Замена контактной группы замка зажигания шкода октавия тур а4

Обновлено: 04.07.2024

Flasher » Чт, 21 апр 2011, 11:06

На форуме нашел много тем связанные с вопросами о контактной группе, но к сожалению причина выхода из строя контактной группы не раскрыта.

Моя ситуация.
завел машину и заметил что не работают:
1. ближний и дальний свет
2. противотуманки
3. дворники
4. вентилятор печки
5. поворотники

быстро с помощью знакомых выяснил что проблема в контактной группе замка зажигания.
по приезду в гараж начал разбирать кожух руля, и нижний пластик под панелью приборов.

когда я добрался до контактов замка зажигания увидел, что расплавился контакт 30 цепи (питание +)
у оф. диллера приобрел корпус разъема контактной группы зажигания 8D0 971 975,
сегодня поеду за самими разъемами, которые вставляются в этот корпус.

У меня возник сразу вопрос, в чем может быть причина. к сожалению полной электрической схемы я не нашел. если у кого-нибудь есть отправьте мне ее пожалуйста.
Ну не может просто так взять и оплавится провод цепи 30 (питания +)

п.с. автомобиль 2007 года 60000км 1.6 BFQ

Yurisaf » Чт, 21 апр 2011, 15:15

К сожелению может. У меня такая же фигня была год назад прошлой зимой, вечером поставил машину на стоянку и все работало а утром после запуска обнаружил что половина потребителей питания не работает. Причиной тому была контактная группа замка зажигания, в сервисе (оф. дилер) сказали что на машинах с климатом это нормальное явление. На самом деле это хренотень полная и мне эти конструктивные особенности очень не нравятся.

Akello » Пт, 22 апр 2011, 8:30

Сталкивался с такой же ситуацией. На замке зажигания два постоянных плюса(красный провод), два зажигания: черный и черный с красной полосой, еще стартер(красный с черной полосой).И два провода на которых плюс на одном появляется на втором пропадает при повороте ключа в замке. Один отвечает за питание ЭСУД(по моему черный провод), а вот другой(черный с красной полосой) запитывает свет, печку, дворники и др. потребители. Так вот если на нем при включении зажигания не появляется "+", то у вас соответственно не будут работать перечисленные потребители. В моем случае проблема была не в контактной группе, а в разъеме(в клеммах). Извиняюсь мог ошибиться в цветах.
Провода начинают оплавляться из-за повышенной нагрузки(плохое соединение контактов потребителе, лампы повышенной мощности, плохая масса и др.)

Flasher » Ср, 27 апр 2011, 14:27

поменял разъем и саму контактную группу на всякий случай. (разъем расплавился у одной из клемм)

проверил силовые провода на аккумуляторе, буду наблюдать что и как. ничего дополнительного не устанавливал кроме штатного оборудования.

Flasher » Ср, 27 апр 2011, 14:34

цена вопроса:
контактная группа дубликат 350 руб
корпус разъема контактной группы 250руб оригинал
1 контакт - бесплатно подарил менеджер одного из салонов, т.к. в продаже их нет

для самостоятельной замены необходим следующий инструмент:
1. набор отверток (крестовых, плоских, под звездочку)
2. круглогубцы
3. бокорезы
4. изолента
5. обжимщик клемм
6. инструкция по снятию защитного пластика рулевой колонки
7. электрическая схема ремонтируемого узла; смог завести машину без замка зажигания как в фильмах показывают =) и так доехал до сервиса чтоб клемму обжать, за неимением инструмента

День добрый, сегодня поменял на Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил выставить отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять…
При замене после снятия подушки (разьедененич разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.
Так всё выглядело до начала работ (что бы было легче определится о чём говорится)


Сначала откручиваем нижние 3 болта, 2 крестовые и один шестигранник


Снимаем верхнюю пластмассовую крышку рулевой колонки



Вытаскиваем резинку уплотнения замка зажигания


Через два отверстия в руле с тыльной стороны плоской отвёрткой освобождаеи пружины защёлки возд. подушки, вот эту пружинку, не надо сильно усердствовать и засовывать отвёртку до упора, иначе можно повредить пластину сигнала, отвёртка заходит на 3-5 см. приблизительно.


Открывается такая картина


Разьденяем разьёмы сигнала и подушки безопасности, убираем подушку, отручиваем центральную гайку соединяющую рулевое колесо и вал


снимаем рулевое колесо (необходимо сделать метки на колесе и валу, что бы при сборке совместить), у меня снялось без проблем, крестовой отвёрткой откручиваем два болтика


Откручиваем 2 шестигранника с ручки финксирующей рулевую колонку и снимаем нижнию пластиковую крышку рулевой колонки


Затем снимаем устройство возврата повортников


Предварительно раскрыв соединение


Наконец то добрались


Снимаем разьём замна зажигания и выкручиваем 2-а болтика держущих контактную группу


В новой КГ выставляем шлиц соединения с механической частью как в старом что бы обеспечить правильное соединения этих 2 – х деталей


Всё, собираем в обратной последовательности.
Удачи..
П.с. для особо любознательных, так выглядит КГ в разборе

На диагностику прибыла Octavia 2‐го поколения с заявленной неисправностью: не глохнет сама, когда зажигание выключаешь. Заглядываем под капот:


Под капотом всё щёлкает, на панели приборов моргают лампочки, а зажигание при этом выключено. Начинаем разбираться и первым делом замечаем, что нижний кожух рулевой колонки снят.

Контактная группа замка зажигания примотана к самому замку изолентой! Оказывается, клиент решил всё починить САМ: купил новую контактную группу и начал менять.


Получилось, мягко говоря, не очень гладко. На новой контактной группе оказались отломаны защелки, которыми она должна удерживаться в замке зажигания — поэтому и пришлось задействовать изоленту. После подключения диагностического прибора ситуация запуталась ещё больше.


Интересно следующее: при отсоединении разъёма с блока рулевой колонки, лампочки моргать не прекращают. Малоопытному механику долго пришлось бы искать, в чём проблема. Однако мы знаем об особенностях Octavia, поэтому начали проверку с подкапотного блока предохранителей.


На первый взгляд он выглядит совершенно исправным.


Попытка починить самостоятельно увенчалась неудачей

Но при более тщательном осмотре мы обнаруживаем: блок залит!



В такой ситуации требуется замена блока предохранителей целиком. Однако у клиента просто недостаточно денег для подобного ремонта. Мы предлагаем эконом‐вариант — чистку дорожек и удаление воды из блока. Никаких гарантий мы при этом, разумеется, дать не можем. Чтобы хоть немного продлить жизнь блоку, пробуем найти причину проникновения жидкости внутрь. Уплотнительная резинка на крышке в целости.

Популярные марки: Показать все марки Скрыть марки


Расследование допущенных ошибок непрофессионала

Хотя, когда открываем блок, замечаем, что крышка установлена с перекосом — один фиксатор защелкнут до конца, а второй нет. Вот и причина: хозяин залез в блок предохранителей и не закрыл его до конца, пошел дождь, вода через неплотно закрытую крышку проникла в блок и теперь подает плюс туда, где его быть не должно. Но что заставило хозяина лезть в блок предохранителей? Наверняка он решил пойти на это не от хорошей жизни.

Мы заметили также, что один из предохранителей имеет весьма необычную форму:


Он явно обгорел. Пластиковая часть оплавлена.


Нагрев происходит там, где контакт плохой. Это и есть вторая особенность блока предохранителей Octavia. Контакт предохранителя влияет на освещение. Проблему можно определить по тому, что ближний габарит и два задних не горят.

Решат проблему разбор блока, обжимка контактов предохранителя и замена последнего. В нашем случае блок уже разобран, остаётся обжать контакты покрепче. Собираем блок, ставим на место. Машина работает так, как надо — можно с чистой совестью сдавать заказчику. В качестве напутствия советуем всё же заменить блок предохранителей при первой же возможности.

Как снять замок зажигания автомобиля Skoda Octavia II рест.

Как снять замок зажигания автомобиля Skoda Octavia II рест.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 29 января, 2021
  • Post category: Skoda / Автомобильные замки

Снятие замка зажигания Skoda Octavia может понадобится в случае его ремонта или заклинивания. Процесс демонтажа этого узла можно осуществить и самому, имея необходимый инструмент.

Вам также может понравиться

Замена личинки замка зажигания Chevrolet Lacetti

Как снять замок зажигания на Ваз 2110, 2111, 2112

18 ноября, 2015

Как снять замок зажигания на Ваз 2110, 2111, 2112

Читайте также: