Сигнализация cenmax как определить модель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

В практике работы на СТО часто встречаются ситуации, когда заказчик обращается с просьбой восстановить работоспособность либо просто удалить автосигнализацию. Никаких сведений об установленной на борту его автомобиля сигнализации у него нет. Это возможно в следующих случаях:

- нештатная сигнализация была установлена предыдущим автовладельцем, который не оставил в наследство никаких документов и сведений;

- автосигнализация устанавливалась давным-давно, за время эксплуатации надписи на брелоке стерлись, документы потерялись;

- экстренно сигнализация дала сбой, для восстановления параметров требуется знание точной марки, которая на брелоке не указана;

- родной брелок потерялся, но воспоминания о нем остались, требуется узнать его марку, чтобы приобрести новый брелок;

- брелок был механически поврежден таким образом, что считать его модель не представляется возможным.

Конечно, можно решить проблему кардинально, то есть, технически удалить старую сигнализацию, восстановить электропроводку, если необходимо, установить новую автосигнализацию. Но и такая операция будет значительно упрощена, если знать конкретную модель сигнализации. Если же прежняя модель исправно работала на протяжении нескольких лет, тогда встает вопрос рациональности такого решения, ведь иногда удаление сигнализации стоит больше, чем ее установка.

Что делать в таких случаях

В любом случае, в первую очередь необходимо попытаться определить марку сигнализации. Затем в интернете необходимо найти и скачать инструкцию по эксплуатации и установке сигнализации. Сделать это просто и абсолютно бесплатно. С целью популяризации своей модели большинство производителей сигнализации выкладывают инструкции в общий доступ.

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

- время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;

- головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью - в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;

- стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Определение модели по внешнему виду

Некоторые автосигнализации имеют брелоки, отражающие их названия:

форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;

Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;

брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;

Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;

Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Определение модели с помощью on-line ресурсов

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Определение модели при помощи поисковых систем

На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации. Можно сфотографировать брелок с высоким разрешением и попробовать погуглить по фотографии. Часто этот способ приносит удачу.

Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно). Так что, если вы ленитесь изготовить дубликат ключа, можно хоть его качественно сфотографировать на всякий случай, это бесплатно.

Определение модели по функциональным возможностям

Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.

Как определить модель автосигнализации по брелку Автосервис, Сигнализация, Брелок, Длиннопост

Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.

3 года назад 1 год назад Досталась сигнализация с авто. Брелок один. Никаких опознавательных знаков нет ни на более, ни на корпусе самой сигнализации, ни на плате. Может кто знает?!

Иллюстрация к комментарию

3 года назад

лет на 10-15 опоздал со статьей

3 года назад

Пользуясь случаем, пикабутяне помогите- ищу второй год брелок с обратной связью к сигналке фараон LC200 за приемлемые деньги ни у кого не завалялся? или корпус к нему.

раскрыть ветку (0) 3 года назад

Может достаточно просто посмотреть на надпись на нем? А-ля Starline, Scher Khan, Padora etc?

3 года назад

А где старый добрый Clifford?

раскрыть ветку (0) 3 года назад

Да эти все модели уже сняты с производства давным давно. К чему эта инфа ? На блоке всегда указана модель. Нашел главный блок и нет проблем с определением

Похожие посты 6 месяцев назад

Это не птица , а брелок из 90-х

1 год назад

Автоэлектрик. Диагност. Специфика работы. Охранные системы

Всем привет! Сегодня захотел написать про охранные системы и их особенности. Не буду говорить что лучше или хуже, что бы не делать рекламы. А вдохновил меня на это вот этот чувак rblBa.

И так сигнализации. На рынке их на любой вкус и цвет. Основной их задачей является противодействия к угону. Давно не секрет то что штатные противоугонные системы мягко сказать не совершенны, например Lexus с его Keyless (ключ из кармана можно не доставать), эту систему достаточно просто обойти и машина уедет секунд за 10. Достаточно оборудования по типу "Длинная рука" это такой усилитель и ретранслятор для передачи сигнала ключа на большем расстоянии, сейчас заражу фобиями, но например в ТЦ за вами идет человек с пакетом и считывает ваш ключ, а его подельник открывает машину и уезжает. За этим и ставят охранные системы, что бы устранить уязвимости и дополнить защиту автомобиля.

Не так давно привезли мне автомобиль LX570, суть в том что новый владелец (второй), парился с вводом пинкода для разблокировки, что бы поехать и что то пошло не так. машина заблокировалась, ручник электронный, что бы его снять надо включить зажигание, а оно не включается, на ключ машина не реагирует, колеса вывернуты. Просто недвижимость, правдами не правдами занесли мы его в сервис. Ну думаю щас минут за 30 найду блокировку и сниму, да машина поедет. машину отдали через неделю. Суть в том что там не стандартная система охраны, и поставили ее тоже не стандартно, работали фанатики и профи своего дела, я даже позавидовал, мне далеко до такого уровня. Охранка выглядела как не большой блок, 1.5х4см, подключался к CAN шине и питание, и пара проводов куда то идут. Все ничего да вот только когда я начал осматривать авто и искать следы установки, я ничего не нашел, а стоял это блок за шумоизоляцией панели(торпедо) на перегородке между моторным отсеком и салоном. А дальше еще веселее блок то я отрезал, провода опознал, блокировки не увидел, только 2 проводка которые идут так что их не достать, я продолжил разборку салона. проводки салона. проводки под капотом. всего я вырезал 4 кодовых реле, это 4 блокировки. 1 блокировка радиоканала (тот самый Keyless) , блокировка датчика коленвала, блокировка зажигания, и последняя я так и не понял что блокирует но знаю что массу чего то. Все это в самых разных местах автомобиля.

Автоэлектрик. Диагност. Специфика работы. Охранные системы Автоэлектрика, Диагност, Автосервис, Сигнализация, Работа, Длиннопост

Автоэлектрик. Диагност. Специфика работы. Охранные системы Автоэлектрика, Диагност, Автосервис, Сигнализация, Работа, Длиннопост

красавцы все вплели в жгуты проводки, и не зная что ищешь не найдешь, или потратишь очень много времени.

Но зачастую имеет быть стандартная установка, читай потоковая, точки подключения все стандартны, однако творческий подход тоже имеет место. Я вот например дублирую питание основного блока сигнализации, и ее отключить надо достать сам блок сигнализации, т.е. провести некоторые монтажные работы. Важно понимать что сигнализация не дает 100% защиты от угона, она максимально усложняет угон, чем больше времени и сил потратит угонщик, тем выше вероятность, что его спугнут или просто он не станет связываться. В случае выше это достаточно крайние меры, да машину не угнать, но если где-нибудь в горах такая ситуевина? И простая установка тоже, если залезли в салон, то обрезать питание сигнализации не такая уж сложная проблема, да доступ затрудняется, но можно разбить и окно, дернуть капот отключить орущую сирену, и потратить минут 10 на поиск места установки сигнализации. Иногда и этого бывает достаточно, но кто из вас менял код доступа к настройкам сигнализации? или вводил охранную систему в сервисный режим при передаче авто на мойку или автосервис? Но об этом позже. Как по мне то из 2х крайностей надо выбирать середину. Вот почему и термин сигнализация давно устарел, теперь охранные комплексы. Всем рекомендую устанавливать основной блок в салон, подкапотный блок под капот + замок капота, можно добавить блокиратор коробки передач, но это уже вкусовщина. Расскажу как это все работает и о его логике. К примеру Lexus, поскольку это профильные авто, сигнализация почти всем управляет по CAN шине, блокирует безключевой доступ, если нет в зоне действия метки (например), осуществляет запуск ДВС (прогрев), закрывает окна, шлет смс и координаты, ну и конечно же закрывает замки, если охранный комплекс правильно подобран и установлен, то управляет еще и штатной системой охраны, она уже особо не нужна, но когда все работает это приятно. А если отключить блок хотя бы от CAN, то он теряет управление над автомобилем. Подкапотный блок управляет сиреной и замком капота, связь с основным блоком по радиоканалу, т.е. если вырвут основной блок, подкапотник закроет сам себя и будет орать сиреной, в данном случае его уже не отключить, еще он имеет функцию блокировки, и не даст с орущей сиреной уехать. Хитрая штука на самом деле.

Это все что бы не угнали, а есть штуки которые работают уже после угона, это маяки. Есть автономные на батарейках, работающие порядка 6 месяцев, есть с подключением питания. Принцип работы такой, что в зависимости от настроек отправляют координаты своего местонахождения, соответственно и автомобиля. Однако просто положить в бардачке это глупо, их прячут, и прячут так как разыграется фантазия. Я ставлю маяки в обстановке секретности, т.е. место установки знает владелец и я, даже мастера приемщики не в курсе что да как. Так же рекомендую ставить 2 маяка, один что бы нашли сразу и успокоились, а второй спалил всю контору.

Теперь про то как пользоваться. Многие пользователи не меняют код доступа к настройкам сигнализации, что собственно дает возможность обезвредить сигнализацию без ее демонтажа. Да и при передаче на сервис автомобиля, никто на моей памяти не переводил сигнализацию в сервисный режим, оставляя метку или брелок у себя, который не дает возможности подключиться к охранной системе. Читайте всегда инструкцию там про это написано!

Эта информация будет очень полезна, так как без нее нельзя будет докупить дополнительные брелки, изменить настройки охранной системы, или вовсе отключить сигнализацию. Давайте рассмотрим все способы точного определения марки сигнализации.

как узнать какая сигнализация стоит на машине

Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку

Вся необходимая информация лежит у Вас в кармане. Ситуация может значительно усложниться, если брелка нет: он был утерян или предыдущий владелец не отдал его Вам.


В таком случае придется использовать любой другой способ.

Если же брелок у вас в руках, то вот краткая инструкция, как узнать производителя автосигнализации:

К сожалению, есть и те модели, название на которых не нанесли или оно было стерто в процессе эксплуатации. Именно здесь может скрываться номер модели. Чтобы не тратить часы на поиски нужной охранной системы, придумали сайты, на которых можно найти нужный брелок и информацию о нем по количеству кнопок на брелке и его внешнему виду.


Определяем модель автосигнализации по салону авто

При установке его стараются хорошо спрятать, ведь злоумышленники не должны получить к нему доступ при угоне автомобиля.

Выглядит эта важная деталь, как небольшой коробочка, не обязательно строго прямоугольной формы. К ней идут множество проводов.


Будьте готовы разобрать часть салона и панели автомобиля, в поисках этого блока. Проще всего его найти можно по проводу, идущему от светодиода.

Нужно просто двигаться по нему, попутно разбирая все то, что мешает получить полноценный доступ к блоку.

Сделать это может быть непросто, так как провод не всегда хорошо видно. Обратите внимание еще и на то, что чаще всего блок прячется либо под рулем, либо за приборной панелью автомобиля.

Начинать свои поиски нужно именно с этих двух мест.


Когда Вы найдете центральный блок, тщательно изучите его. Он может быть обернут в поролон, чтобы минимизировать удары и стук блока об автомобиль.

На блоке обязательно должны быть опознавательные знаки марки, ее название или код устройства.

Эта информация поможет быстро и легко узнать производителя охранной системы.

Различаем производителей по светодиоду

Иногда доходить до разбора салона вовсе не обязательно. В редких случаях узнать марку сигнализации поможет светодиод, который устанавливается за лобовым стеклом авто.

Так повезти может далеко не всегда, и в большинстве случаев светодиод охранной системы не даст никакой полезной информации.


Обращение в автосервис

За квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Если обратиться в сервис, в котором и устанавливалась сигнализация, то узнать ее модель можно очень быстро.

Дело в том, что чаще всего автосервисы устанавливают всего несколько моделей охранных систем, соответственно работникам будет очень просто дать Вам нужную информацию.

Если же в автосервисе не устанавливали сигнализацию, то все равно можно обратиться к специалистам.

За небольшую плату они грамотно и профессионально разберут панель, узнают модель и марку на центральном блоке сигнализации и соберут все обратно.

Причем так, чтобы все работало и встало на свои места.

Вариант обращения в сервис отлично подойдет для тех, кто не хочет самостоятельно разбирать салон авто и вникать в маркировки сигнализаций и их брелков.

6 простых способов определить сигнализацию по брелку. Как узнать, какая модель установлена на вашей машине?

При покупке поддержанного автомобиля на нем уже может быть установлена сигнализация. Может произойти ситуация, когда вам будет необходимо ее настроить, отремонтировать или отключить. Для этого необходимо знать модель системы, но если предыдущий владелец не оставил вам документов на нее, то это можно определить по брелку.

О чем может рассказать брелок автосигнализации: кнопки и их значение

Если вы первый раз держите в руках брелок от автосигнализации, то можно предположить, какими функциями она обладает.

Кнопки на брелке

На них чаще всего наносят пентаграммы, показывающие за какую функцию они отвечают. Например, если на кнопе изображен закрытый замок – это функция закрытия дверей и постановки на охрану, если изображен открытый замок – функция открытия дверей и снятия с режима. Если на кнопке изображен перечеркнутый громкоговоритель, то кнопка отвечает за активацию бесшумного режима (бесшумной постановки и снятия с охраны). Для постановки автомобиля на охрану в бесшумном режиме, сначала нажмите на кнопку беззвучного режима, а затем на клавишу закрытия дверей.

Справка! Эта ”тихая” функция поможет вам не беспокоить соседей звуком, сигнализирующем о закрытии автомобиля, если вы вернулись во двор в позднее время.

На кнопке может быть изображен автомобиль с открытым багажником. При ее нажатии запускается алгоритм открытия крышки багажного отделения.

Однако, на некоторых брелоках на кнопки наносится только ее порядковый номер, и тогда не получится сделать предположение об их функциях.

Значки на дисплее

Предположение о наборе возможностей сигнализации можно сделать, посмотрев на дисплей пульта. Изображение стрелочных часов говорит о наличии функции автозапуска по будильнику, изображение песочных часов – о наличии функции автоматического запуска двигателя с определенной периодичностью.

Как узнать модель старлайн

Инструкция: как опознать, какая на машине установлена модель?

Существует несколько способов как узнать модель сигнализации по брелку.

По внешнему виду

На корпусе пульта может быть указано название фирмы-производителя, либо ее логотип. Некоторые производители изготавливают корпус брелка в уникальной форме, например:

  • на пульты марки Pharaoh наносят покрытие, напоминающее мрамор;
  • на брелках фирмы Mоngoose выполняется гравировка в виде силуэта мангуста;
  • производитель Sirio Tank выполняет корпус в форме башни танка;
  • устройство от Cobra похож на голову кобры.

На онлайн сервиса

Существует несколько сайтов, на которых указаны модели систем и изображения брелков от них. Т.е. сравнивая свой брелок с изображениями брелков на этих сервисах можно узнать модель сигнализации.

Как опознать сигнализацию по брелку через онлайн сервис

По серийному номеру

На каждом пульте можно найти его серийный номер. Он может находится либо на корпусе, либо внутри него на плате устройства. Введя в поиск серийный номер можно выяснить модель сигнализации.

Поиском по изображению

Сфотографируйте ваш брелок и выполните в интернете поиск по фотографии (такая возможность есть, например, в google).

Важно! Даже если у вас не стоит задача в определении модели сигнализации, всегда полезно иметь качественную фотографию брелка. Она поможет приобрести новый брелок в случае потери старого.

По блоку управления сигнализацией

Следует упомянуть о том, что модель автосигнализации можно узнать, взглянув на корпус блока управления охранной системой. На него должна быть нанесена информация, содержащая марку и модель . Однако, если вы не знаете, где расположен блок в вашем автомобиле, найти его может стать трудной задачей.

Советы по поиску модели по брелку

Для облегчения поиска модели сигнализации перед покупкой поддержанного автомобиля спросите об этом у предыдущего владельца. Так же уточните, где находится блок управления сигнализацией. Эта информация в любом случае будет для вас полезна

Полезное видео

Так же вы можете узнать вашу сигнализацию по брелку, ознакомившись с видео обзором модельного ряда того или иного производителя, например таким:

Производители некоторых марок охранных систем выбрали для своих изделий дизайн, выделяющий их среди ряда подобных предметов:

Модель брелка фирмы Старлайн

По внешнему виду брелка не всегда можно узнать номер модели изделия, даже если на нем есть логотип производителя. Другие характеристики могут быть указаны на задней панели изделия или под ней. Если модель там не указана, лучше воспользоваться другими способами ее определения.












Модели Старлайн


Весь ассортимент моделей сигнализации StarLine разделяется на уровни, которые определяют стоимость оборудования. Существуют современные модели, которые обладают большим количеством опций и дополнительных функций. А есть сигнализации, которые уже с производства сняли, но их маркировку следует также знать.

По принципу работы автосигнализации разделяют на приборы с автоматическим запуском мотора и без автомата.

Производитель выпускает 5 линеек брелков, которые указывают класс сигнализации и отличаются между собой по функциональным возможностям и внешнему виду. Эти категории обозначаются буквами:

Снятые с производства

Есть сигнализации, которые уже не выпускаются. Из серии А это брелки StarLine А8, А9, А6, А4. Это старое поколение Twage, для которого свойственны брелки с антенной, которая защищалась отдельным корпусом. Именно на стыке двух частей постоянно ломался прибор.

В-серия, которая была выпущена одновременно с А, обладала более крепким корпусом. Он имел всего две половинки, где антенна закрывалась своеобразным выступом. В дальнейшем форма поменялась, антенну убрали. Корпуса В62 и В92 были одинаковые, отличались лишь порядком иконок. С производства убрали сигнализации Старлайн В9 и В6.

Что касается серии С, по наружному виду они чем-то напоминают линейку В. Существенное отличие – корпус С-серии, выполненный в двух цветах. Постоянная проблема – частые повреждения и трещины ушка, к которому прикрепляется карабин. Сняты с выпуска Старлайн С4, С6 и С9. В этом же оформлении устройства без автозапуска отличались нижним рядом ярлыков на экране (В6 Dialog и А61 Dialog).

Серия D использует брелки с четырьмя кнопками, а у А91/А61 всего 3 кнопки, четвертая только включает подсветку экрана. На фото указаны виды брелков А61 и А91 с брелком от серии D на 4 кнопки. Затем Dialog был улучшен, добавлены гибко программируемые дополнительные каналы. Семейство получило новое название Dialog Flex. Дизайн брелка пересмотрели, антенну убрали.

Новые модели

В А-версии брелки постоянно менялись. Так, в модели А93/А63 изначально имела форму, похожую на параллелепипед со сдвинутыми по бокам краями. Одна кнопка осталась отдельно на выступе. Брелок актуален и в последних моделях, был только изменен дисплей. Он стал таким же, как в системах Старлайн с автозапуском.

Вне зависимости от комплектации устройства каждая сигнализация имеет стандартный набор функций. Они включают одинаковую степень защиты от взлома, опционное настраивание GSM и GPS-модулей и наличие трехосевого измерительного механизма 3D-наклона и удара.

Затем на рынок запустили полноценную серию А нового поколения. По дизайну она получилась, как и Dialog Flex, основное отличие – установка CAN-модуля. Параллельно с этой линейкой Старлайн была выпущена серия D автосигнализаций для внедорожников. Брелок стал прямоугольной формы, по цвету выпускали два варианта: красный и синий. В отличие от А61 и А91, у StarLine D64 и D94 четвертая кнопка функциональна. Больше отличий между брелками нет.


Новые выпускаемые модели в зависимости от квалификации:

  1. Серия В. Форма брелка и дисплей остались прежними.
  2. Серия Е. Конструкция брелка в обновленных моделях не изменилась. Модификации подверглась только устройство в пятом поколении Старлайн Е95 и Е65. Экран стал вертикальным, сменилась графика.
  3. Серия А. Экран изменился на такой же, как и в Е-серии.
  4. Серия D. Обновленный экран, как и в сериях А и Е. Форма брелка стала прямоугольной в красном цвете.

Последние брелки – сигнализации шестого поколения. В В-серию добавилась новая Х-модель, которая по внешнему виду похожа на модели прежней В-серии. Дисплей снова приобрел горизонтальное положение, но расцветка интерфейса досталась от приборов пятого поколения. Вместо ЖК теперь устанавливают OLED экран.


В StarLine А66 и А96 корпус снова приобрел скошенную форму, а экран сделали новым с цветовым преобладанием. В серии Е экран вновь приобрел горизонтальное положение. По внешним параметрам брелок стал намного проще, чем в пятом поколении.

По брелку в онлайн сервисах

Узнать модель сигнализации по брелку можно, используя специальные сайты. Для этого достаточно сфотографировать устройство в тот момент, когда на его дисплее отображается какая-либо информация, и загрузить получившееся фото в строку поиска. Похожая функция есть и в Google. Лучше проверить изображение по нескольким сервисам, т.к. фильтры поиска в них могут быть разными.

Двусторонняя сигнализация Starline

Узнать, какая сигнализация установлена в машине можно, посмотрев на штрих-код на задней стороне брелка или под ней. Он представляет собой набор цифр и букв на наклейке. Это сочетание знаков нужно написать в поисковой строке браузера. В ответ поисковик может выдать не только название производителя, но и номер модели сигнализационной системы.

Опознавательные знаки в виде сочетания букв и цифр, обозначающие модель изделия, могут находиться внутри корпуса или на плате.

Чтобы их увидеть, придется разобрать брелок.

Есть сайты, на которых размещены изображения брелоков разных фирм. Там можно найти похожее устройство. Для этого придется самостоятельно просмотреть картинки с девайсами. Такой поиск надежнее: пользователь узнает брелок, даже если тот будет сфотографирован в другом ракурсе, а система может ошибиться.












По функциональным возможностям

Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.

Старлайн D64

Виды брелков StarLine и их функции:

  • E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
  • А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
  • А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
  • А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
  • А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.

Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.

Рассказываем как определить по брелку какой Старлайн установлен по внешним параметрам или с помощью интернет сервисов.

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения – разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.



Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея



Брелок А91



Брелок моделей А63/А93



Брелок А64/А94

Модельный ряд В

В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.

Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее – у них разные иконки нижнего ряда.



Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.



Брелок В62/В92



Брелок серии В 6 поколения

Модельный ряд С

Брелки серии С отличаются двухцветным корпусом и характерным тонким пластиковым ушком для карабина. Внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее. Фото коммуникаторов модельного ряда С представлены ниже.



Старлайн C4



Старлайн C6



Старлайн C9

Модельный ряд D

Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники – брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности – D94 отличается от D64 наличием автозапуска.



Брелок D64/D94

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.



Брелок Е65/Е95



Брелок модели Е90

По блоку контроля в салоне

Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.

Старлайн E90

Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.

Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.

После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.

Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.


Всем привет, Помогите плиз, у меня есть две сигналки. одна стояла на моей машине (starline) а вторая на 14-ой которую купил (синемакс), теперь вопрос тем кто шарит в сигнализации, какую лучше поставить?! И как определить модель Starline?!



Метки: лада 21099 toffy, сигнализация

Комментарии 62


Без машины

лучше старлайн, дальность связи у неё больше и брелок надежней (в смысле кнопок, у сенмаксов бывает частенько что быстро выходят из строя.) модель сигналки написана на этикетке с зади блока. Я выбирал из двух старлайн и шриф. у обеих диалоговый код и дальность 2 км, взял шриф он на 1000 дешевле а разницы ни какой


спасиб, уже установил старлайн. Позже отчет будет по установке.)


не парься, проехали.всё в порядке, останемся при своём мнении


Да бог с ней лижбы работала.


а вот за такое в пожизненный бан отправлять нужно


как правило, бараны далеки от грамотной речи, так что не нужно меня к себе в стадо записывать.тут разговор шел о технических вопросах, а говнометание на вентилятор-удел недалеких.так жалко тебя вдруг стало…может тебе деньжат на телефон кинуть немного, порадуешься хоть раз в жизни.


Запомни в России нет никаких производство по сигнализации на авто есть представительство по заказу питера где эти детали собираются а закупаются в китае!



я что-то полезное должен почерпнуть из рассказа технически неграмотного человека, продающего контрафактную продукцию?да он двух слов связать не может, как это вообще можно слушать?Тебе завтра ссылку кинут на ютуб, где кто-то будет призывать повеситься-тоже за чистую монету примешь, наивный?Еще раз повторю специально для таких, как ты-лично был на производстве в Питере, а твои заявления голословны и безосновательны, мудёж одним словом.
И это…Матом со своей матерью разговаривай.


всем спасибо, Решено ставить старлайн какой то модели.)))


Без машины

Ставь старлайн если выбираещ из этих двух синимах -это дешевый ширпотреб.


StarLine и Cenmax Vigilant выпускаются на одном заводе в Тайване единственное что их отличает то это интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, чтобы их подключить надо купить доп опции это еще 4 штуки если машина дорогая есть смысл купить StarLine а нет и Cenmax Vigilant в самый раз тока после ст9 где есть двойной код а не динамическим кодом (KeeLoq). как у него ст5


вот только не надо пи…откуда сведения, что SL производится в Тайване, еще и на одном заводе с Ценмаксом?Производство SL находится в Питере.Сам там был, сам всё видел


Выкинь это старье. Купи а91 и будет отлично


какой смысл покупать, если дома две штуки лежат.


чин макс, сигналка лучше чем старлайн по надежности ! детали намного практичнее и качественные, но старлайн по своей функциональности лучше, на фото старлайн что то из серии А похожа на В6, может ниже, лучше старлайн ставь на нее схем больше в инете


Старлайн — это стралайн!


Несуществующий человек

cenmax стоит в десятке, из минусов — глючит иногда, брелок не видит связь с тачкой, а так сенмакс это копия старлайна


Без машины

Старлайн у бати на машине уже 3 года вообще ни каких проблем.



у меня cenmax стоит не жалуюсь)


starline a91 она и по цене не дорогая, работает норм без всяких глюков, и дальность у неё хорошая.


Если нужна реальная защита — то Пандора, все остальное — от честных людей.


реальная сигналка это пандора ? ты не перепутал, может шар хан


Без машины

шерхан только от пионеров которые пьяные покататся захотели, они код шифрования сигнала наверно ещё при СССР придумали, а Пандора одна из лучших сигнализаций на Российском рынке.


реальная сигналка это пандора ? ты не перепутал, может шар хан

Главный и определяющий полезность сигналки показатель — стойкость криптографического алгоритма кодирования посылок сигнала. 99% производителей используют лет 10 назад взломанный "Кейлок", т.к. разработка собственного стойкого алгоритма шифрования — задача иного уровня нежели нанять студента для написания кучи примочек на контроллере и прикрутить готовый кусок кода шифрования. Несмотря на декларирование некоторыми производителями использование доработанного алгоритма типа кейлок-супер и т.д реально пользы не приносит — весь этот хлам открывается универсальным брелком с полпинка. Пандора имеет во первых двойной обмен посылками, во вторых собственный алгоритм щифрования. Есть еще питерский "Сталкер", там помимо собственного алгоритма еще и частота работы брелка не стандартные 430 МГц, а в районе 2 ГГЦ, т.е. типовые средства взлома не прокатывают. Правда стоит он подороже Пандоры и встречается реже. Были вроде еще проблемы с брелками.


а просветите, что за двойной обмен посылками такой?насчет собственного алгоритма шифрования-то вы погорячились, AES 128 ну никак не собственность Пандоры


Вообще я немного не правильно выразился, "иной алгоритм идентификации с применением нетипового шифрования". Многократный обмен — виноват, это как раз у Сталкера. Тему изучал года 2 назад, уже подзабыл.

Читайте также: