Втулка стартера ока размеры

Обновлено: 04.07.2024

История болезни такова. некоторое время назад сей аксесуар был потерян (скорее всего при снятии-установке стартера). В ходе эксплуатации втулка стала расходным материалом, ибо диаметр посадочного отверстия больше стандартного примерно на 0.2 мм, тогда как ремонтный диаметр - +0.5 мм. Попытка посадить на холодную сварку успеха не принесла, причем использовалась армировка проволокой (возможно виновата в том улица - было -10). Сегодня еще раз попробую посадить на поксипол.
Ну и собственно вопрос - что делать? Мне уже надоело эту деталь менять, да и отца (а это его машина) стремно стало на дорогу выпускать.

коллега ездил до последней поры на ОКЕ первого выпус ка,самой первой:)
так вот у него втулки всякие выпадали.
Он заказал у токоря из меди.
Ничего страш ного ни со стартером,ни с коробкой не случилось.

ремонтные втулки встречал как минимум 2х размеров родные =нулевые= мне уже тоже малы а некоторые ремонтные не входили.
Вот и обнаружил что ремонтные меньшего диаметра как раз встают.

Ремонтные втулки, как и ремонтные поршни, вкладыши и пр. просто так не встают. И не должны. Нужна РАСТОЧКА. В данном случае по уму надо рассверлить ПО КОНДУКТОРУ и развернуть точно под размер. Иначе нарушится соосность, а в яйцевидном отверстии втулка долго не простоит.

+1, совет правильный :)

Для зубил у меня когда-то даже кондуктор был. На заказ делали по моим чертежам. Прикручивался он вместо стартера. В те времена еще были места, где такие вещи могли сделать за чекушку. Потом кому-то дал попользоваться и заиграли.

Ремонтную обточить до нужного размера

Отверстия разбивает неравномерно

Что мешает обточить неравномерно? Важно, чтобы втулка не болталась, тогда и не будет разбивать. Ловить соосность в доли градуса - это смешно. Вал стартера сам довернёт втулку на нудный угол.
Успехов,
Вася

Неравномерно обточить, конечно, можно. Делов-то. Обточить втулку, чтобы она по наружной поверхности скопировала отверстие, раздолбанное в радиальной (яйцо) и в осевой (конус) плоскостях. И чтобы натяг какой-никакой присутствовал. А вот стартер ее "довернет", когда она к валу приварится. И после такого доворота придется растачивать под следующий размер, если мяса хватит.
Насчет долей градуса согдасен отчасти. Если не очень сильно раздолбано, то можно без кондуктора расточить. Соостность останется более-менее приемлемой. Чаще всего так и делают, но в приличных сервисах имеются приспособы.

Втулки стартеров отвечают за надежную осевую фиксацию вала якоря стартера и обеспечивают его беспрепятственное вращение. Также втулки стартера обеспечивают правильную центровку вала, иначе стартер будет работать неправильно и может заклинить.

В общей конструкции стартера существуют передняя и задняя втулки.

Основные размеры втулок стартера, которые необходимо знать:

  • Наружный диаметр (D): (мм);
  • Внутренний диаметр (d): (мм);
  • Длина втулки (L): (мм).

Передняя втулка стартера расположена в картере сцепления. Для ее крепления не используются какие-либо крепежные элементы, поэтому она запрессована внутрь.

Задняя втулка устанавливается либо в корпусе кожуха сцепления, либо в глухой крышке стартера.

Важно: материалом для изготовления оригинальных втулок, особенно это актуально для стартеров иномарок, является металлокерамика.

Еще одним материалом для изготовления втулок стартеров является бронза.

Размеры комплектующих стартеров втулок Общие параметры втулок стартеров

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

МДиаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Параметры втулок стартеров


Значение (мм)
Диапазон

Диапазон допустимых значений для всех разновидностей втулок стартеров.

Данные представлены в миллиметрах.

Важные размеры для передних втулок стартеров


D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Важные размеры для задних втулок стартеров


D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Db (мм)
Диаметр буртика (Db)

Диаметр самой выступающей части втулки - буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.


Lb (мм)
Длина буртика (Lb)

Полная длина (глубина) самой выступающей части втулки - буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Втулка стартера ВАЗ-1111 комплект . Автоваз
Втулка стартера ВАЗ-1111 комплект . Автоваз
Втулка стартера ВАЗ-1111 комплект . Автоваз
Втулка стартера ВАЗ-1111 комплект . Автоваз
Втулка стартера ВАЗ-1111 комплект . Автоваз

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Приветствую друзья .
Возникла такая проблема.
После продажи вездехода МАРС..и двух недельных поездок у нового владельца заклинил.потом и вовсе стал прокручивать вхолостую стартер.
Замена стартера на новый,результата не дало дало..
Естественно,было мне предложенно разобраться в проблеме.

Я приехал снял двиг..без КПП.Вот что увидел..

Размер втулки стартера ока

венцы в одной трети венца "слизаны"",втулка стартера с износом..
Естественно,я купил ремонтную втулку и новый венец маховика..всё собрал и завел..первые дветри заводки вроде норм..а потом хруст ..
разобрал..вот такое после двух .трёх прокруток стартером.

Размер втулки стартера ока

погрешил на дерьмовый венец..поехал купил ещё один.(он одет на моховике)фото выше..

Собрал..начал крутить стартер,даже не заводил. опять "хруст" и новые закусы зубов..
Поменял стартер..результат.тот же..
Выкрутил свечи,крутит нормально..

Опять разобрал вот..

Размер втулки стартера ока

ну и увидел трещину в корпусе,где запресовал втулку для вала стартера,(не думаю что в ней причина)..
вот..

Размер втулки стартера ока

. короче чешу репу..Не знаю что делать..
Ничего подобного не встречал..
Двиг норм не убитый,масло не берёт,давление в норме,люфтов в районе маховика нет..

Подскажите что делать..Может у кого такое было?
Я в стопоре,да и перед новым владельцем моего вездехода не удобно.

Размер втулки стартера ока

Ответ на ваш запрос втулка стартера ваз 1111 ока размеры – кликай. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а2 бокала в Елену Прикольную, а 3 бокала в Лягушку-путешественницу…

Опубликовал Админ: по просьбе Урызмага

Мнение автовладельца: Комфортна, хорошо идет на любом бензине( расход 9-9,3л при включенном кондее и простое в пробках), хорошо слушается руля, не дорогой ремонт, достаточный клиренс для города. B общем впечатления только положительные.

Судя по фоткам это отдельный якорь который был взят специально для того, чтоб сделать эти фото. Соответственно ограничитель бендикса у меня стоит и кстати именно с его помощью растягивается вал якоря. И уже растянутый вал, вытачивает во втулке то ,что указано на фото, придавливая ее к движку.

Кстати этот второй стартер достался мне с точно такой же отломленной втулкой и такой же выточкой на ней.

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.
Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

Расписывать, "всё подряд", не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113.
Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

Замена.
Corteco 16012080B
Reinz 80-33653-10
ELRING 546.968
TRIALLI PM 155

Если так получилось, что его потеряли при разборке двигателя, то подходит топливный жиклёр ГДС от карбюратора с классики (2101-2107). Только внутреннее отверстие должно быть 1.8 мм. Если отверстие больше, то оно не должно превышать 2.0 мм. Если оно меньше - рассверлить.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

Карбюратор свой, почти со всеми потрохами. Жиклёры можно подобрать от 2108, по тарировке. По резьбе и размерам они все совпадают. Мембраны ускорительного и пускового насосов - 2101, 2108.

Трос обогатителя (подсоса) - ВАЗ 2121

Датчик радиатора - ВАЗ, любой, а так же подходит от "Москвич" и ГАЗ. Нужно только выбрать температурный диапазон, в котором он будет срабатывать. Рекомендую брать датчики с температурой срабатывания 87°-82°С. Это убережет от лишнего нагрева ДВС и проблем в жаркую погоду. Самые надежные (пока) производства Автоприбор (Калуга), отрабатывают по 2-4 года. Для страховки сделайте принудиловку, чтоб в случай отказа датчика - не закипеть, в дороге.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.
42204, размеры 20х47х14 мм.

Аналоги
NACHI NJ 204 C3 (Япония).
ISB NJ204-ECM (Италия)
________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.
42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог
ISB NJ205-ECJ (Италия).
__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый.
1111-1701108, размеры 32х37х27
Аналоги
3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.
50205, размеры 25x52x15 мм

Аналог
SKF 6205 NR (Швеция)
__________________________

Замена.
CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)
__________________

Аналог при исправном штоке, без выработки.
21080-1703042-12 (ширина 12мм)
CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7
NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0
TCS P00073
___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Привод управления передачами.
Тут тоже всё просто. Практически все составляющие (кроме крепежа) - свои, оковские.
Карданчик кулисы по каталогу стоит от 2108. Но народ легко приспосабливает от "калины", без переделок. Поставил и поехал.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

Внутренний - свой (большой), 1111-3104020
Аналоги: ГПЗ 6-7205А (ТНВД на МАЗ); SKF 30205J2/Q; FAG 30205; SNR 30205A

Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

Пыльник рулевой рейки 1111-3401224

Аналоги:
Renault 6001547607
Hyundai-KIA 577401H000

Пыльники ШРУС.
Наружный 1111-2215030. Размеры: диаметр внешний (D) - 68, диаметр внутренний (d) - 19, длина (H) - от 90 до 95мм
Внутренний 1111-2215068. Размеры: диаметр внешний(D) - 67, диаметр внутренний (d) - 19, длина (H) - от 80 до 85мм.

Аналоги наружного:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MFs-2072, MF-2081, MF-2017

Аналоги внутреннего:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MF-2115, MFs-2052

Нравится Показать список оценивших

Александр Парамонов

Тормозные трубки ваз 2108 только брать обе длинные, длина варьируются от 1.8 до 2.5 метра вот 2.5 заходят как родные Нравится Показать список оценивших

Андрей Мастер

На старых окушках, до 1995 г.в. стоял родной генератор. После 1995 г ставили от ВАЗ 2108. Каталожный номер 372.3701. Выходной максимальный ток - 55А.

LG 0108 - генератор "СтартВОЛЬТ", их две модификации, с максимальным током отдачи 80А и 100А

Ничего переделывать не нужно. Поставил и поехал.

Ремень генератора.
Каталожный номер - 1111-3701720. Размер - 820мм (длина окружности), и 10мм - ширина.
Лучше всего ищите зубчатые, они лучше сидят и дольше ходят.
Аналоги:
VILITAN 10x0800 (800 мм), короче штатного. Одеть трудно, зато сильно тянуть не придётся.
BOSCH 1 987 947 605 (825 мм)
GLOBELT AVX 10x820 (820 мм)
OPTIBELT AVX 10X825 (825 мм)
LYNX 10X825LX (825 мм)
DAYCO 10A0825C (825 мм)
GLOBELT AVX 10x833 (833 мм, натяжение ремня дальше)
MEYLE 052 010 0838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
CONTITECH AVX10X838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
GATES 6271MC (838 мм, натяжение ремня дальше)

Катушка зажигания. Каталожный номер - 21083-3705010

Аналоги без допила:
4412.3705; 3012.3705;

Аналоги с допилом, либо по креплению, либо по подключению:
3032.3705
405.3705.
406.3705.
MERCEDES A0001500480
BOSCH 0221505437
BERU ZS313
МILES AL08002
BREMI 20153 (проработала чуть меньше года, померла при замыкании управляющего провода на корпус, то есть катушка погибла от внешних факторов).
NGK 48050 (дорогая зараза, сейчас катаюсь на ней, испытываю)

Читайте также: