Замена стартера инфинити фх 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет.
Дело такое, странное. Финик начал парить мозги со стартером.

Читал некоторые темы по поиску, было схожее, но как решить и в чем суть хз.

Значит проблема такая. Машина чаще всего на холодную, может не заводится, тоесть, поворачиваешь ключ, загорается панель, а стартер тупо не крутит. Щелчков вроде никаких не слышно, по крайней мере в салоне. Аккумулятор новый. Теперь ВНИМАНИЕ. Машина не заводится, но стоит мне сделать какое либо движение, НАПРИМЕР. Затронуть электро регулировку руля, сделать его просто вниз вверх, ХОП! стартер сразу крутить начинает. Или например, открыть и закрыть пассажирскую дверь, тоже может начать крутить, НООО, не всегда! бывает не помогает такие танцы с бубном за один раз. НО как бы смешно не было, только после таких действий срабатывает стартер. Тоесть получается, как только я делаю какое либо действие, связано с электрикой, почти сразу начинает работать. А может и целый день работать нормально.

Я его снимал, щетки были убитые. Якорь в среднем состояние. Заменил щетки, машина отъездила 2 недели как будто и ничего и не было, заводилась всегда и везде с первого раза. НО на днях снова такая беда. Я чето голову ломаю.

1. Клеммы затянуты хорошо.
2. Заменил щетки на стартере
3. Контакты которые подходят к стартеру, зачищены.
4. Аккумулятор новый.

Какие есть идеи? Я даже в сервис обратиться не могу, потому что проблема плавающая и меня тупо пошлют нахрен.

Точно кому-то понадобится, у соседа появился интерес разобраться, где находится стартер Инфинити FX50 в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео четко видно где расположен стартер Инфинити FX50.

Комментарии и уточнения где находится стартер Infiniti FX50

Левоцкий Бекзат

Где взять такой термостат?

Молодцы ребята,а от пульсового зарядника так можно проверить

Правильно сделали,этот мотор бодрее и лучше реношного

Фамин Кирил

что за крем хоть что то бы да комментировал музло это валит а у меня спят все)

Когда чинил свой, очень тяжело было навернуть обратно эту большую пластмассовую гайку на бак - то в резьбу не попадала, то клинила. Спас строительный фен - нагрел гайку до температуры 'довольно теплая на ощупь' и она накрутилась одной рукой. P.S. а разбирал потому что поймал кочку на лесной дороге, бак вжался и отломалось вот то подпружиненное крепление верхней части к нижней. Я его заклеил, но если вы еще не выбросили крепление от старого фильтра - можно с вами как-то договориться переслать его в Питер?

Верболозов Элгин

Спасибо ещё раз

Леонардо Кириаков

спасибо вам. я вобще не знал как проверять его а на сто посылают и всегда они заняты

Мультиметром на прозвон сразу на 2 контакта

Ефрем Кателкин

А зачем соблюдать три минуты?

За кнопку паузы 5 балов!

Степан Куховар

переберал стартер ставил новые втулки после установки новых втулок стартер начал зависать шесть раз разберал шкурил втулки пока не . втулки как у анушки . не мослал короче зазоры нужно делать как у акм

Катушки любят только оригинальные свечи фольцваген,у диллера.они дорогие правда. вот значит менял до 180.000 на чисто оригинальные,затем пожадничал и купил бошовские. сходу праблемы начались,масложор, сажа,троение через 500 км. чек и еpc,купил другие свечи нжк,катушки одна за одной летели,5 катушек поменял. только когда купил у диллера проблема решилась. у оригинала латунивые концевики,качест венные. поэтому. и поэтому купи даже самые навроченные еридивые платиновые. четыре х. 20ти контактные,хоть какие навороченные. ма шина не поедит!а ежели поедит весь мотор угробит. диллеры об этом знают и молчат ссуки!

писдец ведро, и ещё чё гонят на русские машины

Ласо-Туеве Бакытбек

Видос для тупых

Наконец то видео! Хороший обзор, но нужно еще новый Смарт для сравнения. И родстер :)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX30d , скачать электросхему Infiniti FX30d , электрооборудование Infiniti FX30d , схема электрооборудования Infiniti FX30d , двигатель Infiniti FX30d , электросхема Infiniti FX35 , скачать электросхему Infiniti FX35 , электрооборудование Infiniti FX35 , схема электрооборудования Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX37 , скачать электросхему Infiniti FX37 , электрооборудование Infiniti FX37 , схема электрооборудования Infiniti FX37 , двигатель Infiniti FX37 , электросхема Infiniti FX50 , скачать электросхему Infiniti FX50 , электрооборудование Infiniti FX50 , схема электрооборудования Infiniti FX50 , двигатель Infiniti FX50

ВКонтакте Facebook Twitter

4. Система пуска

Стартер (VQ35HR)

  1. Втягивающая и удерживающая обмотки
  2. Пыльник
  3. Элементы рычага перемещения
  4. Центральный кронштейн
  5. Статор в сборе
  6. Якорь в сборе
  7. Щеткодержатель в сборе
  8. Упорная шайба
  9. Задняя крышка в сборе
  10. Планетарная передача в сборе
  11. Упорное кольцо
  12. Упорная шайба
  13. Центральный кронштейн
  14. Уплотнительное кольцо
  15. Шестерня стартера
  16. Стопор шестерни
  17. Зажим стопора
  18. Корпус шестерни в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

5. Отвернуть монтажные болты стартера (А) и кронштейна жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть болты крепления компрессора (А).

7. Снять кронштейн компрессора (1).

8. Отвернуть болты крепления зажима патрубка охладителя трансмиссионного масла.

9. Переместить патрубок охладителя трансмиссионной жидкости (1) по направлению вниз.

10. Снять стартер с двигателя в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (VK50VE)

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

2. Снять крышку двигателя в сборе.

3. Снять впускной коллектор в сборе.

6. Используя подходящий инструмент, отвернуть монтажные болты стартера в сборе.

7. Извлечь стартер в сборе по направлению вверх.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния системы

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Внимание:
В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

Внимание:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.

7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.

Проверка стартера при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:

2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.

4. Установить угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А); частота вращения якоря: 2600 (3600) об/мин.

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

  • Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
  • Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

  • Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.
  • Проверьте замок зажигания.
  • Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
  • Проверьте реле стартера.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

Проверка якоря

Внимание:
В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов (А). Если глубина пазов слишком высокая (В), подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы (С) между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы (D). Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

Щетки стартера

Изношенные или промасленные щетки, необходимо заменить.

Проверка щеткодержателя

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки (А) и (-) крепления щетки (В). Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

Внимание:
Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Примечание:
Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

вернуться к странице

Ашот Ааа

Ашот Ааа запись закреплена

Всем привет, столкнулся с такой проблемой не знаю что делать, автомобиль инфинити фх 35 2006 года. Автомобиль не запускается,не крутит стартер,акум совсем новый,клеммы затянуты все вроде норм бензанасос работает но не заводится,думал что стартер снял почистил клеммы смазал обратно ставили тоже самое(

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Митянин

Если не крутит значит или не идет ток или стартеру ппц

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Сергей, стартер работает на примую

Нравится Показать список оценивших

Сергей Митянин

Тогда проводка

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Машина ключ видит?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Юра, да ключ видит

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Ашот, тогда контролькой можно посмотреть идёт ли питание на провод управления стартером. Далее реле смотреть

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Юра, на тонкую проводку который со штейкером нету питание,от зажигания идёт этот провод?

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Ашот, да он и управляет стартером

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Ашот, проверь реле стартера

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Юра, не посдкажете как можно проверить реле? Сняли подключили щелчок есть

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Ашот, посмотрите где оно находится в интернете. Оно должно щёлкать, можно ещё разобрать и проверить контакты. Либо соединить контакты проводом

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Юра, возможно ли от замка зажигания?

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Ашот, возможно но сначала реле нужно проверить

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Юра,проверю сегодня.Как проверить замок зажыганя?

Нравится Показать список оценивших

Юра Марьин

Нравится Показать список оценивших

DISCOUNT АВТОРАЗБОР

Что этому предшествовало? Что нибудь делали с машиной, что-то разбирали?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

После этого да, снял блок предохранителей проверил ближе к салону за акум,внутри еще есть вместе с блок комфортом там тоже все норм

Нравится Показать список оценивших

Avilon Avilon

Ашот, проверь может масса плохая?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Avilon, почистил где видно,остальное не знаю надо проверить

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хозиков

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Алексей, проверили на примую работает,щётки смотрел норм, пробег 230т км

Нравится Показать список оценивших

Михаил Катанцев

Доброго времени суток. Нашли проблему из за чего не запускался двигатель? У меня похожая проблема.

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Михаил, добрый день нет(

Нравится Показать список оценивших

Михаил Катанцев

А на приборной панели отображается положение переключания акпп?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Михаил Катанцев

У меня то же самое . Двигатель работал потом заглох и больше не запускается. Пока не нашол ответ на эту поломку. Если что то найду обязательно поделюсь

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Александр Иванов

Нравится Показать список оценивших

Бауржан Есенбаев

Здравствуйте, была такая проблемка, перепугался маленько. В итоге посмотрел на положение коробки на панели, в итоге не отображается D и пару раз переключив селектор коробки буковка появилась и завелась.

Нравится Показать список оценивших

Бауржан Есенбаев

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гамаюнов

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Сергей, хорошо сегодня попробую

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гамаюнов

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Сергей, нет еще только нашли

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Сергей, гнездо отдельно ли нет?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гамаюнов

В каком смысле?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Который на коробке

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Сергей, не снимая коробку возможно менять?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гамаюнов

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гамаюнов

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Спасибо попробую) если что обращаюсь

Нравится Показать список оценивших

Антон Сенин

Бауржан, у меня сейчас подобная проблема. Стартер не крутит толком, запускаешь и еле-еле. АКБ норм. Штекер где находится?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Ашот, такая же беда, где точнее на акпп этот штекер? Если под машиной стоять, между вод и пас седеньем, куда смотреть на штекер?

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Ашот Ааа

Нравится Показать список оценивших

Александр Землянухин

Читайте также: