Волга сайбер замена ремня генератора

Обновлено: 01.07.2024

Геморрои с ремнём генератора не так и страшны. такова гемароя и дарам не надо.майбах дешевле обслуживать.что бы владеть сайбиром надо капец каким фанатом быть.

Свист ремня ГУР при повороте руля в крайнее положение и удержании его в нем (что крайне. не рекомендуется делать - если жаль свою машину) возможен и на новой машине при натянутом ремне..

беспантовый ролик, толком ничего не показано, особенно я хотелось увидеть как надевают ремень и выставляют метки. Бачок гура нахера снимали, там просто ремень подтянуть.

Зря сальники не поменяли.

Баг Фурзиков

У моего лучшего друга с ремнём генератора на волга сайбер пока все без особых проблем… подскажи в каком сервисе в НН это делают?

Подскажите,сколько выхаживает ремень грм на сайбере,при каком пробеге его лучше заменить.

спасибо большое за видео Максим!) как раз пришло время ГРМ менять. Ваши видео уже ни раз помогали обслужить авто.

Периодические геморрои с ремнём генератора это еще ничего! почему не показали как меняли помпу? бачок ГУР зря снимали. после такой 'напрессовки' шкив под замену.

С трудом досмотрел до половины. Я понимаю, что сервис. Понимаю, что прлезная инфа. Но ребята, либо сделайте закадровое пояснение, либо выгоните . этого . со шлифарём!

Так вроде двигатель новый, какая разница какой куда, если они еще даже не приработались?

подскажите как называется штука напротив насоса тнвд,работающая от соседнего РВ

практика была бы лучше.а то хочу уже забыть про поездки на сто.тож планирую грм менять ))) Мне приятель сказал на волга сайбер с ремнём генератора пока все норм ))

я у мастера на районе головку делал, так он мне тож пару моих прогоревших клапанов на свои бэушные поменял(в виде подарка) Типа как у тебя звезды) Ксти клапана его уже года три ходят вообще без нареканий)Видос твой сатрю, потому чтио цепь гремит уже тыщ десять. Все никак не настроюсь ее и клапана заодно подрегульнуть.

Как правильно словить коленвал на мондео 2 2.0 зетек. плиз в личку! Про ремень генератора можно говорить бесконечно,

кручю верчу тебя обмонуть хочу

Подскажите пожалуйста а что с помпой, советуют её менять при замене грм!

Какой шуп, ты о чем. По рейке с микрометром когда затягиваешь видно как зазор уходит, пока выставишь правильно спина затекает, а тут по шупу на глаз спец.

Предпосылками к замене ремней стал скрип и свист при повороте руля, а также немалый пробег автомобиля.

Процесс замены ремней (ремень привода агрегатов и ремень ГРМ) начинается со стандартной процедуры, подымается авто и снимается колесо, чтобы получить доступ ко всем узлам. Также снять защиту картера двигателя, щиток приводных ремней (держится на пластиковых клипсах). Освобождаем от крепежа трубку кондиционера, расширительный бачок и бачок ГУР.

Далее ослабляем крепеж правой подушки двигателя (нужно опустить слегка мотор, чтобы добраться и снять заднюю крышку мотора). Затем снимаем натяжитель ремня. Всю последовательность действий которые нужно сделать дабы заменить ремни привода навесных агрегатов и ремня ГРМ Волга Сайбер (ГАЗ Volga Siber) смотрим в руководстве по ремонту.

Каталожный номер и цена комплекта ремня ГРМ Волга Сайбер

Комплект ремня ГРМ от фирмы Gates имеет каталожный номер K01T265 и среднюю цену в 6600 рублей. В состав такого комплекта входят:

  • ремень ГРМ — артикул T265 — цена около 1135 рублей;
  • натяжитель — артикул T43008 — цена около 3450 рублей;
  • обводной ролик — артикул T42121 — цена около 1130 рублей.

Итого 5715 рублей, если покупать детали по отдельности, выходит, можно сэкономить примерно 1000 рублей. Существуют комплекты и от других производителей: Dayco KTB827 (около 6900 рублей), Optimal SK-1700 около 7355 рублей), SKF VKMA 08400 (около 5455 рублей)… Или же можно составить собственный комплект из аналогов тех фирм, которые внушают доверие.

Средняя цена приведена по состоянию на лето 2017-го для Москвы и региона.

Комментарии: 0 20.08.2018 Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.
Во-первых сразу расскажем о признаках, по которым мы поняли, что проблема существует - в нашем случае это был скрежет со стороны руля. Для того, чтобы заменить ремень( как привода, так и ГРМ) вам нужно действовать по стандартной схеме. В начале аккуратно приподнимите автомобиль и демонтируйте колесо, освободив его от болтов крепления. Это нужно для того, чтобы обеспечить себе доступ к узлам. Далее нам нужно демонтировать защиту картера двигателя, избавляем пластиковые клипсы от щиток ремня приводного. аккуратно освободите от элементов крепления трубку кондиционера, снимите расширительный бачок и бак Гура. Немного ослабьте крепления подушки двигателя с правой стороны. Аккуратно демонтируйте натяжителя ремня. Руководства по ремонту подскажет вам как действовать поэтапно. Сейчас пройдёмся по каталожным номерам и стоимости всего комплекта ГРМ для автомобиля Волга. В комплект входит ремень ГРМ, его оригинальный каталожный номер - К01Т256, стоимость на рынке около 6 тысяч рублей. Что входит в комплект?
- Ремень ГРМ, номер Т265, стоимость около 1200 рублей.
- Натяжитель, номер Т43008, стоимость около 3500 тысяч рублей.
- Ролик обводной, номер Т42121, стоимость около 1200 рублей. В общей сложности получается около 5 700 рублей, если вы будете приобретать все по одиночке, в таком случае экономите около тысячи рублей. Но можно воспользоваться и другим вариантом, можно купить комплекты, от производителей: - Dayco KTB827, стоимость комплекта около 7 тысяч рублей.
- Optimal SK-1700, стоимость около 7500 тысяч рублей.
- skF VKMA 08400, стоимость около 5500 тысяч рублей. Конечно вы можете выбрать комплект и от других производителей, но это те, кто был проверен. Стоимость указана на период 2017 года.

Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.

2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:


— без съемника шкива коленвала работу не начинать,
— одному в своем гараже поменять реально, умножайте время и усилия на 2,
— разъединяйте нижний патрубок охлаждения для слива антифриза, не факт что из краника на радиаторе что-то польется,
— соблюдайте порядок сборки, кожухи ГРМ нежные
— фотографируйте процесс, чтобы ничего не потерять и не перепутать

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.


Далее опишу варианты выбора запчастей

1039 Механик

Комплект ГРМ Gates K01T265
Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
380b6das-960.jpg 125,17 Кб 34 раз скачано

Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
680b6das-960.jpg 100,18 Кб 15 раз скачано

Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
240b6das-960.jpg 111,07 Кб 13 раз скачано

Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 10 раз скачано

Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано

Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
50de5das-960.jpg 127,81 Кб 9 раз скачано
88de5das-480.jpg 110,44 Кб 10 раз скачано
d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 9 раз скачано

Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано

ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано

ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 14 раз скачано

Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
280b6das-960.jpg 131,2 Кб 21 раз скачано

Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
ff36das-960.jpg 150,02 Кб 17 раз скачано

1039 Механик

Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.

Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.

Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.

Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.

Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.

Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.

Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.

натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля

Читайте также: