Не работает радио на штатной магнитоле приора

Обновлено: 07.07.2024

Магнитола (мультимедийная система - ММС) автомобилей LADA - первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.

В отличии от иномарок, штатная ММС LADA может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе "LADA" . Решение проблемы:

Были замечены неисправности в работе штатной навигации - не ищет спутники . Либо появляется ошибка: " Application MMC.exe encountered a serious error must shut down". Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС . Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:

  • перезагрузить ММС.
  • отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут..
  • попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
  • сбросить ММС к заводским параметрам.

Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.

Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их . Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов,

Если ММС не включается . Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.

Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется . Это нормальная ситуация.

Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.

Привет!
Магнитола штатная ACR-225SA.
Что-то моя стала плоховато ловить FM-станции после трех лет отличной работы.
То ничего, то провалы, шипение.
Можно ли ее махануть на что-нибудь?
Что влезет в такое же гнездо в бороде?

Отчет по плохому приему ФМ,штатная магнитола Приора Привет!
Полазив по Инету выяснил, что помехи может давать видеорегистратор. Проверил - нет, не он.
Проверил соединение в штеккере антенного провода за бардачком - все нормально.
Добрался до ГАЙКИ, крепящей антенну в крыше и одновременно являющейся креплением антенного кабеля.
Внешне все в порядке, а вот какая штука получается:
Если завернуть гайку ключом, то прием ФМ плохой.
шевелишь пальцем провод - иногда прием отличный. Подобрать положение для хорошего приема - трудно. Один раз вроде бы получилось, но после того, как привернул зеркало, и установил все на место - прием пропал.
Провод сам толстый, в пластмассовой оплетке. Вроде бы не должен там внутри оборваться.
Если ослабить гайку и завернуть от руки - прием отличный.
Но тогда антенна не плотно к крыше будет,и крутится.
Что за фигня? Может жила провода от антенны отошла? И проверить как масса контачит. Мультиметр на прозвонке в помощь. Возможно, какая-нибудь изолирующая прокладка передавливается.
Кстати, ощутимую помеху приёму может давать не только регистратор, но даже зарядник, втыкаемый в прикуриватель.

Может центальная жила надломена в месте контакта с площадкой-шайбой.

Т.к. шпилька антенны и есть центральный проводник. Хотя. мож шпильку свернули, но она залита в пластмассе вместе с усом антенны.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

а вот именно, что заклинило. А свериться с даташитом лень.. Меня переклинило на 1N58xx

Maksim Lyubyj

Не выходил из защиты, левый канал был тише правого, регулятор громкости шумел. Все электролитические конденсаторы, абсолютно все. Кабель, который идёт от розетки в усилитель. Поменял на 3-жильный, два на питание, третий на земляной контакт припаял, который торчит сзади. У меня розетки с землёй, которая подключена к общей земле дома.

"Всё, не надо благодарить" - это была реплика на реплику, эхо, так сказать. А дискуссия вовсе не академическая. Вы (совокупное "вы") тут строите корректоры и не умеете правильно померить один из основных их параметров. Так что, потерпите немного, я ещё разберу пару важных моментов. В конце-концов, можно просто не читать мои посты или не отвечать на них, если утомились.

Дружище! Вы когда будете предлагать кому-нибудь "трактор", не забудьте всё это ему сказать, особенно про 1/6. Попробуйте, надеюсь -это будет убедительно. И, это. а к какому изделию, интересуюсь, относится всё Ваше диспутство? Что-то конкретное, в чём-то помочь? . Образец в студию, пожалуйста!

_MAVR_

А что тут сложного. Я не зря упомянул о матрице R-2R . При переключении каналов, матрица выдает фиксированное напряжение, которое также подается на вход вертикальной развертки смещает каналы один относительно другого. на малых экранах смартфона - конечно мелковато, а на экране ноута - картинка получается очень комфортная.

Предохранитель магнитолы Приора

Где находится

Чаще всего предохранители штатного аудиоустройства находятся возле руля. Справа от колонки располагается люк, который прикрывает блок.

Расположение блока слева от руля

Найти предохранитель магнитофона у большого количества автомобилей можно как раз в этом месте. Но это не касается Приоры. У данной модели предохраняющее устройство прячется с тыльной стороны штатного аудиоустройства.

Поскольку это устройство расположено отдельно от всех, не стоит при неисправности снимать люк и осматривать общий блок.

Что делать при неисправности

Если существуют подозрения, что предохранитель на магнитолу в Приоре неисправен, можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Схема расположения предохранителей в Приоре

Для начала нужно приобрести аналогичную деталь. Не стоит покупать схожие по характеристикам. Если их мощность будет меньше или больше, это может повлечь за собой более тяжелые проблемы. Установив неподходящий предохранитель, можно сломать магнитолу или даже довести энергосистему авто до короткого замыкания.

После подбора нужной детали необходимо извлечь магнитолу. Делать это необходимо осторожно, поскольку на ней не предусмотрено никаких специальных ручек или кнопок для удобного вытаскивания.

Плавкие вставки для магнитолы

Для удобства возьмитесь за пластинки плоскогубцами и потяните на себя. Прибор должен медленно выйти наружу.

Во время вытаскивания старайтесь не дергать его, чтобы не повредить провода.

Найдите на задней панели устройства предохранитель. Чтобы проверить его исправность, понадобится отвертка с индикатором напряжения.

Убедившись, что проблема заключается в неисправности детали, замените ее на новую.

После замены попробуйте запустить устройство.

Если прибор не работает, можно попробовать перезапустить его. Делается это при помощи кнопки Reset. Она располагается под съемной панелью. Совершить сброс можно, воспользовавшись тонким предметом. Для этого подойдут стержень ручки, толстая иголка, зубочистка.

Если магнитола не работает после этих манипуляций, нужно продолжить поиск неисправности. Проблема может заключаться в отсутствии питания на колодке аудиоустройства. Проверить его наличие можно при помощи вольтметра. Также магнитола выходит из строя, когда отходят контакты в разъеме.

Это главные причины неисправности аудиоустройства. Чаще всего починку нужно начинать с замены предохранителя. До нее разбирать магнитолу не стоит.

Читайте также: