Хендай акцент снять решетку радиатора

Обновлено: 17.05.2024

Ни для кого, наверное, не секрет, что мы живём в век, когда приёмы маркетологов достаточно эффективно применяются на рынке услуг и все мы, покупатели, оказываемся втянуты в игру, когда, в конечном счёте, мы покупаем то, что изначально покупать не планировали

И в этой статье я хотел бы коснуться такой опции, которая сейчас навязывается при покупке нового автомобиля - установка защитной сетки в бампер автомобиля для предотвращения повреждения сот радиатора . В качестве аргументации указывается тот факт, что автопроизводители делают слишком широкие "соты" в защитной пластиковой решетке бампера, поэтому туда с легкостью при движении автомобиля может попасть инородный элемент. И человек впечатлительный может подойти к автомобилю и сам убедиться в том, что аргументация-то правильная:

И в воображении сразу рисуются мрачные картины того, как при движении по трассе сюда попадает камень, ломает нам радиатор, охлаждающий контур теряет герметичность и нам нужно искать эвакуатор. Согласитесь, что это не слишком удачное развитие событий? Поэтому сразу же хочется согласиться и защитить радиатор автомобиля дополнительной сеткой!

Зная это, при продаже автомобиля многие официальные дилеры в качестве дополнительной опции устанавливают защитную сетку в бампер автомобиля, что, естественно, является высокомаржинальной услугой , т.к. стоимость самой сетки копеечная, а все работы сводятся к тому, что снимается бампер и стяжками эта защитная сетка крепится к бамперу. Получается примерно вот так (это фотография нового автомобиля, который продается в салоне):

Очень часто на новый автомобиль в качестве дополнительной опции устанавливается вот такая защитная сетка в бампер. Автор фотографии kua1102

Очень часто на новый автомобиль в качестве дополнительной опции устанавливается вот такая защитная сетка в бампер. Автор фотографии kua1102

А теперь давайте я сформулирую три вопроса, ответив на которые каждый из Вас примет решение о том, стоит или нет отказываться от этой услуги.

1. Стоимость этой опции

Первая причина - экономическая. В своё время, в 2017 году, мне предлагали аналогичную услугу при покупке автомобиля Volkswagen Polo, но я благополучно от неё отказался. У официального дилера установка защитной сетки в нижнюю часть бампера стоила две с небольшим тысячи рублей, а установка и в верхнюю часть бампера доводила стоимость такой услуги превышала 5 тысяч рублей. Ради эксперимента я сам попробовал установить такую защитную сетку. И даже написал гайдлайн по этой процедуре. Затраты составили 200 рублей за защитную сетку (купил в автомобильном магазине), ну а стяжки у меня были. В итоге за несколько часов я её установил. При этом я достаточно далек от работы руками (профессия моя программист), но даже с моим мануальным навыком я без малейшей проблемы эту процедуру выполнил. Поэтому Вы можете себе задать следующий вопрос: " Зачем мне платить за эту работу несколько тысяч рублей, если её можно сделать и самому? "

2. Вероятность повреждения радиатора охлаждения инородным предметом чрезвычайно мала

Собственно, главный посыл при установке такой "защиты" один - защитить соты радиатора от повреждения. Но, я надеюсь, все помнят, что у нас установлено 2 радиатора в виде слоёного пирога - сначала идёт радиатор кондиционера и только потом - радиатор охлаждения двигателя. И выглядит это примерно вот так:

Поэтому в нижнем сегменте мы имеем "прикрытие" в виде радиатора кондиционера, который первым встретит камень, который, потенциально, может прилететь к нам в машину. И между радиаторами существует расстояние. Поэтому чтобы камень повредил нам и радиатор охлаждения ДВС, то это должен быть большой камень . И если у Вас ранее были автомобили в эксплуатации, задайте себе вопрос - как часто Вам камень разбивал радиатор ? Если, например, Вы мечтаете о том, чтобы радиатор кондиционера выглядел как новый, то спустя 5 лет его банально можно заменить на новый. Например, на VW Polo радиатор кондиционера стоит 21 тысячу 500 рублей (арт. детали 6R0820411D). Далее, что касается верхней части бампера. Если Вы приглядитесь к своему автомобилю, то увидите, что пластинки самой бамперной решетки расположены чуть под углом к радиатору, поэтому даже если камень будет лететь на такой высоте, то он отрикошетит и внутрь не попадёт.

Автомобиль у меня и по трассе ездит и дороги у нас отнюдь не идеальные. Но, как видите, развороченного камнями радиатора не наблюдается. А останки мух и прочей летающей живности перед зимой убираем специальным спреем. Делается это практически на любой автомойке. Поэтому второй вопрос, который Вы можете себе задать: " Если мой автомобиль эксплуатируется только в городе, то зачем мне дополнительная сетка в бампер? "

3. Нарушение режима терморегуляции в подкапотном пространстве

Это, пожалуй, самый главный аспект, который нужно обсудить при желании установить дополнительную сетчатую защиту в бампер.

Когда мы получаем заводской образец автомобиля с той пластиковой решеткой радиатора, которая была изготовлена на заводе, это является оптимумом с точки зрения скорости прохождения воздушного потока через радиаторы. Этим мы добиваемся наиболее эффективное отведение тепла от радиаторов и, как следствие, исправное функционирование системы охлаждения двигателя.

Что происходит, когда в пластиковой решетке мы устанавливаем дополнительную "защиту от камней"? Мы создаем дополнительную преграду для воздушного потока. На что это влияет? Очень грамотный эксперимент провёл блогер Андрей Крутько [ 1 ]. Установка мелкой сеточки создаёт завихрения, поэтому скорость прохождения воздушного потока падает. Эксперимент показал, что без использования защитной сетки скорость потока составляет 27,6 м/с (автомобиль двигался со скорость 90 км/ч), установка мелкоячеистой сетки (4,6 мм) снизила скорость воздушного потока до 18,4 м/с, а с ячейкой чуть большего размера (6,7 мм) - 18,9 м/с.

Еще более шокирующие результаты были продемонстрированы на примере автомобиля KIA Rio [ 2 ]. Помните, как я писал про странный внешний вид Kia Rio 4-го поколения? Особенностью этой машины является то, что верхняя часть радиаторной решетки у нее представляет из себя глухую пластиковую панель. Вот как раз такая машина и участвовала в эксперименте. Например, при эксперименте, имитирующем обгон (педаль газа в пол) температура ОЖ не превышала 90 градусов, тогда как с сеткой пиковые значения составили 105 градусов Цельсия.

Остались еще те, кто боится камнями испортить радиатор? Тогда смотрим еще один эксперимент (точнее читаем) [ 3 ]. Либо, если любите воспринимать видеоматериал, то можете посмотреть [ 4 ]. Здесь исследования показали диаметрально противоположный результат. Но что по этому поводу могу сказать? У меня, с установленной сеткой в нижнюю часть бампера, гораздо чаще стал срабатывать вентилятор охлаждения при езде в городе, что, собственно, меня и убедило эту самую сетку демонтировать. Поэтому я больше склоняюсь верить тестам, которые продемонстрировал Крутько.

Поэтому третий вопрос, который надо себе задать, звучит так: " Что для меня важнее: "заводское" охлаждение моторного отсека, и, как следствие, штатный терморежим работы двигателя или минимизация механического повреждения поверхностей радиатора от попадающих туда инородных элементов (мухи, бабочки и т.п.)? ".

Сейчас подобная установка уже стала модной тенденцией. Но, думаю, если вы увидите её внешний вид, то вам не только из-за моды эту сеточку установить захочется. Смотрится она хорошо, надо признать. Установку будем проводить, конечно же, самостоятельно. Стоимость расходников – примерно 300 рублей. Всё без труда приобретается в автомагазине.


Непоредственно сама операция: вначале нужно открутить штатную решётку. Крепится она при помощи восьми саморезов, четверо из которых расположены с боков (по два с каждого), а ещё четыре находятся снизу.
Беспроблемно можно открутить только боковые саморезы, а вот с нижними возникают проблемы, потому что так просто отвёрткой до них не дотянуться. С помощью нижних саморезов удерживается сетка через переходники. А переходники с другой стороны крепятся к кузову при помощи гаек. Откручиваем эти гайки, а решётку вместе с переходниками снимаем.

Теперь вырезаем по размеру сетку. В данном процессе главное – это не забыть сделать небольшое отверстие для предохранителя, с помощью которого блокируется капот. Получается, что его нельзя открыть, даже при нажатии в салоне на рычаг.


Также мы вырезаем в сеточке дырки, предназначенные под выступы в бампере. Когда закрепляем обратно, станет ясно, что из всех саморезов можно использовать только штатные боковые. А нижние штатные уже не применишь, потому что они видны будут. В данном случае, можно оставить переходники, но загнуть их под бампер. А использовать для крепления сетки при помощи гаек лишь нижнюю их часть. В качестве заключения можете поставить П-образный профиль , чтобы не пораниться о сетку, ибо края её очень острые.



Получилось следующее: Ну, и устанавливаем все это дело обратно на машинку и получается следующее: Многие говорят, что не идет такая решка акценту, но мне честно нравится и итоговой работой я доволен. Конечно, можно так мрачно не заморачиваться, а заказать с инета такую решетку…но я решил сам вот сделать.

Тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент, что покупалось для всего этого: Затратил порядка рублей. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза.

Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена.

Решетки радиатора

Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей. Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча.

тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент

В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент возможна определенная нестабильность при работе стрелок.

От конструкции и качества материалов решетки во многом зависит, как быстро будет остывать радиатор и как долго он прослужит своему хозяину. Решетка Хендай Солярис настоящий шедевр, особенно это относится к Хендай Солярис года выпуска. Решетка в полной мере выполняет и свои практические цели, с ее помощью двигатель работает идеально.

Обзор решетки радиатора Hyundai Accent

Внешний вид как решетки, так и самого автомобиля Hyundai Accent несколько проще, нежели у Соляриса, но и здесь можно наблюдать отлично выполненную работу решетки. Хендай икс 35 — это полная противоположность двум вышеперечисленным моделям.

тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент

Здесь решетка радиатора под стать всему образу, радикальная, агрессивная. Здесь уже не встретишь той мягкости, которой славится Солярис и той скромной энергичности, которая пронизывает Акцент. Тюнинг решетки Хендай В последнее время все большие владельцы Хендай проводят тюнинг, конечной целью которого является конструктивное изменение радиаторной решетки, как одного из главных элементов экстерьера.

Самый популярный тюнинг радиаторной решетки Хендай Акцент и Солярис, как и ix35, является установка такого элемента, как сетка. Сегодня частенько можно тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент, что вместе стандартной, заводской решетки стоит нечто необычное.

тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент

Это решетка радиатора с достаточно мелкой ячейкой, которая может быть изготовлена как из стали, алюминия, так и из пластика. Сетка придает автомобилю оригинальный, экспрессивный вид и является дополнительной, надежной защитой.

Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар

Сетка устанавливается следующим образом. Демонтируется старая решетка радиатора Hyundai, для чего нужно отжать захваты, на которых она крепится и спокойно вынуть.

тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент

Ножовкой срезаются перемычки старой решетки. Чтобы не осталось неэстетичных шероховатостей, необходимо пройтись по местам срезки напильником, чтобы поверхность была идеальной.

тюнинг решётка радиатора на хёндай акцент

Если в ходе работы появились неэстетичные щели и деформации, можно воспользоваться холодной сваркой.

Замена(снятие) радиатора ниссан блюберд.Nissan radiator replacement

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Hyundai Accent

Любитель немецкого одноразового говна,запомни тойота(лексус) самая передовая автомобильная марка мира.Немцы еще в 80-х много . у тойоты.А теперь каждый недоблогер,считает своим долгом обосрать тойоту.

ЗАЩИТА РАДИАТОРА 'СТАНДАРТ» на SUZUKI SX г.в. (ХЭТЧБЕК, ВЕНГЕРСКАЯ СБОРКА): Ссылка на страницу с сеткой – СТОИМОСТЬ СЕТКИ: (Черная) – 2,040 руб. (Хром) – 2,150 руб. (Зимняя вставка) – 650 руб. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ! БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ:

Обзор интересен! учел тот момент что заправлялся 92 теперь же буду, 95 заправляться! спс у меня передний привод так же 2009 года! так же поставил защиту днище)

Очень сложный способ выбрали) Мою керхером, в упор, соты не гнёт(уаз патриот) Если есть сомнения, начинайте мыть с большего расстояния и точечно с участка в углу. Видел как загибает соты в радиаторе кондиционера на Тиане

Согласен что очень очень долго тянете. рабочий день не бесконечен чтобы только ваши видео смотреть. Надо покороче. Я бы это за 1 минуту обьяснил бы. Потренируйтесь, придумайте напишите текст, потом просто зачитайте, вас тысячи людей смотрят, только представьте сколько полезного люди могли бы сделать!

Аиртрек 4dgi64 Такая же причина была диагност катушки местами поменял развёл руками и говорит с вас 700 за диагностику.я ему говорю в богажнике десяток доноров катушек лежит возит попробуй замени. нет мы так не узнаем причину завтра приедешь как чек загорится и тогда будем искать дальше.приехал домой заменил две катушки 2-4 целиндр полёт нормальный.хотя сам сомневался что дело в них.

мне кажется,следовало вам тах и спидометр соеденить дугами,верх и низ,так скажем 5 колец.и замутить в стиле Мазда 3 спорт первого поколения.было б огонь.хотя и так оч даже збс

Читайте также: