Задержка выключения по асс магнитолы на андроид что это

Обновлено: 04.07.2024

Реле задержки времени выключения головного устройства на Андроид.

Установил китайское головное устройство С200 Series с андроид.

Если предварительно не выключить ГУ. при вытаскивании ключа отключается питание и происходит сброс всех настроек.
Что делать и как с этим жить дальше?

Программно не предусмотрено никакого решения, а каждый раз специально выключать ГУ. не всегда получается из-за привычки.
Привык к обычному радио, которое не обязательно было каждый раз выключать если вытаскиваешь ключь.

Возможно есть решение с перепрошивкой, или установкой дополнительного девайса типа реле задержки отключения питания?

Местный Array Камри V30 2,4 170 137

отключение питания после извлечения ключа придумали не просто так. Даже если и есть реле задержки, то не факт, что оно будет работать корректно. Т.е. музыка будет играть без хозяина до полной разрядки АКБ. Поэтому, если не можете выработать новые привычки, верните на место старый мафон.
Местный Array Toyota Camry V40 3.5 144 66 Город Апатиты

Похоже, что тут имеет место промашка изготовителя. Вырабатывайте привычку, другого решения вряд ли найдете.
Местный Array Камри V40 2,4 2007, американка, автомат 57 4 Город Хьюстон

Romel, cпасибо за Ваши пять копеек! Очень категоричный ответ. Ультимативный.
Тогда уж можно и к ВАЗ 2106 вернуться, с которой и началась моя автомобильная жизнь.
Это к Вашей теме про привычки :-))

Суть этого форума в обсуждении возможностей адаптации стоковых устройств под себя, а не себя под них, (см. смене привычек).

Суть реле задержки в том, что зачастую машину приходится покидать не на долго, зайдти в магазин, итд. За час работы ГУ. батарея не разрядится.
Позитивный момент ещё и в том, что дисплей камеры заднего вида включится сразу же и отпадает необходимость ждать пока загрузится Андроид на ГУ.

Вотрая рассматриваемая возможность-адаптация прошивки. К ГУ подхидят два плюса, один постоянный, другой отключаемый замком зажигания.
При отключении +12в с замка, на ГУ остаётся ещё постоянный плюс для питания ГУ. ;устройство должно распознать и программно отключить ГУ.

В настоящее время этой функции нет и каждое вытаскивание ключа напоминает прерванный половой акт у ГУ :-)) Что не есть хорошо.

Возможно у уважаемых форумчан есть и другие предложения по решению этой проблемы кроме смены привычек :)) ?

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Характеристики

Процессор: RockChip PX3/PX5
Графический сопроцессор: Mali-400MP4
ОЗУ: DDR3 1 ГБ
Микроконтроллер "MCU": STM32F091VB
Combo WiFi-адаптер + Блютус модуль: RTL8723BU
Аудио кодек: WM8758BG
Декодирующий видео контроллер "10-битный аналого-цифровой преобразователь": ADV7181D
Видео переключатель: FMS6502
Звуковой процессор: BD37534FV
GPS-приемник: UBX-G7020
USB2.0 HUB Controller: GL850
Радио Тюнер AM/FM: TDA7786, TEF6686
Емкостный сенсорный контроллер (тач-скрин): GT801, GT911

В: Как узнать какой у меня радиотюнер
О: Ответ здесь

В: Возможно самостоятельно купить и установить DSP плату звука?
О: При согласии продавца продать, купить возможно (Лот от Makede и Wondefoo). Перед покупкой, необходимо вскрыть магнитолу и удостовериться в наличии аппаратного разъема для установки DSP модуля. Если разъема нет, необходимо обратится к продавцу магнитолы для покупки новой ревизии платы с DSP модулем. Опытные и уверенные в себе могут распаять модуль на проводках. Как распаять пока неизвестно.

В: Совместимы процессорные платы между РХ3 1Gb (Androib 5.1), PX3 2Gb (Androib 7.1), PX3 2/4Gb (Androib 6/8) ?
О: Совместимы, никаких аппаратных доработок не требуется.

Документация

Даташит центрального процессора RK3188 - RK3188 datasheet V1.0.pdf ( 1.79 МБ )

Даташит Материнской платы KD (низкий поклон и благодарность за PDF Atef) Пост - ANDROID5.11+MAINBOARD+CIRCUIT+DIAGRAM.pdf ( 308.1 КБ )

Даташит Материнской платы MX (низкий поклон и благодарность за PDF Waldor) Пост - MTCD Witson-A510-2016-04-28+V01.pdf ( 415.62 КБ )

Даташит MCU STM32F091VB - stm32f091vb.pdf ( 1.93 МБ )

Даташит RTL8723BU USB Wi-Fi+BT Combo Module - rtl8723bu.pdf ( 658.56 КБ )

Даташит Аудио кодека WM8758BG - WM8758B.pdf ( 1.39 МБ )

Даташит Декодирующего видео контроллера ADV7181D - ADV7181D.pdf ( 386.92 КБ )

Даташит Видео переключатель FMS6502 - FMS6502.pdf ( 547.75 КБ )

Даташит GPS-приемника UBX-G7020 - UBX-G7020.pdf ( 1.11 МБ )

Даташит Звукового процессора BD37534FV - bd37531fv-e.pdf ( 936.82 КБ )

Даташит Емкостного сенсорного контроллера (тач-скрина) GT911 -GT911.pdf ( 1.56 МБ )

Даташит USB2.0 HUB Controller GL850 - gl850g.pdf ( 507.93 КБ )

Даташит дисплея 800х480 - HSD070IDW1.pdf ( 416.26 КБ )

Даташит дисплея 1024х600 фирмы AnStar - AS090NA06CW-pre.pdf ( 593.57 КБ )

Совместимость


  • Совместимы оконечные усилители - PAL007, TDA7560, TDA7850
  • Совместимый bluetooth & Wi-Fi USB "свисток" - здесь

Программно аппаратные наработки


  • Утилиты для работы с шиной I2C (ui2cdetect, ui2cdump, ui2cget, ui2cset) - здесь
  • Прямое управление звуковым процессором - здесь
  • Активация и управление встроенным эквалайзером на заводских усилителях Hyundai и Kia - здесь

Аппаратные доработки Обмен опытом

  • Вариант охлаждения процессора slim модели ГУ

  • Если нет отдельно входа - как подключить FCAM
  • Если не работает Bluetooth MD725 на PX5 Android 8 Oreo - здесь
  • Замена центрального процессора RK3188 на убитых ГУ -здесь


  • Пособие по подключению головных устройств к бортовой электросети автомобиля - здесь
  • Связь между бортовым компьютером Multitronics MPC-800 - здесь
  • Лог аудио кодека WM8758BG - здесь


  • Подключение передней камеры + питание - здесь , здесь
  • Задержка отключения камеры ЗХ здесь
  • Занижаем частоту до частоту 1.4 гг - здесь
  • Cкрипт для замены пароля на rkdroid - здесь
  • Распиновка разъемов HotAudio - здесь
  • Наглядная схема подключения камеры заднего хода к головному устройству без CANBUS - здесь
  • Понижение частоты ядра - здесь
  • Магнитола не выключалась при отключении зажигания - здесь
  • Как победил самопроизвольное выключение и включение по несколько раз за пять минут - здесь
  • Заменил Bluetooth модуль SD-968 на WQ_BC6 - здесь
  • Подключение штатного микрофона Nissan к китайскому ГУ - здесь

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет

В чем бывает проблема с ним?

Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей — если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да”:


Затем уже отключаем функцию спящего режима:


С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб — разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:


Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

Posted in Teyes СС2/SPro Tagged cc2, cc2l, spro, teyes, аккумулятор, решение, сон, спящий режим, утечка тока

Здравствуйте. Этот разьем нужно отсоединить и снова подсоединить или нет?

По задумке на один из проводов подаётся всегда напряжение, а на другой только когда машина заведена?

Магнитола за 2 дня садит АКБ. У меня на СС2 плюс нет разъема с двумя оранжевыми проводами. Какие все таки провода разорвать? От куда и куда они идут. Есть провод от +БАТ и АСС. Или это другие провода?

Павел Марчук

Все правильно авто уходит в сон и отключает реле АСС , я тоже не понял думал какой клюк ,а оказалось ,что при переводи ключа в первое пложение АСС авто если двери не открыты уходит в сон отключая все потребители . но это так у меня сделано но через 14 минут только а не 10. а если ключ вынимаешь отключается сразу .

Читайте также: