U0248-87 ошибка range rover

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024


МКМ


19.4.2011, 10:37

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Спасибо сказали :


Master LR


19.4.2011, 11:11

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Спасибо сказали :


МКМ


19.4.2011, 14:38

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Киселев Николай


20.4.2011, 17:53

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема с открытием задней верхней двери. Разобрал кнопку - кнопка целая. На форуме посоветовали проверить провода на сгибе у шарнира - разобрал обшивку добрался до разъемов - все целое. Напряжение на контактах кнопки 12 вольт а ток состовляет 10 мА. Замыкал перемычкой в разъеме провода которые идут на кнопку - эффекта никакого. Подскажите какой ток должен быть в цепи на кнопку пока она не нажата и что делать дальше для поиска неисправности. С двух кнопок из салона замок открывается отлично. Спасибо.


Master LR


21.4.2011, 8:30

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Сам фонарь снял?Разобрал?


Киселев Николай


21.4.2011, 13:48

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Сегодня целый день разбирался с проводкой и наконец-то все починил и все работает. Почему-то система или блок который принимает сигнал с кнопки открытия верхней двери багажника имеет свойство блокировать команду на электромеханизм верхней двери багажника при малом сопротивлении изоляции одного провода идущего после кнопки. Проще говоря если провода сырые и имеют изоляцию с микротрещинами то багажник не откроешь с кнопки дверцы. Этот недостаток проявляется при снижении изоляции провода менее 15 кОм. а после устранения (я заменил провод от разъема в фонаре до верхнего разъема под пластиковой крышкой) управление станет доступным только через 15-20 минут. С чем это связано незнаю - возможно в блоке который управляет замком есть какойто деффект. Единственное я незнаю где он находиться - если найду то я его расшифрую, благо что для этого аппаратура есть. Может быть кому-то эта информация будет полезная.

Спасибо сказали :


ИванП


24.4.2011, 22:11

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


Master LR


25.4.2011, 8:56

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Быстро сделать это ОДНОЗНАЧНО не получится.
Чтобы открутить как минимум одну трубку придется снять левое заднее колесо.


ИванП


26.4.2011, 22:07

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Быстро сделать это ОДНОЗНАЧНО не получится.
Чтобы открутить как минимум одну трубку придется снять левое заднее колесо.
Таким образом вопрос решиться? Спасибо сказали :


Master LR


27.4.2011, 9:01


Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь индикатора системы помощи при парковке на
предмет короткого замыкания на массу. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу. Если проблема
сохраняется, вероятна неисправность
переключателя / светодиодного индикатора

Индикатор работы –
Система помощи при
парковке – короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов
Переключатель/Светодиодный
индикатор – внутренняя
неисправность компонента
Блок управления – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь индикатора системы помощи при парковке на
предмет короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу. Если проблема
сохраняется, вероятна неисправность
переключателя / светодиодного индикатора

Неисправность в жгуте
проводов
Блок управления – внутренняя
неисправность компонента

Цепь питания задних
датчиков – короткое
замыкание на массу

Неисправность в жгуте
проводов
Блок управления – внутренняя
неисправность компонента

Выключатель
деактивации –
заклинивание привода
в замкнутом положении

Неисправность в жгуте
проводов
Переключатель управления -
внутренняя неисправность
компонента

Автомобили марки Land Rover оснащены различными электронными компанентами связанными в единую систему, чтобы следить за состоянием узлов и агрегатов и быстро узнать о какой-либо неисправности в машине, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Описание кодов ошибок Ленд Ровер

Ниже приведен список кодов с описанием к каждой ошибки, которые помогут Вам разобраться, что за неисправность в Вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Discoveri Sport, Defender и Freelander 2.

Основные коды ошибок OBD-2 Ленд Ровер и Рендж Ровер

С помощью специального диагностического оборудования можно не только считать ошибки с элекстронного блока управления (ECU), но и сбросить коды ошибок Ленд Ровер. В любом случае для начала лучше все-таки проконсультироваться со специалистами сервис-центра ЛР-Прайм.


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) - по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.


Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover - соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году - международные соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar - Land Rover

Читайте также: