Саньенг актион сброс ошибок

Обновлено: 04.07.2024

еепром попортился из за чего,? кто в этом виноват ,? - задайте вопрос сами себе . И кто должен решать эту задачу .

Удалённый пользователь 1657

Человек ко мне обращался, но я отказал, т.к. не делаю такие прошивки

Вложения

06-12-2019_10-15-33.zip

2.1 MB · Просмотры: 47

Андрюха BOOST

Участник

Человек ко мне обращался, но я отказал, т.к. не делаю такие прошивки

Значит кто то хотел заработать не зная тонкостей . Ты сказал открыто .

Удалённый пользователь 3002

Потому что косяк был не в прошивке, а в еепром. Нормальный калибровщик знает, что файл нужно подготавливать для записи в этот блок

Нормальный оператор всегда позаботится и проверит правильность файла перед записью дабы и себя обезопасить . Допустим с помощью Master PRO с модулем под конкретный блок ( софт) или это задача калибровщика? После записи машина завелась и поехала . НО возникли какието сомнения или не едет как надо или дымит или др причины вот здесь уже отвественность калибровщика.) Как то так.

shaxtyor

ЗАБЛОКИРОВАН

Да дело тут наверно всё таки в оборудовании. Потому что ПЦМ или МУЛЬТИК таких проблем не доставляет. Почему кесс кривит дамп при записи. Это проблема оператора. К стате кесс вычитывает полный дамп. Ну и решается эта проблема затиранием этого кода.

Dizelist

Активный

Участник

Ребят в тот день запарка была, не знаю почему не обратился. Для меня как говорится всё калибровщики хорошие. Я без задней мысли заказывал. Отзывы были о нем.
Да и это уже не важно если честно.

Привет ! А какой номер программы кесса прошивал эбу ?

Андрюха BOOST

Участник

Да дело тут наверно всё таки в оборудовании. Потому что ПЦМ или МУЛЬТИК таких проблем не доставляет. Почему кесс кривит дамп при записи. Это проблема оператора. К стате кесс вычитывает полный дамп. Ну и решается эта проблема затиранием этого кода.

можно затереть ошибок нет но машина в аварии если еще кто то не сталкивался обращайтесь помогу .

Андрюха BOOST

Участник

Нормальный оператор всегда позаботится и проверит правильность файла перед записью дабы и себя обезопасить . Допустим с помощью Master PRO с модулем под конкретный блок ( софт) или это задача калибровщика? После записи машина завелась и поехала . НО возникли какието сомнения или не едет как надо или дымит или др причины вот здесь уже отвественность калибровщика.) Как то так.

Это задача калибровщика - калибровщик за это берет денежку . Ваша задача нажимать кнопки , чтение -запись , сброс ошибок .А так же калибровщик должен обьяснять с каких датчиков надо снимать фишку а с каких не надо , так как он делает прошивку и видит алгоритмы и условия работы той или иной системы с которой работает,А так же калибровщик должен обьяснить то что касается дизеля перед прошивкой надо делать сброс сажи или прожиг итд некоторые сервисные функции . Дабы не вляпаться . ))))) есть такие авто . )))))) будьте внимательны .

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Известная болячка — если поддать газку загорается чек. Ни на что не влияет по ощущениям, исчезает после перезапуска мотора, но раздражает.

Проблема в забившейся трубке, идущей к диф датчику давления выпуска.
Открутил, прочистил проволокой, , внутри заросла сажей на изгибах.

Чек больше не загорается.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 179 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



SsangYong Actyon, 2008



SsangYong Actyon, 2007



SsangYong Actyon, 2008



SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 7

Хм, пробег 70000 решил посмотреть, и на удивление чисто там, вот и думаю от чего так забивается трубка, или обе трубки ?

Обычно только верхняя. Сажа вообще имеет свойство все забивать, все эти ЕГРы, трубки. Скорее странно, что там чисто!

Спасибо.Всегда интересно знать о впечатлениях после продажи.
Это мне помогло больше понять Зафиру
Верно понял- кореец и мягче на ходу/запчасти на одной цене почти/и есть много аналогов?
А дизель/форсунки- к нашему топливу как? Ремонтопригодность форуснок и тнвд?

По ремонтопригодности- есть болячки какие-то, типа закисающих тросов ручника, вот этой забивающейся трубки. Но они копеечные и мелкие. В остальном машина ездит и ездит, поэтому про что-то более серьезное сказать не могу. Полгода летаю на ней, лежачих проезжаю не тормозя, на диагностике сказали что подвеска в порядке. А так только масла меняю, да после покупки в порядок привел по мелочи. За это время только датчик АБС один сдох на колесе, поменял за тысячу и все. Такое на всех машинах случается, не какая то особенность актиона. С топливной проблем не было, заводится с пол-чиха. Вобщем не могу пока сказать, не ломается, не разбирался в вопросе.

Можно сюда про Зафиру В спросить
Вот уже прошло некоторое время у Вас
Какая разница в ценах/наличия запчастей/расходников?
Я рассматриваю Зафиру в качестве одного из вариантов саоей будущей машины
Собираю инфу о ее содержании и стоимости расходников

Честно скажу, если сравнивать актион и зафиру, то это как Мерседес с Жигулями сравнивать. ЗЧ на актион дешевле, как мне показалось. Хотя в нем толком ничего и не ломается.С наличием проблем нет ( хотя я все онлайн заказываю и для меня неделя ожидания -не вопрос). Актион едет хоть как то, Зафира вообще нет, актион комфортнее, экономичнее, проходимее, эргономика салона лучше в разы. Разве что багажник меньше. Единственный минус. Третий ряд вообще не беру в расчет, там ни один вменяемый человек ехать не согласится

Та же хрень началась, причем исключительно после бодрого старта с низких оборотов…

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются "толчки и не плавные переключения АКПП" или перестал функционировать режим "кикдауна")

Техническое описание и расшифровка ошибки P0729

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0729

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.

Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером.

ssangyong мигает чек

Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Расстроился. Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК.

Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон программа Torque. В Абакане опа! С дымом.

ssangyong мигает чек

О. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности если.

Сумы, Peugeot Если вы подключили сканер, типа ELM, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно ssangyong мигает чек можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и.

Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не ssangyong мигает чек должен ssangyong мигает чек дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

Сумы, Peugeot Понял. Подскажите кто знает.

Что это может быть? Грешат на цепь… Фильтр запарафинился. Подскажитекак заменить стекла задние боковые самому… имран Доброго дня.

ssangyong мигает чек

Кайрон 2. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали и плавно… Владимир Добрый день.

При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель.

После того, как с месяц назад хватнул бак плохой солярки и значительно ухудшилась тяга двигателя, автомат похоже, пытаясь подстроиться, что-то себе явно записал не то в адаптацию.
Проявляется как небольшие рывки при плавном торможении, также чаще замечаю переключения при разгоне, чем ранее.
Тяга к двигателю давно вернулась, а вот автомат похоже обратно не перестраивается.

Вопрос следующий. Можно ли самому сбросить адаптацию АКПП DSI?
Или только дилерский сканер поможет?
Имеет ли смысл без сброса адаптации сканером проделать механический сброс - 10 раз из N в D, 10 раз из N в R, плюс серия кик-даунов с разных скоростей?

  • Вы не можете создать новую тему

Считать и обнулить ошибки Считать и обнулить ошибки

Каким способом можно законектиться в домашних условия к rexton II для прочтения кодов ошибок и их удаления.
Каким протоколом происходит обмен данными.

Это ты сейчас с кем разговаривал?
Можно поподробней? Откуда инфа? С чего взял что это вообще можно сделать?

Был: Рекстон Делюкс 2008г.в. - продан; Сейчас X6, 5.0, 2010 г.в.
Хотите поменять Мир, начните с Себя.
Want to change the world, start with yourself.

купити БК мультитронікс

БК Мультитроникс работает по OBD2 машинками заявленными у них на сайте.
Rexton 2.8 (бензин)
Rexton 2.7 (дизель XDI)
Rexton 2.7 (дизель XVT)
Можно попробовать OBD Tool измеряемых величин может и не быть но ошибки посмотреть и удалить я думаю получится.

Я в Киеве с понедельника по суботу с 10 до 20. 0676845963

Autoelectric,

БК Мультитроникс работает по OBD2 машинками заявленными у них на сайте.


Санг йонги работают по OBD2 Q , + считать можно имея шнурок и ноут с программой,
+ некоторые ошибки санг йонга не совпадают с стандартными кодами OBD2 Q , и их точное значение есть в мануале для СТО, его можно найти на торренте.

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

Quote ( Autoelectric )

БК Мультитроникс работает по OBD2


ну вроде как не по OBD2.
ну во всяком случае в мультитрониксе не конектится когда в нем выставить ОБД, а конектится только когда протокол СЙдиз
ошибки не ОБД я не пробовал провоцировать просто некогда и не знаю толком какой датчик отключить, а с расходомера снимал то сразу видит 103 и 113 ошибки но они ОБДишные.
так что утверждать что мультитроникс видит и трет неОБДишные ошибки япока не могу.
а величин он измеряет всего навсего пару штук, самое главное как давление топлива и наддува не показывает

Мне немного проще у меня есть CARMAN SCAN я вижу все и так. Приедет Rexton подключу к нему К лайн и посмотрю что видит. OBD Tool. Эта прога бесплатная к-лайн можно собрать самому. Тогда отпишусь.

Я в Киеве с понедельника по суботу с 10 до 20. 0676845963

OBD Tool ничего не видит
а карман можно доточить чтоб была возможность "писать"
а то у друга тоже есть карман но переключить меня в режим доместик он не может

Quote ( geleta )

Санг йонги работают по OBD2Q, + считать можно имея шнурок и ноут с программой,
+ некоторые ошибки санг йонга не совпадают с стандартными кодами OBD2Q, и их точное значение есть в мануале для СТО, его можно найти на торренте.

может поможете найти эти проги и найти СТОшные мануалы, я думаю ознакомиться с ними не кому не будет лишним

Добавлено (30.12.2009, 12:50)
---------------------------------------------
на днях привезут ELM327 USB Ver 1.3a - OBD II с прогой ScanMaster буду пробовать конектиться

Читайте также: