Ниссан ноут печка работает только на 4 скорости

Обновлено: 17.05.2024

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

Радиатор отопителя горячий где трубки подходят, а дует чуть теплым.

Добрый день. Мотор работает на печке, но очень плохо греет машину при холодной погоде. В чём может быть причина и как с ней бороться? Заранее большое спасибо за внимание.

Здравствуйте! На прогретом двигателе печка не включается на всех режимах. При пуске холодного двигателя, печка включается и работает нормально. В чём причина такой работы печки и к.

Печка плохо греет в холодное время. Что за причина.

Как снять радиатор отопления Ниссан Ноут(японский вариант).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Больше не заводится! Уже 3 дня не машина, а автобус. Лобовое стекло от моего дыхания индевеет, так что еду с щеткой, протираю ( на транспорте в 8 мест за день никак не успеть). Как до вентилятора добраться? Что нужно будет заменить? Запчасть у вентилятора? Если спрашивать оригинальный, я смотрю, там модно стало продавать комплексы взаимосвязанных запчастей. Где в Москве/ М.О. можно все найти? Слушайте, могу ли я ещё спросить, почему задние лампочки, их по 3 справа и слева, горят у меня, как на новогодней ёлке не синхронно не попарно, а белые( при движении задним ходом) не горят вообще. Про последние есть версия, что отсоединен провод, соединяющий их с рычагом переключения скоростей( меняла эту запчасть в прошлом году в связи с тем, что горел чек моторчик, а он все равно потом горел, пока я не связала его появление с посещением определенной АЗС) !

@andrienko.1966 --> По задним фонарям, это только смотреть по месту. Потому что так нет и не чего толком объяснять.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Наступили холода и что-то как-то печка работает не так.
При +18 дует холодным.
Если повысить температуру на один градус, до +19, начинает дуть горячим. При дальнейшем повышении температуры, ощущается тоже повышение, но незначительно.
Летом отключал аккумулятор. Может надо тоже делать калибровку заслонки печки?
Стоит климат на кнопках. Пробовал делать тест, но вроде ошибок нет.

Работа печки

Работа печки

Работа печки

Так заслонка приоткрывается и начинает дуть воздух через печку. Вот и горячее. А на 18 заслонка закрыта и идует воздух с улици на прямую.

Работа печки

Работа печки

Работа печки

У меня вот печка на крутилках. Во время езды работаем норм., но вот когда просто стоишь, например ждешь жену, она просто дует еле теплым воздухом. А то и прохладным. Причем это на максимально выкрученой ручке температуры и на третьей скорости вентилятора. Вот и что с ней делать?! Кто нить знает, ребят.

Работа печки

Konstantin770 писал(а): ↑ 14 дек 2018, 19:54 У меня вот печка на крутилках. Во время езды работаем норм., но вот когда просто стоишь, например ждешь жену, она просто дует еле теплым воздухом. А то и прохладным. Причем это на максимально выкрученой ручке температуры и на третьей скорости вентилятора. Вот и что с ней делать?! Кто нить знает, ребят.

Продать эту купить TOYOTA в ней теплооооо.

Работа печки

Konstantin770 писал(а): ↑ 14 дек 2018, 19:54 У меня вот печка на крутилках. Во время езды работаем норм., но вот когда просто стоишь, например ждешь жену, она просто дует еле теплым воздухом. А то и прохладным. Причем это на максимально выкрученой ручке температуры и на третьей скорости вентилятора. Вот и что с ней делать?! Кто нить знает, ребят.

Когда стоишь не пытайся с трехцелиндрового движка выжать тепло. Становится холоднее так как печка выдувает все тепло от двигателя. Сделай скорость вентилятора поменьше и будет дуть теплый воздух.


kleshna



Просмотр профиля


Gin



Просмотр профиля


gabii



Просмотр профиля



.


roma_y



Просмотр профиля

та же самая проблема и решил ее также. А кто-нибудь знает, на Микре 92 года К11 тоже есть салонный фильтр?


Хороший парень



Просмотр профиля



Я не гонщик, но литра мне мало.

а какой каталожный номер резистора.
ссылка


Реклама партнёров


greengrad



Просмотр профиля


Хороший парень



Просмотр профиля



Я не гонщик, но литра мне мало.

только надо теперь снять бордочек. с первого раза не вышло снизу на каких-то шпильках крепится.
верх ногами ковыряться придется я так понял?


Дмитрий



Просмотр профиля



.

Хороший парень , мда, неудобно-на этих выходных снимал салонный фильтр-пришлось раскорячиться. Кстати, фильтр за пол года превратился в какашку

Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю.


Alex221



Просмотр профиля



.

А может ли из-за погоревшего резистора вообще не крутить печка? Моторчик новый, рабочий.


validity



Просмотр профиля

резистор_вентилятора_1.jpg ( 47,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2620
резистор_вентилятора_2.jpg ( 50,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1484
резистор_вентилятора_3.jpg ( 39,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1369
резистор_вентилятора_4.jpg ( 23,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1229


readonly



Просмотр профиля

Господа, страдаю неимоверно. Не работает печка на 1-2-3 скорости. У меня Nissan Micra k11 1997 года. Купил НОВЫЙ резистор.

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

Как говорится назвал все буквы, но не смог прочитать слово.


Реклама партнёров


OLDEN



Просмотр профиля

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?


readonly



Просмотр профиля

Огромное спасибо. Поменял за 5 минут. Наслаждаюсь тишиной. Правда теперь при заглушённом двигателе слышится лёгкое пошаркивание крыльчатки вентилятора. :-)


Коля



Просмотр профиля

спасибо за совет, у меня nissan primera (p11,1996, 1,6 бензин) разобрал - кстати не мог сразу отсоединить провода, поэтому открутил два винта вытащил резистор и только потом снял клему проводов. Плата по виду оказалась обугленной, оптер тряпкой и увидел, что перегорела термоплавкая вставка. Обьехал все магазины нигде нет ни нового резистора ни термоплавкой вставки (сказали, что можно заказать оригинальный резистор из японии и будет стоить 60$) или искать на разборках.

я тут выше читал, что умельцы делают из нихромовой проволоки вставку, как сопротивление: у кого есть опыт поделитесь - буду очень благодарен!

короче вс это хорошо нашел три способа устранения проблемы

1. впоять термопредохранитель на 100-140 градусов
2. берем паяльник и припой ПОС-61 или другой с тепературой плавления 180-210градусов (нельзя использовать тугоплавий припой) и ложим "кляксу"
3. если припой не ложиться, то склеиваем перемычку токопроводящим клеем

говорят на год - два хватает, потом процедуру лечения повторяем . ВСЕМ УДАЧИ!

Читайте также: