Замена ремня генератора камаз 54 90

Обновлено: 06.07.2024

Ремни приводов генератора и водяного насоса подлежат замене в случае обрыва, расслоения и вытягивания, при котором невозможно отрегулировать их натяжение.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 19

Снятие ремней приводов генератора и водяного насоса

1. Ослабьте гайки крепления передней и задней опор генератора

2. Ослабьте болт 1 (рис. 40) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

3. Повернув генератор вниз, снимите ремни со шкивов 3. 5 и 6

Установка ремней привода генератора и водяного насоса

4. Установите в ручьи шкивов 3, 5 и 6 приводные ремни.

Примечание. Ремни устанавливайте без применения каких-либо инструментов

5. Перемещая генератор вверх, натяните ремни, затяните болты 1, 2 крепления планки генератора.
Техническое условие. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием
39,2 Н (4 кгс) должен иметь прогиб 15—22 мм

6. Затяните гайки крепления передней и задней опор генератора


Рис. 40. Схема проверки натяжения ремней привода генератора и водяного насоса

Замена ремня Камаз ЕВРО, КАЛЯН86 )

Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)

Замена помпы на Камминз, Камаз 4308

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375


Отказала раздатка на КАМАЗе )

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3


Регулировку натяжения ремней привода генератора и водяного насоса выполнять следующим образом:

  • ослабить гайки болтов крепления передней и задней лап генератора, болт крепления планки генератора и болт (см. рис. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса ):
  • отклонив генератор вверх, обеспечить номинальное натяжение ремней, затянуть болт (регулировочный), болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.
  • ослабить болт 12 (при наличии двух лап крепления генератора), гайку 10 крепления лапы генератора, гайку 8 крепления упора генератора, болт 5 крепления болта натяжного ( см. рис. Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса для двигателей 740.30-260, 740.31-240, 740.55-280. 740.62-280. 740.622-280, 740.65-240 );
  • вращением болта натяжного 6 обеспечить необходимое натяжение поликлинового ремня 2;
  • затянуть болты 5 и 8, затянуть гайку 10. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1 ±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6. 10 мм.

Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз
Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса - на 7-12 мм (рис. 1),

ремень компрессора - на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

ремни привода генератора - на 10-15 мм (рис. 3).

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз
Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

- ослабляем гайку 9 крепления генератора;

- ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;

- переместив генератор, натягиваем ремень;

- затягиваем гайку 9, болты 7 и 8

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

- ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;

- перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;

- затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

- ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;

- перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;

- затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10

После регулировки проверяем натяжение:

- правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.



Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.


Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.


Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)


Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

После регулировки проверяем натяжение:

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации


Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

После регулировки проверяем натяжение:

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320


Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

После регулировки проверяем натяжение:

Замена ремня генератора на камаз 5490


– ​Когда ваша компания начала обслуживать КАМАЗ‑5490? Где обычно эксплуатируются эти грузовики?

– Первые автомобили зашли на обслуживание в 2015 году. Эксплуатируются в России, преимущественно на межрегиональных перевозках.

– ​Насколько сложным оказалось обслуживание и ремонт нового КАМАЗа? Ведь в нем практически нет ничего общего с предыдущими моделями.

– ​Какие у вас впечатления от опыта эксплуатации рядных 12-литровых моторов ОМ457 на КАМАЗ‑5490?

– Двигатель ОМ457 зарекомендовал себя как надежный агрегат еще на Mercedes-Benz Axor. Вполне современный и экономичный дизель, достаточно простой в обслуживании и ремонте. Установка этого мотора на КАМАЗ‑5490, по мнению большинства перевозчиков, было верным решением.

– ​Есть какие-то особенности эксплуатации топливной системы на моторах ОМ457?

– На ОМ457 вся топливная система производства Bosch, и потому отлаженная, надежная, качественная. Нет особых проблем ни в электронной части, ни в гидравлической – ​с прецизионными парами. Сама система PLD с мини-ТНВД и электронным управлением зарекомендовала себя очень хорошо в России. Были единичные случаи негерметичности уплотнительных колец секций, которые быстро устранялись по гарантии. Очень полезно применение дополнительных топливных фильтров-отстойников типа Separ. Качество солярки в России за последние 15 лет улучшилось, но воду при заправке все равно можно прихватить. Поэтому Separ – ​очень нужная система фильтрации. При регулярном сливе конденсата продлевает срок службы всей топливной системы. Единственное, не совсем удобен сливной кран, водители порой его отламывают.

– ​На КАМАЗ‑5490 применяется оригинальный, именно для КАМАЗа, радиатор системы охлаждения. Достаточно ли он эффективен? Не было ли проблем с перегревом моторов, с качеством самого радиатора? Насколько надежна электромагнитная муфта вентилятора?

– Радиатор охлаждения надежен и эффективно справляется со своей задачей. Проблемы возникают при несвоевременном обслуживании из-за засорения сот пухом и дорожной грязью. Здесь выход один, давно известный – ​периодически промывать и продувать сжатым воздухом поверхность радиатора. Однако для водителей неудобен сам процесс очистки сильно загрязненного радиатора: надо демонтировать радиаторный блок вместе с интеркулером. По нашим наблюдениям муфта вентилятора надежна.

– ​Какое моторное масло применяется в двигателях ОМ457 при эксплуатации в средней полосе России? Как часто нужно менять масло?

– Для этих моторов мы используем синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 ME с индексом вязкости 5W‑30 (E4, 288.5) с кодом допуска API CF. Периодичность замены зависит от категории эксплуатации. В основном, для магистральных тягачей это 60 000 км.

– Гарантия уверенного запуска дизеля ОМ457 зимой – ​использование синтетического моторного масла с вязкостью 5W‑30, качественного зимнего топлива, исправных свечей накала и надежных, полностью заряженных АКБ. В таком случае мотор успешно запускается без использования предпускового жидкостного подогревателя на морозе до –30 градусов.

– ​Какова периодичность регулировки клапанов в двигателе?

– На начальном периоде эксплуатации КАМАЗ‑5490, а так же Mercedes-Benz Axor с двигателем ОМ457 возникала проблем с повышенным износом толкателей и распредвала. Для ее устранения изменили регламент регулировки тепловых зазоров клапанов. Теперь регулировку проводят через 60 тыс. км, то есть на каждом периодическом ТО. Ранее регулировать клапаны предписывалось через 120 000 км.

Подключить дело 5 минут. Нашел провода под панелью от кнопок центрального замка.

При замыкании одного из этих проводов с массой, двери соответственно закрываются или открываются. Плюс и минус со штекера прикуривателя. На блоке по инструкции обучаем брелок. Перемычку на блоке ставить не надо. Получается при нажатии кнопок замыкаются без фиксации контакты А и В. К контактам В подключаем массу, а к контактам А — провода от дверей. Все получилось. Дальность брелка- метров 40-50. По-моему круто, за 300рублей открывать и закрывать машину пультом.

Единственно, что не понравилось- нет сигнализации открывания-закрывания. Захотел подключиться к аварийке. Достал кнопку аварийки и начал разбираться. При замыкании контактов 49 и 31 аварийка начинает моргать. Решил подключить ее через релюшки к проводам от дверей. Управляющая цепь: 85- плюс, 86- провода от дверей. Когда дверь открывается или закрывается- эти провода соединяются с массой и релюшка замыкает контакты аварийки. Одно реле — на открывание, второе -на закрывание дверей.

Из поломок камазика: при пробеге 220т.км без симптомов развалилась помпа. Без стуков, без гула в дороге потек ручьем антифриз из-под шкива помпы. Крыльчатка лопнула, подшипник болтался.

Менял на обочине, благо поломался недалеко от Челнов, новую помпу быстро привезли. Однако столкнулись с такой проблемой. Оказывается новая помпа с лишним отверстием, скорей всего под охлаждение ретарды.

Я и не подумал, что может быть несколько видов помп, увидел, когда уже прикрутил новую помпу. Пришлось придумывать заглушку.

Из инструментов, кроме стандартных ключей и головок, понадобились наборы звёздочек и шестигранников, 12-гранная головка на 19 для натяжения ремней и накидной ключ и головка на 16. А также герметик и 25 литров антифриза. Очень мудрено достается вентилятор- его надо открутить от вискомуфты и вместе с вискомуфтой и диффузором одновременно доставать.
Все получилось, катаюсь уже несколько недель, антифриз не подтекает.
Ещё из поломок был при пробеге 200 тыс.км перетершийся об раму шланг высокого давления от насоса Гура.

Dayco является мировым лидером в области исследований, проектирования, производства и дистрибуции основных систем привода двигателей и послепродажного обслуживания для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и промышленности.

Благодаря нашему опыту в области бесшумной и эффективной передачи электроэнергии компания Dayco стала ведущим мировым поставщиком системных решений для гибридных электромобилей. Более чем 100-летний опыт работы Dayco в области приводных систем позволяет нам оснащать все клиентские приложения по всему миру наиболее эффективными приводными системами, отвечающими конкретным требованиям заказчика к производительности. Глобальная дистрибьюторская сеть мирового класса Dayco обслуживает вторичный рынок с полным предложением комплектов и продуктов для удовлетворения потребностей каждого местного рынка.

Dayco является мировым лидером в области исследований, проектирования, производства и дистрибуции основных систем привода двигателей и послепродажного обслуживания для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и промышленности.

Благодаря нашему опыту в области бесшумной и эффективной передачи электроэнергии компания Dayco стала ведущим мировым поставщиком системных решений для гибридных электромобилей. Более чем 100-летний опыт работы Dayco в области приводных систем позволяет нам оснащать все клиентские приложения по всему миру наиболее эффективными приводными системами, отвечающими конкретным требованиям заказчика к производительности. Глобальная дистрибьюторская сеть мирового класса Dayco обслуживает вторичный рынок с полным предложением комплектов и продуктов для удовлетворения потребностей каждого местного рынка.

Dayco является мировым лидером в области исследований, проектирования, производства и дистрибуции основных систем привода двигателей и послепродажного обслуживания для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и промышленности.

Благодаря нашему опыту в области бесшумной и эффективной передачи электроэнергии компания Dayco стала ведущим мировым поставщиком системных решений для гибридных электромобилей. Более чем 100-летний опыт работы Dayco в области приводных систем позволяет нам оснащать все клиентские приложения по всему миру наиболее эффективными приводными системами, отвечающими конкретным требованиям заказчика к производительности. Глобальная дистрибьюторская сеть мирового класса Dayco обслуживает вторичный рынок с полным предложением комплектов и продуктов для удовлетворения потребностей каждого местного рынка.

Генератор в автомобиле КАМАЗ служит источником выработки электрического тока (далее – ИТ) в процессе работы силового агрегата. ИТ состоит из двух основных элементов: статор и ротор.

В силу различных обстоятельств, в том числе, систематическая эксплуатация, ГУ и его элементы выходят из строя. Своими руками восстановить работоспособность агрегата крайне сложно, особенно без наличия опыта. Поэтому, на первых порах воспользуйтесь методическими рекомендациями, помощью специалистов СТО.


Какой генератор установлен на КАМАЗ

С внутренней стороны ГУ установлены катушки в количестве 18 штук. Материал медь, способ соединения – звезда. Ротор – это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка из меди.

К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

Таким образом, приводится в движение ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный.


Для вращения ГУ нужен АКБ. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи. Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне.

Технические параметры

Ниже представлена таблица с техническими параметрами:

Название Характеристики
Генераторная установка Г273-А
Номинальное напряжение 24 В
Мощность 800 Вт
Напряжение ГУ 28 В
Мощность ГУ 1000 ВТ
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Характерные причины выхода из строя ГУ на КАМАЗ

Причинами поломок, являются:

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Способы устранения поломок генератора

Для того чтобы устранить поломки, необходимо:

  • проведение профилактических мероприятий;
  • замена ГУ в сборе (комплексно);
  • натяжение ремня приводных механизмов;
  • центрирование лопастей вентилятора;
  • установка новых щеток;
  • замена выпрямительного моста;
  • профилактика регулятора напряжения;
  • перепрессовка роликового подшипника.

Типичные признаки неисправности ГУ на КАМАЗе

Ниже представлены следующие неисправности:

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.


Замена и ремонт генератора на КАМАЗ

Пошаговая инструкция по замене источника напряжения:

Далее проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем составные элементы от грязи, пыли, продуваем потоком сжатого воздуха, просушиваем.


Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости и обнаружения дефектных. Генератор подлежит замене в сборе, если в его корпусе выявлены трещины, сколы, надломы.

Запрещено дальнейшее использование оборудования, если в нем имеются неисправности.

Haval, Saab, Peugeot и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 6300 руб.

Infiniti, Haval, GMC и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 2100 руб.

Казань, Владимира Кулагина, 10А

Lancia, SsangYong, Dodge и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 5400 руб.

Казань, Горьковское шоссе, 47к1

Infiniti, Porsche, Haima и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 1400 руб.

Toyota, Land Rover, Lexus и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 4700 руб.

Москвич, Volvo, Infiniti и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 9100 руб.

Казань, Большая Красная, 128

Обслуживание камаз 5490 от 9600 руб.

Автотехцентр Yulsun Казань

Brilliance, Kia, Haima и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 5000 руб.

Skoda, BMW, Changan и другие .

Обслуживание камаз 5490 от 7400 руб.

Обслуживание камаз 5490 от 6100 руб.

Казань, Братьев Касимовых, 37

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

ремонт камаза замен ремня г р м

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: