Фольксваген поло не горит задний ход причины

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > Не горит левая лампа, когда включена задняя скорость(((

Адрес: Беслан

Адрес: Беслан

Так и задумано, одна лампа желтого цвета, другая противотуманка красного цвета, на всех новых авто сейчас так делают особенно на маздах заметно, что там одна фара сзади красная, а другая белая, так что всё так и должно быть

Есть такая интересная книжка - Руководство пользователя называется. Выдается вместе с машиной дилером (это я так - вдруг кто-нибудь не в курсе). Так вот прежде чем наводить панику, можно хотя бы первые странички почитать. Там подробно описано устройство автомобиля, его основные характеристики. На крайний случай посмотреть Обсуждения в данной группе - эта тема уже изъезжена со всех сторон..

На КПП на кулисе стоит датчик заднего хода, в основном в нем проблнма и в проводах на розьеме на датчик задход. И может просто лампочки згорели?

НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ - КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

hans-zemmer

4 синих квадратика

mishanka80 написал(а):

На КПП на кулисе стоит датчик заднего хода, в основном в нем проблнма.

Интересно лишь почему они ломаются.
Такая же проблема. Сначала загорались через раз. Потом перестали загораться вовсе. Поменял этот датчик. Но его хватило на месяц. Либо поставили "говно" какое-то, либо проблема в механизме, который активирует датчик. Перед поломкой нового датчика меняли ремкомплект и пластиковые тяги рычагов включения скоростей, делали регулировку. Кто знает как (чем) активируется датчик и может ли он не работать из-за неправильной регулировки привода включения скоростей?

zemaitis

авто електрык диагностыка

не в коим случи там неделаетца некая регулировка он вкручиваетца да канца и всие

hans-zemmer

4 синих квадратика

zemaitis написал(а):

не в коим случи там неделаетца некая регулировка он вкручиваетца да канца и всие


Да я не про регулировку датчика. Это понятно же. Кароче, регулировали рычаг КПП после замены тяг. Так вот, если неправильно отрегулировать положение рычага КПП, может ли недовтыкаться этот самый датчик при включении задней скорости??

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

задний ход не горит

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

ход не горит

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

датчик заднего хода

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

задний ход датчик

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

лампа задний ход

Подводя итоги

аренда-автобусов

Что нужно знать об аренде автобусов: коротко о главном

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

Не горит фонарь заднего хода! Проверил лампочку,все предохранители пересмотрел,залез к АКПП,снял фишку с какого то датчика посредине АКПП , прозвонил провода 4 нижних провода и 1 верхний прозваниваются,а 2 верхних не прозваниваются. Хотел вытащить этот датчик и поверить его,НЕ смог, внутри идут какие то провода что ли от датчика в коробку. В описании нигде, ничего не нашел.Схемы расположения предохранителей именно для моей модели "комфортлайн" ,тоже нет нигде. Может у кого была такая проблема,помогите!

20.08.2019 Сергей 1762

2 ответа

Все ответы

Нижневартовск

Проверьте фишку и проводку, идущую на датчик заднего хода, он находится внизу коробки. В снятом виде датчик выглядит как на фото. Чаще всего нарушается контакт в самой колодке фишки (фото 2), или окисел или обрыв - надо разбирать её и проверять.
На фишку идут 2-а провода, для наглядности см. фото 3.




Хорошо делай - хорошо будет!

Оставить ответ

на правах рекламы

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

Рассмотрю все марки в любом
состоянии. Выезд по краю,
расчет на месте 89059274444

Читайте также: