Сузуки сплэш точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

Подключение сигнализации

У многих пользователей возникает вопрос самостоятельной установки сигнализации.
Рассматривая какую-то определённую модель, без рекламы крокодилов, я постараюсь показать наиболее важные точки подключения. Для подключения были выбраны разъёмы, втыкаемые в блок предохранителей в салоне.
Итак начнём:
Разъём L43. На 7 и 15 выводы (серый-красный и чёрно-красный провода) выходят концевики дверей L43/7 (водителя) L43/15(остальные). Соединяем их диодом.
На 3 вывод (чёрно-жёлтый провод) - концевик багажника.
На 11 (сине-жёлтый провод) подключаем соленоид (электрозамок) багажника. Если в сигнализации нет силового выхода, то ставим реле выносное или в блоке J/B есть под него место.
На 12 провод (серо-белый) подключаем цепь закрывания. (личинка двери водителя).
На 5 провод (серый) подключаем цепь открывания. Туда же подключаем цепь 4 канала. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Например Стар лине такого не может, тогда подключаем к 16 (салатово-чёрный провод) цепь закрытия и 17 (коричневому проводу) цепь открывания (по сути это кнопка центрального замка на двери).
От разъёма G63 вывод 10 (жёлто-чёрный провод) запитываем сигнализацию, реле и замок багажника.
К разъёму L55 вывод 1 (зелёно-красный провод) подключаем цепь левого поворота,
L55/10 (сине-жёлтый провод) - правый поворот.
От 16 вывода L55 (бело-синий) запитываем блок доводчик стёкол и реле подачи питания на этот блок (в обход замка зажигания).
Последний полезный разъём Е66. На вывод 14 (красно-чёрный провод) подключаем цепь контроля замка зажигания (24 предохранитель стоп сигнала цепь IG1 держит 12 вольт при прокрутке стартером).
На вывод 16 (красно-жёлтый провод) можно подключить цепь положительного триггера двери (ключ в замке зажигания). Тогда не сработает автопостановка на охрану или пропикает об открытой двери при постановке с брелка.
Всё на сегодня. надо работать. Спасибо за внимание и терпение. Остальные переделки опишу позже.

Пользователь сказал cпасибо:

Alex Brat (21.08.2009), belov (10.02.2009), eXecutOr (15.01.2015), noname (04.09.2009), rishat (10.02.2009), Saov (13.02.2011), ThinkPad (27.01.2011), WhyMax (22.05.2011)
Отличное описание, а если добавить фотографии разьемов (где расположены), то получится незаменимое руководство к действию.
Ешь-потей, работай-мёрзни..
Расположение разъёмов есть в документации 99501U79J00-01E.pdf или 99500U79J00-01H.pdf страница 9A-41 Wiring Systems:
Junction Block (J/B) Connector / Fuse Layout BCM side Relay side
Я разместил эту информацию сугубо для специалистов! Не доверяйте свой гарантийный автомобиль не профессионалам. Наличие цветных схем и выше указанных точек подключения не даёт гарантии, что у Вас всё будет работать. И всё же если очень хочется и нет денег (их банально мало) на установку в сервисе, то можно наверное и попробывать подключить самому или попросить друга.
Сам я пока только нарисовал всё это на распечатанных схемах и потихоньку "прозваниваю" (измеряю напруги) и выверяю цвета проводов, нумерацию разъёмов, расположение блоков и жгутов. Не хочу терять 3-х летнюю гарантию, но и платить 250 у.е. за установку как-то жалко (свои мозги и руки есть). Жду весну, чтобы начать разбирать авто для противошумки и установки сигнализации.
Я разместил эту информацию сугубо для специалистов! Не специалист я думаю не полезет даже и в послегарантийный период. У меня сигналка установлена в салоне (т.е. стандартно, можно сказать плохо), и мне бы хотелось в нести некоторые изменения в работу системы. Тоже жду весны и тепла. Ешь-потей, работай-мёрзни.. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Например Стар лине такого не может вообще вот мне тоже было интересно - в инструкции к старлайну нарисовано, что его можно подключить для двухшагового открывания дверей, но дилер говорит, что в SX4 ее так подключить нельзя. т.е., сама сигнализация такое может, но с автомобилем у нее в этом плане несовместимость, и функция поэтому не работает.. неудобно. вообще вот мне тоже было интересно - в инструкции к старлайну нарисовано, что его можно подключить для двухшагового открывания дверей, но дилер говорит, что в SX4 ее так подключить нельзя. т.е., сама сигнализация такое может, но с автомобилем у нее в этом плане несовместимость, и функция поэтому не работает.. неудобно. Вообще то я созванивался со спецами из старлайна и мне подтвердили, что в таблице программирования функций ошибка и два импульса на открывание их сигналки не дают.
А проводка и мозги ЦЗ сделаны в SX4 по уму.
а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6
а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6

Конечно можно и нужно. Реле блокировки (катушку) включаем к сигнализации и к проводу после замка зажигания. Контакты реле НО включаем в разрыв чёрного провода от выключателя света. Выход блокировки программируем на НО контакт. Что получаем: При снятой охране и включенном зажигании реле подтянуто и свет горит, при выключенном зажигании или постановке на охрану свет не горит. Питание надо брать именно от замка, так как если подключить к цепи аккумулятора и не поставить на охрану, то реле останется под напряжением и будет потреблять ток (примерно 100мА).
Это справедливо для света, габариты я думаю отключать не надо, так как иногда приходится оставлять машину в тёмном месте.

Добавлено через 8 минут

Отличное описание, а если добавить фотографии разьемов (где расположены), то получится незаменимое руководство к действию.

Cergik,
Жаль,что Starline B6 не "дружит" со штатной сигналкой.


Вот схема из мадьярского сервис манула:


Вот из японского:

[QUOTE=alta;16568]а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6
Во-первых Благодарю ТОТО за ссылку на мануал на седан японской сборки!
Во вторых нашёл как проще отключить свет и габариты. Сжимая бока бардачка открываем и опускаем до пола крышку. Слева вверху возле магнитолы находим разъём с двумя перемычками (тонкий оранжевый - габариты и потолще красный - ближний свет). Данная заглушка предназначена для установки блока DRL. Ставим реле с двумя замыкающимися контактами и запитываем его от 9 вывода + и 2 вывода этогоже разъёма.
Теперь при включении зажигания реле подтягивается и включает цепи габаритов, соответственно противотуманок, а так же ближний свет.
Удачи на дорогах!

Неплохо бы сфоткать этот разъем,чтобы было нагляднее.

Нашел инструкцию,где указано,что данная функция - управляется блоком BCM.
И видеоинструкцию,правда для Grand Vitara.
Активируешь функцию и при запуске движка автоматически включается ближний свет фар.

Последний раз редактировалось dragon772; 16.02.2009 в 23:29 .

[QUOTE=dragon772;16897]Cergik,
Жаль,что Starline B6 не "дружит" со штатной сигналкой.

Вообще-то на любой автомобиль можно поставить любую сигнализацию! только не все функции можно задействовать или всеми устройствами управлять. Starline - хорошая сигнализация, многофункциональная и т.д.
Выбирая сигу для своего авто я надеялся на наличие двойного импульса на закрывание (для включения суперблокировки) и одинарного на открывание, а также двух этапного открывания, а также дожима стёкол, канала багажника, второго датчика и т.д. Как потом оказалось на седаны ставят простые замки.
Starline B6 (как оптимальная по цене-качеству 120у.е.) подходит SX4, но много надо вешать выносных реле и предохранителей. Хотелось бы обеспечить максимальную скрытность установки. Поэтому все точки подключения выбирались на разъёмах блока предохранителей и соединений.
Крокодилы (550-150у.е. и 950-145у.е.) имеют в таблице программирования все возможные варианты управления ЦЗ, и встроенные реле для багажника и открывания всех дверей. Поэтому на 970 я и остановился.(без рекламы)

Но штатная сигналка сделана грамотно!
Двухуровневое открывание дверей очень радует.
Но штатная сигналка сделана грамотно!
Двухуровневое открывание дверей очень радует.

Меня тоже радует как работает центральный замок, огорчает, что не могу найти штатный разъём подключения штатного модуля сигнализации! Может кто-то видел хотя бы в американской версии, где установлен этот модуль? Я рассуждаю так: раз продаётся модуль, а дилеры согласны его установить, не лежат же они ужом под панелью, чтобы его подключить- где-то ЕСТЬ разъём!
Кстати, если Вы нашли свободные, незадействованные разъёмы, напишите про них. Спасибо

Добавлено через 5 часов 26 минут

Неплохо бы сфоткать этот разъем,чтобы было нагляднее.

Нашел инструкцию,где указано,что данная функция - управляется блоком BCM.
И видеоинструкцию,правда для Grand Vitara.
Активируешь функцию и при запуске движка автоматически включается ближний свет фар.

Для наглядности размести, пожалуйста, 1418 страницу (9В-14) мануала для седана.
(читаю его каждый день часа по три. вот нашел!)
Спасибо

Подключение сигнализации SL-В6 с сохранением штатных функций (ВСМ).
Работает: двушаговое отпирание замков дверей, вежливая подсветка салонного освещения, управление модулем стеклоподъемниками. Подключение производится к наиболее доступным проводам на двух колодках (L43 и G62).

ВНИМАНИЕ:
1. При подключении двушагового отпирания обращаем внимание на правильность соединения проводов, дабы не спалить модуль BCM.
2. При протягивании провода антенны (вызывного модуля) сигнализации через переднюю стойку, не стоит обматывать его 3 раза вокруг свернутой шторки безопасности, как это делают "специалисты" по допоборудованию Автоцентра "МОДУС" г. Краснодар.









Последний раз редактировалось waalex; 05.03.2009 в 17:09 .



Suzuki SX4, 1.6л,4WD, MКПП, 2008 г.в.

ВНИМАНИЕ:
1. При подключении двушагового отпирания обращаем внимание на правильность соединения проводов, дабы не спалить модуль BCM.
- Чтобы не спалить модуль BCM и реализовать двушаговое отпирание дверей надо использовать реле для развязки цепей и подключать провода сигнализации в заведомо проверенные цепи.

- Для подключения данной сигнализации придётся подключать дополнительно хотя бы 3 (три) реле! Жуть сколько лишних проводов!

Жаль тех, кто потом будет мудохаться, разбираясь с таким подключением.

Проверенно и не на одной машине и пока жалоб не поступало .
Уважаемый Cergik если вы внимательно посмотрите на схему RW415/RW416 Service Manual 10В-3 страница 1392 то там вы и увидите, откуда берутся такие напряжения (эти напряжения берутся через токоограничивающие резисторы) и все эти напряжения без нагрузки, а также все эти контакты замыкаются на корпус. (А таблица напряжений нужна для диагностики работаспособности.)
Диоды нужны (если вы знаете принцип их работы(ток течет от плюса к минусу, при опросе сигнализации кнопочного выключателя двери положительный сигнал проходит через диод к выключателю на корпус а на модуль ВСМ нет и на оборот от ВСМ через диод к выключателю а на сигнализацию нет, также и остальные контакты)) без них идут помехи в блок BCM -(Ошибки).
Попытаюсь объяснить:
- Чтобы не спалить модуль BCM и реализовать двушаговое отпирание дверей надо использовать реле для развязки цепей и подключать провода сигнализации в заведомо проверенные цепи. Цепи заведомо проверенны а обратить внимание надо на подключение 6 контактного разъема.

1.Красный провод – Зачем прокладывать провод прямо к клемме аккумулятора, что он был всем виден? (сервисменам, жуликам, . ).
- полностью согласен но данное описание рассчитано на более легкое подключение и как можно больше избежать врезке в провода.
3. Желтый провод - подключите к клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В. (К разъёму L55 вывод 16 это (45 предохранитель))
- К сожалению 45 предохранитель (питание стеклоподъёмников) запитан от цепи IG2, то есть 12В на нём при включении стартера пропадают и могут возникнуть проблемы с блокировками (в том числе стартера или зажигания). Рекомендую подать сигнал с 24 предохранителя (разъём Е66 выв14) Это цепь IG1 фонарей заднего хода и +12В там держится при прокрутке стартером.
Попытаюсь объяснить – существует две параллельные цепи IG1 и IG2 где осуществляется развязка цепи зажигания и цепи потребителей и еще есть цепь АСС, так что при запуске двигателя временно отключается цепь АСС а на IG1 и IG2 по этому и нет разницы к какой цепи подключать. (9А-33-замок зажигания.)
5. Сине-черный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей через диоды.
- Вы объясните людям, что аноды диодов к сигнализации, катоды к выводам 7 и 15 разъёма.
Чё тут не понятно, здесь нельзя объединять две цепи водительской двери и пассажирской, дают помехи на иммо, а также при закрытой двери на контакте появляется +12В и поэтому ставим диод чтобы 12В не попали на блок сигнализации и отподает необходимость подключения схемы обхода салонного освещения.
7. Оранжево-белый провод - подключите к кнопочным выключателям багажника через диод.
- Зачем диод?, он уже включен в цепь фонаря освещения багажника!
Здесь принцип такой же как на дверях и при закрытой двери на контакте появляется +12В и поэтому ставим диод чтобы 12В не попали на блок сигнализации.
8. Оранжево-фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза.
- К моему сожалению напрямую вход сигнализации подключать к концевику стояночного тормоза нельзя !
Если внимательней посмотреть на схему то там и увидим диод а конденсатор не обязательно эти 3V появляются через лампочку в приборной доске.
13. Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 300 мА. "Не подключаем.".
Не возможно подключит без отключения от штатной системы, да и нет такой необходимости (Вот если задняя дверь открывалась как на мерене то да).
[COLOR=black Verdana]14. Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей. Подключаем через диод (К разъёму L43 вывод 5) дополнительное реле не требуется.
- Та же ошибка! К проводу сигнализации подключаем реле, а его контакты к цепи отпирания всех дверей. Диод никуда не нужен!
здесь вы ошибаетесь контакты L43-12 и L43-5 это слаботочная цепь на нее достаточно подать отрицательный импульс 1-3 мс током 100мА. (Кнопка в двери рассчитана на ток 300 мА) а на сингалке отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. и по этому реле не обязательно.
- Для подключения данной сигнализации придётся подключать дополнительно хотя бы 3 (три) реле! Жуть сколько лишних проводов!
Если внимательно разобраться со схемой и знать принцип работы сигнализации то не придется подключать дополнительное реле.

Cergik я тебя уверяю схема подключения правильная и проверенная 10 летним опытом и специалистами по установке допов. У меня на машине В6 подключена именно так и за месяц пока небыло ни одного глюка.

Да забыл сказать, что твоё описание от 10.02.2009, практически ни чем не отличаются вот только можно оспорить это подключение.
На 12 провод (серо-белый) подключаем цепь закрывания. (личинка двери водителя).
На 5 провод (серый) подключаем цепь открывания. Туда же подключаем цепь 4 канала. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Штатное сохраняется а от подключения сигнализации нет, потому что эта кнопка открывает и закрывает ВСЕ двери.

Последний раз редактировалось waalex; 11.03.2009 в 12:07 .



Suzuki SX4, 1.6л,4WD, MКПП, 2008 г.в.


Вот наконец решился на установку сигнализации, долго выбирал, читал отзывы смотрел обзоры читал схемы авто (хоть на сайте и можно найти карту установки) и сделал выбор в пользу СтарЛайн а93 2can2lin gsm. Заказывал на сайте СтарЛайн. Все быстро доставили. Настал час установки. Проверил все нужные точки подключения, смотал косы ( подготовил сигнализацию ), отключил аккумулятор и принялся подключать. Все шло как по маслу, самое главное не отвлекаться. Подключения делал в блоке BCM а остальное по can шине. Пришлось повозиться конечно с протяжкой проводов под капот через штатный уплотнитель и разводки проводов под капотом. Провода укладывал по штатной проводке, если не приглядываться даже неотличить от заводского. Запрограммировал под свои нужды, произвел настройки gsm модуля и вуаля все готово. Теперь можно заводить авто с приложения старлайн. Также безключевой доступ работает штатно. Жена в восторге. Теперь о точках подключения: блок bcm разъем L43 пины 5 серый и 12 серый с белой полосой это центральный замок, разъем G63 пин 11 белый это световая индикация, разъем G05 пин 4постоянный +12, разъем G70 для подключения силового модуля пины 5 синий "Acc", 2 зелёный "IGN 1", 1 жёлтый "IGN 2" и 4 зелёный с белой полосой "СТАРТЕР". Кто хочет, если трудно подключатся к G70 может подключения силового модуля сделать на замке зажигания разъем G05 пины 4 белый постоянный +12, 5 синий "ACC", 6 зелёный "IGN 1", 1 жёлтый "IGN 2" и 2 зелёный с белой полосой "СТАРТЕР".


Случилось у меня несчастье:wideyed. замяли номер на переднем пампереЗлой оскалЗлой оскал. хорошо хоть не лопнул. у дома дело было. возник вопрос, что нужно поставить сигнализацию с обратной связью.

. вот думаю самому попробовать поставить.

. расскажите надо ли снимать торпеду и обивку дверей или нет?
. и вообще какие сложности при установке сигнализации с автозапуском, а то так хочетсяЗапуск маш
. ну и поделитесь кто чем защищает своего друга, где и как устанавливали. интересно же)))

Вобла

Местный
2 Июль 2006 332 69 0 Москва

Ответ: Установка сигнализации.

Если столько вопросов - лучше не браться. Это не лампочку поменять. Даже у спецов бывают проколы после которых быстро умирает АКБ, лично присутствовал (на ходу!) при возгорании проводки у самодельщика. Правильнее поискать более дешевого установщика.

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007 927 132 0 39 Москва, ЮВАО, Жулебино Езжу на . Сузук. или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))

Ответ: Установка сигнализации.

Это согласен лучше профессионалам. НО.

. профессионалов на рынке авто услуг 20-15% процентов. остальные узкие специалисты. отдавать машинку для опытов неохота!!

. 2-ое а что соьственно с ней будет делаться. как ставится сигнализация. неохота потом наблюдать сверчки по всей

Добавлено через 4 минуты
в Москве качество оказанных услуг никак не зависит от стоимости. плохо могут сделать из 20000 и 3000. причем если дорого. то у раскрученного установщика. значит с ним спорит и доказывать косяки будет тяжелее

. оценить качество работ можно только присутствуя при установки. 6-8 часов проблематично)

. собственно и вопрос у кого кто ставил и какие отзывы об автосервисах, какие сигнализации ставил и какие озывы?

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006 544 129 0 Ижевск Езжу на . SUZUKI SPLASH

Ответ: Установка сигнализации.

Ставил сам, считаю что сигнализация должна сигнализировать, но не управлять открытием дверей! Использую два датчика- удар и приближение. Отдавать вагончик в чужие руки на эксперимент и обучение - не дело. Автозапуск еще не подключал.
У кого есть желание установить самостоятельно в качестве сигнализатора могу подсказать -
куда и зачем зацепиться - пишите в личку со схемой подключения вашей сигналки.
Подключить просто сигналку, без управления дверями и автозапуском очень просто,
но требуется работа с пластиком - а это либо лета ждать, либо теплый бокс.
Суть подключения по "малой" схеме проста:
Один провод - +12 В питания;
Второй провод - Общий (Масса);
Третий провод - сигнал состояния дверей.
Если хочется чтобы машинка еще и мигала поворотниками - еще пара проводов
к кнопке аварийной сигнализации.
Если хочется защитить и капот и подключить сирену - придется курочить-сверлить машинку )
Собирается вся схема предварительно на столе - если заработает, то уже тогда ставим на вагончик.
Ну и конечно датчик на подход к машине нужно будет купить дополнительно к сигналке.
Все очень несложно.

Мастер
Страна Ukraine

Город Запорожье

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а сюда выложить слабо?

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Ахтырка

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а сюда выложить слабо?

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Мастер
Страна Ukraine

Город Запорожье

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Студент
Страна Kazakhstan

Город Алматы

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Студент
Страна Russian Federation

Город Самарская область

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Студент
Страна Russian Federation

Город Саров

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Студент
Страна Russian Federation

Город Самарская область

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Вот мне, например, все эти машинки интересны

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Мастер
Страна Ukraine

Город Rivne

Спасибо: 6 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Новичок
Страна Russian Federation

Город Ярославль

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Ахтырка

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Ахтырка

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Студент
Страна Russian Federation

Город Самарская область

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Ахтырка

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения "обычных" сигнализаций. Выбирать тебе.

Студент
Страна Russian Federation

Город Волжск

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Мастер
Страна Russia

Город Кедрово

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Мастер
Страна Ukraine

Город Kiev

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Читайте также: