0842 исполнение для стран с холодным климатом bmw что это

Обновлено: 17.05.2024

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Ответ на комментарий № 2 пользователя Cvb12 :

5UXFF03519LJ95147 X5 E70 2009

Ответ на комментарий № 4 пользователя skillet91 :

Добрый день. Помогите узнать комплектацию 5UXFG43518LJ36005 , интересует есть или нет активное управление и активная подвеска

Ответ на комментарий № 6 пользователя Evgen_606 :

Добрый вечер. Хотел бы поподробней узнать о своём хапёнке, и вопрос по мультимедии, тут стоит CCC или CIC X4XZW41110L441173

Ответ на комментарий № 9 пользователя Beliy78rus :

X5 30D XDRIVE (EUR)

ALPINWEISS 3 (300)

LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)

Ответ на комментарий № 10 пользователя roletar :

система охранной сигнализации

Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд

Поясничная опора водителя с э/приводом

Дополнит.розетка в багажном отделении

Система обогрева рулевого колеса

Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

Фиксатор колесного болта

Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210

Автоматический привод багажной двери

Видеокамеры заднего и переднего вида

Знак аварийной остановки и аптечка

Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

Комплект для курящих

Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.

Поясничная опора водителя и перед.пасс.

Пакет мест хранения

Система обогрева сиденья Зд

Отделка из цен.пор.дерева корень ореха

система омывателей фар

Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

Автоматическая система кондиционирования

Дополнительные гнезда разъемов 12 В

Система навигации Professional

Система динамиков HiFi

ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ

Ответ на комментарий № 12 пользователя roletar :

Исполнение для стран с холодным климатом

Список дилеров Европа

Бортовая документация, русский

Управление по странам, Россия 10323

Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны

Дневн.ходов.огни регул.через меню света

Добрый день. Помогите узнать комплектацию

5UXZV4C54BL415779 X5 E70 Комплектация

Ответ на комментарий № 15 пользователя MPak :

Добрый вечер! Помогите узнать комплектацию 5UXZV4C56CL991021

Ответ на комментарий № 17 пользователя alexmotors8008 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя roletar :

Спасибо. Ссылка, правда, не открывается

Ответ на комментарий № 19 пользователя alexmotors8008 :

В другом браузере попробуйте

Добавить комментарий

Сравните ломучесть бмв х5 и туарега, а потом только кудахкайте за свои жигули, которые ломаются также как и х5 только себестоимость ремонта низкая по сравнению с х5)

Что то знакомое есть в вашей манере общения удачи май френд

Добавлено через 12 минут 49 секунд

Что то знакомое есть в вашей манере общения удачи май френд

Добавлено через 12 минут 49 секунд

Были туареги, теперь икс, так что есть с чем сравнивать

50d жрет больше тура 4,2? А я на неё посматриваю прям оч пристально. Сколько же она будет кушать если на ней топить 180—220? Мой 245 тур где то 13 при таком ритме кушает. Газ в пол 200. Упёрся в камаз 80. Потом опять 200. Итак 300—600 км. У меня на туре при такой езде 100 лбака где то через 750 км надо заправляться. Остаётся 2 риски но лампа не горит. Пакет динамик есть? Как по плавности хода. В середине декабря на 4—6 часов планирую взять покататься у дилера. Правда там 40d

динамик есть,
плавность хода на 20" хуже чем у Тура и GX460 на 18", RR на 21" ,но душу не вытрясывает.
Пробить подвеску на ямке легче, чем на перечисленных выше, причем и перед и зад.
Была еще F15 35i на 19" и пружинах, показалась жоще, да еще и задница соскакивала с курса на шифере и гравийке, и с колеи после Тонаров норовила выпрыгнуть.
BMW.jpg

для V8TDI скорость 140 как раз критичная, после этой отметки расход начинает переваливать отметку 10 л До этого этого движку хватает примерно 1700 об/мин, не помню уже точно, уточните у кого 4,2L .
Просто на сегодня двигатель уже давненько заряжен до 500+ л.с. и теперь в семье на нем гарцует молодежь. Пока все еще продолжают ездить в режиме "я самый первый" , но по их рассказам средний расход уже опустился где-то к 12. А сразу после "чипа" с Москвы до дома доехали часов за восемь и привезли, если память не изменяет 13,7.

Пы.сы. есть ещё один маленький нюас, когда RR мне по компу рисовал мне весьма оптимистичные 7,8л по трассе, чой-то я почуял подвох. На следующую поездку залил бак по пробку и засёк, калькулятор насчитал под 13.
На бехе сейчас средний за 12000 км 9,9. Но по факту рекордный пробег на баке 640км. Туровский комп очень близок к реальности, проезжал на баке 1100км и немного больше. Бак 100.

У меня тоже давно не сток, но если ехать по трассе при манере 140 будет не больше 10,5, при манере 110-120 9,5 и меньше зависит от количества полос и поворотов. Когда жаришь то среднюю больше 13-13,5 не видел

не умеете вы жарить
у меня при активной езде по трассе на 3.0TDI с чипом спокойно по чекам выходит 14-15л и с отопителем зимой. комп естественно все время врет и пишет на ~1,5 литра меньше.

не умеете вы жарить
у меня при активной езде по трассе на 3.0TDI с чипом спокойно по чекам выходит 14-15л и с отопителем зимой. комп естественно все время врет и пишет на ~1,5 литра меньше.

Приезжай проверим))) твой авто на высоких скоростях жрет больше. У меня все сходится по чекам и по комп. Разница в пределах погрешности.

не умеете вы жарить
у меня при активной езде по трассе на 3.0TDI с чипом спокойно по чекам выходит 14-15л и с отопителем зимой. комп естественно все время врет и пишет на ~1,5 литра меньше.

Вот и у меня по трассе при активной езде расход шкалил

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

нее давайте уж по моим трассам кататься

а у меня никогда не сходиться, все время врет гад.

Вот все с точностью до наоборот, на 21-х разницы не заметил.
Камрад Юманите, сам лично тестировал мою машину, может поделиться своими впечатлениями

Вот все с точностью до наоборот, на 21-х разницы не заметил.
Камрад Юманите, сам лично тестировал мою машину, может поделиться своими впечатлениями

Ага, тестировал. Был как бы шоке. не жесткая по трамвайным путям ни фига. Но тогда был ранфлэт и обычные диски. Сейчас ковка и обычная резина. Чую скоро опять буду проситься на тестдрайв записываться. . Так как нет в Москве у од на тесте 50d. И пакета динамик тоже нет. Ест М пакет подвески. И 40d А это совсем другое кино c твоих слов. Ещё бы бы ещё рёв движка из динамиков на время на 50 d отключить. И притопить гденить на волнах( типа бетонки) под 250 послушать свист ветра и понять мотает ее или нет.Тогда все станет ясно

Добавлено через 18 минут 25 секунд
Пакеты ходовой части

На X5 F15 наряду с базовой ходовой частью предлагаются еще четыре пакета ходовой части в качестве дополнительного оборудования. Пакеты ходовой части включают соответственно рациональные комбинации систем регулировки ходовой части. В пакетах ходовой части с VDM можно выбирать характер амортизации между Comfort и Dynamic с помощью переключателя системы регулирования динамики движения.

Базовая ходовая часть

По сравнению с предыдущей моделью базовая ходовая часть обеспечивает более высокую комфортность езды с сохранением типичных динамических качеств автомобилей BMW. Она состоит из традиционных амортизаторов и стальных пружин на переднем и заднем мосту. В случае установки SA 4UB «Третий ряд сидений» на заднем мосту вместо стальных пружин используются пневматические рессоры для регулировки дорожного просвета.

Адаптивная ходовая часть Comfort

Этот пакет ходовой части обеспечивает более высокую комфортность езды при динамических качествах автомобилей с базовой ходовой частью. Используются система EDC, стальные пружины на переднем мосту и пневматические рессоры на заднем мосту.

Адаптивная ходовая часть M

Адаптивная ходовая часть M устанавливается только вместе со спортивным пакетом M. Устанавливаются те же демпфирующие компоненты, что и в случае адаптивной ходовой части Comfort, но со спортивными характеристиками амортизации. Вследствие этого получается более спортивное поведение ходовой части и улучшается динамика.

Адаптивная ходовая часть Dynamic

Этот пакет ходовой части оптимально влияет на поворачиваемость BMW F15 и обеспечивает высочайшую степень динамики движения без ущерба для комфорта по сравнению с базовой ходовой частью. Он включает обычные амортизаторы и стальные пружины, систему Dynamic Drive и систему управления задним дифференциалом (DPC). Комбинация с третьим рядом сидений (SA 4UB) невозможна.

Адаптивная ходовая часть Professional

Адаптивная ходовая часть Professional X5 F15 является комбинацией пакетов Comfort и Dynamic. В отличие от ходовой части Dynamic на заднем мосту используется пневматическая подвеска.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Вот что предлагают за 6200.
Профешинал подвески нет
Новый авто
11 км
Обозначение модели X5 M50D KS81 Дата производства 28.09.2017
Серия / Тип двигателя F15 / N57X Количество ключей 2
Цвет 416 carbon-schwarz Система ключей BDC
Специальные комплектации/дооборудование
Специальные комплектации
0161 Норма токсичности ОГ EU5
022Y BMW кол.с л/с диск.сдвоен.спицы 599M-21"
0248 Система обогрева рулевого колеса
0258 Шины допускающие движ.в аварийном режиме
02TB Спортивная АКПП
02VF Адаптивная ходовая часть M
02VP Адаптивный пакет ходовой части Dynamik
0300 Аварийное колесо
0302 Система сигнализации
0322 Комфортный доступ
0323 Автодоводчик дверей
0337 M SPORTS PACKAGE
03AG Видеокамера заднего хода
03MC Инд.полозья баг.на кр.Hochgl Shadow Line
0402 Панорамная крыша с электроприводом
0423 Ножные коврики Velours
0428 Знак аварийной остановки и аптечка
0430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
0441 Комплект для курящих
0453 Сиденья Пд с вентиляцией
0456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
0488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
0493 Пакет мест хранения
0494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
0496 Система обогрева сиденья Зд
04DD Исп.из ценных пород дерева Fineline Pur
04NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
0502 система омывателей фар
0508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
0548 Спидометр
0552 Адаптивная светодиодная фара
0563 Пакет светотехники
0575 Дополнительные гнезда разъемов 12 В
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Автоматическое включение дальнего света
05DL Surround View
0609 Система навигации Professional
0610 Дисплей на лобовом стекле
0688 Harman/Kardon система объемного звучания
06AE Teleservices
06AF ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ
06AK CONNECTEDDRIVE SERVICES
06AM REAL TIME TRAFFIC INFORMATION
06AN CONCIERGE SYSTEM
06AP REMOTE SERVICES
06CP Подготовка Apple Carplay
06NW Телефония с беспроводной зарядкой
06UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
06WB М/ф дисплей комбинации приборов
0701 код 5 для DVD
0710 Кожаное рулевое колесо в M-стиле
0715 Аэродинамический комплект M Technic
0760 Shadow-Line с зеркальным блеском
0775 Потолок антрацит
07CG BMW Repair Inclusive
07S8 Interior design Pure Excellence
07S9 Connected Drive Services Paket
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Бортовая документация, русский
08KK Dummy-SALAPA
08LR Управление по странам, Россия 10323
08S3 °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
08TH Распознавание дорожных знаков

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
На первый взгляд цифра 6200 умопомрачительная. Но учитывая что 200ки по 5500 продаются вроде и ничего. Я правда ещё не торговался
Размышляю.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Если решусь то родные 20е или 21е диски сразу нах. Зима 255/55/18, лето ковка 265/50/19. Обычная не ранфлэт резина

Тест-драйв обновленной 5-й серии с системой полного привода xDrive

BMW для холодного климата

Обновленная «пятерка» BMW вышла на российский рынок еще в апреле этого года. Несмотря на то что внешность автомобиля почти не изменилась, его внутренности подверглись усовершенствованиям. В частности, на 5-ю серию устанавливается обновленная система полного привода xDrive. РБК daily решила протестировать машину в преддверии зимы на скользких и заснеженных трассах Ярославской области.

Нельзя сказать, что первое впечатление от автомобиля было сильным. Большой и просторный седан уже успел приесться на московских улицах. Не повезло и с погодой. Шел мокрый снег с дождем, дороги постепенно затянуло мокрой жижей. Первые километры пути от автосалона давались нелегко. На Ленинградке не прекращаются вечные строительные работы, отчего пробка растянулась на многие сотни метров. Но стоило выехать из этого плена подальше за город, на сравнительно свободную трассу, как сошедшее было на нет настроение резко улучшилось. Причиной тому — удивительные дорожные повадки обновленной «пятерки» BMW. И далеко не последнюю роль в них играет система полного привода xDrive.

С весны этого года система BMW xDrive претерпела некоторые изменения. Блоки управления стабилизации DSC и xDrive теперь соединены по новому принципу, из-за чего точность реакций на изменения условий движения стала выше. По утверждениям разработчиков, xDrive перераспределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами. И если впереди крутой правый поворот, то при начале маневра больший момент идет на левую сторону. В итоге тяга получается максимальной, и машина легко следует за зигзагами дороги.

На практике все это легко чувствуется, если на просторной заснеженной площадке покрутить восьмерки. Снижаем скорость, и полноприводный BMW легко вписывается в окружность. Потом небольшой разгон, руль вправо — и вот машина плавно, всем корпусом соскальзывает наружу. Поддаем газу, и «пятерка» оживает. Электроника притормаживает правые колеса, перераспределяет момент на левые, и машина разворачивается, как танк, всем корпусом, практически на месте. На выходе из виража, если переборщить со скоростью, в дело вступает система стабилизации. Ее вмешательство в меру жесткое, и, вильнув кормой, BMW встает на пусть истинный.

При повторении такого же маневра на откровенном льду электроника дозирует усилия на колесах, притупляет двигатель, и сколь бы вы ни жали на акселератор, машина едет так, как считает нужным. В общем, веером закружиться не удастся. Виновата в этом система динамического контроля устойчивости DSC. Правда, есть в ней функция компенсации снижения эффективности торможения, предназначенная для любителей «зажечь». С ней можно побуксовать в рыхлом снегу, пройти поворот с контролируемым заносим или закрутить «полицейский разворот», раскидывая вокруг снежную кашу. Однако если зазевавшийся водитель все же переоценит силы, «проснувшаяся» электроника осадит вышедший из-под контроля автомобиль. Удивительно приятно «пятерка» ведет себя и на «змейке». Без лишнего напряжения засовывает нос в воротца и без серьезных кренов огибает следующий конус.

На следующий день на загородной трассе нередко посещала мысль: «И чего это они так тащатся. » Попутные машины на укатанной ледяной корке следовали одна за другой под 60 км/ч, страшась обгонов. Вот впереди свободное пространство, поджимаем педаль, и автомобиль плавно, без пробуксовок и метаний оставляет вереницу «тихоходов» позади. В колеях машина не рыскает, рулевое управление четкое и адекватное. На сравнительно открытом асфальте кажется, что нет предела прохождению поворотов. И если почудится, что вот он, снос, то можно поддать газу, и BMW войдет в поворот еще увереннее.

Несмотря на спортивную отточенность реакций, подвеска мягкая, кочки отрабатывает прекрасно, не допуская пробоев. Вокруг — шершавая кожа, приятная как на вид, так и на ощупь. Цвет обивки, ее запах, деликатный шум двигателя создают ощущения достоинства и достатка. При этом обновленная «пятерка» имеет в своем активе сразу несколько модных фишек. В первую очередь это видеоприбор за передней панелью, проецирующий на лобовое стекло показания спидометра и бортового компьютера. Причем изображение настроено таким образом, что кажется, будто цифры находятся на уровне переднего бампера и плывут над дорогой. В этом случае водителю не требуется отрывать глаза от дороги и фокусировать взгляд на приборах в полуметре от себя. Интересно, что у «пятерки» BMW в активе есть и прибор ночного видения. Изображение выводится на дисплей системы iDrive, расположенный посередине торпедо. Инфракрасная камера различает теплые фигурки людей, машин и животных на расстоянии не менее 300 м. При этом забавно рассматривать попутные автомобили сзади. На экране отчетливо видны наиболее горячие зоны кузова, выхлопной системы и разогретые трением колеса. В итоге во время движения с ближним светом фар видимость дороги такая же, как при включенном дальнем.

Забавно выглядит и новый селектор переключения передач. Эдакий лепесток между передними сиденьями. Это просто джойстик, а управление автоматической коробкой осуществляется с помощью электрических сигналов без механической связи. В обхвате он не очень удобен, и, чтобы привыкнуть к нему, нужно какое-то время.

В общем, полноприводная BMW 5-й серии (от 50 600 евро) продолжает удерживать имидж одного из лучших автомобилей для стран с холодным климатом.

Система xDrive доступна для моделей 530xd, 530xi и 525xi, наделяя их выдающимися способностями. Противостоять BMW пытаются Audi А6 Quattro (от 52 000 евро) и Mercedes E‑class 4Matic (от 58 000 евро). Однако каждая из этих моделей имеет другой характер и привлекает покупателей немного иными ценностями.

Система вентиляц.картера/маслоотделитель

Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей.

Сайт не несет ответственности за какие либо ошибки и неточности.

Обратитесь к местному поставщику для получения точной информации при подборе детали.

This website is not affiliated with BMW AG in any way, and should not be confused with the websites of BMW AG, BMW M GmbH.

All trademarks and registered trademarks are the property of their respective owners.

Читайте также: