Замена датчика абс на пежо 107

Обновлено: 04.07.2024

Я надеюсь. те кто подделывает эти запчасти подписаны на этот канал.

Эх народ химичить в крови

Методий Приходов

советуют с мини катом но она полтора рубля стоит

Хорошее объединяющее видео, но: 1. По второй системе - на некоторых авто активировать датчик можно не прибором, а просто путём стравливания давления в шине. И никакой прибор не нужен. 2. Существуют универсальные датчики, (Например Autel) которые программируются под нужный автомобиль как клоны родных оригинальных датчиков.Т.е. с теми же ID номерами. Устанавливаете колёса (например зимние с клонами датчиков) на те же самые места и всё. Система TPMS даже не поймёт что что-то ей подменили. Но владельцам авто, у кого TPMS работает по первой схеме (Тайоты Рав4), нужно бы за ранее позаботиться об информации какие ID номера ваших датчиков. Запилил видюшку, когда с ними разбирался с датчиками для Креты.

Ты бы еще смазал направляющие пастой, а то у тебя одна колодка еще бодрая второй почти нет. Это у тебя направляющие сухие.

Подскажите пожалуйста, было тоже самое как у вас, поменяли клапана, лампочка полного привода вобще перестала гореть.

Подскажите пожалуйста у меня 450 МПа на датчике абсолютного давления, это много? И в чём могут быть причины?

Иван Ангелов 2.7 авт или механика какой из них лучше? Заранее спасибо

Как же я тащусь в хорошем смысле слова от ваших видео. Как все четко, аккуратно, без какого-либо рукожопства. Даже намека на это нет. Вот интересно, где Вас обучали и Кто?!

Я надеюсь. те кто подделывает эти запчасти подписаны на этот канал.

Эх народ химичить в крови

Методий Приходов

советуют с мини катом но она полтора рубля стоит

Хорошее объединяющее видео, но: 1. По второй системе - на некоторых авто активировать датчик можно не прибором, а просто путём стравливания давления в шине. И никакой прибор не нужен. 2. Существуют универсальные датчики, (Например Autel) которые программируются под нужный автомобиль как клоны родных оригинальных датчиков.Т.е. с теми же ID номерами. Устанавливаете колёса (например зимние с клонами датчиков) на те же самые места и всё. Система TPMS даже не поймёт что что-то ей подменили. Но владельцам авто, у кого TPMS работает по первой схеме (Тайоты Рав4), нужно бы за ранее позаботиться об информации какие ID номера ваших датчиков. Запилил видюшку, когда с ними разбирался с датчиками для Креты.

Ты бы еще смазал направляющие пастой, а то у тебя одна колодка еще бодрая второй почти нет. Это у тебя направляющие сухие.

Подскажите пожалуйста, было тоже самое как у вас, поменяли клапана, лампочка полного привода вобще перестала гореть.

Подскажите пожалуйста у меня 450 МПа на датчике абсолютного давления, это много? И в чём могут быть причины?

Иван Ангелов 2.7 авт или механика какой из них лучше? Заранее спасибо

Как же я тащусь в хорошем смысле слова от ваших видео. Как все четко, аккуратно, без какого-либо рукожопства. Даже намека на это нет. Вот интересно, где Вас обучали и Кто?!

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться 16 April 2016 @ 01:16 am Замена ступичного подпшипника Тойота Айго Пежо 107

Если покупать подшипник Коyo он идет без гайки и без стопорного кольца.
Если заказать SNR R16958 ,то в коробке будет koyo с гайкой и стопорным кольцом.

Крепление колеса 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поставил патрон подшипник на пробеге 104500. заменил на пробеге 140300 07.03.20 справа перед на SNR (koyo) . Патрон сдох на 10-20 тыс. пробега. Долго ездил с гудящим. Если он разобрался то можно забить кусок подшиника со ступицей предварительно надев кольцо стопорное. Это кольцо можно защелкнуть, когда ступица забита, а потом кольцо одетое заранее.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВУЮ СНИМАЮ КОЛЕСО, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ ШАРОВОЙ И ОСТАВЛЯЮ НАЖИВЛЕННОЙ.
МАШИНА НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ ДЕРЖИТСЯ. СТАВЛЮ ВТОРОЙ СИНИЙ ДОМКРАТ ПОД ШАРОВУЮ И ДОМКРАЧУ. ПРИ ЭТОМ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ И РЕЗКО ОТПУСКАЮ ДОМКРАТ. ЖЕЛЕЗКУ ЗАЖИМАЕТ И ОНА ДАВИТ НА ШАРОВУЮ ВНИЗ ЕСЛИ НЕ ВЫСКОЧИЛА УДАР НОГОЙ СВЕРХУ ВНИЗ ПО СТУПИЦЕ ПОМОЖЕТ.

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ. ОСТОРОЖНО ТОРЧИТ ДАТЧИК АБС
БЕРУ ГОЛОВКУ С НАБОРА ИЛИ ОПРАВКУ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК КЛАДУ НА УПОР И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЮ.
БОЛГАРКОЙ (БОР МАШИНОЙ) НАДПИЛИТЬ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦЕ И ЗУБИЛОМ.
НА ПРЕССЕ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК КАК ОПРАВКА ВПРЕСОВВВАЮ МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ К ДАТЧИКУ.
. ПОД ЦЕНТР ПОДШИПНИКА КЛАДУ ОПРАВКУ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИЛА ДАТЧИК И ПРЕССОМ ВДАВЛИВАЮ СТУПИЦУ
Очень важно чтобы упор был на центральную часть подшиника. Т.к. если не сделать упор, выдавит центр со ступицей и подшипник разберется.

ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ПОВРЕЖДЕН. ОБЕЗЖИРИВАЮ ЕГО, ПРОМАЗЫВАЮ КЛЕЕМ И НАДЕВАЮ КУСОК ВЕЛОКАМЕРЫ

Уменьшено до 82% 450 x 533 (33.26 килобайт)

- через проставку выбил подшипник 78
Самая большая коловка из набора или старый кусок подшипника.

- через проставку забил новый подшипник
проставка это старый подшипник

- стопорное кольцо на место
Один ножницами по металлу, другой отвертками поддевает


- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники.
кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться 16 April 2016 @ 01:16 am Замена ступичного подпшипника Тойота Айго Пежо 107

Если покупать подшипник Коyo он идет без гайки и без стопорного кольца.
Если заказать SNR R16958 ,то в коробке будет koyo с гайкой и стопорным кольцом.

Крепление колеса 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поставил патрон подшипник на пробеге 104500. заменил на пробеге 140300 07.03.20 справа перед на SNR (koyo) . Патрон сдох на 10-20 тыс. пробега. Долго ездил с гудящим. Если он разобрался то можно забить кусок подшиника со ступицей предварительно надев кольцо стопорное. Это кольцо можно защелкнуть, когда ступица забита, а потом кольцо одетое заранее.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВУЮ СНИМАЮ КОЛЕСО, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ ШАРОВОЙ И ОСТАВЛЯЮ НАЖИВЛЕННОЙ.
МАШИНА НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ ДЕРЖИТСЯ. СТАВЛЮ ВТОРОЙ СИНИЙ ДОМКРАТ ПОД ШАРОВУЮ И ДОМКРАЧУ. ПРИ ЭТОМ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ И РЕЗКО ОТПУСКАЮ ДОМКРАТ. ЖЕЛЕЗКУ ЗАЖИМАЕТ И ОНА ДАВИТ НА ШАРОВУЮ ВНИЗ ЕСЛИ НЕ ВЫСКОЧИЛА УДАР НОГОЙ СВЕРХУ ВНИЗ ПО СТУПИЦЕ ПОМОЖЕТ.

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ. ОСТОРОЖНО ТОРЧИТ ДАТЧИК АБС
БЕРУ ГОЛОВКУ С НАБОРА ИЛИ ОПРАВКУ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК КЛАДУ НА УПОР И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЮ.
БОЛГАРКОЙ (БОР МАШИНОЙ) НАДПИЛИТЬ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦЕ И ЗУБИЛОМ.
НА ПРЕССЕ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК КАК ОПРАВКА ВПРЕСОВВВАЮ МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ К ДАТЧИКУ.
. ПОД ЦЕНТР ПОДШИПНИКА КЛАДУ ОПРАВКУ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИЛА ДАТЧИК И ПРЕССОМ ВДАВЛИВАЮ СТУПИЦУ
Очень важно чтобы упор был на центральную часть подшиника. Т.к. если не сделать упор, выдавит центр со ступицей и подшипник разберется.

ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ПОВРЕЖДЕН. ОБЕЗЖИРИВАЮ ЕГО, ПРОМАЗЫВАЮ КЛЕЕМ И НАДЕВАЮ КУСОК ВЕЛОКАМЕРЫ

Уменьшено до 82% 450 x 533 (33.26 килобайт)

- через проставку выбил подшипник 78
Самая большая коловка из набора или старый кусок подшипника.

- через проставку забил новый подшипник
проставка это старый подшипник

- стопорное кольцо на место
Один ножницами по металлу, другой отвертками поддевает


- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники.
кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Читайте также: