Снятие печки лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

Зимой когда заводишь машину стал визжать моторчик. Все хотел снять и помазать. Вот наконец-то выдался выходной и я занялся ремонтом:

1. Снимаем клопы с нижней крышки (под бардачком)

2. Отсоединяем проводку

3. Откручиваем 3 винта

4. Достаем моторчик

5. Откручиваем лопасти (1 гайка)

6. Снимем лопасти и удаляем всю грязь и пыль

7. Наверное, самое сложное. Достаем мотор из кожуха путем зацепления отвертки за отверстия мотора и упираемся ногами в кожух

Спасибо за подробный отчет по демонтажу отопителя. У меня немного другая проблема: при переключении воздушного потока с охладителя на отопитель уменьшается поток подаваемого в салон воздуха. Соответственно, горячий воздух дует, но слабовато. Разобрал отопитель. Оказалось: нет воздушного фильтра. Продул фреоновый и тосольный радиаторы сжатым воздухом, против хода. Вылетела куча разной дряни типа сушеных козяво и веточек с соломинками. Воздух был 6-8 кг/см, т.е. зас.рал весь салон, но радовался лишь до сборки и, увы, неудачной проверки печки. Как дул горячий воздух слабо, так все и осталось. Проверил кинематику заслонки переключения воздуха между радиаторами кондера и отопителя. Все работает как часы! Че к чему. Кто сталкивался с подобным, други?

Я смотрю тема живет и помогает очень многим. Кому помог очень большое большое пожалуйста. Вроде бы весь процесс остался без изменений. Единственное что очень интересно, кто-то писал, что не надо доставать боковые воздуховоды, а просто развести в стороны. Я думаю если на самом деле так, то процесс становится еще более быстрым и меньше мороки. Может когда нибудь пригодится такое замечание.

Спасибо за подробный отчет по демонтажу отопителя. У меня немного другая проблема: при переключении воздушного потока с охладителя на отопитель уменьшается поток подаваемого в салон воздуха. Соответственно, горячий воздух дует, но слабовато. Разобрал отопитель. Оказалось: нет воздушного фильтра. Продул фреоновый и тосольный радиаторы сжатым воздухом, против хода. Вылетела куча разной дряни типа сушеных козяво и веточек с соломинками. Воздух был 6-8 кг/см, т.е. зас.рал весь салон, но радовался лишь до сборки и, увы, неудачной проверки печки. Как дул горячий воздух слабо, так все и осталось. Проверил кинематику заслонки переключения воздуха между радиаторами кондера и отопителя. Все работает как часы! Че к чему. Кто сталкивался с подобным, други?

Подобное было, но не знаю на сколько. Симптомы по крайней мере были похожие. Делал так же, но с той лишь разницей, что сначала продул на сухую, потом проливал водой не только радиаторы, но и воздуховоды и снова продувал. Поток стал сильнее, но всеравно отличается, слабее немного.

Единственное что очень интересно, кто-то писал, что не надо доставать боковые воздуховоды, а просто развести в стороны. Я думаю если на самом деле так, то процесс становится еще более быстрым и меньше мороки.
Я так и делал. Поддел отверткой по две защелки на воздуховодах и развел их в разные стороны. При этом немного повреждается поролоновый уплотнитель на разводимых пластмассовых воздуховодах, но не думаю, что незначительная лишка теплого (холодного) воздуха из климатической установки в ноги впередисидящим принципиальна.

Подобное было, но не знаю на сколько. Симптомы по крайней мере были похожие. Делал так же, но с той лишь разницей, что сначала продул на сухую, потом проливал водой не только радиаторы, но и воздуховоды и снова продувал. Поток стал сильнее, но всеравно отличается, слабее немного.

Где-то выше проскочила мысль, что воздушный поток отопителя вначале проходит через радиатор кондера, а потом - радиатор отопителя. Не уверен, что это так. Может у кого-то есть схема движения воздуха в климаторе при выработке тепла и холода?



Я прижимал правую сторону отопителя плотно к кузову, а левую оттягивал, тем самым получался наибольший угол радиатора относительно кузова. Александр Арусланов Vor 4 Monate Думаю вытечет. Я, хоть и с напрягом, но смог вынуть радиатор.

замена печки митсубиси лансер 9

Пахим Vor 4 Monate Александр Арусланов Vor 4 Monate Можно немного верхний патрубок "пожамкать", так лучше циркуляция, и когда полная система, то он туже сжимается. Бля мастер йода Vor 6 Monate Не пойму как снять фиксатор трубок зажим нажимаю,а он не снмается.

Подскажи как снимал если не тяжело Александр Арусланов Vor замена печки митсубиси лансер 9 Monate у меня не было проблем с. Да и не совсем понимаю о чем конкретно речь.

замена печки митсубиси лансер 9

Недавно решился на замену основного радиатора пару недель назадкупил тоже сат, и с ним тоже все хорошо. Рискнул, конечно, но жадность и то, что уже ставил эту фирму, привели к ее выбору. Я вообще думал, что и этот с трубками будет Может другие производители, просто этот самый дешевый. Видим что ручкам замена печки митсубиси лансер 9 отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках.

Замена радиатора печки (отопителя) Митсубиси Лансер 9

Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах — снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете замена печки митсубиси лансер 9. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно — нажали и потянули на. Вот тут то ещё не поздно остановиться: Но отбросив пораженческие настроения продолжаем Снимаем нижнюю панель — 2 самореза по бокам. Сложного ничего нет! Первый раз производил такой разбор иномарки!

Вся торпеда разбирается следующим образом!

Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!

А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так!

Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях! Панель откручена! Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом.

замена печки митсубиси лансер 9

Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью. Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает. Неисправности термостата.

замена печки митсубиси лансер 9

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает. Также в салоне может появляться неприятный запах.

Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность. Как поменять тросик печки Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик замена печки митсубиси лансер 9 может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.

Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.

замера радиатора печки лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2


Для начала инструмент! Отвертка -, +короткая, +средняя, ключи рожковые и торцевые на 10 и 12! Головка 10,12,15,трещетка у меня онат30 см была! Удлиннители! Один 10см! Второй 30! Это для того чтобы не ебстись и быстро все необходимое под рукой! Пачка сигарет и то я половины не выкурил за это время! Ну и с богом!Ну вот ребята и моя пора настала сегодня менять радиатор! Расписывать не буду, на сайте много информации! Укажу только самые неудобные места! В первую очередь скажу что начал сегодня в 12.30разбирать в 16.00 разобрал и собрал в 21.00! Сложного ничего нет! Первый раз производил такой разбор иномарки! Итак! Вся торпеда разбирается следующим образом! Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы!боковые 2 шт заглушки!борода с подлокотником целиком!не снимайте боковые верхние и нижние жабры стекол и жабры лобового стекла! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!их тоже не трогайте!нахер ни к чему! А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так! Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! по 2 шт в ногас с каждой стороны под майфуной 4 шт! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях!и так! Панель откручена! Руль лежит педали не стоит трогать! Не мешали они мне!борода снята!бордачок и тд что не лежит в основе корпуса панели! Иии забыл! Чтобы открутить подушку и снять все легко, открутите мозги !они на 3 болтиках! Под ними на 2ух болтад подушка! И так сняли! Ура! Перед нами картина! Куча проводов, несущая силовая труба и корпус печки! То что нам надо! Далее откручиваем трубу с лева 2 больших, справа 2 и по середине с двух сторон где борода по 2 шт! Оттягиваем! Если туго то с одногомкрая потихоньку! При этом смотрите не порвите провода на печку и на тормозной стоп! Отсчелкните их сразу! И так отошла она сантим на 15- 20! Этого хватит! Снимаем шланги с печки, во. С кондером у меня были понты! Пришлось его разрядить и выпустить фрион! Один хер 10 лет ни разу не заправлялся)))скинули под копотом эти дела! Пришли в салон! Откручиваем 4 гайки на печке! Снимаем кожухи! По бокам по одному шурупу! Откручиваем спереди белый патрубог! А то заебет ! Справа где ввиде тонеля от вентилятора идет хрень снимаем клипсы !их 3! 2 снаружи а одна снизу ближе к корпусу авто находится снимаем! И воаля! Печечку на себя и вверх! И творите чего захотите! По осени купил на заказ с разбора радиатор !1130 рублей








Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 205000 км

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» - как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена радиатора печки( — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Все привет)Пока было тепло, решил основательно заняться обогревом салона (а то прошлой зимой в салоне дубак стоял нереальный). Приехал с моря, ну и думаю самое время уделить денёк( ага, денёк мля…все 4 в итоге😂😂😂)своей малышке. Поэтапно разобрал переднюю панель, немного повозился когда снимал сам блок печки, и еле еле снял патрубки с радиатора( прикипели так, что пришлось брать тонкую плоскую отвёртку, и из салона запихивая её под патрубок отдирать от трубок…по другому не реально было снять)и потом благополучно понёс это все домой отмывать). Когда достал радиатор печки, то сильно удивился, снаружи об был идеально чистым, а радиатор кондиционера совсем чуть чуть был грязный в уголке). Надеялся промыть радиатор печки, и поставить его обратно, но не тут то было…когда начал промывать, через 20 минут он потёк.😢😢😢 и я в печале пошёл смотреть цены на новый…и погрузился еще в большую печаль…😅ну выбора нет, заказал радиатор фирмы Luzar, батя сказал норм фирма😂 и в итоге только через 3 дня он пришёл. Все собрал обратно, осталось 3 лишних самореза, хз откуда они, вроде как всё прикручивал🤣😂Ну и пока был в ожидании нового радиатора, вытащил и постирал обшивку потолка, и так же отмыл серый плачтик на стойках.ИТОГ: печка греет на ура, температура теперь регулируется крутилками, чистый потолок и чистые боковые обшивки стоек)Заморочено конечно, но выбора особо не было, ибо в сервисе сказали просто заменить радиатор будет стоить примерно 7к…а тут заодно и промыл все сразу, и на автобусе накатался😂😂😂Кто прочитал до конца- спасибо большое)

Всем добра, и любите свои машинки😍😍😍

Как Снять Печку На Митсубиси Лансер 9

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, при появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить ему.

Функции печки

Отопительная система автомобиля содержит несколько компонентов, говоря конкретно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Нашему клиенту остается вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, одновременно не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также можно обогревать стекла, предотвращая образования льда у них. Это особо важно в период зимы, когда по причине снегопадов и обильного количества снега видимость не слишком высокая. Замерзшие стекла будут причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Когда появляются различной природы неполадки, требуется снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, чем, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь нужно добраться до моторчика печки, а затем заменить его иначе говоря непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание тосола. Пробоины в радиаторе и патрубках приводят к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не способен циркулировать по радиатору, при всем этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.
KEY-DOP

Эти поломки приводят для того, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может кто водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, и потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этой цели вам плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

Как снять печку на митсубиси лансер 9.

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.
KEY-DOP

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Смотрите также












О нас

Компания Автоэксперт-ДВ предлагает широкий спектр услуг связанных с независимой оценкой и всесторонней технической и юридической проверкой автомобиля перед покупкой, а также услуги по срочному выкупу автомобиля, покупке и доставке авто- и мототехники, запасных частей с аукционов Японии!

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

Читайте также: