Схема подвески ниссан кашкай j11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Qashqai , ремонт карданных валов Nissan Qashqai , дифференциал Nissan Qashqai

ВКонтакте Facebook Twitter

Передний мост и передняя подвеска

Общий вид

  1. Монтажный изолятор стойки подвески.
  2. Монтажный подшипник стойки подвески.
  3. Буфер хода сжатия.
  4. Винтовая пружина.
  5. Нижнее резиновое седло.
  6. Стойка.
  7. Поворотный кулак.
  8. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
  9. Скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Втулка стабилизатора.
  11. Штанга стабилизатора.
  12. Подрамник передней подвески.
  13. Резиновый отбойник.
  14. Передняя распорка подрамника передней подвески.
  15. Поперечный рычаг передней подвески.
  16. Задняя распорка подрамника передней подвески
  17. Резиновая втулка подрамника передней подвески.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Стойки передней подвески

Снятие стойки передней подвески

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Ослабить стопорную гайку ступицы колеса.

3. Нанести несколько легких ударов по стопорной гайке при помощи куска дерева и молотка, как показано на рисунке, чтобы отсоединить ступицу колеса в сборе с подшипником от приводного вала.

Примечание:
Если снятие ступицы колеса в сборе с подшипником затруднено, то необходимо воспользоваться специальным съемником.

4. Снять тормозной диск и тормозной суппорт.

5. Снять стопорную пластину тормозного шланга со стойки подвески.

6. Отвернуть крепежный болт и отсоединить датчик переднего колеса от поворотного кулака. Отсоединить электропроводку от кронштейнов и отодвинуть ее в сторону.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку датчика колеса и зубья ротора датчика.
- Не снимать датчик колеса за электропроводку.

7. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки.

8. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотного кулака.

9. Отвернуть нижний болт крепления стойки передней подвески.

10. Расширить паз при помощи специального пробоя (NI-4038) (А), как показано на рисунке. Отсоединить поворотный кулак (1) от стойки передней подвески.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить поворотный кулак.

11. Отсоединить нижнюю часть стойки передней подвески.

12. Снять поворотный кулак в сборе со ступицей колеса.

13. Отвернуть верхние болты крепления стойки передней подвески.

14. Снять стойку передней подвески с транспортного средства.

Установка стойки передней подвески

Внимание:
- Не использовать бывшую в употреблении стопорную гайку ступицы колеса.
- Не использовать бывший в употреблении шплинт стопорной гайки ступицы колеса.
- Не использовать бывший в употреблении верхний болт крепления поворотного кулака.
- Не использовать бывшую в употреблении нижнюю гайку крепления поворотного кулака.

Примечание:
- Выполнить окончательную затяжку элементов передней подвески на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.
- Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

1. Проверить углы установки колес.

2. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Разборка стойки передней подвески

Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при снятии компонентов стойки.

1. Расширить паз при помощи специального пробоя (NI-4038) (А), как показано на рисунке. Отсоединить поворотный кулак (1) от стойки передней подвески.

Внимание:
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.

Внимание:
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.

3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.

4. Снять монтажный изолятор и монтажный подшипник стойки, а также буфер хода сжатия со стойки.

5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.

Внимание:
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.

7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.

Проверка после разборки

Проверить следующее и при необходимости заменить детали:

Стойка передней подвески

1. Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.

2. Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.

3. Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.

Монтажный изолятор и буфер хода сжатия

Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.

Винтовая пружина

Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.

Сборка стойки передней подвески

1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.

Внимание:
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

2. Установить нижнее резиновое седло.

3. Установить буфер хода сжатия.

4. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.

Внимание:
- Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).
- Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.

5. Установить монтажный подшипник и монтажный изолятор на стойку подвески.

6. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

Внимание:
Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

7. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.

Внимание:
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

8. Снять специальное приспособление со стойки в сборе.

Утилизация стойки передней подвески

1. Поместить стойку передней подвести на землю и полностью извлечь шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии 20-30 мм от нижнего края стойки, указанно стрелкой на рисунке.

Внимание:
- Надеть защитные очки.
- Надеть защитные перчатки.
- Соблюдать осторожность, так как металлические частички и масло может вылететь из стойки под давлением.

3. Расположить стойку таким образом, чтобы отверстие располагалось снизу и слить масло из стойки в подходящую емкость перемещая шток поочередно вперед и назад.

Внимание:
Утилизировать слитое масло согласно действующему законодательству.

Поперечный рычаг передней подвески

Снятие поперечного рычага передней подвески

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Отвернуть нижний болт и гайку крепления поворотного кулака.

4. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки передней подвески.

5. Отвернуть болт крепления поперечного рычага к подрамнику передней подвески и снять поперечный рычаг передней подвески.

Проверка поперечного рычага передней подвески

Проверить следующее и при необходимости заменить детали:

Поперечный рычаг подвески

1. Проверить поперечный рычаг и втулки на наличие деформации, трещин и повреждений.

2. Пыльник шаровой опоры на наличие трещин и других повреждений, а также на наличие утечек смазки.

Шаровая опора

1. Пошатать рукой палец шаровой опоры, чтобы проверить плавность его перемещения.

2. Пошатать рукой палец шаровой опоры не менее десяти раз, чтобы убедиться в отсутствии подклиниваний.

3. Подцепить пружинный динамометр (А) за отверстие в пальце шаровой опоры (В). Отметить показания динамометра в тот момент, когда палец начнёт отклоняться.

4. Определить люфт, перемещая палец шаровой опоры в осевом направлении. Люфт должен отсутствовать. При наличии люфта заменить поперечный рычаг подвески в сборе.

Установка поперечного рычага передней подвески

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Выполнить окончательную затяжку элементов передней подвески на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

Проверка после установки

1. Проверить углы установки колес.

2. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Снять боковую защиту картера двигателя.

3. Поместить подходящий домкрат под подрамник передней подвески.

4. Снять тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снять наружные рулевые шарниры с поворотного кулака.

6. Снять переднее монтажное крепления системы выпуска отработавших газов.

7. Снять каталитический нейтрализатор.

8. Снять заднюю реактивную тягу двигателя.

9. Снять распорку подрамника передней подвески и резиновый отбойник с транспортного средства.

10. Постепенно опустить домкратом подрамник передней подвески, чтобы получить доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

11. Отвернуть болты крепления, указанные стрелками на рисунке, скоб стабилизатора, а затем снять скобы с втулками штанги стабилизатора с подрамника передней подвески.

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка после снятия

Проверить штангу стабилизатора, стойки стабилизатора, втулки и скобы штанги стабилизатора на наличие деформации, трещин или повреждений. Если необходимо, заменить.

Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию, с учетом следующих моментов:

1. Установить скобу переднего стабилизатора таким образом, чтобы паз (А) был направлен в сторону передней части транспортного средства.

. Передняя часть транспортного средства.

2. Установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы прорезь (В) была направлена в сторону передней части транспортного средства.

3. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 60 Н·м болты крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Чтобы подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (1), необходимо затянуть гайку рекомендуемым моментом затяжки 84 Н·м, удерживая шестигранную часть (А) тяги стабилизатора при помощи гаечного ключа.

Примечание:
Выполнить окончательную затяжку элементов передней подвески на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

Проверка после установки

1. Проверить углы установки колес.

2. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Подрамник передней подвески

Снятие подрамника передней подвески

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Отвернуть крепежный болт и отсоединить датчик переднего колеса от поворотного кулака. Отсоединить электропроводку от кронштейнов и отодвинуть ее в сторону.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку датчика колеса и зубья ротора датчика.
- Не снимать датчик колеса за электропроводку.

4. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки передней подвески.

5. Снять шплинт и отвернуть гайку, и отсоединить наружные рулевые шарниры от поворотного кулака.

6. Отвернуть крепежный болт и отсоединить рулевую колонку от рулевого механизма.

7. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотного кулака.

8. Снять заднюю реактивную тягу.

9. Поместить подходящий домкрат под подрамник передней подвески.

10. Снять распорку подрамника передней подвески.

11. Отвернуть монтажные болты и гайки подрамника передней подвески.

12. Постепенно опустить домкратом подрамник передней подвески и снять его с транспортного средства.

13. Отвернуть монтажные болты и гайки, и затем снять поперечный рычаг передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости с подрамника передней подвески.

Установка подрамника передней подвески

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Предварительно затянуть крепежные болты в последовательности 1-2. Затем затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в последовательности 3-5.

. Передняя часть транспортного средства.

Примечание:
- Выполнить окончательную затяжку элементов передней подвески на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.
- Убедиться в том, что электропроводка датчика колеса подсоединена должным образом.

Проверка после установки

1. Проверить углы установки колес.

2. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.


Qashqai

Подвеска Кашкая

Содержание

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

Подвеска Кашкая передняя

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

    , который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Передний рычаг Ниссан Кашкай

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Подвеска Кашкая задняя

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Задний амортизатор Кашкая

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

Сайлентблоки Кашкая

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Амортизаторы Ниссан Кашкай

Заключение

Описание задней подвески Nissan Qashqai

Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию – независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля.

Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

Слабые места конструкции

По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.

2

Признаками неисправности сайлентблоков являются:

Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.

  1. снимают колесо с нужной стороны;
  2. снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
  3. откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
  4. снимают пружину;
  5. откручивают нижнее крепление к рычагу;
  6. снимают развальный рычаг;
  7. устанавливают домкрат под нижний рычаг;
  8. отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
  9. открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
  10. отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
  11. отсоединяют от рычага тормозной шланг;
  12. ослабляют трос стояночного тормоза;
  13. снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
  14. откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
  15. откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
  16. выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.

Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.

Тормозные суппорта

Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.

2

Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:

  • машина в накате движется очень слабо;
  • автомобиль теряет прежнюю мощность;
  • ухудшаются качество и скорость торможения.

Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:

  • стук из-под днища или в задней части автомобиля;
  • звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
  • увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.

Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.
  • Jett V11-035;
  • Kayaba 349078.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

Полезное видео


В ходе замены задних амортизаторов не следует пренебрегать визуальной оценкой остальных деталей – опорных подшипников стоек, втулок, пружин. Следует учитывать, что все они обладают индивидуальным сроком службы и так же подлежат своевременной замене, как и амортизаторы.

Передняя подвеска Ниссан Кашкай

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – подрамник передней подвески; 7 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 – рычаг; 9 – шаровая опора.

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Ниссан Кашкай

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Передняя подвеска Ниссан Кашкай

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина…

Передняя подвеска Ниссан Кашкай

…верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Читайте также: