Где находится датчик скорости на урале 4320

Обновлено: 06.07.2024

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.

Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.

Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.

Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.

Схема двигателя УРАЛ 4320

Схема двигателя Урал-4320 с дизельными четырехтактными двигателем ЯМЗ с турбонаддувом, а также без него мощностью до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. Ниже приведены схемы двигателя Урал 4320 с подробным описанием системы питания, электрооборудования двигателя и системы смазки.

Автомобили Урал 4320 оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до 300 л.с.

В зависимости от комплектации УРАЛ 4320 поставляется в следующих модификациях:

Как видно на схема двигателя УРАЛ 4320 силовой агрегат ЯМЗ установлен на четырех несущих опорах: одной передней, одной задней, а также двух средних — левой и правой.

Кривошипно-шатунный механизм УРАЛ 4320 предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение, а также наоборот. Подробная схема кривошипно-шатунного механизма УРАЛ 4320 с полным описанием устройства и деталей двигателя представлена ниже.

схема двигателя УРАЛ 4320 - кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 обеспечивает впуск и выпуск инертного вещества в системе двигателя ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238. Схема ГРМ УРАЛ 4320 может иметь как фиксированную фазу газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от частоты вращения коленвала.

Схема двигателя УРАЛ 4320 - ГРМ

Данные агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Система питания на схеме УРАЛ 4320– механический рядный ТНВД.

Схема двигателя привода агрегатов УРАЛ 4320

Схема смазки УРАЛ 4320 построена таким образом, чтобы максимально эффективно очищать, смазывать и охлаждать двигатель.

Схема смазки двигателя УРАЛ 4320

Система смазки также служит для подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для уменьшения негативным последствий трения, износа узлов и деталей двигателя, а также оптимального отвода тепла и удаления продуктов горения, шлаков и нагара.

Схема охлаждения УРАЛ 4320

Схема питания двигателя воздухом УРАЛ 4320 состоит из воздушного фильтра, трубопроводов низкого давления, соединительных шлангов и деталей крепления.

Схема системы смазки УРАЛ 4320 работает по принципу подачи масла к трущимся поверхностям под давлением, а также разбрызгиванием, самосмазывающимся способом.

Схема система смазки УРАЛ 4320 включает в себя поддон двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий первичную очистку масла и подачи его к насосу, полнопоточный фильтр и центробежный фильтр очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.

Схема системы смазки УРАЛ 4320

Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ 4320 и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ 4320.

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя схеме смазки УРАЛ 4320 втулки коромысел, основные узлы двигателя, гидромуфта привода вентилятора, и топливный насос высокого давления имеют высокий рабочий ресурс.

Тормозная система УРАЛ 4320 схема

Схема тормозной системы УРАЛ 4320 представлена в виде полноцветной схематического плана. Тормозная система УРАЛ 4320 предназначена для изменения скорости движения или полной остановки УРАЛ 4320 в независимости от скорости, направления движения и несущей нагрузки.

На УРАЛ 4320 установлена схема системы управления давлением и контроля состояния тормозов. В атмосферных баллонах имеются датчики сигнализации минимального давления воздуха в тормозной схеме УРАЛ 4329.

На схеме тормозной системы УРАЛ 4320 привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

Схема урал 4320-схема тормозной системы

Схема рабочей тормозной системы УРАЛ 4320 с барабанным типом и внутренними колодками с полной взаимозаменяемостью для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.

Тормозные колодки установлены на опорных осях. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков.

Схема переключения передач УРАЛ 4320

Схема переключения передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением под двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Схема пятиступенчатой коробки переменных передач УРАЛ 4320 КПП-236У спроектирована специально для автомобилей УРАЛ с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 класса евро-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

На схеме электрооборудования УРАЛ 4320 соединения между проводами и приборами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. Для удобства расцветка проводов на схеме электрооборудования УРАЛ 4320 представлена в цветном варианте.

Раздатка УРАЛ 4320 схема

Как видно на схеме раздатки УРАЛ 4329 дифференциал раздаточной коробки планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями.

Момент от солнечной шестерни передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 на вал 21 привода заднего.

В случае установки на схеме раздатки УРАЛ 4320 коробки с лебед­кой и дополнительным отбором мощности, то при включения втулки шестерни ведущего вала смазываются маслом под высоким давлением, которое подается из картера раздаточной коробки УРАЛ 4320 с помощью плунжерного насоса.

Схема коробки передач УРАЛ 4320

Схема коробки передач УРАЛ 4320 выполнена в виде цветной схемы. Описание устройства сцепления и коробки передач, а также указания по эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в инструкции по эксплуатации Ярославского Моторного Завода.

Схема коробки передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления на всех передачах и с синхронизаторами включения второй, третьей, четвертой и пятой передач. Шестерни коробки передач УРАЛ 4320 косозубые, кроме шестерни первой передачи и заднего хода.

Работа переключения передач на схеме КПП УРАЛ 4320 оснащена верхней крышкой картера. Коробка передач УРАЛ 4320 зарекомендовала себя как надежная и простая в эксплуатации, способная выдержать максимальные нагрузки без серьезных последствий.

Схема проводки УРАЛ 4320

Электрическая схема проводки УРАЛ 4320 системы освещения, световой и звуковой сигнализации. На данной схеме представлена проводка с электроприборами, системой центральной переключателя габаритных огней, передних и задних фонарей.

На схеме проводки УРАЛ 4320 указан список приборов электрооборудования автомобиля согласно электрической схемы.

Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 01.12.2021, 03:26

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Группа: Мастер

Статус: Оффлайн

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Цитата cynpeccop ( )

Буду брать по два.

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Цитата zherebcovai ( )

А не проще написать письмо заказчику с таблицей, где перечислены машины, по которым вы не понимаете какой датчик с просьбой указать тип привода спидометра?

Группа: Мастер

Статус: Оффлайн

Цитата cynpeccop ( )

Когда тендер на большой автопарк по стране, такого человека не найти

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Цитата Vladmarkov ( )

К стати, спидометры тоже нескольких типоразмеров бывают, их бы тоже с запасом прикупить. Вот на этом заказе опыта то и хапнете. Искренне желаю Вам удачи.

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Цитата zherebcovai ( )

Ага, Вы сейчас цены роняйте, чтобы остальные, возможно более опытные, могущие выяснить на начальном этапе типы ДС и состояние автомобилей, не смогли его себе взять. И правильно, берите по два комплекта всего. К стати, спидометры тоже нескольких типоразмеров бывают, их бы тоже с запасом прикупить. Вот на этом заказе опыта то и хапнете. Искренне желаю Вам удачи.

Группа: Мастер

Статус: Оффлайн

Группа: Пользователь

Статус: Оффлайн

Цитата Vladmarkov ( )

Урал 140 WTF. По годам - с точностью более 85%. И еще - обращение "Вы" принято писать с прописной буквы.

Группа: Мастер

Статус: Оффлайн

Цитата cynpeccop ( )

Урал - спидометр 140мм имел в виду. По годам - т.е. вы знаете ответ, но делиться им не намерены. Ок.
Обращение на "Вы".. . - с этим согласен, но в деловой переписке.
В целом, в который раз убедился во вредности некоторых участников этого форума, они, наверное, в роддоме вылезли сразу же с лицензией, программатором и опытом работы в области тахографии.

Таблички, помещенные внутри кабины автомобиля УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис.10. Таблички, помещенные внутри кабины автомобиля:

А —табличка коробки передач и раздаточной коробки размещена внутри кабины на панели передка с правой стороны; 1,2,3,4,5 — передачи коробки передач; И — задний ход коробки передач; В —включена высшая передача раздаточной коробки; Н —включена низшая передача раздаточной коробки; I — дифференциал разблокирован; 11 — дифференциал заблокирован; С — табличка регулятора тормозных сил (РТС) размещена на внутренней панели левой двери кабины

Механизмы управления и приборы УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 11. Механизмы управления и приборы

1 — выключатель звукового сигнала; 2 —рычаг стояночного тормоза; 3 —рычаг переключения передач; 4 — рукоятка привода наружного люка; 5 — кран включения коробки отбора мощности; 6 — кран включения коробки дополнительного отбора мощности; 7 — розетка переносной лампы; 8 — индикатор засоренности воздушного фильтра; 9 — цепь управления шторой радиатора; 10 — рычаг крана управления давлением; 11 — выключатель стартера и приборов; 12 — переключатель указателей поворота; 13 — колесо рулевое; 14 — выключатель стартера и приборов*; 15 —щиток приборов; 16 —дефлектор; 17 —рычаг привода заслонки распределителя воздухообогрева; 18 — рычаг привода внутреннего люка; 19 — крышка люка блока предохранителей; 20 — ручка тяги ручного останова двигателя; 21—кнопка крана отключения тормозов прицепа; 22 —рычаг переключения передач раздаточной коробки; 23 — рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки; 24 — педаль управления подачей топлива; 25 — педаль тормоза; 26 — кнопка пневматического крана управления вспомогательным тормозом; 27 — педаль сцепления; 28 — переключатель света фар ножной

При нажатии на кнопку 26 (рис.11) включается вспомогательный тормоз, при снятии ноги с кнопки торможение прекращается. При перемещении рыча¬га 2 стояночного тормоза вверх автомобиль затормаживается и включается тормозная система прицепа.

Перемещением рукоятки 4 регулируется подача наружного воздуха. При верхнем положении рычага 17 воздух поступает через дефлекторы на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров. В верхнем положении рычага 18 внутренний люк открыт, в нижнем — закрыт.

Для останова двигателя вытяните ручку 20 на себя до упора. При перемещении ручки переключателя 12 по часовой стрелке включаются сигнализаторы правого поворота, при перемещении против часовой стрелки — сигнализаторы левого поворота.

При нажатии на переключатель 28 переключается свет фар (дальний — ближний и наоборот).

На автомобилях, оборудованных централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, внутри кабины на панели передка с левой стороны автомобилей установлена табличка системы накачки шин по выбору давления воздуха в шинах и скорости движения в зависимости от вида дорог.

Рычаг крана управления давлением воздуха в шинах имеет три положения:

— левое — накачка шин;

— среднее — нейтральное, манометр 11 (рис.12) показывает фактическое

Панель приборов УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 12. Панель приборов

1—манометр двухстрелочный; 2 — сигнализатор аварийного падения давления масла;

3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — указатель давления масла; 5 — сигнализатор дальнего света фар; 6 —спидометр; 7 —тахометр; 8 —указатель тока; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — указатель уровня топлива; 11 — манометр шинный;

12 — выключатель плафона кабины; 13 — выключатель фары-прожектора; 14 — переключатель отопителя кабины; 15— выключатель фонарей знака автопоезда; 16 — выключатель заднего противотуманного фонаря (со встроенным сигнализатором); 17 — кнопка включения ЭФУ; 18 — выключатель световой аварийной сигнализации; 19 — переключатель света фар центральный; 20 —ручка тяги ручного управления подачей топлива; 21,26 —блоки контрольных ламп правый и левый; 22 —кнопка включения аккумуляторных батарей; 23 — переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 24 — выключатель стартера и приборов; 25 — выключатель подсветки приборов реостатный

давление воздуха в шинах;

— правое — выпуск воздуха из шин.

Штора радиатора управляется с помощью цепи 9 (см.рис. 11). При вытягивании цепи штора поднимается.

Для включения или выключения аккумуляторных батарей автомобиля нажмите на кнопку 22 (см.рис. 12), расположенную на панеле приборов.

Предпусковой подогреватель двигателя управляется с пульта, расположенного на левой боковине радиатора под капотом.

Аварийная сигнализация включается нажатием на кнопку 18, при этом начинают мигать все указатели поворотов и лампа в самой кнопке.

Постоянная частота вращения коленчатого вала устанавливается вытягиванием ручки 20 на себя, во избежание поломки привода рекомендуется предварительно нажать на педаль управления подачей топлива. Частота вращения коленчатого вала контролируется тахометром 7. При отсутствии показаний тахометра включите любую нагрузку (отопитель, подсветку приборов и т.д.); при этом тахометр начнет показывать величину оборотов коленчатого вала.

На автомобилях, поставляемых НХ, выключатель стартера и приборов расположен на рулевой колонке и имеет четыре положения ключа:

0 — выключено, положение фиксированное, ключ не вынимается;

1 — включены приборы, положение фиксированное, ключ не вынимается;

11 — включен стартер, возвращение в положение I автоматическое, ключ не вынимается;

Ш — стоянка, положение фиксированное, ключ вынимается при неработающем двигателе и выключенных аккумуляторных батареях.

Выключатель стартера и приборов состоит из контактной и замковой частей. Замковая часть имеет противоугонное и блокировочное устройство, исключающее возможность повторного включения стартера.

Принцип действия противоугонного устройства заключается в том, что после вынимания ключа из замка выдвигается запорный стержень, который входит в паз вала рулевого управления и запирает вал.

При установке ключа выключателя стартера и приборов в положение III подается питание к катушке электромагнита электропневмоклапана, сердечник электромагнита, перемещаясь, приводит в действие систему клапанов в пневматической части и воздух из крестовины разбора воздуха тормозной системы подается в пневмоцилиндр останова двигателя, тем самым, отключая подачу топлива в цилиндры двигателя.

Маркировка клемм на выключателе стартера и приборов: голубой — 15/2, голубой с черным —15/1, желтый — Р, красный — 50, коричневый — 30/1, розовый — 30, черный — ШТ.

Ключ выключателя 24 стартера и приборов, расположенный на щитке приборов, имеет три положения:

0— вертикальное: все выключено, ключ можно вынуть;

I — среднее: ключ повернут по ходу часовой стрелки до первого фиксированного положения — включены приборы;

II — крайнее: ключ повернут по ходу часовой стрелки до упора включены приборы и стартер.

При включении выключателя 24 стартера и приборов загорается сигнализатор 2 (красного цвета) аварийного падения давления масла, который гаснет после пуска двигателя при повышении вращения коленчатого вала выше минимальной.

Освещенность шкалы приборов регулируется вращением ручки выключателя 25.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель включаются переключателем 23. Переключатель имеет четыре положения: I — выключено; II и III — малая и большая скорости движения щеток; IV — большая скорость движения щеток и включен насос омывателя стекол.

Электрофакельное устройство работает при постоянно нажатой кнопке 17. Загорание сигнализатора 8 (рис. 13) указывает на готовность ЭФУ к пуску двигателя. При нажатии на кнопки 6, 7 загораются все исправные сигнализаторы левого или правого блоков. Сигнализатор 9 загорается прерывистым зеленым светом при включении указателей правого или левого поворотов автомобиля, сигнализатор 10 загорается при включении указателей правого или левого поворотов прицепа. Эти сигнализаторы также служат для контроля за исправностью ламп указателей поворота.

Блоки контрольных ламп УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 13. Блоки контрольных ламп: I —левый; II-правый; сигнализаторы: 1 — стояночного тормоза; 2 —аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости; 3 — неисправности тормозов; 4 — минимального давления воздуха в пневмосистеме; 5 — засорения маслофильтра; 6,7 —кнопки проверки исправности сигнализаторов; 8 —включения ЭФУ; 9 — указателей поворота автомобиля; 10 — указателей поворота прицепа

При падении давления воздуха в баллонах ниже 450 кПа (4,5 кгс/см2) сигнализатор 4 загорается красным светом и включается звуковой сигнал.

При увеличенных зазорах между колодками и барабанами тормозов, а также при неисправностях гидравлической части привода при нажатии на педаль тормоза сигнализатор 3 загорается красным светом и гаснет после устранения неисправности.

Необходимость обслуживания картонного фильтрующего элемента воз — душного фильтра определяется показанием индикатора засоренности 8 (см.рис. 11), установленного на боковой нижней распорке передка.

При увеличении сопротивления масляного фильтра (засорение фильтрующих элементов, повышенная вязкость масла при низкой температуре) сигнализатор 5 (см.рис.13) загорается красным светом. Свечение его допустимо только при пуске и прогреве двигателя. Сигнализатор 2 загорается красным светом при аварийном повышении температуры охлаждающей жидкости свыше 98 °С. Допускается кратковременная (не более двух часов) работа двигателя при температуре до 105 °С.

Сигнализатор 1 загорается прерывистым красным светом при включении стояночного тормоза.

Указатель 10 (см.рис. 12) показывает величину уровня топлива в основном топливном баке. В шкалу указателя встроен сигнализатор 9, загорающийся при уменьшении объема топлива до 60 л.

Кран масляного радиатора (рис. 14) расположен на блоке цилиндров слева (по ходу автомобиля). Для отключения масляного радиатора вращайте рукоятку крана по часовой стрелке до упора.

Кран масляного радиатора УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис.14. Кран масляного радиатора:

Кран дополнительного топливного бака. При использовании топлива из дополнительного топливного бака перелейте его в основной топливный бак, открыв кран ручкой управления 1 (рис. 15).

Ручной топливоподкачивающий насос установлен на корпусе топливоподкачивающего насоса низкого давления. Для подачи топлива в насос высокого давления при неработающем двигателе слегка надавите на ручку 1 (рис. 16) вниз, поверните против часовой стрелки до освобождения ее из фиксированного положения и совершайте возвратно-поступательное движение вверх-вниз. Закачав топливо вручную, утопите ручку и зафиксируйте ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.

Бак топливный дополнительный УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 15. Бак топливный дополнительный: 1-ручка управления краном

Соединительная головка (рис. 17) предназначена для соединения пневмосистемы автомобиля с пневмосистемой прицепа или полуприцепа.

Клапан отбора воздуха установлен под капотом на панели кабины. Для отбора воздуха отверните колпачок 1 (рис. 18) клапана, наверните на корпус клапана накидную гайку шланга, имеющегося в комплекте инструмента.

Буксирный клапан (рис. 19), установленный на правом кронштейне переднего буфера, предназначен для снабжения воздухом тормозной системы автомобиля при буксировании его с неисправным двигателем.

Для присоединения тягача к воздушной магистрали автомобиля отверните пробку 1 буксирного клапана. Подсоедините воздушный шланг с соединительной головкой (из комплекта ЗИП) к питающей магистрали автомобиля-тягача (красная соединительная головка) и буксирному клапану буксируемого автомобиля.

Выключатель аккумуляторных батарей (рис. 21) расположен на кронштейне аккумуляторного контейнера. При отказе дистанционной системы управления выключатель можно выключить или включить нажатием на кнопку под резиновым чехлом.

Розетка внешнего запуска расположена на кронштейне аккумуляторного контейнера. Используя вилку, прикладываемую к каждому автомобилю, при необходимости можно пустить двигатель от внешнего источника постоянного тока.

Насос ручной топливоподкачивающий УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 16. Насос ручной топливоподкачивающий: 1—ручка насоса

Головка соединительная УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 17. Головка соединительная

Рис. 18. Клапан отбора воздуха: 1—колпачок


Рис. 19. Клапан буксирный: 1-пробка; 2-клапан; 3-лонжерон правый

Рычаги управления лебедкой УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 20. Рычаги управления лебедкой: 1— рычаг управления; 2- тяга; 3 — рычаг выключения

Урал 4320 грузовой автомобиль повышенной проходимости выпускается с различными модификациями и изменениями с 1977 года по настоящее время преимущественно с дизельными двигателями. За это время Урал несколько раз проходил модернизацию. В данной статье вы найдёте подробное описание предохранителей и реле Урал 4320 со схемами блоков и фотографиями, а так же полную электрическую схему соединений.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Урал 4320

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках и их расположение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Урал 4320.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Электросхема

Электросхема урал 4320

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне урал 4320

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Верхний блок

Нижний блок

  1. левый габаритный огонь
  2. правый габарит и освещение приборов
  3. ближнего света левой фары
  4. ближнего света правой фары
  5. дальнего света левой фары
  6. дальнего света правой фары

Остальные отдельные предохранители находятся под капотом (смотрите схему). Например цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание модернизированных моделей

В более поздних моделях сам блок предохранителей размещен там же, но выполнен в другом виде.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расположение нового блока

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

В отдельных модернизированных моделях Урал блок предохранителей и реле может находится в панели с правой стороны, со стороны пассажира, за защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема модернизированных Урал

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Основные реле крепятся на щитке передка под капотом Урала.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Тут могут находится: реле звукового сигнала, реле вентилятора, реле стартера, прерывателей поворотов, реле стояночного тормоза и т. д.

p, blockquote 21,0,0,0,0 --> p, blockquote 22,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Читайте также: