Щелкает блок сигнализации аллигатор

Обновлено: 30.06.2024


Ребят, помогите! Сигнализация Аллигатор с обр. связью и автозапуском. Перестал работать автозапуск. то есть глушу как положено, ручник, нетралка, затем только ставлю на сигнализацию. Делаю автозапуск, мигают 1 раз поворотники, включается зажигание, щелкает реле и на этом всё. То есть стартер не крутит… И так сигнализация делает три попытки, но всё одно и тоже. Ребят, плиз помогите, где копать? Провода от блока сигнализации все целы, предохранители тоже, куда лезть дальше уже незнаю… Перевернул пол машины.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Поддержать форум

2 страниц 1 2 >

Щелкает блок сигнализации, а машина не заводится


tord


Здравствуйте, ситуация такая. Машина досталась с сигнализацией от предыдущего хозяина, но она была им как-то отключена и у меня от неё остался только блок управления, о котором я даже и не знал до сего дня. А сегодня сажусь в машину - слышу щелчки какие-то непрерывно с интервалом

в секунду, стал искать окуда и нашел, что щелкает реле в блоке сигнализации. При зажигании только бензонасос работает, а машина даже не пытается начать заводиться (стартер не крутит). Щелчки прекращаются только если аккум скинуть. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чём может быть проблема? Раньше никогда такого не было. А заодно как можно полностью избавиться от этой сигнализации, ведь не просто же выдернуть все провода из блока управления?


Jozhik


Дальше:
зажигание на секунду на плюс -> на секунду убираю -> опять на плюс на секунду -> нажимаю valet -> убираю зажигание -> опять зажигание -> вторая цифра -> убираю "зажигание". Пробовал "включать зажигание" в конце, тыкать на минус датчик открытой двери. Ничего не меняется.

На красных проводах 6-ти пинового разъёма плюса нет, как я понимаю это влиять не должно.. ну подам, нет проблем.

Ещё заметил, что светодиоды на антенне после трёх попыток начинают светиться, помаргивая в такт с релюшкой, а через 15 минут-таки гаснут, при подаче зажигания чтоли, и три попытки не светятся. Ну то есть снимая питание интервал не сбросить, надо ждать..

"Дверь" пробовал "открывать" потому что когда не работает как ожидалось - начинаются фантазии, к тому же в инструкции написано откройте дверь ключом, но не написано: "закройте" :)
Спасибо, буду собирать приблуду для брутефорса.


Добавлено через 36 сек.:

Сверхочевидно, что водитель кнопки нажал сам. В кармане они нажались или ещё как - неважно. Суть в том, что данная функция обездвижила автомобиль посреди оживлённого перекрёстка и оказалась просто отвратительно реализован выход из неё. Как результат сига у меня, а в той машине ездит конкурент.
То есть вот исправная машина, вот ключи, вот какое-то количество времени, а вокруг бывает зима, холод и 100км до тепла. Как-то неправильно это.

Ставили сигналку в сервисе, просто по заказ-наряду. Очевидно, что при поточной установке "обыкновенным пользователям", есть огромный соблазн ввести "свой" код, тем более, что ничего с ней сделать без пинкода нельзя. Я имею в виду программирование функций или брелков. В результате или вэлкам в тот же сервис или за 800р снимать этот дурацкий пинкод. И предложений-то много, востребована значит услуга.

на 59-й странице:
После этого если на Вас будет совершено нападение и у Вас отберут или украдут ключи от автомобиля вместе с брелоком-передатчиком системы, данная функция позволит безопасно вернуть Ваш автомобиль.

На кой ляд было не сделать так же точно как с этим вот 15-ти минутным интервалом между попытками перебора мне не ясно. Ну отсчитали 30 (300, 3000. ) минут непрерывной тревоги, записали флаг в eeprom и спокойно встали в охрану. Достаточно ведь вырвать сирену, найти по громко щёлкающей релюшке поворотников блок и.


Теперь к делу.
Ардуино - наше всё :) припаялся в блок на валет, светодиод антенны, зажигание и сирену, площадки заботливо присутствуют. На третьей неудачной попытке загораются светодиоды - ждём пока погаснут и ещё три попытки.
Двери не нужны, питание на красных проводах тоже.

Если сбросить питание после второй попытки - сигналка не встаёт в 15-ти минутное ожидание, но видимо есть какой-то интервал между включением и началом восприятия кода, поэтому такой перебор быстрый, но код угадан не был. Выяснять время не стал.. думаю секунд 40-60, просто не уверен был, что вообще получится, поэтому в итоге сдался и решил оставить перебор на ночь, но вышло быстрее.

Так же, при ручном переборе показалось, что на третьей попытке если ввести неправильную первую цифру, светодиоды зажигались не дожидаясь второй. Может показалось, опять же проверять уже не буду, но если так, то можно ещё быстрее коды перебирать - увеличивая десятки.


Код оказался 26, ставили в г. Владивосток. Так что превед незнакомцу, обеспечившему этот гиморрой. Я верю в карму :) даром ему точно не пройдёт, хотя мне было интересно.

Потом стал центурион XPv.3, с новой ожидаемой фишкой "режимом предпускового подогревателя" который как выяснилось греет мотор до. нуля, но затем зачем-то его заводит Узнать что включено тоже нереально. Это даже не раздразило - это истерический смех вызвало. А отдельная тема - периодические глюки связи. Сейчас десятый раз нажимая на холодном ветру кнопку "открыть" я уже не удивляюсь и только всякими мудрёными словами вспоминаю того кто это запроектировал.

В итоге на центурионах - жирный крест. Не учатся.
Думал про аллигатор. Пока мне в коробке не принесли вот этот, с такой замечательной функцией.

И вот тогда я нашёл старый блок A91, разобрался с внутренностями и таки да - сервисную билиберду запрограммировать не сложно. Криптография - сложнее, только потому, что в институте я с математикой не очень дружил. Брелка нет и антенны :) там тоже разобраться надо с сегментами и радиочастью. Это факультативное занятие, поэтому пока очень вялотекущее.

а как это - "в остальном вроде все работает"?

если замки не закрываются она разве на охрану ставится?


24 мая 2007

в том то все и дело что при постановке на охрану она не закрывает двери, но машину под охрану ставит

если открыть дверь то сигналка срабатывает


24 мая 2007

тогда к установщикам надо, видимо просто где-то провод отвалился привода замка


24 мая 2007

по проводке посмотри

на на замки идут провода с предохранителями может у тебя предохранители перегорели, причина заржавел какой-нибудь замок, такое я видел на старой машине.


24 мая 2007

точняк перегорел предохранитель центрального замка. Он на 15 по-моему и находится внутри маленькой-маленькой коробочки (черной) именно для этого предохранителя. Поищи его под рулевой колонкой, пошарь руками или зеркалом посмотри.


24 мая 2007

спасибо попробую, хотя уже лазил, снимал щиток, там на подходе проводки к самой сигналке

были 3 предохранителя но они вроде целые, попробую прозвонить проводку от ц/з до центрального блока сигналки


24 мая 2007

Перезапускать пробовал, а то бывает старенькие сигналки

иногда глючат вынь клемму через минуту другую вруби у мя такой случай был


24 мая 2007

пробовал не помогает, надеюсь что все таки контакт или предохранитель, неохота менять сигналку, да и


24 мая 2007

а сам центральный замок от кнопки с водительской двери работает? если работает, то может контакты плохие. За отпирание запирание дверей отвечает 2х контактный белый разъем с красным м зеленым проводом. Красный запирание, зеленый отпирание. Если нет штатного центр замка, там к этим проводам должны быть подключены релюшки.

Читайте также: