Распиновка магнитолы чери а13

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ZAZ Forza , предохранители ZAZ Forza , электросхема двигателя ZAZ Forza , цветная электросхема ZAZ Forza , электросхема Chery Fulwin 2 , предохранители Chery Fulwin 2 , электросхема двигателя Chery Fulwin 2 , цветная электросхема Chery Fulwin 2 , электросхема Chery Bonus , предохранители Chery Bonus , электросхема двигателя Chery Bonus , цветная электросхема Chery Bonus , электросхема Chery A13 , предохранители Chery A13 , электросхема двигателя Chery A13 , цветная электросхема Chery A13 , электросхема Chery Very , предохранители Chery Very , электросхема двигателя Chery Very , цветная электросхема Chery Very

ВКонтакте Facebook Twitter

2. Схемы электрооборудования принципиальные

Система электропитания и запуска двигателя

Рис. 2.2.1. Схема подключения генератора, стартера, выключателя зажигания и аккумуляторной батареи:

  1. предохранитель MF06, 80 А;
  2. предохранитель MF05, 40 А;
  3. предохранитель MF04, 40 А;
  4. предохранитель MF03, 40 А;
  5. предохранитель MF02, 80 А;
  6. предохранитель SB01, 30 A;
  7. выключатель зажигания;
  8. предохранитель MF01, 150 A;
  9. АКБ;
  10. предохранитель SB02, 30 A;
  11. реле стартера;
  12. генератор;
  13. стартер;

а – к блоку управления сигнализацией, 3 клемма; б – к АБС, 1 клемма; в – к АБС, 2 клемма; г – к реле вентилятора; д – к панели приборов, 3 клемма.

Система управления двигателем

Рис. 2.2.2. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем, компрессора кондиционера:

  1. главное реле;
  2. модуль зажигания;
  3. топливные форсунки;
  4. клапан продувки адсорбера;
  5. реле топливного насоса;
  6. топливный насос;
  7. реле компрессора;
  8. компрессор;
  9. электродвигатель вентилятора радиатора;
  10. электродвигатель вентилятора радиатора;
  11. блок управления двигателем (EMS);
  12. предохранитель RF19, 15 А;
  13. предохранитель RF36, 15 А;
  14. предохранитель RF12, 15 А;
  15. предохранитель RF13, 15 А;
  16. предохранитель RF15, 10 А;
  17. датчик скорости;
  18. датчик положения педали акселератора;
  19. предохранитель RF14, 10 А;
  20. электронная дроссельная заслонка;
  21. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
  22. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  23. датчик детонации;
  24. датчик положения распределительного вала;
  25. задний датчик кислорода;
  26. передний датчик кислорода;

а – к комбинации приборов, 21 клемма; б – к предохранителю MF03; в – к модулю противоугонного устройства, 7 клемма; г – к кондиционеру, 14 клемма; д – к комбинации приборов, 27 клемма; е – к АБС, 14 клемма.

Комбинация приборов и дополнительные информационные панели*

Рис. 2.2.3. Схема подключения комбинации приборов и дополнительных панелей:

  1. дополнительная информационная панель*;
  2. предохранитель RF07, 10 А;
  3. информационный дисплей с автоматическим или ручным управлением;
  4. информационный дисплей сигналов предупреждения*;
  5. комбинация приборов в сборе;
  6. индикатор недостаточного количества топлива в баке;
  7. индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  8. индикатор уровня топлива;
  9. индикатор непристегнутых ремней безопасности;
  10. индикатор АБС;
  11. индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости;
  12. информационный дисплей сигналов тормозной системы*;
  13. индикатор системы парковки;
  14. индикатор заряда АКБ;
  15. дополнительная информационная панель*;
  16. предохранитель RF09, 10 А;
  17. выключатель индикатора стояночного тормоза;
  18. датчик уровня тормозной жидкости;
  19. датчик одометра;
  20. датчик ремня безопасности;
  21. датчик давления масла;
  22. информационный дисплей;
  23. указатель уровня топлива;
  24. спидометр;
  25. тахометр;
  26. указатель температуры охлаждающей жидкости;

а – к комбинации приборов, 31 клемма; б – к колодке диагностики, 16 клемма; в – к блоку управления противоугонной системой, 4 клемма; г – к комбинации приборов, 31 клемма; д – к переключателю кондиционера, 13 клемма; е – к переключателю кондиционера, 1 клемма; ж – к переключателю кондиционера, 9 клемма; з – к двигателю; и – к предохранителю RF11; к – к ECU, С41 клемма; л – к топливному насосу; м – к предохранителю RF11; н – к блоку управления противоугонной системой, 1 клемма; о – к дополнительной информационной панели, 16 клемма;

Блок управления сигнализацией (ВСМ)

Рис. 2.2.4. Схема подключения блока управления сигнализацией (начало):

  1. реле дальнего света фар;
  2. реле ближнего света фар;
  3. комбинированный переключатель режимов работы стеклоочистителей;
  4. предохранитель RF20, 10 А;
  5. предохранитель RF22, 10 А;
  6. выключатель аварийной сигнализации;
  7. регулятор интенсивности подсветки;
  8. комбинированный переключатель аудиосистемы;
  9. регулятор электрокорректора фар;
  10. предохранитель RF21, 10 А;
  11. блок управления сигнализацией (ВСМ);
  12. звуковой сигнал низкого тона;
  13. звуковой сигнал высокого тона;
  14. выключатель звуковых сигналов;
  15. центральный замок;
  16. предохранитель RF23, 10 А;
  17. индикатор противоугонной сигнализации;
  18. концевой выключатель задней правой двери;
  19. концевой выключатель задней левой двери;
  20. концевой выключатель двери задка (крышки багажника*);
  21. концевой выключатель передней правой двери;
  22. концевой выключатель передней левой двери;
  23. лампа плафона багажника;
  24. лампа плафона вещевого ящика;
  25. переключатель;
  26. лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
  27. лампа заднего правого указателя поворота;
  28. лампа переднего правого указателя поворота;
  29. лампа левого заднего указателя поворота;
  30. лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
  31. лампа левого переднего указателя поворота;
  32. лампа плафона подсветки проема правой передней двери;
  33. блок-фара правая;
  34. блок-фара левая;
  35. лампа плафона подсветки проема левой передней двери;
  36. лампа;

а – к левому указателю поворота, А4 клемма; б – к предохранителю RF03; в – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 2 клемма; г – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 1 клемма; д – к выключателю ламп сигнала заднего хода; е – к предохранителю F08; ж – к выключателю аварийной сигнализации, 5 клемма.

Рис. 2.2.5. Схема подключения блока управления сигнализацией (ВСМ) (окончание):

  1. выключатель стеклоподъмников левой передней двери;
  2. выключатель стеклоподъемника;
  3. выключатель стеклоподъемника;
  4. выключатель стеклоподъемника;
  5. предохранитель RF04, 10 А;
  6. предохранитель RF05, 20 А;
  7. выключатель;
  8. предохранитель RF11, 10 А;
  9. предохранитель RF08, 10 А;
  10. датчик поиска системы парковки;
  11. датчик поиска системы парковки;
  12. датчик поиска системы парковки;
  13. лампа левого заднего габаритного огня;
  14. 1лампа правого переднего габаритного огня;
  15. блок управления сигнализацией (ВСМ);
  16. блок управления системой парковки;
  17. лампа правого заднего габаритного огня;
  18. электродвигатель;
  19. электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери*;
  20. электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери*;
  21. электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери;
  22. электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери;
  23. электродвигатель блокировки задней левой двери;
  24. электродвигатель блокировки задней правой двери;
  25. электродвигатель блокировки передней левой двери;
  26. электродвигатель блокировки передней правой двери;
  27. мотонасос стеклоомывателя;
  28. моторедуктор стеклоочистителя;
  29. сирена;
  30. лампа заднего правого противотуманного фонаря;
  31. лампа заднего левого противотуманного фонаря;
  32. лампа фонаря подсветки номерного знака;
  33. лампа левого переднего габаритного огня;

а – к блоку управления сигнализацией, В05 клемма; б – к блоку управления сигнализацией, В04 клемма; в – к предохранителю RF26; г – к левому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; д – к правому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; е – к предохранителю RF02; ж – к предохранителю МF06; з – к выключателю кондиционера, 10 клемма; и – к модулю люка крыши, 04 клемма; к – к дополнительной информационной панели, 16 клемма и комбинации приборов, 31 клемма; л – к выключателю огней заднего хода; м – к комбинации приборов, 7 клемма и датчику скорости, 1 клемма; н – к индикатору открытых дверей.

Рис. 2.2.6. Схема подключения элементов аудиооборудования:

  1. аудиосистема;
  2. антенна;
  3. громкоговоритель задний правый;
  4. громкоговоритель задний левый;
  5. громкоговоритель передний правый;
  6. громкоговоритель передней правой двери;
  7. громкоговоритель передний левый;
  8. громкоговоритель передней левой двери;
  9. предохранитель RF03, 15 А;
  10. предохранитель RF02, 10 А;

а – к реле кондиционера; б – к блоку управления сигнализацией, В15 клемма.

Диагностика и люк крыши

Рис. 2.2.7. Схема подключения разъема диагностики и люка крыши:

  1. переключатель люка крыши;
  2. модуль люка крыши;
  3. разъем диагностики;
  4. предохранитель RF05, 20 А;
  5. предохранитель RF10, 10 А;

а – к предохранителю RF26; б – к блоку управления сигнализацией, В10 клемма; в – к модулю противоугонного устройства, 3 клемма; г – к предохранителю RF09.

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Рис. 2.2.8. Схема подключения наружных зеркал заднего вида с электроприводом:

  1. разъем дополнительного питания;
  2. предохранитель, RF28, 10 А;
  3. предохрантель, RF26, 10 А;
  4. регулятор наружных зеркал заднего вида;
  5. наружное зеркало заднего вида правое;
  6. наружное зеркало заднего вида левое;

а – к переднему плафону салона, 6 клемма; б – к выключателю электростеклоподъемника передней левой двери, 9 клемма; в, г – к блоку управления сигнализацией, А08 клемма и А09 клемма; L – влево; R – вправо; DN – вниз; UP – вверх.

Подушки безопасности, прикуриватель и модуль противоугонной сигнализации

Рис. 2.2.9. Схема подключения подушек безопасности, прикуривателя и модуля противоугонной сигнализации:

  1. блок управления подушками безопасности;
  2. прикуриватель;
  3. предохранитель RF24, 15 А;
  4. предохранитель RF27, 20 А;
  5. модуль противоугонного устройства;
  6. подушка безопасности переднего пассажира;
  7. подушка безопасности водителя;

а – к предохранителю RF10 и разъему диагностики, 8 клемма; б – к предохранителю RF10; в – к комбинации приборов, 32 клемма; г – к блоку управления двигателя, С72 клемма.

АБС, лампы фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчики скорости

Рис. 2.2.10. Схема подключения АБС, ламп фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчиков скорости:

  1. лампы фонарей заднего хода;
  2. лампы фонарей заднего хода;
  3. предохранитель RF30, 10 А;
  4. выключатель фонарей заднего хода;
  5. предохранитель RF32, 10 А;
  6. предохранитель RF25, 10 А;
  7. выключатель сигнала торможения;
  8. модуль АБС;
  9. датчик скорости правого заднего колеса;
  10. датчик скорости левого заднегоколеса;
  11. датчик скорости правого переднего колеса;
  12. датчик скорости левого переднего колеса;
  13. дополнительный сигнал торможения;
  14. лампа правого сигнала торможения;
  15. лампа левого сигнала торможения;

а – к блоку управления сигнализацией, С21 клемма; б – к блоку управления парковочного устройства, 1 клемма; в – к плафону, 4 клемма; г – к блоку управления двигателя, С18 клемма; д – к предохранителю МF05; е – к предохранителю МF04.

Необходимо снять уродли… кхм, серую панель. Нужно просунуть пластиковую карту в зазор, немного поддеть панель картой на себя и вести картой по контуру панели, наслаждаясь удивительными звуками отщелкивающихся защелок. Есть вероятность, что та самая панель так просто не поддастся, и придется слегка пошалудить, дабы попасть картой в нужные места.



Прокладываем кабель под камеру заднего вида. Я вижу 2 варианта: продуманный, долгий, с обилием мата и быстрый, не напряжный, но нужен шуруповерт. Есть между ними общий процесс. Провод протягиваем по автомобилю справа, вдоль порогов (можно и слева, но мне показалось так удобнее). Тянем через бардачок в багажник как на фото.



Далее необходимо вывести кабель на задний бампер. Первый вариант… Под обшивкой багажника, рядом с левой фарой, из салона выходит проводка для подцветки номера. Кабель от камеры можно просунуть в это же отверстие, заранее его (кабель) порезав (это придется сделать в обоих случаях, ибо штекеры, ну очень толстые, что бы была возможность протолкнуть их как-либо; потом разумеется кабель скрутим как было). Далее проковыриваем отверстие в бампере и пытаемся, как-то, не снимая бампера, протолкать кабель в него. Второй способ (коим воспользовался я). Снимаем пластиковую накладку в багажнике, она держится на 3ех саморезах и 4ех клипсах, просверливаем шуруповертом металлическую стенку между багажником и бампером. Далее делаем отверстие под кабель в бампере. За тем откручиваем 4 клипсы, что держат бампер сверху, и оттянув его немного на себя, мы получаем замечательное пространство для маневра, куда можно просунуть кисть руки. Собственно, режем кабель камеры, просовываем его с улицы в багажник, а там уже скручиваем кабель как было (я пытался разобрать камеру, в надежде, что кабель можно снять с нее и штекер там будет достаточно мал, дабы пролезть в отверстие, но внутри камера вся залита герметиком – не нарушив водозащитное свойство, кабель от камеры не отцепить). По поводу подключения. К камере идет провод питания с плюсом и минусом, тюльпан по которому передается изображение и торчащий из тюльпана красный проводок, это сигнал включения камеры. Питание +/- я подал от задних ходовых огней, однако советую взять его с габаритов, таким образом камера будет всегда включена и картинка на экране будет появляться быстрее. К красному же проводу необходимо подвести плюс от задних ходовых огней, тем самым, включая заднюю передачу, по этому кабелю в магнитолу будет поступать 12 вольт и давать команду запустить камеру заднего вида. Можно врезаться в проводку любой из задних фар. Цвета я к сожалению, не помню, но заднюю фару снять крайне просто – открутить 2 самореза сверху фары и 2 гайки на 8 под обшивкой багажника. Я закрепил камеру над номером, тем не менее изображение меня не устраивает, и возможно будет лучше закрепить ее ниже (на фото синей стрелкой). На двустороннем комплектом скотче держится отлично.






Установка все на место и по красоте. Ничего сложного. Загибаем или надпиливаем идущие в комплекте с магнитолой крепления, прикручиваем к самой магнитоле, а после уже к штатному месту в авто. Рамка, что шла с магнитолой немного не подошла, по сему нижнюю сторону пришлось нождачкой немного срезать, примерно в 2 раза сократить ее, так же чутка скруглил углы для эстетики, благо пластик мягкий и обрабатывается очень легко. По итогу все встало отлично.




Магнитола говно, брать не советую. Но лучше, чем ничего, так что в какой-то мере девайсом я от души наслаждаюсь. Установил Яндекс навигатор, плеер приятный и лаунчер AGAMA (который делает моего эстета чуть более довольным). Так же планирую заказать OBD и подключится к этой магнитоле, НО! На 4pda выяснил что блютуз версия не пашет именно с моим мафонон, надо вайфай брать. Так же придумываю как незаметно воткнуть к ней регистратор, дабы лобовое не засорять. А может и саму магнитолу сменю, ибо в этой косяков мелких избыточно. Удачных ковыряний и будьте нежными)))

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Чужой компьютер

Просмотр темы 19

Алена Сережкина

кто знает магнитола любая подайдёт по разьёму или надо подбирать

Нравится Показать список оценивших

DELETED

вообще там разъем 2din стандартный но можно и простую только заглушка нужна будет. На авторынке у продавцов все найдете.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Гончар

у меня не стандарт была, какой-то китайский, там с плюсом и минусом напутано было.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

если ты имеешь ввиду разъем штекер спрводами то на них продаются переходники на любую магнитолу

Нравится Показать список оценивших

Евгений Гончар

у нас на такой я не нашел(

Нравится Показать список оценивших

Михаил Бушуев

я поставил магнитолу Mystery MDD-4300 вошла как там и была

Нравится Показать список оценивших

Евгений Гончар

китайская магнитола в китайскую машину)))

Нравится Показать список оценивших

Данил Кукуруза

В этой мащине китайского тока значек для не знаюших все остальное к китаю не имеет не какова отношения)))

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Все кузовные и комплектующие детали из китая на ЗАЗе только проводятся сварочные,покрасочные и сборочные работы.

Нравится Показать список оценивших

Алена Сережкина

Михаил, спасибочки

Нравится Показать список оценивших

Алена Сережкина

поставила с навигатором сразу два в одном недорогую за 11000

Нравится Показать список оценивших

Андрій Шевчук

китайский pioneer mp5 відмінно підійшов в 1 din

Нравится Показать список оценивших

Алена Сережкина

Нравится Показать список оценивших

Александр Горячев

Нравится Показать список оценивших

Александр Горячев

Хамзя, нужно снимать всю светлую панель кондиционера, поддевать аккуратно и равномерно, подкладывать под отвертку (нож) тряпочку, картонку или обклеить что бы не поцарапать и не помять пластик. Сам очень долго боялся, когда официалы предложили за 2000р, рискнул не думая) Поставил все сам, даже олднодиновую поставил, вот только с проводами напутано было.

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Барсков

Читайте также: