, (рисунок 1), и закрепляем двумя винтами.

Устанавливаем бачок насоса гидроусилителя.

Заполняем систему охлаждения.

Устанавливаем защиту двигателя.

Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Возможные причины демонтажа бампера

Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:

    ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.


Передний бампер на Ларгусе после ДТП


Клиренс в точке переднего бампера



Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Он является прямой противоположностью предыдущего варианта: профессиональная помощь с применением дорогостоящих составляющих. Здесь необходимо обратить внимание на тщательный подбор мастера, который впоследствии будет заниматься машиной. Для подстраховки можно воспользоваться знакомством с примерами его работ или обратиться к старому проверенному способу — рекомендациям «бывалых».

Бизнес-решение для Ларгус

Смотрите также

Комментарии 126

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

да у меня то проще, старого нет а придет новый весь обклею и по корпусу кандея пройдусь а то чувствуется с права под бардачком сифонит холодным

прям лайк за конструкцию. а между корпусом испарителя и корпусом радиатора печки щелей нет? я бы попробовал от температурной заслонки отцепить тягу и руками ее поставить на максимальное тепло. а то может моторчик заслонки мозг делает? а если от этого ничего не изменится, то у меня только один вариант- этот радиатор нам не подходит по своим конструктивным особенностям. их бы надо было зафоткать рядом, вазовский и ховеровский.

скоро сделаем все))))) заслонка работает как новая, на этом пост не закончен я же упрямый ))))) все равно сделаю тепло в авто

радиатор это хорошо но то что воздух не доходит до него это факт прошлой зимой на трассе чуть не замёрзли, радиатор родной трогаю обжег палец а из сопел чуть теплый, сразу сделал вывод, по приезду домой проклеел все стыки корпуса шахты печки куда только смог до лезть не разбирая салон, итог тепло пошло в салон .

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация — Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации

Adler 504

v.p. 1 530

shot 1 636

Adler 504

HILANDER 126

HILANDER 126

ЛеРой 2 266

Susuman 1 887

ЛеРой 2 266

ovp 121

ЛеРой 2 266

Sky 1 661

ЛеРой 2 266

isaenko.v 2 580

ЛеРой 2 266

Борисыч МСК 6 021

Борисыч МСК

6 021

ЛеРой 2 266

Борисыч МСК 6 021

Борисыч МСК 6 021

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

Читайте также: