Снятие стартера ауди q5 2.0 tdi

Обновлено: 27.06.2024

заметно лучше крутит! НО! если у родного стартёра сразу увидели бы, оторвали от массы/корпуса и изолировали этот плетёный плюсовой провод, то уверен, что он закрутил бы как новый! а вот если уже новый так же этим плетёным проводом на массу частично приплавится - УВЕРЕН, что будет всё хреново по-старому!

стартёр может крутить плохо или из-за изношенных щёток, или. как показала практика, из-за прямого коротыша плюсового провода на массу! причём, аккум ведь как можно посмотреть - включил зажигание, ждёшь, стрелка вольтметра один фиг установится согласно заряженности аккума. а вот в момент прокрутки да ещё и на морозе - полный ахтунг: жидкости все замёрзли, аккум холодненький, да ещё и плюс на минус коротит площадью 2х5 мм. ток утечки я замерял - получил результат 0.01-0.02, это просто шикарно. да и как замерить ток утечки, если он происходит слоновьей дозой именно в момент запуска.

и какой умник придумал длину этого плетёного плюса вдоль корпуса стартёра.
причём, есть ведь изолирующая резинка! ну вот чего б её подлиньше-то не сделать.

неее, всё-таки, немцы где-то молодцы, а где-то ну просто такие пенки дают! так облажаться с конструкцией провода. его ведь и не рассмотришь издалека, да какой там, вообще не полезешь к нему! это я чисто случайно начал ковыряться - чистил от старого налёта, а он приплавился аж!

проверяйте, ребят, у себя эту хрень. отводите руками и изолируйте наверняка. это можно с ямы сделать только. сверху вообще НОЛЬ шансов увидеть что-либо. уверен, не я один так со стартёром попал. кто-то говорил про их брак - ну, браком назвать сложно, а вот конструктивной ошибкой - само собой. изолируйте этот плетёный плюсовой от массы, хуже от этого не будет точно

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Ауди Q5 (Ауди Ку 5) - это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Ауди Q5 (Ауди Ку 5) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Ауди Q5 (Ауди Ку 5) - мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Ауди Q5 (Ауди Ку 5), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Ауди Q5 (Ауди Ку 5) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Ауди Q5 (Ауди Ку 5), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер - замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Ауди Q5 (Ауди Ку 5) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Ауди Q5 (Ауди Ку 5)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Ауди Q5 (Ауди Ку 5). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Ауди Q5 (Ауди Ку 5) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
  1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  2. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
  3. Отсоедините хомут (4) кабеля.
  4. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
  1. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.
  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Снимите генератор, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.

Указание по мерам безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль и снимите правое переднее колесо.
  1. Выверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отсоедините теплозащитный экран приводного вала.
  1. Отсоедините провод для клеммы В+ (2) от стартёра).
  1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  2. Снимите теплозащитный экран (3) тягового реле.
  3. Выверните болты (стрелки) и снимите стартёр.
  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Закрепите болтами теплозащитный экран приводного вала моментом 23Нм.
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка стартёра" для Audi A4

Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp. Клин стартера Ауди A4 B6 Ремонт стартера Ауди Audi

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед.
  3. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
  4. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  5. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
  6. Отсоедините хомут (4) кабеля.
  7. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
  8. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.
  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед.
  3. Снимите генератор.

Указание по мерам безопасности

  1. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль и снимите правое переднее колесо.
  2. Выверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отсоедините теплозащитный экран приводного вала.
  3. Отсоедините провод для клеммы В+ (2) от стартёра.
  4. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  5. Снимите теплозащитный экран (3) тягового реле.
  6. Выверните болты (стрелки) и снимите стартёр.

Подписан на Вас.если бы не вы было бы трудно.начал так же крутить стартер.дизель 2.5.мотор.у меня так же снимать не подскажете?

Проще снять генератор, всего два болтика открутить

Очень помог. Спасибо!

чётко. хорошо и понятно снято видео.

Если нужно поменять только втягивающее то это можно сделать не снимая стартер, а просто открутив три болтика сзади и клеммы спереди маленькой трещоткой с головкой на 13.

Снимал стартер на Ауди с5. 3.0 автомат. Вытаскивал через отверстие где проходит привод. Вышло без проблем.

Снимал несколько раз. Без перевода в сервисное положения. И без опускания подрамника. Откручивается два крепления стартера (не удобно, но вполне возможно), и под определенным углом, несколько раз провернув, стартер в руках. Несколько раз проделывал. Коробка МКПП.

Сюдой, шруз, пхнуть. В копилку “ русского”.

Ненадо ничего снимать. Снимается стартер легко между подушкой двигателя и генератором. За видео (за желание помочь людям) спосибо. Но есть и лишки

У меня такой же автомобиль, такой же двигатель и тоже МКПП, была такая же проблема. Заменил стартер, ничего не разбирал дополнительно. Вытащил вниз между рычагом и подрамником. Даже колесо не снимал.

Видео к сожалению не снял, вспомнил об этом уже когда выехал из гаража.

продал такую же кватру и перекрестился! теперь у меня пассат б5 1,9 дизель полный привод :)

Может кто знает на а6 с5 3.0 bbj дтвв где стоит.перед дросселем нигде нету.

Генератор снимать надо

Месяц назад тоже менял стартер, было много гемора и мата чтобы его снять и поставить новый. У меня его вытащить получилось только вперед. Пришлось разбирать морду, снимать генератор и масляный щуп. Машина у меня 97года, двигатель 2.4 V6 ALF, коробка автомат. Самый гемор оказалось открутить болт со стороны коробки, т.к. затянут он был довольно сильно, а места там очень мало. Вообще не понимаю, нахрен так сделали, почему нельзя было поставить этот болт так же как и нижний. Кстати проблема со стартером у меня была такая же и я также думал на бендикс, но оказалось у меня развалились в труху пластиковые упоры, которые держат планетарку.

Вчера менял стартер,авто а6с5 2.4 алф седан 1997,стартер снялся очень легко, вообще ничего не разбирал))

Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью. Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

Вот собственно объект . Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину. Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота) Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)



Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно. Вот он гад. Уже на полу J

Немного очистили от грязи РАЗБОРКА Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера. Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже. Откручиваем шпильки стартера (не путать местами) Разъединяем все это дело. Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе) Стучал по отвертке и сломал ее  Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J Вот тут ниче не смазывайте. Вилка. Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет. Бендикс и передний конец якоря. (износа нет). Грязища.

Подшипник то передний оказывается игольчатый. Передний конец вала двигателя стартера с шестерней. Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника. Снимаем крышку Снимаем прокладку Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним Снимаем крышку и видим щеточный аппарат И грязищщу Снимаем его аккуратно Вот и он Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая. Коллектор слегка грязноват, но износа нет. Шестерня якоря, износа нет. Якорь Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так. Выбито Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла. Вот оно Снимаем фиксаторное кольцо Снимаем бендикс Снимаем стопорное кольцо Снимаем шайбу

Снимаем корпус редуктора Голый вал Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете. Статор после очистки Маркировка Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора ! Коллектор после чистки и шлифовки. Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции СБОРКА. Ставим крышку в статор. Не забываем про метки Якорь на место в статор А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал  Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор Обрезаем, уже не нужные, стяжки. красиво не правда ли  Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000. Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор Одеваем бендикс и ограничительное кольцо Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам  Одеваем вилку на бендикс Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки  Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

привет.попробую тебе помочь в этом не простом деле.первое что тебе будет нужно сделать -это подпереть двс или вывесить его.откидываешь минусовую клемму.тебе еще потребуется шестигранник на 8 с округленным концом,длинои примерно сантиметров 15-20.открути стабилизатор и правыи кранштеин опору двс.теперь тем самым шестигранником открути четыре болта лапы гидроапоры двс.дело не простое но проще чем другие варианты.открутив кранштеин,открути саму опору,кронштеин снимется только вместе со стартером.ну а дальше я думаю ты уже разберешся.как пишут в руководстве по ремонту.собирать в обратнои последовательности.


Дано:
1. Авто: Audi
2. Год: 2011
3. Модель: Q5
4. Двигатель: 2.0 TDI
5. Особенности авто: ДВС дизель, коробка автомат
6. Проблема: стартер крутится в холостую, не схватывает
7. Особенности возникновения проблемы: машина долгое время простояла без движения, механизм заржавел. Русская сырость погубила немца (((

Требуется
1. Снять стартер с автомобиля
2. Проверить снятый стартер на специальном стенде
3. Разобрать стартер для дефектовки, определить неисправные запчасти
4. Подобрать новые запчасти
5. Сверить запчасти визуально
6. Заменить требуемые запчасти
7. Проверить стартер на стенде
8. Поставить стартер на автомобиль
9. Проверить работоспособность стартера на автомобиле

Приступаем к ремонту

Обратился клиент — требуется замена бендикса стартера на автомобиле Audi Q5


Требуется замена бендикса

Стартер стоит в трудно доступном месте


Стартер стоит в трудно доступном месте

Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем подушку двигателя


Приподнимаем двигатель, откручиваем турбину


Стартер после проверки на стенде


Сняли, приступаем к разбору

Вышел из строя бендикс, в остальном стартер в идеальном состоянии, для сравнения на фото старый и новый бендиксы


Новый и старый бендиксы

Проверяем стартер на стенде, показатели в норме


После установки, проверяем работу стартера. Пуск двигателя мягкий, без скрежета и толчков. Стартер исправен. Автомобиль готов к эксплуатации.


Автомобиль готов к эксплуатации

На все операции понадобилось 4 часа 30 минут.
Стоимость работы вместе с запчастями 7400 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Читайте также: