Замена ремня генератора лифан х50

Обновлено: 06.07.2024

Мне приятель сказал на лифан и без ремня грм много чем заниматься, Ремень + цепь на этом двигателе.

Тыщ40 работа стоит

Как всегда отличное видео!Кощей,забыл предупредить про шпонку и шкив коленвала.Следить за ними надо.Очень там не удачная конструкция.И если шкив разбивает,обойдётся он в копеечку!Китай не советую,проверенно.

Приветствую. Благодарю за видео. Дааа, конструктив у вариатора еще тот. Какой пробег? Желательно в деталях по ремню грм рассказал бы )))

Антал Касым

А этот сотрудник в сервисе живёт?

Здрасте.а на 1.4 опель астра аш есть теплообменник.а то у меня где маслянный фильтр чуть в низу под ним сопливится что это такое.спасибо. Периодические геморрои с ремнём грм не так и страшны :)

Блин,ну у вас и ценники в рашке.В Беларуси в среднем замена 100-150$,ну у вас и космос!!

Илья как тебя найти в соцсетях

Автор, похоже 'гений' автодиагностики,а с автомобилями знаком только по интернет публикациям или видео, которые выкладывают такие же 'спецы' как и он. - Это даже не смешно. Лучше что-то конкретное по ремню грм пояснил бы )))

Лор Остапнюк

У меня диванного эксперта только у одного что ли закрались сомнения по поводу этой затеи? Там же фильтр есть, поддон где оседает мусор и стружка на магнитный уловитель, а тут эти эксперты подключают аппаратуру и поднимают всю муть и грязь да еще и немыслимым количеством очень не дешевого масла, то есть я отдай в среднем 13-17 тыс. руб. на масло и при этом в коробке фактически останется основная часть грязи и стружки, которая в свою очередь, благодаря подобной замене будет находится по всей коробке!

У моего другана на x50 и без ремня грм много чего навернулось ))) Ничего удивительнтго в том, что комменты поделены на взаимопротивореч ивые - ругательные и хаалебные Калине - советское производство не отличалось и не отличается до сих пор, в силу русского характера, - стабильностью качества, и аато, в т.ч., было и есть лотерея: повезет-неповезет. А как же, мы же 'все такие противоречивые, такие непредсказуемые' : с похмелья, влюбился, развелся, дала, не дала, день р., похороны. и т..п. У меня Калина универсал 2010 г.в., 29 000 км пробег, за это время (лампочки считать не будем, ВАЗ их не делает) : -сменил генератор через 14 мес (по гарантии), -пневмогазовые упоры задней двери не держат (сменил сам, по гарантии на ТО спросили - а чо один стоит от НИВЫ? - а хрен его знает, чо поставили, то и стоит!) - сменил 'таблетку' генератора на РН стороннего пр-ля (уже после замены генератора), т.к. после нагрева двигателя и радиатора, нагревался и генератор, зажатый между ними, а РН 'садился' на жесткую минималку - 13,6 В, а я 'теряю', меняю АБ из-за недозаряда и замерзания зимой. - на 25 тыс км стал греться движок до вкл вентилятора - даже в мороз - 20! Сменил термостат - теперь в движении стрелка стоит между 90 и нижележащей 'палкой', т.е. недогревается( - слабые стаканы передних стоек: выгнул днище правого куполом после влета в колдобину. Выправил железо, покрасил, сменил опорник, установил под оба опорника усиливающие пластины от SS20. Вроде, все.. Ааа, да, забыл - через неделю после покупки, после стоянки на солнце (август, жара), запотела правая фара, обнаружил - резиновая заглушка, под капотом, не полностью одета на 'дырку' фары, сменили фару по гарантии. - колеса 'с конвейера' - КАМА-217, нельзя менять местами - увод влево невозможно устранить, пометил и соблюдаю строго (зимние Бриджи и летнюю Хакку ставлю как попало не задумываясь - идет как по рельсам!) - трубочка подачи омывайки на заднее стекло постоянно рвется трескается и заливает обшивку внутри (ну, нету у нас качественного зимостойкого силикона!) - на ТО-30 000 км сменили пыльник левого ШРУС и оба сайлентблока. - сменил мотор-редуктор стеклоподъемника вод двери. Вот, кажись, все. Доработки: - сменил 'прикуриватель' на розетку, т.к. калиновский прикуриватель мелок по глубине и великоват по диаметру, гаджеты вылетают при движении. - установил кнопку вкл ресивера (ненавижу слово 'магнитола' - нет там никаких магнитов давным-давно) - чтоб не жрала батарею на стоянке. - установил реле дворников с регулируемой паузой.

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Кроссовер из Поднебесной Lifan Х50 впервые увидел свет весной 2014 года на пекинском автосалоне. Китайцы, выпуская очередную модель, доказывают всему миру свое стремление к совершенствованию в автомобильной индустрии.

Автомобиль Lifan X50

Автомобиль Lifan X50

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

ВКонтакте Facebook Twitter

Обслуживание

Проверить приводной ремень навесного оборудования

1. Проверить приводной ремень на отсутствие потеков масла. В случае обнаружения очистить приводной ремень.

2. Проверить приводной ремень на отсутствие следов старения, трещин и чрезмерного износа. В случае обнаружения заменить приводной ремень.

Проверка

1. Проверить приводной ремень.

(a) Проверить приводной ремень на отсутствие следов старения, растрескивания, износа и замасливания. В случае обнаружения восстановить приводной ремень. При необходимости заменить его.

Замена

1. Снять приводной ремень.

(a) Отвернуть регулировочный болт генератора.

(б) Снять приводной ремень генератора.

(в) Отвернуть крепежный болт натяжителя ремня.

(г) Снять приводной ремень компрессора кондиционера.

2. Установить приводной ремень.

(a) Установить приводной ремень компрессора кондиционера и отрегулировать натяжение ремня, затянув болт натяжителя. Момент затяжки: 49 Н•м

Примечание:
При нажатии на ремень с усилием 100 Н прогиб ремня должен быть 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).

(б) Установить приводной ремень генератора и отрегулировать натяжение ремня, затянув регулировочный болт генератора. Момент затяжки: 25 Н∙м.

Примечание:
При нажатии на ремень с усилием 100 Н прогиб ремня должен быть 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).

Проверка компрессии в цилиндрах

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить его.

Примечание:
Перед прогревом двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз.

2. Извлечь предохранитель топливного насоса и отсоединить разъемы всех катушек зажигания.

3. Отсоединить разъемы всех топливных форсунок.

(г) Отвернуть болты крепления катушек зажигания и снять все катушки зажигания.

(д) Вывернуть свечи зажигания при помощи головки с удлинителем.

(е) Подсоединить компрессометр к монтажному отверстию свечи зажигания.

(ж) Запустить двигатель, нажать педаль акселератора в крайнее нижнее положение и считать максимальное значение компрессии двигателя.

Номинальное давление компрессии: 1,2 МПа

Минимальное давление компрессии: 1,0 МПа

Максимальное давление компрессии: 1,3 МПа

Максимальная разность давлений в цилиндрах: 0,1 МПа

(з) Таким же образом измерить давление компрессии в остальных цилиндрах.

Двигатель в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Сбросить давление в топливной системе и отсоединить подводящую трубку топливораспределительной магистрали.

Примечание:
Обернуть штуцер подводящей трубки чистой ветошью, чтобы предотвратить утечку топлива и коррозию трубки.

2. Снять аккумуляторную батарею и кронштейн.

Примечание:
Перед снятием следует выключить все электрооборудование. Снимать любые электрические устройства можно не ранее, чем через 5 секунд после снятия аккумуляторной батареи.

(a) Отсоединить провода от отрицательного и положительного выводов аккумуляторной батареи.

(б) Отвернуть крепежные болты прижимной пластины аккумуляторной батареи, снять прижимную пластину и стяжную шпильку.

(в) Снять аккумуляторную батарею и ее лоток.

(г) Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн.

3. Снять воздушный фильтр.

(a) Отвернуть крепежные болты воздушного фильтра.

(б) Снять корпус воздушного фильтра вместе с впускным патрубком узла дроссельной заслонки.

Примечание:
После снятия воздушного фильтра закрыть канал дроссельной заслонки чистым пакетом, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов внутрь двигателя.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (для механической трансмиссии).

(а) Отвернуть крепежные болты рабочего цилиндра сцепления и снять рабочий цилиндр сцепления.

Примечание:
После снятия рабочего цилиндра сцепления закупорить трубку гидропривода сцепления подходящей заглушкой.

5. Снять кронштейн трубки гидропривода сцепления (для механической трансмиссии).

(а) Отвернуть крепежные болты кронштейна трубки гидропривода сцепления и снять кронштейн трубки.

6. Отсоединить заземляющий провод трансмиссии.

(a) Отвернуть крепежный болт заземляющего провода трансмиссии и отсоединить провод.

7. Отсоединить заземляющий провод двигателя.

(a) Отвернуть крепежный болт заземляющего провода двигателя и отсоединить провод.

8. Отсоединить тросы выбора и включения передач (для механической трансмиссии).

(a) Снять фиксаторы наконечников троса включения и троса выбора передач.

(б) Снять крепежные скобы троса включения и троса выбора передач.

(в) Отсоединить троса включения и троса выбора передач.

9. Отсоединить трос селектора (для автоматической трансмиссии).

(a) Снять шплинт наконечника троса селектора и отсоединить трос селектора.

10. Отсоединить разъемы высоковольтных проводов кат ушек зажигания и разъемы форсунок.

11. Отсоединить все разъемы жгута проводов двигателя.

Примечание:
Отсоединить разъемы от следующих компонентов: шина монтажного блока, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры и давления воздуха на впуске, передний датчик кислорода, задний датчик кислорода, датчик спидометра, датчик детонации, датчик положения распределительного вала, механизм VVT, датчик давления в контуре кондиционера, датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива, генератор, компрессор кондиционера, выключатель фонарей заднего хода, клапан продувки адсорбера, стартер, датчик температуры охлаждающей жидкости.

12. Отсоединить разъем жгута проводов трансмиссии.

13. Отсоединить все воздушные пат рубки двигателя

(a) Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов.

(б) Отсоединить вакуумный шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера.

14. Слить охлаждающую жидкость

(a) Поднять автомобиль на некоторую высоту при помощи подъемника.

(б) Снять пробку сливного крана в нижней части радиатора и слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Примечание:
Открыть крышку радиатора для ускорения слива охлаждающей жидкости.

Примечание:
- Во избежание ожога дать двигателю остыть, перед тем как сливать охлаждающую жидкость.
- При снятии крышки радиатора обернуть ее плотной тканью и медленно отвернуть. Перед тем как полностью открыть крышку, следует сбросить давление в системе охлаждения.
- Не проливать охлаждающую жидкость на приводной ремень.

15. Слить моторное и трансмиссионное масло.

(a) Отвернуть сливную пробку масляного поддона двигателя и слить моторное масло.

(б) Отвернуть сливную пробку поддона коробки передач и слить трансмиссионное масло.

16. Отсоединить подводящий и от водящий патрубки масляного радиатора трансмиссии (для автоматической трансмиссии).

(a) Ослабить крепежные хомуты подводящего и отводящего патрубков радиатора трансмиссии и отсоединить патрубки от коробки передач.

17. Отсоединить пат рубки системы охлаждения двигателя.

(a) Ослабить пружинный хомут подводящего патрубка системы охлаждения двигателя и отсоединить патрубок.

(б) Ослабить пружинный хомут отводящего патрубка системы охлаждения двигателя и отсоединить патрубок.

18. Снять нижнюю защит у моторного отсека.

(a) Отвернуть крепежные винты нижней защиты моторного отсека и снять защиту моторного отсека.

19. Снять приводные валы.

(а) Снять передние колеса.

(б) Снять приводные валы.

20. Снять переднюю выпускную трубу.

(a) Отвернуть соединительные болты передней выпускной трубы.

(б) Снять переднюю выпускную трубу.

21. Снять выпускной коллектор.

(a) Отвернуть крепежные болты верхнего теплового экрана выпускного коллектора и снять тепловой экран.

(б) Отвернуть крепежные гайки выпускного коллектора и снять выпускной коллектор.

22. Снять приводной ремень.

(a) Отвернуть регулировочный болт генератора.

(б) Снять приводной ремень генератора.

(в) Отпустить стопорный болт натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера.

(г) Снять приводной ремень компрессора кондиционера.

23. Снять генератор.

(a) Отвернуть крепежные болты генератора и снять генератор.

24. Снять компрессор кондиционера.

(a) При помощи установки для обслуживания кондиционеров откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

(б) Отвернуть болты, соединяющие трубки контуров высокого и низкого давления с компрессором кондиционера. Отсоединить трубки контуров высокого и низкого давления от компрессора кондиционера.

Примечание:
После отсоединения заглушить отверстия трубок, чтобы предотвратить попадание в них посторонних частиц.

(в) Отвернуть крепежные болты компрессора кондиционера.

(г) Снять компрессор кондиционера.

25. Снять заднюю опору двигателя

(a) Отвернуть крепежные болты задней опоры двигателя и затем снять заднюю опору двигателя.

Примечание:
- Перед снятием задней опоры вывесить двигатель при помощи крана, чтобы полностью разгрузить его опоры.
- Для облегчения снятия двигателя снять заднюю опору вместе с кронштейном.

26. Снять правую опору двигателя.

(a) Отвернуть крепежные болты правой опоры двигателя и затем снять правую опору двигателя.

27. Снять левую опору двигателя (для механической трансмиссии).

(a) Отвернуть крепежные болты левой опоры двигателя и затем снять левую опору двигателя.

28. Снять левую опору двигателя (для автоматической трансмиссии).

(a) Отвернуть крепежные болты левой опоры двигателя.

29. Снять силовой агрегат в направлении вниз.

Примечание:
- Перед опусканием двигателя следует убедиться, что все разъемы, провода, маслопроводы, пневмопроводы и патрубки системы охлаждения отсоединены.
- В процессе опускания следить за деталями в моторном отсеке, чтобы не повредить их или двигатель.

30. Снять стартер.

(а) Отвернуть крепежные болты стартера и снять стартер.

31. Снять коробку передач в сборе.

(а) Отвернуть крепежные болты крышки смотрового отверстия и снять крышку смотрового отверстия.

(б) Отвернуть крепежные болты коробки передач и снять коробку передач в сборе.

Установка силового агрегата

1. Установить коробку передач в сборе.

(a) Установить коробку передач на двигатель, установить крепежные болты и затем затянуть их.

(б) Установить крышку смотрового отверстия, установить крепежные болты и затем затянуть их.

2. Установить стартер.

(a) Установить стартер на двигатель, установить крепежные болты и затем затянуть их.

3. Подвести силовой агрегат под автомобиль и откорректировать его положение относительно моторного отсека.

4. Поднять силовой агрегат в моторный отсек при помощи подъемника.

Примечание:
В процессе поднятия следить за деталями в моторном отсеке, чтобы не повредить их или двигатель.

5. Установить левую опору двигателя (для механической трансмиссии).

(a) Установить на место левую опору двигателя.

(б) Установить крепежные болты левой опоры двигателя и затянуть их. Момент затяжки: 65–85 Н•м.

Примечание:
Чтобы облегчить установку двигателя, не затягивать крепежные болты левой/правой опоры двигателя до тех пор, пока не будет установлена задняя опора двигателя.

6. Установить левую опору двигателя (для автоматической трансмиссии).

(a) Установить на место левую опору двигателя.

(б) Установить крепежные болты левой опоры двигателя и затянуть их. Момент затяжки: 65–85 Н•м.

Примечание:
Чтобы облегчить установку двигателя, не затягивать крепежные болты левой/правой опоры двигателя до тех пор, пока не будет установлена задняя опора двигателя.

7. Установить правую опору двигателя.

(a) Установить на место правую опору двигателя.

(б) Установить крепежные болты правой опоры двигателя и затянуть их. Момент затяжки: 65–85 Н•м.

8. Установить заднюю опору двигателя.

(a) Установить на место заднюю опору двигателя.

(б) Установить крепежные болты задней опоры двигателя и затянуть их. Момент затяжки: 185–225 Н•м.

9. Установить кронштейн трубки гидропривода сцепления (для механической трансмиссии).

(a) Установить на место кронштейн трубки гидропривода сцепления, установить крепежные болты кронштейна и затянуть их.

10. Установить рабочий цилиндр сцепления (для механической трансмиссии).

(a) Установить на место рабочий цилиндр сцепления.

(б) Установить крепежные болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть их. Момент затяжки: 20–26 Н•м.

11. Подсоединить тросы включения и выбора передач (для механической трансмиссии).

(a) Установить крепежные скобы троса включения и троса выбора передач.

(б) Установить фиксаторы наконечников троса включения и троса выбора передач.

12. Подсоединить трос селектора (для механической трансмиссии).

(a) Подсоединить трос селектора и установить штифт наконечника троса.

13. Установить компрессор кондиционера.

(a) Установить компрессор кондиционера на двигатель, установить и затянуть крепежные болты.

(б) Подсоединить трубки контуров высокого и низкого давления к компрессору кондиционера, установить и затянуть крепежные болты.

14. Установить генератор.

(a) Установить генератор на двигатель, установить и затянуть крепежные болты.

Примечание:
Не затягивать крепежные болты генератора сразу после установки регулировочных болтов, сначала следует отрегулировать положение генератора.

15. Установить приводной ремень.

(a) Установить на шкивы приводной ремень компрессора кондиционера.

(б) Отрегулировать натяжение приводного ремня компрессора кондиционера и завернуть стопорные болты натяжителя ремня. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
При нажатии на ремень с усилием 100 Н прогиб ремня должен быть 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).

(в) Установить генератор на двигатель.

(г) Отрегулировать натяжение приводного ремня генератора и завернуть регулировочные болты генератора. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
При нажатии на ремень с усилием 100 Н прогиб ремня должен быть 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).

16. Подсоединить воздушные пат рубки двигателя.

(а) Подсоединить вакуумный шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера.

(б) Подсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов.

17. Подсоединить все разъемы жгута проводов двигателя.

Примечание:
Отсоединить разъемы от следующих компонентов: шина монтажного блока, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры и давления воздуха на впуске, передний датчик кислорода, задний датчик кислорода, датчик спидометра, датчик детонации, датчик положения распределительного вала, механизм VVT, датчик давления в контуре кондиционера, датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива, генератор, компрессор кондиционера, выключатель фонарей заднего хода, клапан продувки адсорбера, стартер, датчик температуры охлаждающей жидкости.

18. Подсоединить разъем жгута проводов трансмиссии.

19. Подсоединить заземляющий провод трансмиссии.

(a) Подсоединить заземляющий провод трансмиссии, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

20. Подсоединить заземляющий провод двигателя.

(a) Подсоединить заземляющий провод двигателя, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

21. Подсоединить патрубки системы охлаждения двигателя.

(a) Подсоединить патрубки системы охлаждения двигателя, установить и затянуть пружинные хомуты.

22. Подсоединить подводящий и от водящий пат рубки масляного радиатора трансмиссии (для автоматической трансмиссии).

(a) Подсоединить подводящий и отводящий патрубки масляного радиатора трансмиссии, установить крепежные хомуты и затянуть их.

23. Установить выпускной коллектор.

(a) Установить выпускной коллектор на двигатель, установить и затянуть крепежные гайки выпускного коллектора. Момент затяжки: 32–34 Н•м.

(б) Установить верхний тепловой экран выпускного коллектора, установить и затянуть крепежные болты.

24. Установить переднюю выпускную трубу.

(a) Установить переднюю выпускную трубу на выпускной коллектор, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 49 Н•м.

25. Установить приводные валы.

(a) Установить приводные валы на коробку передач.

26. Установить передние колеса.

27. Установить нижнюю защиту моторного отсека.

(a) Установить нижнюю защиту моторного отсека на днище кузова, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

28. Установить воздушный фильтр.

(a) Установить корпус воздушного фильтра и впускной воздухопровод узла дроссельной заслонки, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

29. Установить кронштейн аккумуляторной батареи и аккумуляторную батарею.

(a) Установить кронштейн аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Момент затяжки: 25 Н•м.

(б) Установить лоток аккумуляторной батареи и аккумуляторную батарею.

(в) Установить стяжные шпильки и прижимную планку аккумуляторной батареи, установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

(г) Подсоединить провода к положительному и отрицательному выводам аккумуляторной батареи.

Примечание:
При подсоединении проводов аккумуляторной батареи сначала следует подсоединить провод к положительному выводу, а затем – к отрицательному выводу.



Собственно вот такие они у нас. Пока не стерлась маркировка.

"Нафаня" X50 Comfort Спасибо сказали: TopClans, vg512007 2

точно такие же и на солано 1.6

Спасибо сказали: niki-alex, Трейдерс 2

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

"Нафаня" X50 Comfort Спасибо сказали: дизель 1

на солано есть 1.8 цепной, но там приводной ремень один, 6 дорожек и 1800 с чем-то миллиметров длина.
и есть 1.5, ставится с CVT, на Х50 скорее всего такой же

niki-alex⇓ пишет:

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

niki-alex⇓ пишет:

Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

Только у Цейлии 96 лошадок заявлено.

"Нафаня" X50 Comfort

8 Ответ от Grigory 2015-09-03 21:04:26

Внешне и компановка в отсеке очень похожа на lifan 530 - Celiya
но у Celiya не заявлена система VVT - изменение угла открытия клапанов
дающая более широкий угол крутящего момента.
Ну и мощность немного возрастает.
Так что почти - но не тот. Я так думаю.
С Уважением Григорий!

9 Ответ от Grigory 2015-09-14 13:47:32

Каюсь. Беру слова обратно. У нового 530 действительно движок 1 в 1 с нашим.

Спасибо сказали: дизель 1

10 Ответ от Lego-go 2015-09-14 14:16:17

А мощности больше откуда?

11 Ответ от дизель 2015-09-14 18:11:09

Lego-go⇓ пишет:

За счет VVT - это система специальная.

12 Ответ от Grigory 2015-09-15 11:28:37

13 Ответ от evongelion 2015-09-28 07:23:17

Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

откуда у нас цепь? при покупке узнавал специально- сказали ремень

14 Ответ от Lego-go 2015-10-16 11:42:43

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

15 Ответ от evongelion 2015-10-16 14:12:23

Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

Ты прав, ракета после 3000, а ровно на 3000 тишина

16 Ответ от TopClans 2015-10-20 14:42:54

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано - то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

17 Ответ от evongelion 2015-10-20 15:39:27

Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
во-вторых, даже если ремень как на солано - то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

18 Ответ от niki-alex 2015-10-20 16:46:19 (2015-10-20 16:47:10 отредактировано niki-alex)

. Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

На тойете типа Корола тоже пластиковая крышка. Однако цепь. Еще раз напомню - на Цейлии стоит цепь, на сервисе регулировали клапана, было видно. Движки один в один. Там тоже крышка пластик. Кстати, как я думаю, у нас тоже клапана регулируются шайбами-стаканчиками как на Цейлии. Гидрокомпенсаторами не пахнет.

"Нафаня" X50 Comfort

19 Ответ от TopClans 2015-10-20 17:00:09

1) крышка пластиковая у множества автомобилей, никак не влияет на цепь-ремень.
2) на солано очень даже гнёт, а официалы часто по ушам лечат, либо опыта не имеют. редко, при больших оборотах, но гнёт. у нас раз в 3-4 месяца покупают клапана на него
3) на всех лифанах-джили нет гидрокомпенсаторов, только шайбы, думаю тут тоже без исключений
4) на цейлии нет VVT, а это как раз система регулировки клапанов, которая напрямую связана с ГРМ, вполне могли поставить вместо цепи ремень, я склоняюсь к мнению что стоит ремень потому что:
5) сейчас у лифана 2 вида двигателей: старый 1.3/1.6 (на джили он 1.5), с ремнем ГРМ и тремя отдельными приводными ремнями, и новый 1.8 - это новый солано, х60, джили эмгранд. на нём цепь грм и один длинный приводной ремень. поскольку на х50 три приводных ремня

А шкив ГРМ без шпонки. В момент ослабления прокручивается. И секес с ремонтом башки обеспечен.

Лайк без вопросов.

совет хотелось бы услышать а переделать цепь на 2 звена tsi 1,2 возможно?

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Выкинуть его к . и поставить 1KZ.

видео хорошее, но звук какой то тихий, смотрю на ноуте без колонок очень тихо

спасибо дай вам бог здоровья

Как вытащить лампочку из цоколя не прикасаясь к ней? о О

Коротко и ясно. Спс.

Респект за столько синонимов слова х-ня :)

Родная прокладка металлопакет а эта похоже уже ранее менялась.

Дарьяна Переворзева

1500 -1900 оборотов шумит так что в салоне слышно. с4 двиг ep6 120л.с. в остальном без нареканий.. подскажите менять всё(цепь, натяги, успокоитель) или можно чтонить из этого

Здравейте! Прекрасно, много професионално, точно, ясно и достъпно за разбиране. Благодаря! Пожелавам успехи и лично щастие!

какая длина направляющих?

Мотор D16Y3 1995 года,порвалься ремен грм не подскажете клапана нагнули или нет? 1.6 не vtec!

У меня Ниссан Ванетте (бусик). Двигатель LD 20 и на помпе два выхода на патрубки

С верстаком Пашка будет просто мастер, а вот на коленках он профэссор. Удачи Колдуны!

Деми Папушина

По лайку за каждый видос!)

У меня в Ташкенте лада калина была 2008 года выпуска седан на механике, на сраном узбекском бензине АИ-80 расход был 7.2 литра город

Читайте также: