U1109 ошибка митсубиси

Обновлено: 07.07.2024

После движения со скоростью 90 км/час в течение 3-х часов при температуре окруж воздуха +27 на Паджеро Спорт АТ 2012г.выпуска появился чек и АТ перешла в аварийный режим. После глушения двигателя и непродолжительной стоянки (заправки на АЗС) АТ вышла из аварийного режима, а после следующего глушения и запуска двигателя через пару часов погас и чек. Через несколько дней при движении по трассе со скоростью 110 км/час в течение 4-х часов АТ перешла в аварийный режим (40 км/час на 2-й передаче при 2000 оборотах в минуту). После остановки и глушения двигателя и последующего запуска проблема исчезла, чек в этой ситуации не загорался, АТ Темп не загоралось ни в первом, ни во втором случае. Диагностика показала коды u1073, u1102, u1109, u1117. Что это значит, где имеется неисправность, из-за чего произошла неисправность, каковы должны быть мои действия по устранению неисправностей, чем они чреваты?

U1109 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1109 на русском языке и источник.

Ошибка U1109

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Ошибка U1109

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Короче история банальна. Приехала машина сама. Сняли клему с аккума, поставили клемму акумма. И всё. Приехали: стартер крутит, но в пустую. Осцилка ДПКВ и ДПРВ отличная.
На сканере ошибки U1117 U1109

Совсем приехали.
В приборке (она же иммо) те же ошибки.
Ну. то что ошибки не по ключам хорошо.
Откапал схему:

Шина тут одна. Уже легче.
Кан шина в прядке: 60 ом присутствуют.
На самой шине не всё в порядке:

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901

С1215
С1292
C1620

U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437

B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065

PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП

Fish77 писал(а): PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901

С1215
С1292
C1620

U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437

B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065

Читайте также: