Vehicle battery bmw e60 что за ошибка

Обновлено: 27.06.2024

BMW E60 5 SERIES DSC ВКЛЮЧИЛСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ.

BMW E60 iDrive Battery Drain Issue (IBS) RESOLVED!

Где находится аккумулятор в bmw e60

BMW Ошибка 4×4 не унижать))

e60 BMW Micro Power Module relocation, avoid electrical problem.

e60 5 series BST bypass passenger restraint error fix

BMW E60 61 HOW TO RESET SERVICE BRAKE SERVICE, OIL SERVICE RESET

Датчик AUC BMW 64119240180 замена, ошибка 9C64 Automatic recirculated-air control (AUC) sensor

Замена блока CAS 3+ на BMW X6 E71 2010 г.в., ISN BMW, прописать ключ BMW в Раменском, Москва

Сбрасываются часы и суточный пробег на ноль и бортовой выдает Increased battery recharge. Ошибку выдает через раз . Если не выдает, в течении дня часы отстают при каждом пуске двигателя на пару минут . При прослушивании радио через пару минут загорается аккумулятор и выключается питание на радио. Аккумулятор заряжен и рабочий на 100 %

Добавлено: 24.10.2016 11:11 Ответить

А что то делалось с аккумулятором до этого: снимался? Менялся.

Добавлено: 24.10.2016 11:55

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

нет . Правильно discharge . Повышенный разряд батареи

Добавлено: 24.10.2016 14:26

Ответ на комментарий № 2 пользователя bervlad :

Идеи 2: либо аккумулятор подходит к концу( если он не менялся), либо где то утечка.

Добавлено: 24.10.2016 17:57

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Аккумулятор держит зимой без проблем , а утечку показывает когда захочет. Музыку через 2 мин сам выключает из-за утечки . Как ее найти ?

Добавлено: 25.10.2016 08:42

Ответ на комментарий № 4 пользователя bervlad :

Я с электричеством не дружу- поэтому сразу еду к авто электрику. А диагностику авто давно делали? Ошибки появляются?

Добавлено: 25.10.2016 10:23 Да заведи машину осоедини акум может у тебя генератор через раз заряжает то она заглохнет)) Добавлено: 25.10.2016 21:10

Ответ на комментарий № 6 пользователя mahtaha :

Я не сторонник скидывания клемм, особенно на е60/61 где + клемма интеллектуальная. Генератор можно проверить тестером и не снимая аккумулятор.

Добавлено: 25.10.2016 22:16

Ответ на комментарий № 4 пользователя bervlad :

Если машина дорестайловая, то смотри +кабель. БМВ отзывал машины на бесплатное устранение этого дефекта.

Добавлено: 03.12.2016 21:49

Ответ на комментарий № 8 пользователя alvi :

Я участвовал в отзыве по этой теме с РЕСТАЙЛИНГОВОЙ 520.

Добавлено: 04.12.2016 08:37

Добавить комментарий


I3 был первым серийным автомобилем с большей частью своей внутренней структуры и кузова. Выполненного из углепластика (углепластик). BMW воспользовалась отсутствием переднего двигателя внутреннего сгорания, придавая i3 [27] [24] [28] i3 имеет дверные панели из конопли, который в смеси с пластиком помогает снизить вес каждой панели примерно на 10%. Волокна конопли. Оставленные открытыми. Также образуют элемент дизайна интерьера автомобиля и способствуют устойчивости.


Дальнейшее экологическое сознание отражается в дополнительной коже сидений. Которая дубится экстрактом оливковых листьев. И отделке приборной панели. Которая сделана из экологически чистой древесины сертифицированного выращивания в Европе. [29] К ноябрю 2010 года BMW продемонстрировала легкий вес пассажирского салона. И главный исполнительный директор автопроизводителя сказал. Что они уже определились с базовым дизайном автомобиля и что вскоре после этого начались дорожные испытания прототипов. [30]

I3 включает в себя четыре двери и сиденья для четырех пассажиров с задними дверями самоубийства. I3 использует недавно разработанный


силовой агрегат. Состоящий из 130-киловаттного (170 л. с.) электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях и приводящего в движение заднюю ось. [24] BMW стремилась достичь дальности 160 км (100 миль). Той же дальности . Которая ожидалась для BMW Active E, но с целью снижения веса с емкостью батареи 16 к Вт * ч вместо 30 к Вт * ч у ActiveE. [31]


BMW i3 имеет две педали. Как и все автомобили с автоматической коробкой передач. Педаль акселератора действует и как акселератор. И как тормоз двигателя. Когда водитель отпускает педаль. Кинетическая энергия автомобиля

регенерируется трансмиссией автомобиля для подзарядки аккумулятора. Это приводит к замедлению движения автомобиля. Во время полевых испытаний мини е BMW. Которая имеет акселератор. Который заряжает аккумулятор таким образом. И состоит из тормозов. Которые применяются только к задним колесам, узнала. Что водители склонны полагаться на тормоз двигателя: около 75% всех маневров торможения инициируются без педали тормоза в городских транспортных зонах. [31] BMW также ожидала. Что i3 будет использовать тот же тип батареи и силовой агрегат. Который тестируется в ходе испытаний BMW ActiveE. [32]


году, имел литий-ионный аккумулятор мощностью 22 к Вт * ч (79 МДЖ), который. Как ожидается. Будет доставлять от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль). И аккумулятор был полностью заряжен примерно за четыре часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства. Ожидалось, что i3 разгонится с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) менее чем за 8 секунд. [13] [14] BMW i3 имеет электродвигатель мощностью 130 к Вт (170 л. с.). Установленный на задней оси для привода задних колес. А максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час).



Зарядка BMW i3

BMW разработала силовой агрегат i3 e Drive. Исходя из предпосылки. Что аккумулятор нужно будет заряжать только один раз в два-три дня. Частота зарядки была получена из результатов полевых испытаний автомобилей BMW Active E и MIN I E в Азии. Европе и США. В результате чего была рассчитана типичная частота поездок между домами и рабочими местами пилотных пользователей. [34]

В июне 2012 года обновленная версия концепт-кара BMW i3 была представлена на открытии первого магазина BMW i. Расположенного на Парк-Лейн в Лондоне. Великобритания. Обновленный концепт i3 состоит из новой концепции цвета интерьера и материалов. Чехлы для сидений сочетают в себе ответственно подобранную шерсть и кожу естественного дубления с агентом на основе листьев оливкового масла. Почти симметричная изогнутая черточка инкрустирована обработанной эвкалиптовой древесиной, которая. По словам BMW, поступает из устойчиво управляемых европейских лесов. [35] [36]

Информация подается водителю через 16, 5-сантиметровую (6,5 дюйма) отдельно стоящую приборную панель и 22, 3-сантиметровый (8,8 дюйма) центральный информационный дисплей. Скамейчатые передние сиденья заменяют центральный туннель. Разделяющий кабину пополам. А напольная трансмиссия. Тормозные рычаги или центральная консоль также отсутствуют.


Зарядка и подключение


Основные органы управления и цифровые экраны BMW i3.

I3 позволяет владельцу заряжать аккумулятор от обычной розетки. BMW i3 имеет ряд функций зарядки. С оригинальной батареей 60Ah быстрая зарядка переменного тока может занять менее 3 часов при использовании BMW i Wallbox Pure или любого стороннего зарядного оборудования (EVS E), поддерживающего 32A. При зарядке от 0 до 80%. I3 также имеет быстрый вариант зарядки. Подходящий для общественных


зарядных станций постоянного тока, и может занять менее 30 минут. Чтобы зарядить версию 60Ah от 0% до 80%. [37] Более поздние модели 94Ah и 120Ah занимают пропорционально больше времени. В США его также можно заряжать с любой общественной зарядной станции с разъемом SAE J1772. [38] В 2016 году BMW и компания P G&E utility в Калифорнии расширили эксперимент по задержке зарядки во время пикового спроса и компенсации владельцам i3 за задержку. [39]

BMW утверждает. Что i3 является первым полностью онлайновым полностью электрическим автомобилем, но Tesla Model S имеет полное подключение к интернету 3G с 2012 года. [41]

Режимы

BMW i3 позволяет водителю выбирать энергопотребление автомобиля с помощью трех различных режимов привода: Comfort, Eco Pro или Eco Pro+ mode. В стандартном режиме комфорта i3 обеспечивает дальность полета от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) в повседневных условиях вождения. В то время как i3 R Ex обеспечивает дальность полета от 260 до 290 км (от 160 до 180 миль). [4] [42] Режим Eco Pro увеличивает дальность движения примерно на 12% за счет другого отображения педали акселератора. Которая использует меньшую мощность. В режиме Eco Pro+ все настройки направлены на достижение максимально возможного диапазона. Увеличивая дальность движения примерно на 24% по сравнению с режимом комфорта. В этом режиме максимальная скорость BMW i3 ограничена 90 км / ч (56 миль / ч). А электрические устройства. Такие как отопление и кондиционер. Переключены в энергосберегающий режим. [4] [42] [43] [44] i3s. Представленный в 2018 модельном году. Добавляет режим спортивного привода. [45]

Опция расширителя диапазона

Дополнительный бензиновый / бензиновый двигатель расширения диапазона продается как R Ex [24] и приводится в действие тем же встроенным двухцилиндровым двигателем Kymco объемом 647 куб. См, который используется в


макси-скутере BMW C650 GT. [46] система предназначена для аварийного резервного копирования. Чтобы расширить диапазон до следующего места подзарядки. А не для дальних поездок. [47] на 647-кубовый двигатель. Как и встроенная в i3 и Рекс снижается по сравнению с двигателем того же рабочего объема в C650 Г Т; Рекс двигатель развивает 34 л. с. ; 34 л. с. (25 к Вт) и 41 фунт⋅футов; 5.6 кг⋅м (55 Н⋅м) при 4300 оборотах в минуту. Достигая соответствия с Евро-6 нормы выбросов [48] по сравнению с 59 л. с. ; 60 л. с. (44 к Вт) (при 7500 об / мин) и 49 фунт-фут; 6,7 кг⋅м (66 Н⋅м) (при 6000 об / мин) для двигателя C650 G T. Который соответствует менее ограничительным выбросам Евро-4.

Двигатель R Ex работает. Когда емкость батареи падает до заранее заданного уровня. Вырабатывая электроэнергию. Чтобы расширить дальность полета примерно до 320 км (200 миль) для европейской версии. [50]

Европейские модели имеют 9-литровый топливный бак. В то время как американские модели имеют такой же бак [3] , хотя программное обеспечение ограничено емкостью 7,2 литра. [51] в рамках пятицикловых испытаний EPA i3 R Ex имеет общую дальность полета 240 км (150 миль). [11]


Электродвигатель расположен между задними колесами.


Пустое пространство справа от двигателя зарезервировано для размещения расширяющего диапазон бензинового двигателя.

Официальная дальность полета автомобиля составляет от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) для варианта батареи 60 Ач в рамках нового европейского цикла вождения (NED C) и до 200 км (120 миль) в наиболее эффективном режиме вождения. [6] в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) официальная дальность полета составляет 130 км (81 миль) с комбинированной экономией топлива 124 мили на галлон бензинового эквивалента —MPGe— (1,90 л/100 км; 149 миль на галлон imp).

В июле 2016 года. Компания BMW выпустила 2017 модельного года (мой) БМВ и3 94 Ач с улучшенной 33 к Вт-ч Аккумулятор с 50% больше емкость. Чем у предыдущей модели. Что приводит к увеличению его диапазон до 183 км (114 миль) под ЭПК цикла, [8] и в 300 км (190 ми) под испытания NEDC. [52] [53] вариант расширителя дальности (R Ex) также имеет ту же батарею большей емкости. Что и полностью электрическая модель. С соответствующим увеличением полностью электрической дальности до 156 км (97 миль) в рамках цикла испытаний EPA. Для общей дальности 290 км (180 миль). [12]

Классификация Калифорнии

Опция расширения диапазона BMW i3 была разработана в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CAR B) для вспомогательного силового агрегата (APU) под названием R Ex. Согласно правилам. Принятым CAR B в марте 2012 года. BMW i3 2014 года с установленным блоком R Ex является первым автомобилем. Который когда-либо квалифицировался как электромобиль с расширенной батареей или CAR B описывает этот тип электромобиля как [54] [55]

CAR B классифицировал i3 с опцией R Ex как Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug-In Hybrid. Эта классификация сделала i3 R Ex подходящим для зеленой наклейки Калифорнии, которая идентифицирует транспортные средства. Разрешенные к эксплуатации одним пассажиром в калифорнийских полосах движения с высокой заполняемостью (HOV). Или автобазе или алмазных полосах. Но не для белой наклейки. Зарезервированной для чистых электромобилей. Таких как BMW i3 без REx. [56] [57] Кроме того . Сертификация CAR B i3 R Ex as BEVx позволяет i3 с расширителем диапазона иметь право на скидку на чистый автомобиль в размере 2500 долларов США, на такую же сумму имеют право чистые электромобили. Другие гибриды плагинов имеют право только на скидку при покупке в размере 1500 долларов США. [55] [58]

Американская конфигурация i3 накладывает на автомобиль программные ограничения. Которые не распространяются на другие территории. Это вызвало иск владельца в 2016 году. [59]

Экономия топлива и дальность

В соответствии с новым европейским циклом вождения (NED C) дальность действия модели 60Ah составляет 190 км (120 миль). [60] BMW оценивает потребление энергии в 0,21 к Втч/милю в повседневной езде. [6] модель с опцией расширения диапазона имеет официальную общую дальность действия NED C от 257 до 299 км (от 160 до 186 миль). [61] с 2016 года дальность действия модели 94Ah составляет до 300 км (190 миль). [60]

Под его пять-цикл тестирования, в США Агентство по охране окружающей среды США (EPA) присвоило 2014 по 2016 модельного года полностью электрического BMW i3 с (60 А·ч) потребление энергии в 27 к Вт * ч/100 миль (16.9 к Вт * ч/100 км) комбинированный расход топлива на 124 миль на галлон в бензиновом эквиваленте – MPGe в – (1.90 л/100 км; 149 миль на галлон ИМП) с полностью электрический диапазон 130 км (81 Ми). [9] [62] с этими рейтингами полностью электрический BMW i3 был самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA, продаваемым в Соединенных Штатах за все годы, независимо от типа топлива, до ноября 2016 года, когда он был превзойден Hyundai Ioniq Electric, рассчитанный на 136 MPGe (25 к Втч/100 миль). [63] [64] [65] расширенная модель имеет более низкие номинальные характеристики, чем полностью электрический i3, из-за дополнительного веса двухцилиндрового бензинового двигателя, используемого в i3 REx. [11] Тем не менее. I3 R Ex в 2014 году заменил Chevrolet Volt как самый эффективный сертифицированный EPA автомобиль текущего года с бензиновым двигателем. [63] [66]

BMW i3 с аккумулятором 94 А * ч имеет дальность полета 114 миль (183 км). Что на 33 мили (53 км) больше. Чем у варианта 60 а·ч. Комбинированная топливная экономичность i3 94 A·h составляет 118 MPG-e. По сравнению со 124 MPG-e для модели с аккумулятором 60 A·H. [8] в 2017 году компания BMW i3 и Рекс с большими 94 А·ч Аккумулятор имеет EPA-номинальная диапазон 97-ми (156 км). А комбинированная топливная экономика рейтинг 111 миль на галлон-е. Диапазон использования бензиновых двигателя возросла до 83 миль (134 км) от 78 миль (126 км) в предыдущих версиях. [12] Номинальная мощность батареи была снова увеличена в 2018 году до 120 А·ч. Что приводит к общей мощности 42,2 к Вт * ч. BMW i3 R Ex 2019 года выпуска с батареей 120 А·ч имеет номинальную EPA дальность полета только от батареи 126 миль (203 км). Комбинированную газовую и электрическую дальность полета 200 миль (320 км) и комбинированную экономичность топлива 100 миль на галлон-е. [67]

Ниже приведены рейтинги EPA как для полностью электрических вариантов. Так и для моделей с расширенным диапазоном.


xxxBOARxxx


23.8.2011, 9:12

Сажусь вчера вечером в свою е60 (2003г. пробег 146000км) чтобы поставить ее в гараж. Завожу. и понеслась:

Service due - думаю: ок, заеду как зп дадут, АН НЕТ:

Ребят, все плохо с моей ММСкой(е60), да?


KOSTEN


23.8.2011, 10:01 Ну раз написано
то я бы для начала аккумулятор смотрел. Похоже, что сдох он.


xxxBOARxxx


23.8.2011, 10:13 Ну раз написано
то я бы для начала аккумулятор смотрел. Похоже, что сдох он.

Как он так мог сдохнуть? Я каждый день езжу на машине. Все было выключено втечении дня. Просто вот так вот сдох сам по себе?


Denisson


23.8.2011, 10:15 Просто вот так вот сдох сам по себе? А почему бы нет? Всё когда-то сдыхает. ))
Генератор накрыться мог. его смотри..


xxxBOARxxx


23.8.2011, 10:23 А почему бы нет? Всё когда-то сдыхает. ))
Генератор накрыться мог. его смотри..

А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

Добавлено через 2 минут:

хммм может когда недавно меняли прокладку теплообменника что-то там плохо натянули или прикрутили.


Denisson


23.8.2011, 11:05 А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет - если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра - почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).


xxxBOARxxx


23.8.2011, 11:12

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет - если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра - почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Добавлено через 2 минут:

На диагностику ехать надо)


ash


23.8.2011, 12:04

Вариант прост, возьми заведомо рабочий аккум и через крокодилы подключи к своему и попробуй завести))))

Добавлено через минуту:

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет - если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра - почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).


Да есть такое дело))))) Узнаешь о том что зарядки нету когда лампа ABS загорается на ходу)))


Vans


23.8.2011, 12:19 Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.


xxxBOARxxx


23.8.2011, 13:00 Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?


Vans


23.8.2011, 13:19 Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?
Если при зараженном аккумуляторе все эти ошибки появляться не будут, то тогда будем думать дальше.
Тут может быть много чего. Генератор, ругелятор напряжения, IBS и т.д.


bmw728


23.8.2011, 13:24


xxxBOARxxx


23.8.2011, 13:35

Это если зажать на долго кнупку Check? я там как-то искал температуру двигателя, но кроме даты выпуска ничего не понял((((


bmw728


23.8.2011, 14:35

..там уже давно всё было:

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

01.__
<далее разнообразная информация данного теста.подтеста>

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 - что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте - при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

Читайте также: