Где находится кран печки уаз хантер

Обновлено: 17.05.2024

Кому интересно, у брата появился интерес разобраться, где находится кран отопителя УАЗ Хантер в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен кран отопителя УАЗ Хантер.

Комментарии и уточнения где находится кран отопителя УАЗ Хантер

У меня в мазде слабо грела печка. я слил антифриз, не снимая печку под капотом отсоединил шланги соединяющие двиг. и печку, одел на штуцеры печки по метровому шлангу, свободные концы шлангов поднял повыше, засыпал в один из них 'крот'(в состав должна входить каустическая сода) и залил кипятком, через 15мин пролил кипятком и снова засыпал 'крот' и залил кипяток, через 15мин промыл,соединил двиг и печку, в салоне при -20 ташкент. У меня латунный радиатор печки на АЛЮМИНИЕВОМ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Я промывал печку просто заливая только закипевшую воду с лимонной кислотой в патрубки печки. Помогло, но не так как хотелось бы. Теперь попробую вот так.

Блин, был бы у меня ваз а не переднеприводный японец. А то фиг его снимешь. Вот придумывают машины так что-бы без дорогого инструмента не как не починить. А потом этот дорогой инструмент (экстрактор) только продаётся по заказу. А арендовать совсем не как, потому-что в моём городе (который в ЕС) одни рукожопы живут. Вот почему в Европе такие зарплаты, для того что-бы ты всю зарплату на ремонт, эвакуатор и т.д. просрал.

Как то не так получается, он салон сперва греет и потом только двигатель,от салона уже идет остывший тосол так в двигло?

Вчера посмотрел ваш ролик а сегодня решил снять печку что бы добраться к радиатору печи. Так вот у меня точной такой же гемор как и у тебя со снятием печки. Надо пол машины разобрать чтобы печку оттуда вытащить а потом из печки уже сам радиатор доставать. А то что пишут что (типа) если Вольва без кондеееея а просто тросовааая то достаточно снять педаль газа и радиатор выйдет ага? . Надо полностью все разбирать!. Кстати она там латунная!), думаю распаять боковины и прочистить все внутри, а неее, то новую такую заказать а то от алюминевой версии зимой прохладно будет. Вот такие дела.

На той неделе соседу стало необходимо выяснить, где находится кран отопителя UAZ Хантер в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике предельно ясно видно где расположен кран отопителя UAZ Хантер.

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос.

Подскажи код на радиатор, а то аналог по ВИНу заказал, а он мне не подходит, пол дня на смарку (разборка

Какая на хрен дренажная трубка. Дурак что ли туда одевается шланг так называемого в народе ЭКОНОМЕТРА который стоит в панели приборов и показывает разрежение впускного коллектора,открой капот таврии и посмотри куда одет этот ЭКОНОМЕР,А так как коллектор подходит от 2101 до 2107 то не накаждом коллекторе и есть эта трубка в зависимости от модели на 05 и 07 вроде бы этот прибор есть на панели,ДРЕНАЖНАЯ ТРУБКА какой на хрен бензин там будет стекать в заглушеном состоянии двигателя. КУДА НА РАСКАЛЕННЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ ШТАНЫ. УЖЕ СДЕЛАЛИ БЫ ЕЁ МЕТРОВУЮ И СОГНУЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. . НЕСЕТЕ,А В ЗАВЕДЕННОМ СОСТОЯНИИ ТАК ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ВАКУУМ ГРАЕТ ОТ 0,5 ДО 1 АТМОСФЕРЫ,

С этим мастером все ясно, ну термостат это и болбесу ясно, еще несколько причин есть, о них он даже и не вкурсе

Забыл указать - через заглушки в голове, под распредвалом находятся три круглые заглушки. Их корозия приводит к симптомам утечки через прокладку, но требует более трудный ремонт. ТОП ЛАЙК, что бы Труфанов заметил и знал! ;)

Кран печки от ИЖ-Каблука, по резьбе полностью совпадает с резьбой под штатный кран. Единственный его минус, это патрубок, который "смотрит" вертикально вверх, и не имеет загиба, что в случае для УАЗа, не очень хорошо.

Ккомплект деталей для установки крана печки

  1. Кран
  2. Шланг печки "Г"-образный с углом на 90 градусов.
  3. Трубка-переходник(сталь, медь, латунь) длиной 50мм, и диаметром как внутренний диаметр печных шлангов.Необходима для соединения "Г"-образного шланга свходным шлангом печки.
  4. Трос управления воздушной заслонкой карба(у меня от Таврии, но можно подобрать любой другой, подходящий по длине). Его будет необходимо разобрать отделив оплетку от пластмассового держателя, и откусив кусачками манетку управления от собственно тросика.
  5. Ползун управления краном печки от Таврии (одинарный)
  6. Крепление-зажим оплетки тросика управления воздушной заслонкой карба (в моем случае от 126-го, но реально использовать любой другой)
  7. Два металлических уголка, для крепления ползуна к торпедо.

Установка крана печки, работы проводимые в моторном отсеке

  1. Выкручиваете из ГБЦ штатный кран печки, и вместо него вворачиваете (на герметике, желательно) ИЖевский кран, с таким расчетом, чтобы скоба управления краном находилась (смотрела) со стороны радиатора, а не стенки моторного отсека.
  2. Обрезаете по месту "Г"-образный шланг, добиаясь того, что бы в месте изгиба шланга, он как можно меньше пережимался, и этот ("Г"-образный)шланг закрепляете его хомутом на патрубоке нового крана. В место изгиба шланга, для исключения его перегиба, можно вставить какую-либо пружину, подходящую по жиаметру к внутреннему диаметру трубки.
  3. Соединяете посредством трубки-переходника "Г"-образный шланг с входящим шлангом печки, и закрепляете хомутами.
  4. Крепление-зажим оплетки тросика от карба, имеющий "Г"-образную форму, необходимо распрямить в месте загиба, и сверлом на 8 рассверлить штатное отверстие крепления зажима к карбу. Затем, весь этот прибамбас прикручиваете на крышку клапанного механизма штатным болтом (ключ на 12) и ориентируете его так, что бы тросик в этом зажиме "смотрел бы" точно на скобу управления краном.
  5. Тяге крана необходимо придать "S"-образную форму для уменьшения длинны плеча, т.к в штатном варианте, хода ползуна не хватает для полного цикла работы крана
  6. В стенке моторного отсека сверлится отверстие для тросика управления. Я просверлил его под тем местом, где выходит основной пучок проводки, ниже его на 10см.
  7. Закрепляете тросик в зажиме и протаскиваете тросик через это отверстие - в салон.

Работы проводимые в салоне автомобиля УАЗ Хантер

  1. Намечаете любое удобное для вас место установки ползуна управления краном печки на торпедо. Я поставил ползун на самом левом краю торпедо, практически над ручкой управления жалюзи радиатора.
  2. Размечаете место крепления уголков. И просверлив отверстия в уголках и торпедо,приворачиваете уголки саморезами к торпедо.
  3. Прикрепляете тросик (оплетку и тросик) к ползуну и затем через заранее высверленные отверстия (5-6мм),закрепляете ползун на уголках.
  4. Передвигая ползун в крайние положения, с помошью регулировочного винта на кране, добиваетесь полного закрытия-открытия крана (его ход около 90град).

На этом работы считаются законченными, можно налить стаканчик виски :)

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2021 УАЗ Сервис - ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ


На хантерах стоит кран печки от ваз 2108. И на этом спасибо, т.к. дистанционного управления этим краном здесь не предусмотрено в отличии от жигулей. В руководстве по эксплуатации целая страница посвящена тому как включать его))) Ну естественно, это тот ещё квест без подсказок включить или выключить печку.

Чтобы упростить жизнь и не лазить в ноги пассажиру можно сделать управление тросиком. Сам кран уже приспособлен к этому, всего лишь нужно докупить клипсу от той же восьмерки. Тросик я взял от воздушной заслонки жигулей классики, но он подошел впритык. Так что осторожно, может стоит лучше взять с волги например. Под трос есть два штатных отверстия, так что сверлить не придется. Одно отверстие от ручного газа, второе от заслонки, обычно прикрыты заглушками. Но чтоб закрепить трос тоже нужен фиксатор от классики. Я в продаже не нашел, но эта планочка изготавливается из жестянки за пару минут. Называется "фиксатор ВАЗ-2101 троса воздушной заслонки" картинки найдете без проблем.

Ну и остается только выгнуть трос под ушко флажка крана и все закрепить. У меня под рукой был ещё один кран, так что я сразу без проблем все подогнал.


Доброго Вам времени суток!

В начале зимы занимался небольшой доработкой отопителя, а точнее устранял заводские недоработки.

Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я понял что его нет как такового.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при этом издавая звук пылесоса "вихрь" но ни особого напора воздуха ни тепла не было.

Надо было как то решать проблему.Посмотрел на чудо печь НАМИ но цена сооовсем неадекватная.Еще чуть добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем дальше голову ломать)

Ну и понеслось!Снял печку и сразу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что мол через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо потерь нет.Но когда этот воздух нужен к примеру на стекле то его там нет потому что он где то под торпедой потерялся.
В итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой проблемой разобрались!

Дальше о радиаторе.

Если посмотреть как стоит радиатор то можно сразу понять куда уходит тепло.А точнее оно не уходит, а просто напросто не забирается потоком воздуха.Проблема такова: когда радиатор стоит в кожухе то между радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры почти по сантиметру и совсем не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается.
Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.


Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.


Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

По идее, такой кран отопителя должен позволять при необходимости плавно регулировать во время движения подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и соответственно держать температуру воздуха внутри салона автомобиля в комфортных пределах.

Но видимо решив, что владелец Уаз Хантер будет включать и выключать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя всего два раза в год, перед зимой и в начале весны, инженеры Ульяновского завода посчитали не нужным сделать дистанционное управление краном отопителя с места водителя.

Поэтому в таком исполнении, включить или выключить этот кран с водительского места можно только проявляя чудеса акробатики и только в то время, когда машина не двигается. В движении же, надо просить выполнить эту операцию переднего пассажира.

Между тем, вопрос стоит не столько в удобстве, сделать то дистанционное управление краном отопителя не сложно, сколько в том, что это действительно одна из важных и необходимых доработок, которая поможет сберечь не только нервы, но и деньги, и пригодится как в городских условиях, так и на бездорожье.

Даже кратковременное включение крана отопителя и перенаправление потока охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор печки, позволит спасти двигатель от перегрева и всех сопутствующий этому дальнейших проблем. Например, в городских условиях, во время жары, когда машина стоит или медленно двигается в пробке и температура ОЖ двигателя начинает расти до критических величин.

Тоже самое поможет и во время длительного медленного движения автомобиля по бездорожью на пониженной передаче раздаточной коробки, в таких случаях двигатель может иногда греться даже в холодное время года.

Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер.

Сделать такую доработку не сложно, надо только купить какой то подходящий узел управления. На фото ниже использован самый простой и дешевый рычаг управления отопителем от ЗАЗ-1102, 1103, 1105, каталожный номер 1102-8109020-10, с одним приводом троса.


Дополнительно к нему надо докупить скобу крепления троса управления краном отопителя, чтобы можно было надежно закрепить управляющий трос на кране.


Для ЗАЗ-1102, 1103, 1105 такая скоба имеет каталожный номер 1102-8109144, но подходит для всех кранов отопителя ВАЗ-2108, 2109, 21099. Длины троса идущего в комплекте с рычагом управления может не хватить, поэтому надо быть готовым покупать отдельно и его.


Хорошее место для установки рычага управления краном отопителя в Уаз Хантер находится под рулем слева. Там в металлическом основании приборной панели даже есть подходящие отверстия.


Сам процесс установки очень прост, главное качественно отрегулировать длину троса, чтобы в крайних положениях рычага он полностью закрывал или открывал кран отопителя.

Читайте также: