U1120 ошибка митсубиси паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Pajero IV 2007 прошу совета / коробка раздатка проблемы

Padjero IV 2007 прошу совета / коробка раздатка проблемы
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста поведение автомобиля.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г.в. 3.0 бензин автомат араб.

Два дня назад загорелся желтый значок двигателя, в остальном в поведении машины не было ни каких проблем. Посетил оф. сервис Mitsubishi в Томске (СТС-моторс на иркутском 77), подключили сканер (вернее ноутбук) , итог – есть ошибки в коробке передач.
Вот ошибки:

Затем сервисник обнулил компьютер, желтая лампочка погасла, сказал, что можно ездить без проблем, если повторится – опять к ним на диагностику.

За день до этого устанавливали фаркоп, и подключали его к габаритам стопам поворотникам.

Вчера проблема вылезла снова более жестко:
Может совпало, а может и нет, не знаю, но проявилось это после подключения к установленному фаркопу прицепа, и выяснения по чему световые приборы телеги нормально не работают. Проблемы со фонарями прицепа решили - все заработало. (пришлось проверять и переделывать подключение розетки фаркопа.)
После выезда из сервиса, где делалась во второй раз розетка фаркопа имеем следующее:
При включении зажигания авто заводится, на панели приборов остается гореть желтый значок двигателя.
Также горит желтая лампочка блокировки дифференциала. Зеленые значки обозначающие передние и задние колеса не горят вообще.
Горит лампа системы курсовой устойчивости (машинка на кривой дороге )
Указатель положения рычага автомата (P R N D) вообще не горит.

При переключении из положения P в положение R /из R в N / из N в D / или в обратном порядке происходит существенный толчок авто сопровождаемый глухим стуком удара - дук!
При переключении рычага раздатке на приборной панели не чего не меняется.
Причем переключения раздатки делаешь в разных режимах P R N D, итог тот же - лампы на панели не меняются.
При попытке движения вперед авто едет с большим трудом, обороты двигателя максимум держал в таком режиме до 2500, что бы добраться до дома. Скорость максимум 20-30 км/ч. Проехал в таком режиме примерно 3 км.
При движении назад машина едет как обычно без напрягов.

Посоветуйте где и как искать причину!
Зранее спасибо всем кто ответит.

Поменял клапан — оригинальным, запустился отлично. Прогрелся, произошёл щелчок и появился снова чек и работает не выше 2000 оборотов. Заглушил, снял ошибку, завёл, дал газу, работа.

11.11.2020 в 12:33

Если правильно понял это ошибка по раздатке аварийного режима. Первое что может быть, проверяем датчики на работу способность. 2. Можно от раздатки отцепить все разъемы и проверить все контакты, они часто ломаются и гниют, основная причина этой не исправности.

Сам жгут к раздатке отцепляется от основного с этим проблем нет, все разъемы там по цветам перепутать не возможно, проверяйте жгут. Сама раздатка по себе в аварию встать не может, она механическая, а управление ей как раз то через электрику. Бывало и такое что отгнивали провода в самих фишках не в разъемах, а в фишках, удачи

Ответ понравился? 1 Комментарий 11.11.2020 в 12:37

@andrienko.1966 --> А если что то происходит не ладное с автоматом, то с правой и с левой стороны акпп если заглянуть снизу стоят 2 датчика, меняйте их

16.11.2020 в 07:07

Всё будет хорошо!

Возможные причины можете посмотреть Здесь.

А расшифровывается дословно ваша ошибка так:

U1120 Failure information of Engine-ECU (Информация о неисправности двигателя-ЭБУ).

U1120 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1120 на русском языке и источник.

Ошибка U1120

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Ошибка U1120

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

mitsubisi padjero 2010 дизель ошибки 35 в abs и U1120 в трансмиссии

Доброго времени суток! Такая проблема: mitsubisi padjero 2010 дизель ошибки 35 в abs и U1120 в трансмиссии. реле все почистил (были подвыбиты контакты) дал прокатиться клиенту, он приехал - ошибок нет. хотя коробка и моторный опять в аварии. кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? по форумам инфы практически нет. вроде вычитал что трабл может быть в косе у коробки. отправил его покататься до завтра. буду дальше смотреть. если ко сможет подсказать по данной проблеме буду признателен! да, клиент звонил диллерам - сказали приезжай и сделаем. значит у них есть вопросы решения данного траба. Заранее всех благодарю!

Читайте также: