Точки подключения сигнализации хонда фит

Обновлено: 04.07.2024

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый - стартер
Белый - + 12В
Желтый - зажигание 1
Красный - зажигание 2
Оранжевый - acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Сирена за аккумулятором.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей - синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков через час встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания:
+ 12 - белый
стартер - розовый
зажигание - жёлтый
асс - красный
зажигание 2 - оранжевый

концевики дверей (-) - синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз (+) - салатовый на педали тормоза

повороты (+) - белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок (перекидка) - красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)

центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери

стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый

приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный

приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий

стоп – белый/черный, педаль тормоза

центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Сирена за аккумулятором.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый

концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз (+) – салатовый на педали тормоза

повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы - форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010

На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме


большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)

центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери

стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый

приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный

приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий

стоп – белый/черный, педаль тормоза

центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Сирена за аккумулятором.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

нравится

0

не нравится

0

Установка сигнализации Honda Fit 2010 года со смарт ключем

1 Февраль 2016 года

Honda Fit

Фишка панели приборов

Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)

Блок предохранителей в районе правой кик панели

Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая

Нужные нам рзаъемы

Подключение центрального замка

На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.

Подключение дверей

Багажник

Теперь подключение ведем на замке зажигания.
+12 белый
IGN1 желтый
IGN2 оранжевый
ACC красный
STA розовый
Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме

Провод данных

При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:

Имитация наличия ключа в замке

Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.

Лампа СТОП

Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.

Прокладка проводов под капот

Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.

Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.

Читайте также: