С2309 ошибка приус 30

Обновлено: 04.07.2024

Вчера вечером возникла проблема:
проехав до магазина 4 километра, остановил машину на парковке, нажал power, вышел из машины, закрыл автомобиль. Через 30 минут вернулся, нажал как обычно: тормоз + power, машина на приборной доске показала все значки
Screenshot_2019_02_06_18_33_28_com.miui.gallery.jpg ( 224,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

плюс слева выскочила ошибка:
"Отказ привода блокировки [P]. При парковке используйте стояночный тормоз, пожалуйста."
Screenshot_2019_02_05_21_10_16_com.miui.gallery.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26

Итог: двс не запускается, индикатор парковки не горит, селектор при любом действии ставит только нейтраль. При этом автомобиль находится в состоянии парковки, сдвинуть его с места не получается.

Коротко об авто и обстоятельствах:
1. Японец, 41 кузов, G, пробег 144000 км, антифриз -40, масло двс 0w20 3 тыс км как поменяно, вариатор 14 тыс назад поменял масло.
Без глюков, с радующим расходом откатал 2 года, 20 тыс км. Брал с Японии с оценкой RA (лёгкий удар спереди, замена бампера и окраска передних крыльев в 1 слой).
2. Машина стояла на улице без движения 2 недели, температура от -20 до -40, малую акб зарядил перед поездкой. При выезде было -28, двигатель завелся на 1 горшке, похоже, машину трясло как в припадке минуты 2. Выключил, включил - заработал ровно. Погрел минут 5, поехал до магазина 4 км. Вернулся к машине и началось выше изложенное.

Пробовал:
1. Скидывал "-" с аккумулятора на 5 минут.
2. Включал, ставил на ножной тормоз, выключал машину, оставлял на 5 минут.

Ночью лазил по инету, думал, решал.
Сегодня потеплело -20, пришёл я к магазину, сажусь в машину, включаю: высветилась знакомая гирлянда и ошибка, ошибки погасли и всё заработало.

До этого был в командировке, пожалел что не поехал на приусе. Вот теперь думаю, вернулся бы я живым, если всё же поехал на ней? Там морозы до -44 доходили, однако. И ладно я один был, а если с семёй? Да на трассе такое приключилось?

Больше такого не хочу, не желаю такого никому, а потому прошу форумчан:
может у кого было, слышали, есть собственные мысли по этому поводу? Где я не доглядел, что не сделал? Где искать причину? Как её можно было устранить?

Здравствуйте. Ошибка C 2309 кто знает что это?

Администратор запретил публиковать записи.




Администратор запретил публиковать записи.

Спасибо сказали: vangus

Всем доброго дня.Кто подскажет где находиться разъем (А23) , и что за ошибки V0293 b B2313. Машина уже месяц в ремонте стоит,заехал на мойку и все,не завелась, привода сняли до ремонта доехала там и зависла За ранее благодарю.


Всем привет! Вышла такая интересная история- 3 дня машина стояла на легком морозе -6 и-15.Вчера решил перегнать в тепло запустил 40 мин машина грелась!Но после того как сел и включил D приусеныш дернулся и загорелось все, что только возможно, заморгали даже индикаторы кпп D/N/R/B/ машина кнопкой не выключалась и паркинг просто моргал !Накидав полно кирпичей))) побежал за сканером ! Там полный треш куча ошибок! ошибки в активе! пока не скинул клемму минуса выключить машину не получалось! Итог -после снятия малой акб все ОК .как и не было проблем? У кого то было подобное?

Розничные магазины Легион-Автодата

Судя по описанию имеется проблема с селектором. Но исходя из того, что неисправность спародическая слабо представляю как точно определить виновника.
Прошу поделиться схемой данной системы, местами расположения компонентов и если возможно советом, что было бы очень кстати. Может есть какая то статистика наработанная по данной проблеме.
Спасибо.

Эксперементальным путем выявил, что неисправность проявляется при длительном нажатии на звуковой сигнал (клаксон). Видимо где то просадка. Сигнал кстати бывает работает с перебоем. Сигнал нестандартный, более мощный. Под подозрением интегрированное реле в подкапотном блоке предохранителей. Могут дудки давать такие последствия? Были ли у Toyota какие то изменения касаемые этих реле?

Номер реле к сожалению не знаю т.к. бумажка на нем оторвана.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Сергей Николаевич, спасибо за ответ.
Да, возникающие коды неисправностей именно об этом и говорят, и сначала я тоже подумал про обрыв или еще что на контакте BMA сервопривода.

НО. неисправность не проявляется сколь угодно долго, пока не начнешь сигналить. Также мне показалось, что интервал до появления неисправности может быть сокращен, если при этом еще и нажать педаль тормоза, т.е. задействовать задние фонари. ( но в этом я точно не уверен, зато уверен абсолютно, что инициатором является звуковой сигнал).

Сегодня получил заказанную почтой книгу по Prius (Автодата). Согласно схемам (которые правда под Европейский рынок) все перечисленные потребители (сервопривод, сигналы высокого и низкого тона, задние фонари) сидят на блок-реле (блок Е), которое я в начале поста ошибочно обозвал "интегрированным".
И дудки подключены к штатной проводке, т.е. просто взамен родных.

Неисправность блок-реле? Или оно не рассчитано на дополнительную нагрузку, т.е. вообще без запаса?

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

1 год ago AutoTime 0

Ошибка DTC P2309 - сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания D и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2309.

Причины ошибки DTC P2309

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2309

Диагностика ошибки P2309

Ошибка P2309 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2309 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2309 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2309?

Хотя ошибка P2309 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2309

На диагностику ошибки DTC P2309 затрачивается - 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Это делается программатором?

Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.

Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.

Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована

Процедура
1. Нажать на ключе "разблокировать"
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта - нажать 2 раза на ключе кнопку "разблокировать" не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку "разблокировать"
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.

Восстановить работу - проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.

Читайте также: